План воспитательной работы в 4 классе на 2021 - 2022 учебный год
методическая разработка (4 класс)
Содержание плана воспитательной работы
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Цели и задачи воспитания класса на новый учебный год.
- Социальный паспорт класса.
- План-сетка воспитательной работы, в соответствии с модулями (содержат общешкольные мероприятия, классные мероприятия по данным направлениям, индивидуальную работу с обучающимися, работу с родителями и обязательно указать мероприятия на каникулах).
- Структура самоуправления в классе.
- План родительских собраний (не реже 1 раза в четверть).
- Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета.
- Семьи всех учётных категорий.
( заполняются по общей форме, сведения подробные). Многодетные, малообеспеченные, опекаемые, СОП, ТЖС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_plana_vospitatelnoy_raboty.docx | 80.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание плана воспитательной работы
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Цели и задачи воспитания класса на новый учебный год.
- Социальный паспорт класса.
- План-сетка воспитательной работы, в соответствии с модулями (содержат общешкольные мероприятия, классные мероприятия по данным направлениям, индивидуальную работу с обучающимися, работу с родителями и обязательно указать мероприятия на каникулах).
- Структура самоуправления в классе.
- План родительских собраний (не реже 1 раза в четверть).
- Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета.
- Семьи всех учётных категорий.
( заполняются по общей форме, сведения подробные). Многодетные, малообеспеченные, опекаемые, СОП, ТЖС.
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования ФГОС начального, основного и среднего общего образования, программа воспитания МАОУ СОШ № 25, планы, утвержденные Комитетом образования АБМР.
Цель воспитательной работы – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, свою страну;
- беречь и охранять природу, любить свою малую Родину (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание.
Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование и внеурочную занятость. Вовлекать школьников в кружки, секции, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, а также организацию внеурочной занятости при тесном взаимодействии с социальными партнёрами школы;
- Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся, инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- Организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- Организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- Организовывать профориентационную работу со школьниками;
- Развивать воспитательный потенциал семьи, организовывать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
- Обеспечить развитие личности и ее социально-психологическую поддержку, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
- Воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
- Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
- Поддерживать социальные инициативы и достижения обучающихся.
Календарный план воспитания обучающихся реализуется по следующим модулям:
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это комплекс главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами, детьми и родителями. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе.
Модуль «Классное руководство»
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности преимущественно осуществляется через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях,которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее: установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; и другое.
Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Модуль «Волонтерство»
Волонтерство – это участие школьников в общественно-полезных делах, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Волонтерство может быть событийным и повседневным. Событийное волонтерство предполагает участие школьников в проведении разовых акций, которые часто носят масштабный характер, проводятся на уровне района, города, страны. Повседневное волонтерство предполагает постоянную деятельность школьников, направленную на благо конкретных людей и социального окружения в целом.Волонтерство позволяет школьникам проявить такие качества как внимание, забота, уважение. Волонтерство позволяет развивать коммуникативную культуру, умение общаться, слушать и слышать, эмоциональный интеллект, эмпатию, умение сопереживать.
Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности.
Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе.
Модуль «Социальное партнерство»
«Социальное партнерство» - это организуемые школой добровольные и взаимовыгодные отношения равноправных субъектов, которые формируются на основе заинтересованности всех сторон в создании условий для развития школьников.
