День спонтанного проявления доброты
классный час (1, 2 класс)
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню спонтанного проявления доброты, которое отмечается 17 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_spontannogo_proyavleniya_dobroty.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
День спонтанного проявления доброты
Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №52» Приволжского района г.Казани Прошина А.Ю., 2018г.
Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.
Задачи:
- формировать представление у учащихся о доброте как важном человеческом качестве;
- формировать у детей положительное отношение ко всем людям;
- способствовать усвоению определенных норм и общечеловеческих ценностей;
- поощрять стремление совершать добрые поступки;
- развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
Ход мероприятия:
- Начинается мероприятие с просмотра мультфильма «Просто так» студии «Союзмультфильм» 1976 года.
- Учитель Добро - на что оно похоже? 2слайд
Да просто улыбнись прохожему.
Верши лишь добрые дела!
И никому не делай зла!
17-ое февраля во многих странах – День спонтанного проявления доброты. Этот праздник следует отмечать «всем миром», вне зависимости от места проживания, гражданства и национальности.
Организаторы Дня спонтанного проявления доброты призывают в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.
13 ноября в 1998 году в Токио состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В этом мероприятии приняли участие Япония, Австралия, Великобритания, США, Канада, Сингапур и Таиланд. Они то и решили, что праздник будет отмечаться именно в феврале 17 числа.
Позднее к движению присоединились многие европейские страны, но Россия — только недавно.
В некоторых странах в этот праздник принято также дарить цветы знакомым и незнакомым людям.
Делать комплименты в этот день хотя бы трем людям. Считается, что вы улучшаете их настроение не только на этот день, но и на целую неделю. А они, в свою очередь, улучшат его кому-то еще.
в этот день говорят своим родителям, друзьям, как сильно их любят. Попробуйте это сделать и Вы. Расскажите об этом празднике друзьям и знакомым!
- А сейчас я хочу, чтобы вы ответили на самые простые вопросы. 3слайд
- Какие поступки считать добрыми, а какие нет?
- Что надо сделать, чтобы быть добрым?
- Кому нужна наша доброта?
- Давайте помечтаем: что будет, если все будут добрыми? Что будет?
- Как отличить доброго от недоброго?
4 слайд Игра «Добрый – недобрый» (по героям мультфильма, топаем и хлопаем).
5 слайд Давайте подведем итог, что же такое доброта, добро… С чем можно это сравнить?
Это все хорошее, красивое, все положительное, все полезное.
6 слайд Слово «добро» является исконно русским словом. Об этом мы можем судить по огромному количеству пословиц и поговорок. А кто знает такие пословицы?
7 слайд Соберите пословицу: Жизнь дана на добрые дела. (Пословица разбросана на экране. На столах лежат зашифрованные по порядку слова пословицы, затем вывешиваются на доску для проверки).
8 слайд Даже в древней азбуке буква «Д» называлась «добро».
«Добро» - нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок.
- Прежде, чем приступить к нашему общему итоговому заданию, давайте еще раз определимся, какие поступки и добрые дела совершают люди. Я буду называть ситуации, как только вы заметите плохой поступок – поднимите красную карточку, добрый поступок – зеленую. 9 слайд
• Брать без спроса чужие вещи
• Заботиться зимой о птицах
• После игры убирать в положенное место игрушки, книжки, цветные карандаши
• Не помогать взрослым
• Улыбаться тем, с кем общаешься
• Дёргать за хвост собак, кошек, бросать камни в птиц
• Обижать тех, кто младше и слабее
• Не уступить место в автобусе
• Заботиться о близких
• Выручать друзей в беде
- А сейчас настал момент вспомнить, какие добрые дела вы сделали за эту неделю. На столах у вас лежат сердечки, на которых вы можете написать свое доброе дело, и затем мы прикрепим их на наше общее сердце добрых дел. Если нет, заберите его себе и до 17 февраля у вас еще будет время.
Подписываем, обсуждаем.
- Рефлексия
Поиграем, братцы, браво:
-Улыбнись соседу справа
Будь ты парень или дева.
-Подмигни соседу слева.
А теперь встаем на ножки
-Дружно хлопаем в ладошки!
В этом классе - все друзья:
Ты и он, он и я.
Взяв друг друга за плечо,
Обнимитесь горячо!
А теперь, друзья, по кругу,
Руки мы пожмем друг другу!
Нужно «Здравствуйте!» сказать
И «удачи» пожелать!
И, желая всем добра,
Громко крикните «Ура!»
9. Заключение. Прикрепляем сердечки на общее сердце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание рельефа на основе спонтанного рисунка».
План-конспект открытого занятия в ТО студии керамики «Глиняный СЛОН» (для воспитанников первого года обучения)Педагог: Малиновская М.И.Тип занятия: комбинированный урок Тема: «Создание...
Линейка "День доброты"
сценарий...
Всемирный день доброты
Воспитывать у детей положительные качества характера, чувство сопереживания, сострадания, дружеского участия, способствовать развитию доброжелательного отношения к окружающим людям, способствовать спл...
логопедическое занятие "Зимние изменения в природе. День доброты"
конспект подгруппового логопедического занятия для детей с легкой степенью умственной отсталости 4-5 класса...
Сценарий праздника в школе " День доброты"
В помощь учителю начальных классов....
Классный час День вежливости и доброты
Разработка мероприятия "День вежливости и доброты"...
Проект "День тепла и доброты"
Нестабильность экономики, политические сложности ведут к нетерпимости и ожесточенности людей. И все это отражается в наших детях. Проявляется в детской агрессии и враждебности. Современные дети привык...
- Мне нравится (1)