План воспитательной работы 1,3 класс 2021-2022 учебный год.
рабочая программа (1, 3 класс)

Спивакова Алла Николаевна.

Воспитательная программа  1,3.класс на 2021-2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx58.7 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Скороднянская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района  Курской области

План

воспитательной работы

  1,3 класс

2021 – 2022 учебный год

                                                                               

                                                              Классный руководитель: Спивакова Алла Николаевна

                            Анализ воспитательной работы 2,4 класс 2020-2021учебный год

В 2020-2021 уч.году перед классным руководителем стояли следующие задачи:

  • создание условий для развития творческих возможностей личности;
  • формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
  • воспитание культуры межнационального общения;
  • воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему;
  • воспитание достойного гражданина страны;
  • совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического со управления;
  • продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Были определены приоритетные направления работы:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

- интеллектуально - познавательная деятельность;

- трудовое воспитание и общественная деятельность;

- свободное общение; работа с родителями.

Большое внимание было уделено работе с родителями, учителями предметниками.

Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Результатом воспитательной работы стало то, что детский коллектив 2,4 класса окончательно сформировался, что способствовало реализации поставленных задач

Должное внимание было уделено воспитанию любви к Родине, развитию чувства долга, воспитанию умения видеть красоту и создавать красоту вокруг себя, работе по развитию познавательных интересов, развитию детских талантов.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается, а в условиях малокомплектной школы особенно сложно, т.к. коллектив «обновляется» каждые два года.

Моя воспитательная работа включала разные виды деятельности: познавательную, ценностно-ориентировочную, художественно-эстетическую, трудовую, спортивную. Любая из этих деятельностей проходила в рамках свободного общения школьников с педагогом и между собой.

В рамках гражданско-патриотического воспитания были проведены: К.Ч. День Знаний, «Правила поведения в транспорте. Обязанности пассажиров», Операция «Внимание – дети!», кл. час по ПДД, беседа «Главные ценности нашей жизни», беседа «Сквернословие», беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?», беседа «Правила поведения в школе». Места игр и катания на велосипедах, роликах, лыжах, коньках, санках, классный час «Мамины глаза», кл. час «Память и долг», беседа «Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение» , К.Ч. Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности», Психологический тренинг « Что такое мой характер?», К.Ч. «Цена ломтика» (бережливое отношение к хлебу), 8 февраля –день памяти юного героя-антифашиста, конкурс «Славься, Отечество», КТД «Праздник мам», классный час по правовой пропаганде «Азбука правовых знаний», доверительная беседа «Мои мечты, мои желания», экологический праздник «День земли», День космонавтики: «Вспомните, каким он парнем был!», участие в акции «Вахта памяти» ко Дню Победы. Участие в митинге у памятника «Защитникам Отечества», Военно-спортивная игра «Зарница», «Последний звонок» торжественная линейка.

В рамках нравственно-эстетического воспитания были проведены:

К.Ч. на тему "Самые дорогие для нас слова: Родина, мир, труд", К.Ч. О чем может рассказать твой школьный дневник, К.Ч. «О вежливых словах и их применении», Осенний бал, «Дары осени» - выставка поделок из природного материала, беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице», беседа «За что ставят на внутришкольный учет?», беседа «В семье единой» ко дню толерантности, беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей», Конкурс новогодних открыток, масок, «Новогодние конкурсы»

Мастерская Деда Мороза. Выставка рисунков. Дискотека «Новогоднее шоу», «Вернуть нельзя, забыть невозможно, ценности семьи в фотографиях» фотовыставка, беседа «Их именами названы улицы»», беседа «Как правильно разговаривать по телефону», турнир знатоков прав: «Чтобы достойно жить, К.Ч. Час нравственного разговора «Что такое хорошо!..», праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта, К.Ч. «Честность прежде всего!», конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой», о вредных привычках, КТД «Масленица», классный час «Правила поведения в театре», конкурс рисунков «Мы и космос», «Весенняя капель», «Весенняя неделя добра». День отца, классный час «Победе посвящается…», час краеведения «Земляки-герои».

