План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Шадрина Оксана Савельевна

Деятельность  классного руководителя  - это  содействие развитию личности ребёнка,  обеспечение активной социальной защиты ребёнка.  Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc1005 КБ
Файл plan_vospit_raboty_1_klass.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы  во 1 классе

child2.png

2017 -2018 учебный год

Кл. рук. Шадрина Оксана Савельевна

Наш девиз:

Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Вершину любую наметив,

Мы смело идем покорять.

Мы верим, мы сможем!

Мы знаем, что все будем делать на "5"

 

 Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

 Закон Любви.

Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.

Закон Милосердия.

Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!

Закон Дисциплины.

Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.

Закон Уважения.

Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон Трудолюбия.

Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!

Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

Закон Чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о  своей духовной силе, долге, достоинстве

Закон Дружбы.

В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Содержание

  1. Цели и задачи         на 2017-2018  учебный год.
  2.  Направления работы с классом.
  3. Циклограмма классного руководителя.
  4. Список учащихся 1 класса.
  5. Социальный паспорт класса
  6. Права и обязанности ученика. Требования к поведению школьника.
  7. Работа с учащимися. План работы с одарёнными и со слабыми учащимися.
  8. Работа с родителями.
  9. План-сетка календарных и тематических мероприятий  на  2017-2018  учебный  год.

 

  1. Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2017-2018 учебный год:

• создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

• организация всех видов групповой, коллективной и      индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

• коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.

Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе.

Деятельность  классного руководителя  - это  содействие развитию личности ребёнка,  обеспечение активной социальной защиты ребёнка.  Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной  ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения  и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

                                                                                         

2. Основные направления воспитательной работы:

  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
  1. Гражданско–патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

  1. Экологическое  воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства.                                                                                  

  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты: 

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

7.  Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта

3.   Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы, соц.педагогом, логопедом.

3. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2.  Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

ФИО

Дата рожд.

Адрес проживания

1

Богомяткин Владислав Алексеевич

29.09.2010

с. Солонешное, ул. Партизанская,51

2

Бугумбаев Виктор Викторович

06.06.2010

с.Солонешное, ул.Луговая, 5

3

Захаров Александр Максимович

23.01.2009

с.Солонешное, Давыдова, 25

  4

Максимова Ксения Алексеевна

03.04.2010

с.Солонешное, ул Луговая,10

5

Мартынов Денис Витальевич

22.05.2010

с.Солонешное, ул. Энергетика 1/1

6

Медведев Артем Вячеславович

25.06.2010

с.Солонешное, ул.Ануйская,28

7

Фирстов Денис Юрьевич

09.10.2010

с.Солонешное, ул. Молодежная,27

4. Список учащихся 1 класса

  1. Социальный паспорт  1  класса

Классный руководитель (ФИО. год рождения) Шадрина Оксана Савельевна

Количество детей в классе 7  в том числе девочек 1 мальчиков 6

Списки по категориям

1. Дети из неполных семей:               а)развод_______________________________________________________________________________________________________________________________________

б) потеря кормильца______________________________________________________            

в) лишение родительских прав одного родителя______________________________

г)мать- одиночка________________________________________________________ 2.   2. Дети из малообеспеченных семей_______________________________________

_______________________________________________________________________

3.Дети из многодетных семей_________________________________________

_______________________________________________________________________

 4.   Дети, проживающие не с родителями (причина)________________________

_____________________________________________________________________

5.   Дети, находящиеся под опекой или попечительством, в приемной семье___

______________________________________________________________________

6.  Дети инвалиды_____________________________________________________

______________________________________________________________________

7.  Дети, обучающиеся на дому, индивидуально___________________________ ______________________________________________________________________________________

8.   Дети с отклонением в здоровье_______________________________________  

______________________________________________________________________

9.   Дети родителей инвалидов (ФИО ребенка и родителей)__________________

______________________________________________________________________

10.  Дети родителей пенсионеров  (ФИО ребенка и родителей)________________

_______________________________________________________________________

11.  Дети с девиантным поведением:                                                                                                          а)курят______________________________________________________________________________ __________________________________________________________

б)замечены в употреблении алкоголя________________________________________

_______________________________________________________________________

в) замечены в употреблении ПАВ___________________________________________

12.  Дети, стоящие на учете:                                                                                                                               а) внутриклассном______________________________________________________

б) внутришкольном______________________________________________________ в)в КДН, ОПДН__________________________________________________________

13. Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении:                                                            а) родители  злоупотребляют спиртными напитками_________________________

______________________________________________________________________

б) родители не оказывают должного внимания ребенку________________________ 

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

в) родители находятся в местах лишения свободы_____________________________ 

_______________________________________________________________________

г) родители стоят на учете в полиции________________________________________                                                                                                         

_______________________________________________________________________

14. Дети не имеющие гражданства________________________________________ 

_______________________________________________________________________

15. Безнадзорные________________________________________________________ 

________________________________________________________________________

16. Дети часто пропускающие занятия_____________________________________

________________________________________________________________________

17. ФИО прибывших детей________________________________________________ 

________________________________________________________________________

18. ФИО выбывших  детей_______________________________________________

_______________________________________________________________________

Подпись ____________                                             Дата заполнения __________

6. Права и обязанности ученика.

Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;
  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;
  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.

Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
  • участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
  • заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

Требования к поведению школьника

Веди себя по отношению к другим так,

  Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
  2. Смени обувь.
  3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
  4. Не бегай, не кричи.
  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
  6. Приветливо встречай всех, кто приходит  в школу.
  7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
  8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
  9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
  10. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
  11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете.

7 Работа с учащимися.

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

   1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

  1.  Помощь в учебе часто болеющим детям.
  2.  Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  3.  Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
  4.  Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога.

Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
  7. Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.

Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

План работы  с  одаренными  учащимися.

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление   одаренных и талантливых детей. Анализ особых успехов      и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Преемственность.      

 Принципы работы педагога с одаренными детьми: 

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы  учащихся при минимальном участии учителя;

Цели работы с одаренными детьми:

Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей

Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

 Формы работы с одаренными учащимися:

1. Выполнение творческих работ.

2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3. Подготовка и участие в олимпиадах и конференциях.

4. Участие в конкурсах и интеллектуальных марафонах.

5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

6. Работа по индивидуальным планам.

Поощрение одаренных детей

-  Награждение учащихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей

-  Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

-  Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

-  Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Выявление  способных  и  одаренных  детей:

-в  ходе  уроков  и  внеклассных  мероприятий;

-индивидуальных  бесед  с  родителями  и  учащимися;

-анкетирования.          

В течение  года

Классный руководитель,

2

Привлечение  к  участию  в  работе  кружков

Сентябрь

Классный руководитель,

3

Привлечение учащихся  из  группы  одаренных   к  подготовке и  проведению

-уроков,

- внеклассных  мероприятий.

В  течение  года

Классный руководитель, учителя-предметники

4

Привлечение к  участию  в  школьных, муниципальных     олимпиадах, региональных конференциях

Ноябрь-декабрь

Классный руководитель,

учителя-предметники

5

Привлечение к  участию в районно-городских  конкурсах.

В течение года

Классный руководитель,

6

Дополнительные задания повышенной трудности  (с сильными  учащимися).

В течение года

Классный  руководитель

План работы со слабыми учащимися

        Цель и задачи:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении   русскому языку и математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение  учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.

- создание и работа шефских пар;

 - консультации родителей по подготовке дополнительных заданий;

- контроль посещения учащимися  кружков в школе,  проведения свободного времени;

- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.        

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Оказание помощи в учебе

(индивидуальная  работа)

В течении года

Классный руководитель

2

Вовлечение в кружки дополнительного образования и внеурочной деятельности

В  течение года

Классный руководитель

3

Беседа и консультации  с родителями

В  течение года

Классный руководитель

4

Участие в конкурсах

В  течение года

Классный руководитель

Работа с трудными учащимися.

  1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

   2. Организация свободного времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные  учреждения.

   3. Консультации родителей и детей с психологом.

   4. Контроль  за  своевременным выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.        

   5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

8. Работа с родителями

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса; создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

План работы с родителями

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.
  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника, выпускного.

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
  2. Подготовить и провести родительские собрания:

1 четверть – Итоги адаптационного периода первоклассников (Трудности адаптации первоклассников к школе. Роль семьи и лицея в формировании у ребёнка интереса к учению. Особенность познавательных процессов, памяти и внимания младшего школьника. Безопасный маршрут в лицей. Правила внутреннего распорядка)

2 четверть –  Физическое воспитание школьника (Организация правильного режима дня, знакомство с естественным ритмом жизни школьника, рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня)

 3 четверть – Развитие коммуникативных способностей учащихся (Значение роли полноценного общения детей в развитии личности, выявление уровня развития коммуникативных способностей учащихся класса)

4 четверть –  Перелистывая страницы учебного года (Итоги совместной работы лицея и семьи за учебный год. Безопасный организованный отдых летом.)

