140 лет со дня рождения К.И. Чуковского
план-конспект
Мероприятие разрабатывалось и проводилось на параллелях классов начальной школы. Посвящену 140 летию К.И. Чуковскова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
140_let_so_dnya.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«140 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО»
.
1 ведущий -Как у наших у ворот
Чудо- дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо – расчудесное!
2 ведущий Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
Только сказки, да стихи,
Словно яблоки!
1 ведущий -Добрый доктор Айболит
Под тем деревом сидит.
С Бармалеем и с Федорой
Добрый доктор говорит
2 ведущий-Ты, Федорушка, беги,
Пироги скорей пеки
Бармалей, гостей встречай
Караваем угощай!
1 ведущий -Нынче праздник у Корнея
2 ведущий -День рождения!
1 ведущий -В детстве читать не умели мы сами
И приставали к папе и маме.
Внимательно слушали их. Много раз!
Про Тараканища и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про телефон и Федорино горе.
2 ведущий -Мамы и папы нам рассказали,
Что этих героев давно они знали.
Бабушки в детстве им сказки читали
От них они этих героев узнали.
К бабушкам долго они приставали-
Откуда они этих героев узнали?
1 ведущий -Про Тараканища и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про телефон и Федорино горе.
2 ведущий -Бабушки вот что нам рассказали-
Сказки они эти в книжках читали.
Книжечки эти писал дедушка Корней.
Сказочник. Критик. Поэт. Чародей.
1 ведущий - Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые гости!
- Мы пригласили Вас на юбилей Корнея Ивановича Чуковского, которому исполнилось 140 лет со дня рождения. Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы вспомнить произведения К. И. Чуковского, узнать что-то новое о жизни и творчестве К. И. Чуковского.
1 ведущий - Сейчас я вам расскажу немного о нем.
- Корней Иванович был всегда жизнерадостным человеком. Родился в Петербурге, 31 марта, но день рождения свой он отмечал 1-го апреля. А 1-е апреля, как известно, считается днём шуток, веселья и смеха. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Кто мне назовет настоящее имя писателя? (Николай Васильевич Корнейчуков)
2 ведущий -Так давайте же вместе вспомним его замечательные книги.
Вы сегодня подготовили выступления по книгам Корнея Ивановича Чуковского. Сейчас все свои труды вы нам представите, а судить вас будет наше строгое и справедливое жюри:
1 ведущий -Для первого выступления приглашается : 1б класс
Громкие аплодисменты 1 Б классу.
2 ведущий- Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием. Всегда, где бы он ни был: в трамвае, в магазине, в кабинете у врача,- он, чтобы не тратить попусту время, сочинял загадки для детей.
-А сейчас приглашаем выступить 1в класс. Встречаем.
Спасибо ребята. А мы двигаемся дальше.
1 ведущий -Мы оказались в удивительной сказочной стране. Чукоккала- страна детства, ведь знакомство с этими книгами начинается в те счастливые младенческие годы, когда Корней Иванович Чуковский для нас и сочинитель сказок, и очевидец, и участник происходящих в них волшебных событий.
- а сейчас приглашаем со своим выступлением 1е класс
Громкими аплодисментами благодарим ребят за их выступление
2 ведущий Корней Иванович Чуковский запросто мог разговаривать по телефону со всем звериным миром и даже воспитывал насекомых. И у него это очень хорошо получалось.
- а теперь приглашаем на нашу сцену1 г класс
1 ведущий. Спасибо большое ребятам 1 г класса, а теперь мы громкими аплодисментами встречаем 2 в класс.
2 ведущий Провожаем 2 в класс и встречаем 2г класс. Громкие аплодисментами.
1 ведущий -Вот и подошёл к концу наш праздник.
2 ведущий - Теперь мы знаем, какой огромный мир Корнея Ивановича Чуковского. Итоги нашего конкурса будут подведены нашим жюри и объявлены в классах.
1 ведущий - Желаем вам не расставаться с книгами Чуковского, открывать для себя его новые и новые произведения.
2 ведущий - Ведь они дарят нам прекрасные моменты, радость, веселье, праздник. Пробуждают желание помочь, стать добрее, умнее, лучше.
А сейчас ребята вам надо потрудиться. Мы будем загадывать загадки, а вы отгадывать.
Загадки
«Чудесный дом»
1. Был белый дом.
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился и оттуда
Живое выбежало чудо-
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(яйцо и цыпленок)
«Чудесный паровоз»
4. Паровоз без колес!
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел
Прямо по морю пошел.
(пароход)
«Зубастая загадка»
5. Хожу-брожуне по лесам.
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
6. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец - глупца, баран - барана.
Овцу в нем видела овца
И обезьяну - обезьяна.
А вот подвели к нему Федю Баратова,
А Федя неряху увидел лохматого.
(зеркало)
8. Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты,
А из них то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными. (Салют)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Мир уцелел, потому что смеялся" по рассказу К. И. Чуковского "Телефон".
Конспект урока литературного чтения в 4 классе. Образовательная система "Школа 2100"....
Конспект урока: Сказки К.И.Чуковского. К.И.Чуковский. Муха-цокотуха.
Конспект урока и презентация разработаны для урока литературного слушания в 1 классе....
Чтение "Чуковский - детям" (урок - обобщение по произведениям К.И.Чуковского)
Цели урока6- помочь учащимся понять прелесть стихотворных сказок, лаконичность и ёмкость произведений Чуковского;- развивать устную речь, читательский кругозор, умение работать с книгой, библиографиче...
Тема урока: Гимназисты Корнея Чуковского. К. Чуковский «Телефон»
Знакомство учащихся с отрывкам из книги " Серебряный герб"...
Конспект занятия, посвященного 135-летию со дня рождения детского поэта-сказочника К.И. Чуковского «Добрый мир сказок Чуковского»
Занятие проведено для группы разновозрастных детей в Гороховецком социально-реабилитационном центре "Семья" в день рождения к.И. Чуковского 31.03.2017...
Педагогический анализ образовательных мероприятий, посвященных 120-летию со дня рождения С. А. Есенина + сценарий проведения вечера. посвященный 120-летию со дня рождения С. А.Есенина
Цель: углубить знания учеников о жизни и творчестве С. А. Есенина.Задачи:Донести до учащихся красоту поэзии Есенина;Развивать навыки выразительного чтения;Расширять кругозор младших школьников;Развива...
Конспект урока литературного чтения «Знакомство с творчеством К.И. Чуковского. К.И. Чуковский «Телефон»» (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель: познакомить учащихся с произведениями К.И. Чуковского; развивать речь, навыки чтения по ролям, диалогическую и монологическую речь, творческие способности учащихся, внимание, память; продолжить ...