В рамках физкультурно-оздоровительное воспитание были проведены: «В здоровом теле здоровый дух», кл. час «В человеке все должно быть прекрасным…» (беседа о внешнем виде, соблюдении правил гигиены), легкоатлетический кросс «Золотая осень», кл. час «Правильная осанка», неделя здоровья. Кл.час на тему: «Мы за здоровый образ жизни!», беседа по профилактике вирусных заболеваний, «Режим дня и спорт», различные спортивные игры и эстафеты проводились в течение года, беседа «Игра в снежки. Забава или опасность?», конкурс комиксов «Безопасная дорога глазами детей» (профилактика ДТТ), спортивный праздник, посвящённый дню защитника Отечества, беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ, весенние каникулы

«Внимание, ДЕТИ!», общешкольное мероприятие «День здоровья», классный час «Курильщик – сам себе могильщик», игры на спортивной площадке.  «Кто быстрее?» и др.

В рамках трудового воспитания и общественной деятельности были проведены: трудовой десант, операция «Субботник», операция «Классу – чистоту и порядок», рейд «Живи книга»; беседа «Маленькое дело лучше большого безделья»; генеральная уборка класса; готовили подарки для пап и мам и др.

В рамках свободного общения; работа с родителями: постоянно проводились родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей по коррекции поведения, усвоения программного материала.

В рамках формирование жизнестойкости обучающихся провела практикум поведения в опасных ситуациях, классный час «Мои ценности: жизнь, здоровье, время, друзья, семья, успехи», классный час «Я в мире друзей.», классный час «Я – личность и индивидуальность. Я и мои друзья.», беседа «Правила личной безопасности».

Игровая деятельность и свободное общение доставили детям много радости и способствовали хорошему настроению. Инициативность в общественных мероприятиях проявляли не все ребята, т.к. 50% учащихся- баптисты. Остальные участвовали во многих мероприятиях школы: в выставках рисунков, поделок, классных часах. В течении года регулярно проводились беседы по ТБ.

Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Хорошие результаты ребята показали в олимпиадах проекта «Инфоурок» и во внутришкольных олимпиадах по математике, русскому языку и окружающему миру.

Ученики с высоким потенциалом закончили учебный год на хорошо и отлично и получили похвальные листы, это Баринова А. Перькова А. 2 класс. С учащимся, которые слабо усваивают учебный материал (Калинин А), проводились дополнительные занятия. Целью таких занятий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

Коллектив школьного класса выступает важным «условием» развития личности каждого ребенка. Следовательно, для каждого из них отношения с одноклассниками являются очень важным фактором личностного развития.

В практике каждого учителя существует ситуация, когда он имеет дело не с одним отдельным учеником, а с классом как единым целым. А в этом случае перед педагогом встает задача взглянуть на класс как на социально-психологическую общность, что требует от него некоторой ориентировки в психологических особенностях класса как малой группы.

В целом воспитательная работа в 2,4 классе была многоплановой и разносторонней.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

Конечно, есть отдельные недостатки, которые выделены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в следующем учебном году.

Следует продолжать работу по формированию культуры поведения (искоренить ябедничество), сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.

Задачи, которые я могу поставить на 2021-2022 учебный год:

Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.

Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.

Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.

Привлечение родителей в воспитательный процесс

                                                                                                     

                                                                               Характеристика1,3 класса

В 1,3 классе 3 человек: 2 девочки и 1 мальчикДети близки по возрасту. Неуспевающих нет.

Дети с удовольствием занимаются трудом, рисованием, физкультурой.

Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители своевременно заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание.

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности.

Каждый ученик в классе не боится проявлять себя, не боятся задавать вопросы, интересующие их. Класс активный.

В новом учебном году следует продолжить воспитывать у учащихся общественную активность, трудолюбие, любовь к книге, патриотические чувства. Работать над созданием сплочённого ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины. Прививать любовь к труду, спорту, уважение к старшим.

К третьему году учебно – воспитательной работы в коллективе класса выявились определённые особенности в деятельности коллектива и отдельных учащихся. Значительная часть класса активно включилась в учебную работу, проявляет внимательность, прилежание, освоила правила поведения в классе и школе, вошла в жизнь коллектива, с желанием выполняются общественные поручения. Сократились жалобы и обиды среди учащихся, развиваются доброжелательные, заботливые взаимоотношения.

Актив класса

Актив

Ответственные

1.