  1. Проведение открытых уроков для родителей.
  2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
  3.  Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
  4.  Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
  5.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (август).

Ожидаемые результаты:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения.

2. Усиление роли семьи в воспитании детей, формировании семейных ценностей.

3. Укрепление родительского самоуправления.

4. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

5. Дети  научатся  жить  дружно,  сплочённо.

6. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Учебный сектор

Культмассовый сектор

Трудовой сектор

Казначей

9. План-сетка календарных и тематических мероприятий  на  2017-2018  учебный  год



Предварительный просмотр:

План-сетка воспитательной работы в 1 классе

Сентябрь (отв.Шадрина О.С.)

Дата

Вид

Название мероприятия

01.09

О/ш

День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

01.09

Кл/ч

«Мой родной Алтайский край»

04.09

Кл/ч

«Терроризм-угроза обществу» (видеофильм)

04-08

о/ш

Конкурс букетов «Осенняя фантазия»

04-08

Раб.с родит.

Сбор данных для ЕИС, социального паспорта класса.

11-15

Инд/р

Диагностическая работа «Готовность к школе»

11.09

ОБЖ

«Какие бывают опасности!»

15.09

о/ш

Спортивная Олимпиада «Осенний марафон»

18.09

Кл/ч

«Правила нашего класса» (определение обязанностей и графика дежурства)

21.09

Род/собр

«Первые дни ребенка в школе».

25.09

ПДД

 Улица полна неожиданностей. «Безопасный путь в школу». Оформление маршрутных листов «Дом-школа-дом»

25-29

Инд./р

Диагностическая работа по проблемам адаптации учащихся

Октябрь (отв. Брылякова Л.М.)

Дата

Вид

Название мероприятия

02.10

Кл/ч

«Золотое сердце учителя»

09.10

экскурсия

«Село, в котором ты живешь» (в центр соц.помощи)

13.10

о/ш

День Здоровья «Осенний марафон» (поход)

16-20

о/ш

Творческий проект «Щедрая осень»

16.10

ОБЖ

«Что такое чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа»

23.10

Кл/ч

«С любовью к бабушке и дедушке»

27.10

Кл/ч

Посвящение в первоклассники.

02-29

Раб.с родит.

«Дни открытых дверей» - разрешение родителям побывать на уроках, индивидуальные консультации

План работы на осенние каникулы

(30.10.2017-05.11.2017)

Дата

Вид

Название мероприятия

30.10

экскурсия

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» с. Солонешное (сенсорная комната)

31.10

Вн/д

Занятия в кружке «Разговор о правильном питании»

День именинника

01.11

Вн/д

Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п)

02.11

Вн/д

Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п)

03.11

Вн/д

Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п)

30.10-03.11

Раб. С род.

Посещение семей учащихся.

Ноябрь (отв.Старкова А.С.)

Дата

Вид

Название мероприятия

06.11

Кл/ч

«Страницы славные истории»

10.11

Кл/ч

«Правила поведения в классе, школе.

 На уроки – в школьной форме».

13-17

о/ш

Акция «Вернем детей в школу»

13.11

ОБЖ

«Если хочешь быть здоров». «С кем дружат болезни»

17.11

о/ш

Спортивная олимпиада школьников. « Здоровье это жизнь»

20.11

Кл/ч

«Права ребенка от 0 до 7 лет».

24.11

о/ш

«День матери». Литературно-музыкальное  представление.

27.11

ПДД

Где можно и где нельзя играть

27-30

конкурс

«На помощь пернатым» (конкурс кормушек)

06-30

Раб.с род.

Индивидуальные консультации.

Декабрь (отв. Головатенко Н.Г.)

Дата

Вид

Название мероприятия

01.12

Кл/ч

«О беде по имени СПИД»

04.12

Урок мужества

«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

12.12

Кл/ч

«Основной закон России»

18.12

видеофильм

«Урок доброты»

25-29

о/ш

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»

25.12

Род/собр.

«Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей! 

26.12

ПДД, ОБЖ

«Безопасное поведение и меры профилактики травм в зимнее время» Инструктажи по ТБ «Безопасное поведение и меры профилактики травм при обращении с огнем и пиротехническими средствами»

28.12

о/ш

Новогоднее шоу «Новый год у ворот!»

