Дневник роста ученика
статья на тему
Предварительный просмотр:
УССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
Входная диагностика | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
2. | Согласные звуки |
| |||
3 | Гласные звуки | ||||
4 | Гласные после шипящих | ||||
5 | Буквы Ы, И после Ц | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Правописание Ь знака | ||||
8 | Имена собственные | ||||
9 | Что такое орфограмма | ||||
10 | Оформление предложений | ||||
20 |
| ||||
Я умею | |||||
1 | Ставить ударение | ||||
2 | Делить слова на слоги | ||||
4 | Определять названия слов | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять количество слов в предложении | ||||
7 | Строить модель предложения | ||||
8 | Выделять орфограммы | ||||
9 |
Записывать текст под диктовку | ||||
10 | Списывать текст |
Я о своих успехах____________________________________________________________________________
Математика 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
2. | Сравнивать предметы |
| |||
3 | Части и целое | ||||
6 | Построить числовую прямую | ||||
7 | Читать и записывать числа до 20 | ||||
8 | Находить числа на числовой прямой | ||||
9 | Сравнивать числа | ||||
10 | Складывать числа | ||||
20 | Вычитать числа | ||||
2 | Решать простые задачи | ||||
4 | Решать простые уравнения | ||||
5 | Именованные числа (единицы измерения) | ||||
6 | Решение выражений |
Я о своих успехах___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
1 | название нашей планеты, родной страны и ее столицы |
| |||
2 | государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | основные свойства воздуха, воды | ||||
4 | условия, необходимые для жизни живых организмов | ||||
5 | основные правила поведения | ||||
6 | правила укрепления здоровья | ||||
Я УМЕЮ | |||||
7 | определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | ||||
8 | различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | ||||
9 | различать части растений | ||||
10 | приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | ||||
11 | устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||
12 | ухаживать за растениями, животными | ||||
13 | выполнять изученные правила безопасного поведения |
Я о своих успехах _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Так я читаю. 1 класс
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Оценка за год (25 - 30 слов) |
Выводы и рекомендации:
Русский язык 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
Согласные и гласные звуки |
| ||||
Сильные и слабые позиции согласных и гласных звуков |
| ||||
Виды предложений | |||||
Части речи
| |||||
Что такое орфограмма | |||||
Я умею | |||||
1 | Составлять предложения из слов и словосочетаний | ||||
2 | Письменно отвечать на вопросы |
| |||
3 | Находить главные члены предложения | ||||
4 | Ставить знаки препинания в конце предложения | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять часть речи | ||||
7 | Выделять корень в однокоренных словах | ||||
8 | Подбирать однокоренные слова | ||||
9 | Проверять безударные гласные в корне слова. | ||||
10 | Проверять парные согласные в корне слова | ||||
11 | Писать словарные слова | ||||
12 | Писать гласные после шипящих | ||||
13 | Писать Ь и Ъ знаки | ||||
14 | Писать имена собственные | ||||
15 | Писать предлоги со словами. | ||||
16 | Записывать текст под диктовку | ||||
17 | Списывать текст |
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
31 | Названия компонентов и результатов сложения и вычитания | ||||
2 | Названия компонентов и результатов умножения и деления | ||||
3 | Порядок действий в числовых выражениях | ||||
4 | Таблицу умножения | ||||
5 | Таблицу деления | ||||
8 | Я УМЕЮ | ||||
1 | Читать и записывать числа до 100 | ||||
2 | Сравнивать числа | ||||
3 | Складывать числа в пределах 100 (устно) | ||||
4 | Вычитать числа в пределах 100 (устно) | ||||
5 | Складывать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
6 | Вычитать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
7 | Решать задачи в 1-2 действия | ||||
8 | Решать простые уравнения | ||||
9 | Решать выражения | ||||
10 | Решать примеры с именованными числами (единицы измерения) | ||||
11 | Чертить и измерять отрезки заданной длины | ||||
12 | Находить периметр многоугольника |
Я о своих успехах
Мир вокруг нас 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
1 | Название нашей планеты, родной страны и ее столицы |
| |||
2 | Государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | Признаки живой и неживой природы | ||||
4 | Растения дикорастущие и культурные | ||||
5 | Животных домашних и диких | ||||
6 | Формы земной поверхности | ||||
7 | Части реки | ||||
8 | Стороны горизонта и устройство компаса | ||||
9 | Основные правила поведения | ||||
10 | Правила укрепления здоровья |
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
ТАК Я ЧИТАЮ
1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС | ||||||||||||||||||
Начало Года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 30 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 60 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 80 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 100 | ИТОГ | |
120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 знает буквы | |||||||||||||||||||||
Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение личностного роста ученика
Материалы третьей региональной научно-методической конференции (апрель, 2012). Из опыта работы.Для того, чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно ...
Дневник роста первоклассника
Материал предназначен для оценки превоклассников....
Дневник "роста" учащихся 1-2 классов
Данный материал можно использовать для самооценки обучающегося 1-2 классов, где ребёнок самостоятельно может оценить свой "рост" в обучении по основным предметам начальной школы....
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников...
Личностный рост ученика (доклад)
В данной статье дается понятие личностного роста при личностно- орпентированном обучении, как дать оценку личностного роста и составить программу личностного роста....
дневник роста первоклассников
метапредметные критерии роста достижений первоклассников...
Дневник роста ученика 2 класса
В дневнике роста фиксируются результаты проверочных и самостоятельных работ, фиксируются ошибки в орфографии. Фиксация происходит как учителем, так и детьми под руководством учителя....