Староста класса

Калинин Александр

3.

Культмассовый сектор

Курбанова Амалия

4.

Трудовой сектор

Умрихина Владислава

5.

Санитарный сектор

Курбанова Амалия

6.

Физорг

Калинин Александр

                                                                                 

                                                                               

                                                                                      Цель и задачи воспитания, учащихся класса

на 2021 – 2022 учебный год

Цель: совершенствование системы воспитательной работы как части целостного образовательного процесса, направленного на социализацию учащихся.

Задачи:

  • создание условий для развития творческих возможностей личности;
  • формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
  • воспитание культуры межнационального общения;
  • воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
  • воспитание достойного гражданина страны;
  • совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического со управления;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.
  • воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.
  • стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.
  • привлечение родителей в воспитательный процесс

                                                                                    Социальный паспорт класса

1. Общее количество обучающихся – 3 (1 мальчик, 2 девочки)
2. Общее количество семей – 3
3. Многодетные – нет
4. Полные – 2
5. Малообеспеченные – нет
6. С опекаемыми детьми – 1
7. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении – нет

                            Список обучающихся начальных классов    на 2021-2022 учебный год

  1. Калинин Александр Иванович- 31.05.2013
  2. Курбанова Амалия Айнуровна 01.10.2014
  3. Умрихина Владислава Алексеевна 31.01.2015

                                                                                       Наши школьные заповеди:

  • приходить в школу вовремя;
  • здороваться с учителями и товарищами;
  • внимательно слушать учителя во время урока;
  • не бегать и не кричать на переменах;
  • ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны;
  • не мешать окружающим;
  • обязательно выполнять требования дежурного по школе;
  • беречь учебники и школьное оборудование.

                                                   

                                                                                 Дни рождения обучающихся класса

Ф.И.

Месяц

Дата рождения

Калинин Александр

май

31.05.2013

Курбанова Амалия

октябрь

01.10.2014

        

Умрихина Владислава

январь

31.01.2015

                                                                         Работа с родителями

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество обучающихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

  • последовательное двустороннее общение;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                                                   Члены родительского комитета

Ф.И.О.

Домашний адрес

1.

Умрихина Наталья Николаевна

Курская область, Большесолдатский район, с.Скородное,ул Нарыковка 9

2.

Курбанов Айнур Фарух Оглы

Курская область, Большесолдатский район, с.Скородное,ул.Грязновка 4

3.

Булгакова Анна Прокоповна

Курская область, Большесолдатский район, с.Скородное,ул. Ханинка 5

                                                                                                         

                                                                                                           Социальный паспорт

1 класс

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО

родителей

Место работы

Категория семьи

Домашний адрес

Кол-во детей в семье

Из них

Дошколь

ников

Школь

ников

Уч-ся

ССУЗов

Студент. ВУЗов

1

Курбанова Амалия Айнуровна

01.10.2014

Курбанов Айнур Фарух Оглы – отец

Восконян Ани Меликовна -мать

с.Скородное

ул.Грязновка,

дом 4

1

-

1

-

-

2

Умрихина Владислава Алексеевна

31.01.2015

Умрихин Алексей Владимирович –отец

Умрихина Наталья Николаевна -мать

.

с.Скородное

ул.Нарыковка,

дом 9

2

1

1

-

-

3 класс

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО

родителей

Место работы

Категория семьи

Домашний адрес

Кол-во детей в семье

Из них

Дошколь

ников

Школь

ников

Уч-ся

ССУЗов

Студент. ВУЗов

1

Калинин Александр

Иванович

31.05.2013г.

Булгакова Анна Прокоповна-бабушка(опекун)

пенсионерка

Малообесп.

с.Скородное

ул.Ханинка,

дом 5

2

-

1

1

-

                                                               

                                                     НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

                                                                                    План работы с учителями предметниками

Мероприятия

С кем проводится мероприятие

Дата

1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления уровня подготовки учащимися домашних заданий.

Учащиеся 3 класса

В течение года

2. Наблюдение и создание условий для успешной адаптации первоклассников

Учащиеся 1 класса

В течение года

4. Принять участие в предметных неделях, олимпиадах.

Учащиеся 1,3 класса

В течение года

                                                                                            План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним.
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель

2.