Все модули воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021-2022уч.год
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Сентябрь | ||||
01.09.-03.09. | 06.09.-10.09. | 13.09.-17.09. | 20.09.-24.09. | 27.09.-01.10. | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День Знаний
- Урок знаний. 03.09.- Урок памяти и скорби «Беслан. Трагедия. Подвиг… стучит моё сердце» | День здоровья и безопасности жизнедеятельности | |||
Модуль «Классное руководство» | Единый урок, посвященные международному Дню солидарности в борьбе с терроризмом Проведение инструктажей по безопасности дорожного движения Проведение инструктажа по ТБ с обучающимися по правилам поведения в школе Классные часы: «Твой путь в школу» (самый безопасный маршрут). (1-2 кл.) «Пешеход и улица» (3-4 кл.) | Единый час духовности «Голубь мира» Составление схем и размещение в дневниках обучающихся безопасных маршрутов движения детей в школу и обратно, ознакомление и размещение в дневниках «Памятки юного пешехода и пассажира» Классный час: "Права, обязанности и ответственность ребенка в 10 лет" | Классный час:
«Воспитание здоровых привычек» (3-4 кл.) Права, обязанности и ответственность ребенка в 10 лет | «Пешеход и улица» «Твой путь в школу» (самый безопасный маршрут). "Безопасное движение во время нахождения на территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта." | Урок безопасности школьников в сети Интернет (День интернета- 30.09.20г.) |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев".. Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев".. Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев".. Кружок "Ступени к успеху" |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классных уголков | Организация деятельности органов самоуправления в классах. Выбор старосты класса, членов классного Совета обучающихся | Рейд «Dress - код» | ||
Модуль «Волонтерство» | Акция «Школьный двор» | Дежурство по школе (по графику) | Участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зелена Россия» | Акция « Подари школе книгу» | |
Модуль «Профориентация» | Встречи с родителями«Все профессии нужны, все профессии важны» | Экскурсия на почту. | |||
Модуль «Работа с родителями» | Сбор информации о занятости обучающихся в полугодии, составление социального паспорта класса. |
Результативность работы школы за период 2020-2021 учебного года, основные направления деятельности образовательной организации в 2021-2022 учебном году, особенности и условия организации УВП.
Классное родительское собрание. | Индивидуальные беседы с родителями. | Консультация для родителей. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). | ||||
«Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества. |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Октябрь | |||
04.10.-08.10. | 11.10-15.10 | 18.10-22.10 | 25.10-29.10 | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Декада, посвященная Дню пожилого человека: - встречи с ветеранами педагогического труда «Герои живут рядом» - адресные поздравления пожилых людей, ветеранов пед. труда - школьный конкурс детского рисунка «Моя славная династия», «Гордимся нашими предками» Праздничный концерт, посвященный Дню учителя | |||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Профессия Учитель» | Классный час «Здоровый ребенок - здоровая семья" | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе ярче. Муниципальный конкурс детского творчества, посвященный Дню матери | Классный час-инструктаж по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, безопасности во время осенних каникул |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | |||
Модуль «Волонтерство» | Дежурство по школе (по графику) | Выпуск поздравительных открыток ко Дню Учителя | Социальные, правовые и экологические акции: «Подари книгу школе», «Помощь бездомным животным» и др. | |
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. Художественная мастерская «Ежедневник для любимого учителя" | Игра «Для человека какой профессии-это нужно?» | ||
Модуль «Работа с родителями» | Консультация для родителей | Привлечение родителей к решению классных проблем (организация экскурсий, воспитательных мероприятий, классных мероприятий). | ||
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества. | |||
Мероприятие на осенних каникулах: | Название: Конкурсная программа "Осенние краски" Дата проведения:01.11.21 Время проведения: 9.00 |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Ноябрь | ||||
__.11- 05.11 | 08.11-12.11 | 15.11-19.11 | 22.11-26.11. | ||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День матери. Беседа «Самые нежные руки» | ||||
Модуль «Классное руководство» | Классный час: «Законы жизни школьного коллектива» | Неделя правовых знаний, посвященная Всемирному дню ребенка Классный час: «Толерантность – путь к миру» в рамках Международного дня толерантности. | Туристические походы обучающихся по маршрутам: Балаковская художественная галерея; Храм святой троицы; Музей «Усадьба Мальцева» | Декада, посвященная Дню матери: - классный час посвященный Дню матери -спортивные соревнования «Я и мамочка моя» - выставка поделок «У мамы руки золотые» - муниципальный конкурс детского творчества, посвященный Дню матери | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | ||||
