План воспитательной работы 0 «Б» класса на 2021 – 2022 учебный год
рабочая программа
0 «Б» класс сформирован только с 2021 – 2022 учебного года. В данном классе, обучается 11 человек, из которых 6 мальчиков и 5 девочек. Основная масса детей пришла учиться в Центр из ДОУ г. Смоленска. Трое детей воспитывались в семьях. Всем обучающимся по 7 – 9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 0 «Б» класса на 2021 – 2022 у | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 172 от «31» августа 2021 г. директор: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л. В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2021 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2021г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
0 «Б» класса
на 2021 – 2022 учебный год
План составила: Алферова Людмила Владимировна классный руководитель 0 «Б» класса |
Смоленск 2021
Воспитательная работа с классом
(2020/ 2021 учебный год)
Класс 0 «Б»
ФИО классного руководителя: Алферова Людмила Владимировна
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Количество учащихся в классе: 11
- Начало года: человек (0 надомников).
- Конец года: человек ( 0 надомников).
- Выбыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Прибыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | ||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |||
Мальчики | - | - | 4 | 2 | 6 | |
Девочки | - | 1 | 2 | 2 | 5 | |
Всего: | - | 6 | 4 | 11 |
Родители:
- Служащие 1 чел.
- Рабочие 19 чел.
- Предприниматели 0 чел.
- Безработные 2 чел.
- Пенсионеры 0 чел.
- По уходу за ребенком 3 чел
Характеристика классного коллектива
0 «Б» класс сформирован только с 2021 – 2022 учебного года. В данном классе, обучается 11 человек, из которых 6 мальчиков и 5 девочек. Основная масса детей пришла учиться в Центр из ДОУ г. Смоленска. Трое детей воспитывались в семьях. Всем обучающимся по 7 – 9 лет.
Дети с удовольствием приходят в школу на учебные занятия, почти все обучающиеся класса посещают группу продленного дня. Ребята стараются участвовать в общешкольной жизни (общешкольные праздники, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия и др.) В классе уже есть и свои традиции - это поздравления с днем рождения, классные чаепития, совместные КТД с родителями.
В классе за каждым обучающимся закреплена своя обязанность (в соответствии с возможностями ребенка). Дети стараются ответственно относиться к порученному делу.
Классный руководитель находится в постоянном взаимодействии с классным коллективом и родителями, где преобладающей формой общения являются похвала, совет, информация, а тон только доброжелательный.
Наиболее любимым предметом у обучающихся класса является физкультура, пение , изобразительная деятельность и ритмика.
В классе активный лидер пока не определен. Взаимоотношения между детьми доброжелательные. Они относятся друг к другу положительно, общаются на переменах. Все стараются подражать во всем учителю.
В течение обучения проводится работа в целях повышения общественной активности обучающихся и привития им коллективистических черт характера, развития чувства совместной деятельности.
Проводятся воспитательные мероприятия, которые помогают воспитанникам понимать поступки других людей, социализироваться в обществе. На классных часах используются элементы игровой деятельности, дидактическое обеспечение учитывает особенности обучающихся, широко используются красочно оформленные материалы, и классные мероприятия становятся более разнообразными и эмоционально насыщенными.
На данный момент главная цель – обучить воспитанников грамоте и счету, научить поведению в коллективе, обществе, умению реагировать на ситуацию.
Положительно влияют на воспитанников родители (законные представители) и службы сопровождения Центра. Они стараются привить обучающимся любовь к обучению, повышают их трудоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.
Обучающимся необходимы занятия по нравственному воспитанию, т.к. у них слабо сформированы эти понятия. Воспитательная работа в классном коллективе поможет улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, корригировать психические процессы, развивать навыки социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в обществе.
Таким образом, в Центре созданы условия для коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, его социализации, тесно связанной с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям обучающегося.
