План воспитательной работы 3-А класс 2021-2022 уч год
методическая разработка (3 класс)

Кротенко Ирина Леонидовна

План воспитательной работы 3-А класс 2021-2020 уч год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp.rab_._krotenko_i.l._3-a_2021-2022.docx52.1 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                     

Методическим объединением

Протокол № 1 от 02.09.2021г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ № 6

_________ Попова О.П.

от 28 августа 2021г.

 

Педагогическим советом

Протокол № 1

От 28 августа 2021г.

 

 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

«Юнги 3-А»

 

 

 

Срок реализации: 2021 – 2022 год

Классный руководитель: Кротенко И.Л.

 

 

 

                      2021 – 2022г.

Список 3-А класса

1

Алексеев Александр

2

Бабинцева Мария

3

Булашов Фёдор

4

Галкина Полина

5

Гольнева Валерия

6

Гундрова Ксения

7

Даминова Мадина

8

Демченко Виктория

9

Драган Валерия

10

Зограбян Валерия

11

Иванов Григорий

12

Копченова Полина

13

Крошкин Алексей

14

Лисовская Арина

15

Лобанова Виктория

16

Ломакина Варвара

17

Луценко Анастасия

18

Омаров Мурад

19

Пенкин Артем

20

Пузик Кирилл

21

Пырлицан Эрик

22

Силаев Вячеслав

23

Тухтахунова Самира

24

Федотов Артём

25

Хасаншина Дарья

26

Юлина Дарья

Анализ воспитательной работы во 2 классе (2020-2021 уч. год)

Цель воспитательной работы класса:

создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

1 продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,

2 способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,

3 развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4 заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

        В этом году произошла полная адаптация детей к школе после дистанционного обучения. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. 20 человек адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя. У 5 человек период адаптации несоответствие поведения требованиям школы затянулся. Благодаря индивидуальной программе и психологической поддержки со стороны учителя реакция детей к концу года стала более адекватной к школьным требованиям.

        В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующий игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игра  «Спорт – волшебная страна». «Вежливые слова должен знать каждый».  Темы классных часов «Загляни в семейный альбом» «Правила поведения в школе», «Что такое хорошо и что такое плохо.», «Светофор пришел к нам в гости»  и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии и поездки, чаепития и праздничные программы.

    Класс стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по укреплению коллектива.

         Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», неделя физкультуры и спорта, беседы, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка. Физминутки на уроках и на самоподготовке, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

        Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (участие в недели русского языка и литературы, в недели математики, в конкурсе чтецов).

        Духовное развитие личности невозможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.

        В течение года проводились мероприятия  «Патриоты России», классный час «Дыша одним дыханием с Ленинградом…», Гагаринский урок «Космос – это мы», познавательные путешествия «Я люблю тебя мой город!» и другие. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по реализации данной программы, так как каждое занятие направлено на формирование нравственных смыслов и жизненных ценностей.

        Работа по экологии велась с интересом, ребята участвовали в классной неделе по окружающему миру.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

1 продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

2 продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,

3 продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Кл рук:Кротенко И.Л.

.

Характеристика 3 класса

В этом учебном году в классе обучается 26 человек.В настоящее время в классе обучается 10 мальчиков и 16 девочек.   Большинство детей проживают в семьях с хорошим психологическим климатом.

  Коллектив учащихся дружный, шумный, неконфликтный. В классе есть лидеры. 5 человек из класса гиперподвижны.
  Дети, которые испытывают трудности в обучении: Силаев Слава, Омаров Мурад, Федотов Артем, Тухтахунова Самира, Бабинцева Мария.                                                                                                                                  Все ребята во внеурочное время посещает кружки, секции и музыкальные занятия.  

Дети очень любят принимать участие в различных акциях, внеклассных мероприятиях, праздниках. Любят ребята участвовать в викторинах, олимпиадах, конкурсах, концертах.