Родительский лекторий

«Школа ответственного родительства»

1.Родительские собрания: 1 класс

1. Период адаптации.

2.Правила поведения в школе. Индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста

3. Общение родителей с детьми младшего школьного возраста

6. Воспитание коллективизма в начальной школе

7. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

8. Детская агрессивность и ее причины

9. Вот и стали мы на год взрослей

3 класс

1. Организация свободного времени детей младшего школьного возраста

2. Культура умственного труда в школе и дома.

3. Развитие у детей самостоятельности, важной для дальнейшего обучения

7. В воспитании мелочей не бывает.

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

март

май

сентябрь

октябрь

декабрь

март

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Праздник осени

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- День защитника Отечества

- Праздничный концерт для мам

В течение года

В течение года

В течение года

родительский комитет класса

Классный руководитель

классный руководитель, родительский комитет класса

классный руководитель, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

                                                                           

                                                                             План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответственные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Классный руководитель

Сентябрь

Акты обследования

2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

Сентябрь

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Беседа с родителями по преодолению трудностей в учебе.

2. Работа с психологом.

1. Контроль за успеваемостью детей

Классный руководитель

В течение

2 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

2. Беседы с родителями

2. Контроль за свободным время-

препровождением

Классный руководитель

В течение года

3.Наделение общественным поручением в классе

Классный руководитель

ежедневно

4.Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Учащиеся 1,3 класса

Классный руководитель

ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике

5.Беседы с родителями

6.Привлечение родителей к созданию Портфолио достижений ребёнка.

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный руководитель

еженедельно

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Индивидуальная работа психолога с обучающимися

 Планируемые итоги воспитательной работы

1. Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка, честь, достоинство.

2 Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

3. Получат   развитие художественных способностей.

4. Воспитывается любовь к прекрасному.

5. У детей формируются   умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

6.  Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

7.  Появится интерес к   расширению общего   кругозора, к развитию интеллекта.

8. Приобщение учащихся к общественной работе

9. Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям

10. Формирование трудового образа жизни.

11. Уважительное отношение к труду других людей

Дети научаться жить дружно, сплочённо. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

Условия достижения результатов.

  1. Формирование базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения.
  2. Создание широкого информационного поля для усвоения базовых культурных начал.
  3. Совместный поиск нравственных образов духовной культуры и выработка на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника.
  4. Формирование личности с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и твердой жизненной позицией.
  5. Главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе.
  6. Построение процесса воспитания на добровольности участия учащихся в воспитательном мероприятии.

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно:

  • Уборка кабинета
  • Контроль посещаемости занятий
  • Контроль успеваемости
  • Индивидуальные беседы с учащимися
  • Помощь учащимся

1 раз в неделю:

  • проверка дневников
  • устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
  • Беседы с родителями

1 раз в месяц:

  • тематический классный час
  • классное собрание (час делового общения)
  • общешкольные дела
  • трудовые дела (генеральная уборка класса)

                              Основные направления и мероприятия воспитательной работы 1,3 класс

Направления воспитательной работы

Сентябрь

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Линейка, посвященная началу учебного года.

(урок науки и технологии)

1. Конкурс рисунков и классный час«Трагедия Беслана глазами детей

 День солидарности в борьбе с терроризмом

Месячник « Безопасность детей»

День гражданской обороны

Нравственно-эстетическое

воспитание

Посвящение в первоклассники.

Самоуправление в школе

и в классе

«Самоуправление в классе» Выборы в актив класса

Подготовка ко Дню учителя

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Проверка дневников.

Направления воспитательной работы

Октябрь

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Классный .час «Старость надо уважать»

Беседа «Сквернословие»

День памяти Героя СССР Булатова Михаила Алексеевича

Нравственно-эстетическое

воспитание

«День учителя.»

Акция «День урожая»

«Праздник осени»

Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Проверка дневников.

Направления воспитательной работы

Ноябрь

Девиз месяца: «Мы и творчество»

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Кл. час «Память и долг»

Нравственно-эстетическое

воспитание

Классный час «Наша сила – в единстве», посвященный Дню народного единства.

Концерт «Моя мама- лучшая дама»

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

Трудовое воспитание

Изготовление кормушки для птиц

Начало акции «Покормите птиц!»