Модуль «Волонтерство» | Трудовые десанты (акции) Акция «Школьный двор» Дежурство по школе (по графику) | Социальные и экологические акции | |||
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | Классный час «В мире профессий» | Встречи с интересными людьми разных профессий. | ||
Модуль «Работа с родителями» | Работа Совета по профилактике правонарушений | Беседа по правилам поведения в общественном транспорте. и общественных местах | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Декабрь | |||||||||
29.11-03.12 | 06.12-10.12 | 13.12-17.12 | 20.12-24.12 | 27.12.-_.12. | ||||||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Выставка посвященная дню борьбы со СПИДом | |||||||||
Модуль «Классное руководство» | Классный час: «День Героев Отечества». «Нам есть, кем гордиться». | Классный час: «День прав человека» (10.12) | Классный час «Славные символы России» | Классный час «Формула здоровья» | Классный час «Школа дорожных наук» Единый классный час по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, травматизма на ж/д транспорте, соблюдению безопасности на водоемах в период ледостава и противопожарной безопасности | |||||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | |||||
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | |||||
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | Генеральная уборка кабинета, оформление к Новому году. | Выставка новогодних поздравительных газет. Новогодний праздник. | |||||||
Модуль «Волонтерство» | Социальные и экологические акции | |||||||||
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | Встречи с интересными людьми разных профессий. | ||||||||
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями. | Общешкольное родительское собрание № 2 (по отдельному плану) «Психологические особенности периода адаптации, формы родительской помощи и поддержки», «Тревожность и ее влияние на развитие личности». | Консультации по предметам. | |||||||
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества | |||||||||
Мероприятие на зимних каникулах: | Название: Зимние забавы (игры, соревнования на свежем воздухе) Дата проведения: 29.12.21 Время проведения:10.00 | |||||||||
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Январь | |||||||||
__.01.-14.01. | 17.01.-21.01. | 24.01.-28.01. | ||||||||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Соревнования по шахматам | Муниципальный конкурс, посвященный выводу войск из Афганистана | Конкурсы, посвященные неделе детской книги: 1.Конкурс «ЛУЧИК» -Лучший Читатель Книг. 2.Конкурс рисунков. 3.Конкурс фотографий 4.Конкурс рекламных буклетов 5.Конкурс стихов, поделок | |||||||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Блокадный Ленинград» | Классный час «Мои права и обязанности» | Классный час «Мы выбираем жизнь» (по профилактике подросткового суицида) | |||||||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | |||||||
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | |||||||
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | |||||||||
Модуль «Волонтерство» | Трудовые десанты (акции) Акция «Школьный двор» Дежурство по школе (по графику) | Социальные и экологические акции | ||||||||
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др | Игра- путешествие «По городу Мастеров» | ||||||||
Модуль «Работа с родителями» | Рейд «Подросток» | Неделя профилактики преступлений и безнадзорности среди обучающихся. Сбор информации о занятости обучающихся во втором полугодии | ||||||||
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Февраль | |||
01.01-04.02 | 07.02-11.02 | 14.02-18.02 | 21.02-25.02 | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Книжная выставка к Дню защитника Отечества. | Организация работы Комнаты Боевой Славы | ||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Роль знаний в жизни человека» (ко Дню Российской науки) | Классный час«Защита организма и укрепление здоровья» (1-4 кл.), | Урок бережливости по вопросам энергосбережения, экономии энергоресурсов, сырья и материалов. | Уроки мужества «День защитника Отечества» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | Чудеса своими руками (подарок для папы и дедушки) | ||
Модуль «Волонтерство» | Трудовые десанты (акции) | Дежурство по школе (по графику) | Социальные и экологические акции | Акция «Поздравительная почта ветеранам» |
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | Беседа «Великие труженики» | ||
Модуль «Работа с родителями» | Рейд «Подросток» | Индивидуальные беседы с родителями. | Консультации по предметам. | |
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Март | ||||
28.02-04.03 | 07.03-11.03 | 14.03-18.03 | 21.03-23.03 | ||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Книжная выставка к дню 8 Марта | Акция «Поздравительная открытка – с 8 Марта!» Концерт, посвященный 8 Марта | |||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Широкая Масленица» | Праздник, посвященный 8 Марта | Классный час «Весна идёт! Весне дорогу!» | Единый классный час по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, безопасности во время весенних каникул | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | Конкурс рисунка к празднику 8 Марта | |||