Родители учащихся оказывают посильную помощь в работе с классом, принимают активное участие в жизни класса, посещают уроки, мероприятия, родительские собрания.

Социальный паспорт __3-А___ класса 2021-2022 учебный год 

  1. Количество детей в классе ___26____ 

Мальчики ___10_ 

Девочки    __16__ 

  1. Количество многодетных семей ____6____ (Ф. И. ребенка): 
  • Тухтахунова Самира
  • Пырлицан Эрик
  • Даминова Мадина
  • Хасаншина Даша
  • Силаев Слава
  • Галкина Полина
  1. Количество малообеспеченных семей __________(Ф.И. ребенка): 
  •  
  1. Неполные семьи ______3___(Ф.И. ребенка): 
  • Силаев Слава
  • Федотов Артем
  • Пузик Кирилл

      5.  Количество семей, в которых родители не работают _____0____ 

(кто из родителей, Ф.И. ребенка): 

  1. Количество детей, оставшихся без попечения родителей ____0_____  

Ф.И., дата рождения, адрес проживания и данные опекуна/попечителя: 

____________________________________________________________________________  

  1. Дети-инвалиды ____0___ Ф.И. ребенка, диагноз: 

  1. Отец-одиночка _____0_ Ф.И. ребенка: 

_______________________________________________________________ 

  1. Семьи, нуждающиеся в педагогической поддержке___5__Ф.И. ребенка

Силаев Слава, Тухтахунова Самира, Федотов Артем, Омаров Мурад, Бабинцева Мария

  1. Родители, уклоняющиеся от воспитания детей ____0__ Ф.И. ребенка

 

  1. Родители, находящиеся в заключении __0___ Ф.И. ребенка _____________________________________________________________________
  2. Дети, состоящие на внутришкольном учете ___0___ Ф.И. ребенка _______________________________________________________________________
  3. Дети,семьи состоящие на учете в КДН, ИПДН  ____0______Ф.И. ребенка

  1. Дети, больные сахарным диабетом __0__ Ф.И. ребенка __

  1. Дети, получающие надомное обучение ___0___Ф.И. ребенка ____________________________________________ 
  2. Дети с ОВЗ: 0
  3. Дети группы риска ___0___ Ф. И. ребенка

____________________________________________________                                                           

пропуски без уважительной причины________________________________________________ 

нарушение правил внутреннего распорядка___________________________________________ 

противоправная деятельность______________________________________________________ 

другое________________________________________________________________________ 

Классный руководитель:     Кротенко И.Л.

Пояснительная записка 

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей  ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации–личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Задачи программы воспитания классного коллектива:

1.   Реализовать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном обществе;

2.   Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3.   Вовлекать  школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4.   Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий учащихся;

5.   Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6.   Поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7.   Организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8.   Организовывать профориентационную работу со школьниками;

9.   Организовывать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

10.Развивать предметно – эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

11.    Организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

 1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми.

 

 

Основные мероприятия

 

 

3 класс

День знаний

  • День Музыки
  • День Учителя
  • Всероссийский конкурс «Вместе ярче»

День школьных библиотек. Инсценировка худож.произведения    25-26 октября

  • «Русский медвежонок»
  • Неделя начальной школы (открытые уроки).  22-27 ноября
  • Новогодний праздник
  • Творческий Конкурс «Новогодняя открытка своими руками» 15-24 декабря
  • V общешкольная научно-исследовательская конференция
  • Конкурс хоров
  • Олимпиады в 3 классе
  • Масленица (28.02-06.03)
  • Смартик
  • Неделя математики
  • Конкурс чтецов «Юмор в детской литературе»
  • Возложение цветов. Праздник к 9Мая.
  • Зарница.

 

2. Модуль «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

 3 класс

Работа с классным коллективом.

 

Проведение серии классных часов к основным праздникам и памятным датам.

Классный час «Доброта наших сердец».Создание условий для доверительных взаимоотношений)

Классный час. Проведение инструктажей по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.