(в течении месяца)

Семейное воспитание

Конкурс рисунков ко Дню матери.

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Направления воспитательной работы

Декабрь

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Классный час «Неизвестный солдат –кто он?

Классный час « Герои отечества!»

 Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»

 

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков .

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

 Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах. Безопасные каникулы (повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни»)

Экологическое воспитание

Акция Всероссийская: «Покормите птиц зимой»

Трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями

Уход за комнатными растениями

Семейное воспитание

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

Самоуправление в школе

и в классе

Операция «Украсим класс к Новому году!»

Составление карты занятости учащихся во время зимних каникул

Участие в Новогоднем утреннике.

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Направления воспитательной работы

Январь

Девиз месяца: «Живи-родник»

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

«Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях» Фотовыставка

Классный час «Цена ломтика» (бережливое отношение к хлебу)

Презентация: «День снятия блокады Ленинграда.»

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

 Беседа о профилактике гриппа.

Трудовое воспитание

Генеральная уборка в классе.

Семейное воспитание

Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Направления воспитательной работы

Февраль

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Беседа. Всемирный день борьбы с наркоманией.

8 февраля –день памяти юного героя-антифашиста

Беседа. «День освобождение Большесолдатского района от фашистов».

Нравственно-эстетическое

воспитание

Почта валентинок

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Спортивный праздник посвящённый дню защитника Отечества.

Беседа. Профилактика инфекционных заболеваний

Трудовое воспитание

Акция «Подарок папе».

Генеральная уборка в классе.

Самоуправление в школе

и в классе

Классный час. «День влюбленных»..

Дарим «валентинки».

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Направления воспитательной работы

Март

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

КТД «Праздник мам»

Классный час. «Прощай ,Азбука»!

Нравственно-эстетическое

воспитание

Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта.

Конкурс рисунков о вредных привычках

Классный час «Правила поведения в театре».

Семейное воспитание

Родительское собрание. Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Весенние каникулы

«Внимание, ДЕТИ!»

Трудовое воспитание

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Самоуправление в школе

и в классе

Поздравляем девочек с праздником 8 Марта.

Фотоконкурс «Мамины глаза».

Генеральная уборка класса

Направления воспитательной работы

Апрель

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Экологический праздник «День земли»

День космонавтики: «Вспомните, каким он парнем был!»

Подготовка и защита презентации «Пасха - праздник светлый, праздник народный»

Благоустройство пришкольной территории.

Тематические классные часы по ПДД

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Участие в празднике «День земли»

КТД «День птиц»

Экологическое воспитание

Уход за комнатными растениями.

Уход за комнатными растениями.

Участие в субботнике

Семейное воспитание

День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Самоуправление в школе

и в классе

Генеральная уборка класса

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Направления воспитательной работы

Май

Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Участие в акции «Вахта памяти» ко Дню Победы.

Участие в митинге у памятника «Защитникам Отечества»

Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы

«Последний звонок»

торжественная линейка.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Час краеведения «Земляки-герои»

Классное собрание по итогам VI четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Экологическое воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы

Семейное воспитание

Вот и стали мы на год взрослей

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

 Участие в эстафете, посвященной Дню Победы.

Трудовое воспитание

Операция «Посадим дерево».

Операция «Посадим дерево».

Самоуправление в школе

и в классе

Генеральная уборка класса

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы во 2 классе 2011-2012 учебный год

Воспитательный план составлен для обучающихся 2 класса.Цель: создание условий для формирования  у детей навыков самостоятельной    деятельности, социальной ответственности, способн...

план воспитательной работы в 4 классе 2012-2013 учебный год

план приближен в требованиям к составлению планов воспитательной работы в условиях введения ФГОС...

План воспитательной работы в 1 классе 2013-2014 учебный год

В данной папке представлен материал для создания плана по воспитательной работе в начальной школе...

План воспитательной работы в 1 классе (2013-2014 учебный год)

Система воспитательной работы и самоуправления в 1 классе....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 д класса 2020/ 2021 учебный год.

Цель:Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределениюЗадачи:♦  формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нрав...

План воспитательной работы 3-А класс 2021-2022 уч год

План воспитательной работы 3-А класс 2021-2020 уч год...