Задание Шар
план-конспект

Белоусова Татьяна Юрьевна

Задание шар (блон)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_shar.docx1.38 МБ
Файл ya_uznal.docx12.78 КБ
Файл sledy.docx382.59 КБ
Файл r.zdatka.docx32.56 КБ
Файл lupy_dlya_grupp.docx316.03 КБ
Файл uud.docx18.62 КБ
Файл panel.pptx61.59 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Я узнал…

Я научился …

Было трудно …

Было интересно …

Теперь я могу  …

У меня получилось…



Предварительный просмотр:

Всем добрый день!

Успехов вам на уроке!

Спасибо за работу на уроке!



Предварительный просмотр:

C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg C:\Users\Таня\Desktop\Дэ\Русский ДЭ\раздатка\сыщик.jpg

  • Готов к уроку
  •  Выражаю согласие
  •  Ошибок не обнаружено


Предварительный просмотр:

Лупа раскраска для детейЛупа раскраска для детейЛупа раскраска для детей



Предварительный просмотр:

Тема:

Класс:

Цель (для учителя): - формирование представлений у учащихся о

Задачи:

Дидактические:

- формировать умения /знания о

-

-

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к учебному материалу;

- развивать логическое мышление, внимание через учебные задания;

- развивать речь учащихся, через обогащение словарного запаса

Воспитательные:

- воспитывать уважение друг к другу в процессе парной и групповой работы;

- воспитывать ответственное отношение к учению;

- Воспитывать уважительное отношение друг к другу, взаимопомощь через работу в парах.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Знать алгоритм решения ….; понятие «»
  • Уметь  

Метапредметные

  • РУУД:

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

- умение работать по предложенному учителем плану;

- умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • ПУУД:

- умение устанавливать причинно-следственные связи;

- умение  строить простые  рассуждения на основе подводящей информации;

- умение осуществлять поиск и отбор информации.

  • КУУД:

- умение слушать собеседника и вести диалог на заданную тему;

- умение излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения;

- взаимодействовать со сверстниками в ходе учебной деятельности для решения познавательной цели.

Личностные

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

-осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

-проводить самооценку своих действий, поступков.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План урока Вспомнить, что такое …. 2. Построить выход из проблемной ситуации. 3. Проверить свои умения в решении заданий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...