Классный час «Семь чудес света»

.Классный час «Спешите делать добро»

Классный час«Светофор пришел к нам в гости»

Классный час  «Пожарная охрана». Встреча с представителями пожарной части города.

КВН по русскому языку.

Классный час «Моя малая Родина»

Классный час – игра «Учимся быть организованными»

Классный час КВМ по математике.

Классный час«К дружбе дорогой добра»

Классный час «Моя мечта о будущей профессии»

Классный час«Здоровье планеты – твое здоровье!»

  Классный час. «С книгой жить – век не тужить».

  Классный час «Веселый день 8-е марта!»

Викторина по литературному чтению.

  Классный час«Не будь равнодушным».

  Классный час «Мы помним...» посвященный 77 летней годовщине победы в Великой Отечественной войне

  Классный час: «До свидания, учебный год»

 Классный час «Опасность вредных привычек. Преимущества здорового образа жизни»

  Правила дорожные знать каждому положено. Цикл бесед

  Правила поведения в общеобразовательном учреждении. Устав школы.

Правила пожарной безопасности.Цикл бесед

Правила ПДД. Цикл бесед

Классный час «Безопасность на железной дороге»

Индивидуальная работа с учащимися:

 

- Работа на платформах: Учи.ру,

- Работа со слабоуспевающими детьми.

Работа с детьми, имеющими проблемы в общении: 

 

       собеседование с родителями;

       собеседование с психологом;

       наблюдение и особое внимание, коррекция;

      организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.

 

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

 

-родительские собрания;

-индивидуальные консультации;

-посещение на дому;

-тематические консультации;

-проведение совместных праздников;

-общешкольные родительские собрания.

    Организационное родительское собрание. «Организация начала учебного года. Планирование работы родительского комитета на 2020-2021 учебный год»

  Индивидуальные встречи с родителями. Решение проблемных вопросов.

  ✔  Родительские собрания: «Семья – начало всех начал»,  «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»,  «Мобильная грамотность и безопасный Интернет».

  Лекция «Как помогать детям в учебе»

  Итоговое родительское собрание «Перелистываем страницы учебного года.»

 

План работы классного руководителя  с учителями-предметниками.

Месяц

Деятельность классного руководителя

Сентябрь

Представление учителей-предметников классу

Обсуждение с учителями-предметниками впечатлений от первых встреч с классом

Обсуждение с учителями-предметниками успеваемости и поведения на уроках новых учащихся, пришедших в класс

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания

Октябрь

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях сильных в учебе детей и слабоуспевающих, корректировка плана работы со слабоуспевающими учащимися

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Совещание с учителями-предметниками по итогам первоготриместра

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Февраль

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второго триместра

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся (предварительные итоги года)

Организация индивидуальных консультаций учителей-предметников с родителями

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, выполнением домашних заданий

Организация совместно с учителями физической культуры малого туристического слета

Совещание по итогам учебного года

 3 Модуль  «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:

 

Направление внеурочной деятельности

Название объединения

1

Патриотическое направление

Юные патриоты России

2

Художественное творчество

Весёлые нотки

Хоровое пение

3

Экологическое направление

Зелёная планета

4

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Физическая культура.

Танец

6

Познавательная деятельность

Занимательный русский язык

Юным умникам

В мире книг

 

4. Модуль «Школьный урок»

 

Класс

Основные направления:

3 класс

Участие в проектах различного уровня

Викторины и олимпиады по предметам

Участие в конкурсах различного уровня

 

5. Модуль «Самоуправление»

 

Распределение обязанностей среди учащихся

 

 

Социальная роль

Функции

 

1

Ответственный за дежурство

Следит за соблюдением графика дежурства в классе и школе

2

Ответственный за внешний вид  

Контроль за внешним видом учащихся

3

Ответственный за сохранность и чистоту мебели

Контролирует сохранность  и чистоту мебели и оборудования в классе

4

Книжный сектор

Контроль за сохранностью учебников

Важным органом, оказывающим помощь органам классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве трех человек, сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского комитета:

  Рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива.

  Принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива.

  Оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.

6. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. 

Класс

Наименование деятельности:

3 класс

  Ежегодные походы на природу;

  Экскурсия в библиотеку: «Русские забавы: кладовая устного народного творчества»

  Экскурсии в музеи

  Экскурсия в детскую библиотеку «Игра на сплочение коллектива»

 

7. Модуль «Школьные медиа»

 

Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) –развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

 

 

Школьные медиа

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственные

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах классных газет

В течение года

Классные руководители

Видео-, фотосъемка классных мероприятий.

В течение года

Классные руководители

8. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

 

 

Организация предметно-эстетической среды

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственные

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

В течение года

 

Оформление классных уголков

В течение года

Классные руководители

Праздничное кабинета

В течение года

Классные руководители

9. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

Формы взаимодействия классного руководителя и родителей учащихся класса

Формы работы:

– родительские собрания;

– общешкольные конференции;

– индивидуальные консультации педагога;

План работы с родителями.

 

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Участие родителей в управлении:

1. Участие в работе общешкольного родительского комитета.

2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель родительского комитета, члены родительского комитета

2

1. Родительские собрания.

 

 

 

 

 

 

Раз в триместр

1. Классный руководитель, члены родительского комитета.

2. Классный руководитель, учителя-предметники, члены родительского комитета.

3. Классный руководитель, ученический актив класса, члены родительского комитета

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей.

 

Ежемесячно
в течение учебного года

1. Классный руководитель, учителя-предметники, члены родительского комитета.

3

Участие родителей во внеклассной работе:

1. Турпоходы (выезды на природу).

2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

– День знаний;

 

В течение года

1. Родительский комитет класса.

2. Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса.

3. Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет.

4. Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

 

Организационное родительское собрание. «Организация начала учебного года. Планирование работы родительского комитета на 2021-2022 учебный год»

Индивидуальные встречи с родителями. Решение проблемных вопросов.

Родительские собрания: : «Семья – начало всех начал»,  «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»,  «Мобильная грамотность и безопасный Интернет»

Лекция «Как помогать детям в учебе»

Итоговое родительское собрание «Перелистываем страницы учебного года.»

Инструктажи по ТБ

 

В течении года

Классный руководитель

Родители

 

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА

  Уровень сплоченности класса;

  Уровень воспитанности класса;

  Анализ работы органов самоуправления класса;

  Участие класса в общешкольных  и классных делах;

  Анализ работы с детьми «группы риска»;

  Анализ работы с родителями;

  Основные достижения учащихся за прошедший учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 1,3 класс 2021-2022 учебный год.

Воспитательная программа  1,3.класс на 2021-2022 учебный год....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ на 2021-2022 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.Цель: формирование у детей навыков самостоятельности, социальной ответственнос...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4-Б КЛАСС НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ4-Б КЛАССНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДОсновные школьные делаДела, события мероприятия Участие в мероприятиях, посвященных Дню Государственного Флага Российской Фе...

План воспитательной работы в 1 классе на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы для 1 класса составлен в учётом модулей воспитательной программы школы...

План воспитательной работы в 3 классе на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы в 3 класс на 2021-2022 учебный год   в соответствии с программой воспитательной работы школы...

План воспитательной работы в 4 классе на 2021 - 2022 учебный год

Содержание плана воспитательной работы Психолого-педагогическая  характеристика класса.Цели и задачи воспитания класса на новый учебный год.Социальный паспорт класса.План-сетка воспитательно...

План воспитательной работы 0 «Б» класса на 2021 – 2022 учебный год

0 «Б» класс сформирован только с 2021 – 2022 учебного года.   В данном классе, обучается 11 человек, из которых 6 мальчиков и 5 девочек.  Основная масса детей пришла у...