Модуль «Волонтерство» | Трудовые десанты (акции) | Дежурство по школе (по графику) | Социальные и экологические акции | ||
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | Презентация «Герои труда» | |||
Модуль «Работа с родителями» | Работа Совета по профилактике правонарушений | Рейд «Подросток» | Индивидуальные беседы с родителями. | Консультации по предметам. | |
Модуль «Социальное партнерство» | |||||
Мероприятие на весенних каникулах | Название: Экскурсия в библиотеку. В рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги. Дата проведения:25.03.2022 Время проведения:10.00 | ||||
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Апрель | ||||
28.03.-01.04 | 04.04-08.04 | 11.04-15.04 | 18.04-22.04 | 25.04.-29.04. | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Организация работы Комнаты Боевой Славы | День защиты и безопасности детей | Оформление стенда ко дню космонавтики «Человек и космос» | ||
Модуль «Классное руководство» | Классный час: Огонь-друг и враг человека. | Классный час «Наш дом – Земля» | Классный час «Освоение космоса», конкурсы, викторины | Кл. час «Семья в моей жизни» | Классный час «Праздник весны и труда!» Проведение инструктажа по технике безопасности в праздничные дни, безопасность при угрозе террористических актов. |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | ||||
Модуль «Волонтерство» | Социальные и экологические акции | Трудовые десанты (акции) | Дежурство по школе (по графику) | ||
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | Мероприятие «Радуга профессий» | Экскурсия "Профессии моих родителей" | ||
Модуль «Работа с родителями» | Работа Совета по профилактике правонарушений | Рейд «Подросток» | Консультации по предметам. | Родительское собрание № 3 1.Организация летней занятости детей и подростков. 2.Профилактика детского травматизма, безопасного обращения с огнем и легко воспламеняющимися предметами, безопасного поведения на водных объектах, ответственности родителей (законных представителей) за обеспечение безопасных условий пребывания детей дома и в быту в летний каникулярный период. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества |
МОДУЛИ воспитательной деятельности | Май | |||
02.05.- 06.05. | 09.05-13.05. | 16.05-20.05. | 23.05-27.05. | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Организация работы Комнаты Боевой Славы | Награждение отличников и активистов школы «Парад звезд» | Праздник «Прощание с начальной школой» | |
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Великая война - Великая Победа» | Классный час «Семья в моей жизни», мероприятия, спортивные соревнования, посвященный Дню семьи | Беседы по профориентации, составление карты занятости на летние каникулы Классный час «День славянской письменности и культуры». | Единый классный час по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, безопасности во время летних каникул Классный час ««Скажи телефону доверия «да!» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" | Кружок "Город грамотеев". Кружок "Ступени к успеху" |
Модуль «Школьный урок» | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) | (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Модуль «Самоуправление» | Оформление классного уголка | |||
Модуль «Волонтерство» | Трудовые десанты (акции) | Акция «Школьный двор» Субботники по уборке закреплённой территории | Социальные и экологические акции | |
Модуль «Профориентация» | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, мероприятиях предметных неделях и др. | |||
Модуль «Работа с родителями» | Рейд «Подросток» | Консультации по предметам. | Индивидуальные беседы с родителями. | |
Модуль «Социальное партнерство» | Организация занятий внеучебной деятельности для обучающихся с привлечением специалистов центров дополнительного образования, спортивных школ, расположенных на территории Балаковского муниципального района на основе договоров о сотрудничестве (Центр медицинской профилактики, школа искусств № 1; библиотеки города, музеи, ЦДОД, ТЮЗ, Саратовская филармония). «Проект «ФосАгро-школа»: комплекс мероприятий: (конкурсы, экскурсии, фестивали, корпоративные мероприятия) направленный на формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 2 класс на 2016-2017 учебный год
Пояснительная запискаПрограмма воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и ...
План воспитательной работы 2б класса на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы содержит цели, задачи, направления работы на 2016-2017 учебный год....
План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год.
План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год....
План воспитательной работы 2б класса на 2021/2022 учебный год
Цель воспитательной работы: развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, достойного гражданина....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАСС НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы класса:Создать условия для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.Задачи:Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизаци...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...