01-28

Раб. с род.

Организация новогоднего утренника для учащихся. Индивидуальные консультации.

План работы на зимние каникулы

(29.12.2017-10.01.2018)

Дата

Вид

Название мероприятия

30.12

экскурсия

Спортландия «Зимняя»

31.12

Вн/д

Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану)

03.01

Вн/д

Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п)

09.01

Вн/д

Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п)

10.01

Вн/д

Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п)

Январь

Дата

Вид

Название мероприятия

11.01

о/ш

Акция «Вернем детей в школу»

15.01

экскурсия

МБУДО «Солонешенская  детская школа искусств»

«Рождественские посиделки»

19.01

о/ш

День здоровья «Русские забавы»

22.01

ОБЖ

«Опасность у тебя дома»

26.01

Кл/ч

День воинской Славы России. День снятия блокады г.Ленинграда 1944 года. Беседа в сопровождении слайдовой презентации

11-31

Раб. с род.

«Дни открытых дверей» - разрешение родителям побывать на уроках, индивидуальные консультации

Февраль (Шадрина О.С.)

Дата

Вид

Название мероприятия

02.02

Урок мужества

 «Мы будем помнить». 

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 1943 года.

05.02

ОБЖ

«Один дома»

09.02

о/ш

Конкурс чтецов «Во славу Отечества»

План работы на каникулах

12.02

экскурсия

Краеведческий музей Солонешенского района

13.02

Вн/д

Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану)

14.02

Вн/д

Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п)

15.02

Вн/д

Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п)

16.02

Вн/д

Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п)

16.02

о/ш

Военно-спортивная игра «Зарничка»

19-22

о/ш конкурс

«Мой папа и я -мастеровая семья» (Конкурс поделок к 23 февраля)

22.02

о/ш

Спортивно-развлекательная программа  «Нам скоро в Армии служить!»

26.02

ПДД

«Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине»

Март (Брылякова Л.М.)

Дата

Вид

Название мероприятия

01-07

Выставка в классе

Творческая выставка «Увлечения моей семьи»

01-07

о/ш

Конкурс поздравительной стенгазеты к 8 Марта.

07.03

о/ш

Литературно-музыкальные композиции, посвященные Международному женскому дню

« Мы славим женщину, чьё имя Мать»

07.03

чаепитие

«С праздником, наши дорогие!»

12.03

ОБЖ

«Как вести себя с незнакомыми людьми»

16.03

о/ш

День здоровья «Жизнь без наркотиков»

19.03

Кл/ч

«Птичьи разговоры»

20.03

Род.собр

«Особенности развития детей мл.шк.возраста».

21.03

Кл/ч

«Всемирный день Земли»

23.03

ПДД

«Опасность на льду»

23.03

Кл/ч

«Прощание с букварем!»

План работы на весенние каникулы

(24.03.2018-01.04.2018)

Дата

Вид

Название мероприятия

26.03

экскурсия

Посещение библиотеки «Книжные истории»

27.03

Вн/д

Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану)

28.03

Вн/д

Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п)

29.03

Вн/д

Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п)

30.03

Вн/д

Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п)

Апрель (Старкова А.С.)

Дата

Вид

Название мероприятия

02-06

о/ш

Акция «Вернём детей в школу»

02.04

Кл/ч

«Праздник-проказник»

06.04

Кл/ч

«Тропа здоровья»

09-12

о/ш

Конкурс рисунков «Мы и космос»

12.04

Кл/ч

«К полету готов!»

16.04

ОБЖ

«Огонь и человек»

16-20

Выставка в классе

Фото-выставка «Мы в ответе за тех, кого приручили»

«Красота родной природы»

20.04

Кл/ч

«Сохраним Землю!»

20.04

о/ш

Акция «За чистоту школьного двора»

23.04

ОБЖ

«Не трогай нас!»

02-30

Раб. с род.

Индивидуальные консультации.

        Май (Головатенко Н.Г.)

Дата

Вид

Название мероприятия

03.05

Кл/ч

Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, мир!»

07.05

Кл/ч

«Подвиги маленьких партизанов!»

07.05

Поздравление ветеранов на дому.

14.05

ОБЖ

«Внимание! Клещи!»

14.05

экскурсия

Краеведческий музей Солонешенского района

17.05

Фото-выставка

Творческая выставка «Увлечения моей семьи»

21.05

Род. Собр.

«По страницам учебного года»

25.05

Кл/ч

«До свидания,1 класс!» День именинника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...