Список 0 «Б» класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1 | Береговой Лев Андреевич | 12.12.2013 | Береговая Виктория Викторовна Береговой Андрей Викторович | ООО «Меркурий» «Некстконтакт», менеджер по продажам. АО «Авиац. завод», оператор | г. Смоленск, ул. 4 Свердловский пер., д. 5 |
|
2 | Дмитриева Карина Андреевна | 07.08.2014 | Дмитриева Валентина Евгеньевна | По уходу за ребенком | г.Смоленск, ул. Соболева, д.8,кв. 5 | «Ребенок-инвалид» |
3 | Королев Емельян Сергеевич | 13.11.2013 | Королева Ольга Сергеевна Королев Сергей Николаевич | По уходу за ребенком ИП Королёва А.С., работник шиномонтажа | г Смоленск, ул. Николаева 34 «В», кв.95 | «Ребенок-инвалид» |
4 | Мавренков Даниил Дмитриевич | 05.02.2013 | Мавренкова Юлия Александровна Мавренков Дмитрий Сергеевич | ООО «Смолстром-сервис» ЗАО «Ваш дом» | г. Смоленск, ул. Ленина, д.38, кв.25 | |
5 | Немкова Алена Александровна | 20.07.2012 | Дуксова Юлия Александровна Немков Александр Алексеевич | По уходу за ребенком Официально не трудоустроен | г. Смоленск, ул.Павлова, д.32, кв.3 | |
6 | Ромащенков Максим Олегович | 11.12.2013 | Ромащенкова Оксана Юрьевна Ромащенков Олег Геннадьевич | По уходу за ребенком АО «СмАЗ», слесарь-сборщик летательных аппаратов | г. Смоленск, ул. Автозаводская, д.54, кв.66 | «Ребенок-инвалид» |
7 | Сураченкова Светлана Алексеевна | 27.09.2013 | Сураченкова Ольга Викторовна Сураченков Алексей Николаевич | Домохозяйка ООО «Смолкран» | г. Смоленск, с. Печерск, ул. Автодорожная, д.12, кв. 113 | |
8 | Перфильев Пересвет Юрьевич | 23.03.2014 | Перфильева Алена Юрьевна Перфильев Юрий Иванович | По уходу за ребенком ЧОП «Авилон», старший смены | г.Смоленск, ул. Марш. Еременко, д.10,кв.140 | «Ребенок-инвалид» |
9 | Попова Василиса Александровна | 23.03.2014 | Попова Евгения Ивановна Попов Александр Сергеевич | Смоленский филиал РАХСиГС, преподаватель Официально не трудоустроен | г.Смоленск, ул. Попова, д.113, кв.28 | |
10 | Фомочкин Дмитрий Иванович | 10.06.2014 | Фомочкина Людмила Владимировна | ОГБУЗ «КБСМП», санитарка | г.Смоленск, ул.Маршала Еременко, д.64,кв.56 | |
11 | Шавлова Валерия Артуровна | 18.07.2013 | Самбулова Людмила Михайловна Шавлов Артур Вячеславович | ООО «Родник», продавец-кассир. ООО «Рафомед», сборщик станков | г.Смоленск, ул.пер. Киевский,д.16, к.2 ком.218 |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
Мавренков Даниил | Сураченкова Светлана | Береговой Лев | |||
Немкова Алена | Попова Василиса | Дмитриева Карина | |||
Фомочкин Дмитрий | Королев Емельян | ||||
Шавлова Валерия | Ромащенков Максим | ||||
Перфильев Пересвет | |||||
Всего:4 человека | Всего: 2 человека | Всего: 5 человек |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Центра; создание актива класса, ученического самоуправления;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
Планирование работы:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения |
Модуль «Ключевые классные дела» | |
Участие в акции «Сдай макулатуру – спаси дерево», участие в выставке поделок из природного материала «Дары осени». | |
Модуль «Классное руководство» | |
Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития | В течение года |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел |
Выбор актива класса | сентябрь |
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц |
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости |
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года |
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |
Духовно-нравственное направление | |
«Воспитание сказкой» | 1 раз в неделю |
Спортивно-оздоровительное направление | |
«Веселые пальчики» | 1 раз в неделю |
Общекультурное направление | |
«Азбука этикета» | 1 раз в неделю |
Модуль «Школьный урок» | |
Тематический урок, посвященный Дню Знаний | 01.09 |
Проведение Уроков - безопасности | 01.09; 04.10; 01.04; 30.04 |
Нетрадиционные уроки по предметам | Сентябрь-май |
Уроки по Календарю знаменательных событий и дат | Сентябрь-май |
Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет | 28.10 – 31.10 |
Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе» | 16.11 |
Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества | 09.12 |
Урок здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья | 07.04 |
Гагаринский урок «Космос и Мы» | 12.04 |
Урок мужества «Никто не забыт, ничто не забыто!» | 09.05 |
Модуль «Профориентация» | |
Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик | |
Проведение классных часов по профориентации | В течение года |
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | |
Модуль «Работа с родителями» | |
Общешкольные родительские собрания: «О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год» «Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды» «Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах» «Педагоги и родители: взгляд в одном направлении» | Сентябрь Октябрь Декабрь Март |
Классные родительские собрания: Организационное собрание на тему: «Ваш ребенок пошел в школу» Собрание на тему: «Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника» Итоги I четверти. Собрание на тему: «Трудности адаптации детей в школе» Итоги II четверти Собрание на тему: «Игра и труд в жизни младшего школьника» Итоги III четверти; задачи на IV четверть. «Итоги учебного года. Летний отдых детей» | Один раз в четверть по планам кл. руководителей |
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости |
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года |
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года |
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года |
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года |
Создание родительских чатов. | В течение года |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |
Оформление интерьера класса, холла | Согласно времени года |
Выставка творческих работ школьников | В течение года |
Акции: «Бумага, сдавайся», «Подари улыбку миру». | Октябрь Май |
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год |
Использование символики Центра | В течение года |
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события |
Анализ работы | |
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся (Субъективный тест классного руководителя по М. И. Шиловой) | Сентябрь, май |
Оценка уровня воспитанности учащихся. (Анализ и оценка уровня воспитанности учащихся по Н.Г. Анетько) | |
Уровень сформированности семейной культуры (Анкета: «Я и моя семья») | |
Уровень сформированности личностных результатов |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.
Задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
В области формирования личностной культуры
(1I) 1 класс-IV классы:
- формирование мотиваций универсально – нравственных компетенций «становиться лучше», активности в учебно – игровой, предметно – продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
- формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании школьника поступать «хорошо»;
- формирование первоначальных представлений о некоторых общечеловеческих (базовых) ценностях;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры
(1I) 1 класс-4 классы:
- воспитание положительного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование чувства причастности к коллективным делам;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.
В области формирования семейной культуры
(1I) 1 класс-4 классы:
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование положительного отношения к семейным традициям и устоям.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
к правам, свободам и обязанностям человека
(I1) I класс-IV классы:
- положительное отношение и любовь к близким, к своему Центру, своему селу, городу, народу, России;
- опыт ролевого взаимодействия в классе, Центре, семье.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания―
(I1) 1 класс-IV классы:
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
(I1) I класс-IV классы:
- положительное отношение к учебному труду;
- первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
- первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
(I1) I класс-IV классы:
- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 0 «Б» КЛАССЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | |||||
«Я – гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.09 | «Мой любимый город» - «Улица, на которой находится моя школа» (выставка творческих работ) | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 09.09 16.09 | Беседа: «Права и обязанности школьника». | ||
«Я и Труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 23.09 | Трудовой десант на пришкольном участке. | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание) | 30.09 | «Осенний букет» - конкурс на самый лучший букет. | ||
Октябрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 07.10 | «День учителя» - Оформление выставки поздравительных открыток. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 14.10 | «Мое участие в жизни моей семьи, моего дома» - беседа. | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | 21.10 | «Радость труда. Учеба-труд-творчество». В.Маяковский «Кем быть?» (чтение, беседа). | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание | 28.10 | «Краски осени». Экскурсия в природу. | ||
Ноябрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 11.11 | «Символы России: гимн, герб, флаг» (презентация). | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 18.11 | «День матери» (Беседа) | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 25.11 | «Кодекс чести школьников». Права и обязанности воспитанников. | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | «Кого мы называем добрыми?» беседа на основе просмотренного мультфильма «Волшебное слово». | |||
Декабрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.12 | «Я - гражданин. Мои права и обязанности» Беседа ко дню конституции. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 09.12 | Урок доброты: «Добрый человек поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом» (беседа о людях-инвалидах) | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 16.12 | «Мастерская деда Мороза» (украшение классных комнат). | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 23.12 | «Новый год в моей семье» (чаепитие). | ||
Январь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 13.01 | «Слова благодарности». Беседа. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 20.01 | «Помощь окружающим» игровое моделирование речевой ситуации. | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 27.01 | «Сделаем наш дом красивым» - генеральная уборка класса | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | ----- | «Зимние святки» -праздничное чаепитие | ||
Февраль | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 03.02 | Профессия «Родину защищать!» Презентация ко Дню защитника Отечества. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 10.02 | «Как распределить обязанности в семье?». Беседа | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.02 | «Вылечим книгу» (ремонт учебников) | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | -- | «Как бы ты поступил, если…» игровое моделирование речевой ситуации | ||
Март | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 03.03 | «Песня в солдатской шинели». Слушание песен военной тематики | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 10.03 | «Маме в день 8 марта»- классное чаепитие | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. |
17.03 | «Последний праздник зимы –Масленица» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 24.03 | Урок доброты: «Странно, что в мире огромном, нет места собакам и кошкам бездомным» | ||
Апрель | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям Человека | 07.04 | «Традиции моего народа» (беседа, рассматривание изделий народного промысла) | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 14.04 | «Красная книга Смоленской области . Беседа с просмотром картин и иллюстраций | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.04 | Практическое занятие: «Вторая жизнь вещей» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 28.04 | «Сообщи радость. Благовещение» | ||
Май | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 05.05 | «День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа) Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 12.05 | Оформление выставки творческих работ, посвященных 9 Мая | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 19.05 | Трудовой десант: «Генеральная уборка класса» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | -- | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» - урок безопасности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы 4 класс 2013-2014 учебный год (план-сетка; характеристика класса)....
План воспитательной работы 2 класс 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы...
План воспитательной работы 4 класс 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы в 4 классе на 2015-2016 учебный год по направлениям....
План воспитательной работы 1 класса 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы 1А класса...
План воспитательной работы 3 класс 2016-2017 учебный год.
Анализ воспитательной работыза 2016-2017 учебный год.Характеристика класса.Во 3 «б» классе 28 учеников: 14 девочек и 14 мальчиков. Из них Крюк Андрей и Гилка Роман прибыли в этом учебном году.20...
План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год
План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...