Дневник роста ученика
статья на тему
Предварительный просмотр:
УССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
Входная диагностика | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
2. | Согласные звуки |
| |||
3 | Гласные звуки | ||||
4 | Гласные после шипящих | ||||
5 | Буквы Ы, И после Ц | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Правописание Ь знака | ||||
8 | Имена собственные | ||||
9 | Что такое орфограмма | ||||
10 | Оформление предложений | ||||
20 |
| ||||
Я умею | |||||
1 | Ставить ударение | ||||
2 | Делить слова на слоги | ||||
4 | Определять названия слов | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять количество слов в предложении | ||||
7 | Строить модель предложения | ||||
8 | Выделять орфограммы | ||||
9 |
Записывать текст под диктовку | ||||
10 | Списывать текст |
Я о своих успехах____________________________________________________________________________
Математика 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
2. | Сравнивать предметы |
| |||
3 | Части и целое | ||||
6 | Построить числовую прямую | ||||
7 | Читать и записывать числа до 20 | ||||
8 | Находить числа на числовой прямой | ||||
9 | Сравнивать числа | ||||
10 | Складывать числа | ||||
20 | Вычитать числа | ||||
2 | Решать простые задачи | ||||
4 | Решать простые уравнения | ||||
5 | Именованные числа (единицы измерения) | ||||
6 | Решение выражений |
Я о своих успехах___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
1 | название нашей планеты, родной страны и ее столицы | | |||
2 | государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | основные свойства воздуха, воды | ||||
4 | условия, необходимые для жизни живых организмов | ||||
5 | основные правила поведения | ||||
6 | правила укрепления здоровья | ||||
Я УМЕЮ | |||||
7 | определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | ||||
8 | различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | ||||
9 | различать части растений | ||||
10 | приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | ||||
11 | устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||
12 | ухаживать за растениями, животными | ||||
13 | выполнять изученные правила безопасного поведения |
Я о своих успехах _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Так я читаю. 1 класс
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Оценка за год (25 - 30 слов) |
Выводы и рекомендации:
Русский язык 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
Согласные и гласные звуки | | ||||
Сильные и слабые позиции согласных и гласных звуков | | ||||
Виды предложений | |||||
Части речи
| |||||
Что такое орфограмма | |||||
Я умею | |||||
1 | Составлять предложения из слов и словосочетаний | ||||
2 | Письменно отвечать на вопросы | | |||
3 | Находить главные члены предложения | ||||
4 | Ставить знаки препинания в конце предложения | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять часть речи | ||||
7 | Выделять корень в однокоренных словах | ||||
8 | Подбирать однокоренные слова | ||||
9 | Проверять безударные гласные в корне слова. | ||||
10 | Проверять парные согласные в корне слова | ||||
11 | Писать словарные слова | ||||
12 | Писать гласные после шипящих | ||||
13 | Писать Ь и Ъ знаки | ||||
14 | Писать имена собственные | ||||
15 | Писать предлоги со словами. | ||||
16 | Записывать текст под диктовку | ||||
17 | Списывать текст |
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
31 | Названия компонентов и результатов сложения и вычитания | ||||
2 | Названия компонентов и результатов умножения и деления | ||||
3 | Порядок действий в числовых выражениях | ||||
4 | Таблицу умножения | ||||
5 | Таблицу деления | ||||
8 | Я УМЕЮ | ||||
1 | Читать и записывать числа до 100 | ||||
2 | Сравнивать числа | ||||
3 | Складывать числа в пределах 100 (устно) | ||||
4 | Вычитать числа в пределах 100 (устно) | ||||
5 | Складывать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
6 | Вычитать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
7 | Решать задачи в 1-2 действия | ||||
8 | Решать простые уравнения | ||||
9 | Решать выражения | ||||
10 | Решать примеры с именованными числами (единицы измерения) | ||||
11 | Чертить и измерять отрезки заданной длины | ||||
12 | Находить периметр многоугольника |
Я о своих успехах
Мир вокруг нас 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
1 | Название нашей планеты, родной страны и ее столицы | | |||
2 | Государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | Признаки живой и неживой природы | ||||
4 | Растения дикорастущие и культурные | ||||
5 | Животных домашних и диких | ||||
6 | Формы земной поверхности | ||||
7 | Части реки | ||||
8 | Стороны горизонта и устройство компаса | ||||
9 | Основные правила поведения | ||||
10 | Правила укрепления здоровья |
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
ТАК Я ЧИТАЮ
1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС | ||||||||||||||||||
Начало Года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 30 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 60 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 80 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 100 | ИТОГ | |
120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 знает буквы | |||||||||||||||||||||
Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение личностного роста ученика
Материалы третьей региональной научно-методической конференции (апрель, 2012). Из опыта работы.Для того, чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно ...

Дневник "роста" учащихся 1-2 классов
Данный материал можно использовать для самооценки обучающегося 1-2 классов, где ребёнок самостоятельно может оценить свой "рост" в обучении по основным предметам начальной школы....

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников...

Личностный рост ученика (доклад)
В данной статье дается понятие личностного роста при личностно- орпентированном обучении, как дать оценку личностного роста и составить программу личностного роста....

Дневник роста ученика 2 класса
В дневнике роста фиксируются результаты проверочных и самостоятельных работ, фиксируются ошибки в орфографии. Фиксация происходит как учителем, так и детьми под руководством учителя....