План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Деятельность классного руководителя - это содействие развитию личности ребёнка, обеспечение активной социальной защиты ребёнка. Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 1005 КБ |
plan_vospit_raboty_1_klass.docx | 31.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы во 1 классе
2017 -2018 учебный год
Кл. рук. Шадрина Оксана Савельевна
Наш девиз:
Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Вершину любую наметив,
Мы смело идем покорять.
Мы верим, мы сможем!
Мы знаем, что все будем делать на "5"
Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
Закон Любви.
Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.
Закон Милосердия.
Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!
Закон Дисциплины.
Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.
Закон Уважения.
Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон Трудолюбия.
Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!
Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве
Закон Дружбы.
В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Содержание
- Цели и задачи на 2017-2018 учебный год.
- Направления работы с классом.
- Циклограмма классного руководителя.
- Список учащихся 1 класса.
- Социальный паспорт класса
- Права и обязанности ученика. Требования к поведению школьника.
- Работа с учащимися. План работы с одарёнными и со слабыми учащимися.
- Работа с родителями.
- План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2017-2018 учебный год.
- Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2017-2018 учебный год:
• создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
• организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
• коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.
Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе.
Деятельность классного руководителя - это содействие развитию личности ребёнка, обеспечение активной социальной защиты ребёнка. Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.
Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
2. Основные направления воспитательной работы:
- Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
- Гражданско–патриотическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
- Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
- Экологическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства.
- Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
3. Циклограмма классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы, соц.педагогом, логопедом.
3. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
№ | ФИО | Дата рожд. | Адрес проживания |
1 | Богомяткин Владислав Алексеевич | 29.09.2010 | с. Солонешное, ул. Партизанская,51 |
2 | Бугумбаев Виктор Викторович | 06.06.2010 | с.Солонешное, ул.Луговая, 5 |
3 | Захаров Александр Максимович | 23.01.2009 | с.Солонешное, Давыдова, 25 |
4 | Максимова Ксения Алексеевна | 03.04.2010 | с.Солонешное, ул Луговая,10 |
5 | Мартынов Денис Витальевич | 22.05.2010 | с.Солонешное, ул. Энергетика 1/1 |
6 | Медведев Артем Вячеславович | 25.06.2010 | с.Солонешное, ул.Ануйская,28 |
7 | Фирстов Денис Юрьевич | 09.10.2010 | с.Солонешное, ул. Молодежная,27 |
4. Список учащихся 1 класса
- Социальный паспорт 1 класса
Классный руководитель (ФИО. год рождения) Шадрина Оксана Савельевна
Количество детей в классе 7 в том числе девочек 1 мальчиков 6
Списки по категориям
1. Дети из неполных семей: а)развод_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) потеря кормильца______________________________________________________
в) лишение родительских прав одного родителя______________________________
г)мать- одиночка________________________________________________________ 2. 2. Дети из малообеспеченных семей_______________________________________
_______________________________________________________________________
3.Дети из многодетных семей_________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Дети, проживающие не с родителями (причина)________________________
_____________________________________________________________________
5. Дети, находящиеся под опекой или попечительством, в приемной семье___
______________________________________________________________________
6. Дети инвалиды_____________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Дети, обучающиеся на дому, индивидуально___________________________ ______________________________________________________________________________________
8. Дети с отклонением в здоровье_______________________________________
______________________________________________________________________
9. Дети родителей инвалидов (ФИО ребенка и родителей)__________________
______________________________________________________________________
10. Дети родителей пенсионеров (ФИО ребенка и родителей)________________
_______________________________________________________________________
11. Дети с девиантным поведением: а)курят______________________________________________________________________________ __________________________________________________________
б)замечены в употреблении алкоголя________________________________________
_______________________________________________________________________
в) замечены в употреблении ПАВ___________________________________________
12. Дети, стоящие на учете: а) внутриклассном______________________________________________________
б) внутришкольном______________________________________________________ в)в КДН, ОПДН__________________________________________________________
13. Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении: а) родители злоупотребляют спиртными напитками_________________________
______________________________________________________________________
б) родители не оказывают должного внимания ребенку________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в) родители находятся в местах лишения свободы_____________________________
_______________________________________________________________________
г) родители стоят на учете в полиции________________________________________
_______________________________________________________________________
14. Дети не имеющие гражданства________________________________________
_______________________________________________________________________
15. Безнадзорные________________________________________________________
________________________________________________________________________
16. Дети часто пропускающие занятия_____________________________________
________________________________________________________________________
17. ФИО прибывших детей________________________________________________
________________________________________________________________________
18. ФИО выбывших детей_______________________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись ____________ Дата заполнения __________
6. Права и обязанности ученика.
Учащийся имеет право:
- на уважение своего достоинства;
- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;
- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.
Учащийся обязан:
- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.
Требования к поведению школьника
Веди себя по отношению к другим так,
Как ты хотел, чтобы относились к тебе.
- Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
- Смени обувь.
- Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
- Не бегай, не кричи.
- Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
- Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
- Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
- Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
- Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
- Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
- Поддерживай чистоту в классе, в туалете.
7 Работа с учащимися.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога.
Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
- Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.
Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
План работы с одаренными учащимися.
Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление одаренных и талантливых детей. Анализ особых успехов и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Преемственность.
Принципы работы педагога с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Цели работы с одаренными детьми:
Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей
Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Формы работы с одаренными учащимися:
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в олимпиадах и конференциях.
4. Участие в конкурсах и интеллектуальных марафонах.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Работа по индивидуальным планам.
Поощрение одаренных детей
- Награждение учащихся на итоговой линейке.
Работа с родителями одаренных детей
- Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка
- Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
- Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление способных и одаренных детей: -в ходе уроков и внеклассных мероприятий; -индивидуальных бесед с родителями и учащимися; -анкетирования. | В течение года | Классный руководитель, |
2 | Привлечение к участию в работе кружков | Сентябрь | Классный руководитель, |
3 | Привлечение учащихся из группы одаренных к подготовке и проведению -уроков, - внеклассных мероприятий. | В течение года | Классный руководитель, учителя-предметники |
4 | Привлечение к участию в школьных, муниципальных олимпиадах, региональных конференциях | Ноябрь-декабрь | Классный руководитель, учителя-предметники |
5 | Привлечение к участию в районно-городских конкурсах. | В течение года | Классный руководитель, |
6 | Дополнительные задания повышенной трудности (с сильными учащимися). | В течение года | Классный руководитель |
План работы со слабыми учащимися
Цель и задачи:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;
- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждение природной любознательности;
- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;
- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабому ученику.
- создание и работа шефских пар;
- консультации родителей по подготовке дополнительных заданий;
- контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени;
- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Оказание помощи в учебе (индивидуальная работа) | В течении года | Классный руководитель |
2 | Вовлечение в кружки дополнительного образования и внеурочной деятельности | В течение года | Классный руководитель |
3 | Беседа и консультации с родителями | В течение года | Классный руководитель |
4 | Участие в конкурсах | В течение года | Классный руководитель |
Работа с трудными учащимися.
1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
2. Организация свободного времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
3. Консультации родителей и детей с психологом.
4. Контроль за своевременным выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
8. Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса; создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
ЗАДАЧИ:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. - Привлечение к организации досуга детей по интересам.
План работы с родителями
- Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.
- Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:
- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника, выпускного.
- Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
- Подготовить и провести родительские собрания:
1 четверть – Итоги адаптационного периода первоклассников (Трудности адаптации первоклассников к школе. Роль семьи и лицея в формировании у ребёнка интереса к учению. Особенность познавательных процессов, памяти и внимания младшего школьника. Безопасный маршрут в лицей. Правила внутреннего распорядка)
2 четверть – Физическое воспитание школьника (Организация правильного режима дня, знакомство с естественным ритмом жизни школьника, рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня)
3 четверть – Развитие коммуникативных способностей учащихся (Значение роли полноценного общения детей в развитии личности, выявление уровня развития коммуникативных способностей учащихся класса)
4 четверть – Перелистывая страницы учебного года (Итоги совместной работы лицея и семьи за учебный год. Безопасный организованный отдых летом.)
- Проведение открытых уроков для родителей.
- Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
- Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
- Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
- Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (август).
Ожидаемые результаты:
1. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения.
2. Усиление роли семьи в воспитании детей, формировании семейных ценностей.
3. Укрепление родительского самоуправления.
4. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
5. Дети научатся жить дружно, сплочённо.
6. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | ||
Учебный сектор | ||
Культмассовый сектор | ||
Трудовой сектор | ||
Казначей |
9. План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2017-2018 учебный год
Предварительный просмотр:
План-сетка воспитательной работы в 1 классе
Сентябрь (отв.Шадрина О.С.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
01.09 | О/ш | День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» |
01.09 | Кл/ч | «Мой родной Алтайский край» |
04.09 | Кл/ч | «Терроризм-угроза обществу» (видеофильм) |
04-08 | о/ш | Конкурс букетов «Осенняя фантазия» |
04-08 | Раб.с родит. | Сбор данных для ЕИС, социального паспорта класса. |
11-15 | Инд/р | Диагностическая работа «Готовность к школе» |
11.09 | ОБЖ | «Какие бывают опасности!» |
15.09 | о/ш | Спортивная Олимпиада «Осенний марафон» |
18.09 | Кл/ч | «Правила нашего класса» (определение обязанностей и графика дежурства) |
21.09 | Род/собр | «Первые дни ребенка в школе». |
25.09 | ПДД | Улица полна неожиданностей. «Безопасный путь в школу». Оформление маршрутных листов «Дом-школа-дом» |
25-29 | Инд./р | Диагностическая работа по проблемам адаптации учащихся |
Октябрь (отв. Брылякова Л.М.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
02.10 | Кл/ч | «Золотое сердце учителя» |
09.10 | экскурсия | «Село, в котором ты живешь» (в центр соц.помощи) |
13.10 | о/ш | День Здоровья «Осенний марафон» (поход) |
16-20 | о/ш | Творческий проект «Щедрая осень» |
16.10 | ОБЖ | «Что такое чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа» |
23.10 | Кл/ч | «С любовью к бабушке и дедушке» |
27.10 | Кл/ч | Посвящение в первоклассники. |
02-29 | Раб.с родит. | «Дни открытых дверей» - разрешение родителям побывать на уроках, индивидуальные консультации |
План работы на осенние каникулы
(30.10.2017-05.11.2017)
Дата | Вид | Название мероприятия |
30.10 | экскурсия | КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» с. Солонешное (сенсорная комната) |
31.10 | Вн/д | Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» День именинника |
01.11 | Вн/д | Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п) |
02.11 | Вн/д | Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п) |
03.11 | Вн/д | Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п) |
30.10-03.11 | Раб. С род. | Посещение семей учащихся. |
Ноябрь (отв.Старкова А.С.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
06.11 | Кл/ч | «Страницы славные истории» |
10.11 | Кл/ч | «Правила поведения в классе, школе. На уроки – в школьной форме». |
13-17 | о/ш | Акция «Вернем детей в школу» |
13.11 | ОБЖ | «Если хочешь быть здоров». «С кем дружат болезни» |
17.11 | о/ш | Спортивная олимпиада школьников. « Здоровье это жизнь» |
20.11 | Кл/ч | «Права ребенка от 0 до 7 лет». |
24.11 | о/ш | «День матери». Литературно-музыкальное представление. |
27.11 | ПДД | Где можно и где нельзя играть |
27-30 | конкурс | «На помощь пернатым» (конкурс кормушек) |
06-30 | Раб.с род. | Индивидуальные консультации. |
Декабрь (отв. Головатенко Н.Г.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
01.12 | Кл/ч | «О беде по имени СПИД» |
04.12 | Урок мужества | «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». |
12.12 | Кл/ч | «Основной закон России» |
18.12 | видеофильм | «Урок доброты» |
25-29 | о/ш | Конкурс рисунков «Зимняя сказка» |
25.12 | Род/собр. | «Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей! |
26.12 | ПДД, ОБЖ | «Безопасное поведение и меры профилактики травм в зимнее время» Инструктажи по ТБ «Безопасное поведение и меры профилактики травм при обращении с огнем и пиротехническими средствами» |
28.12 | о/ш | Новогоднее шоу «Новый год у ворот!» |
01-28 | Раб. с род. | Организация новогоднего утренника для учащихся. Индивидуальные консультации. |
План работы на зимние каникулы
(29.12.2017-10.01.2018)
Дата | Вид | Название мероприятия |
30.12 | экскурсия | Спортландия «Зимняя» |
31.12 | Вн/д | Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану) |
03.01 | Вн/д | Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п) |
09.01 | Вн/д | Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п) |
10.01 | Вн/д | Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п) |
Январь
Дата | Вид | Название мероприятия |
11.01 | о/ш | Акция «Вернем детей в школу» |
15.01 | экскурсия | МБУДО «Солонешенская детская школа искусств» «Рождественские посиделки» |
19.01 | о/ш | День здоровья «Русские забавы» |
22.01 | ОБЖ | «Опасность у тебя дома» |
26.01 | Кл/ч | День воинской Славы России. День снятия блокады г.Ленинграда 1944 года. Беседа в сопровождении слайдовой презентации |
11-31 | Раб. с род. | «Дни открытых дверей» - разрешение родителям побывать на уроках, индивидуальные консультации |
Февраль (Шадрина О.С.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
02.02 | Урок мужества | «Мы будем помнить». День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 1943 года. |
05.02 | ОБЖ | «Один дома» |
09.02 | о/ш | Конкурс чтецов «Во славу Отечества» |
План работы на каникулах | ||
12.02 | экскурсия | Краеведческий музей Солонешенского района |
13.02 | Вн/д | Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану) |
14.02 | Вн/д | Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п) |
15.02 | Вн/д | Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п) |
16.02 | Вн/д | Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п) |
16.02 | о/ш | Военно-спортивная игра «Зарничка» |
19-22 | о/ш конкурс | «Мой папа и я -мастеровая семья» (Конкурс поделок к 23 февраля) |
22.02 | о/ш | Спортивно-развлекательная программа «Нам скоро в Армии служить!» |
26.02 | ПДД | «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине» |
Март (Брылякова Л.М.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
01-07 | Выставка в классе | Творческая выставка «Увлечения моей семьи» |
01-07 | о/ш | Конкурс поздравительной стенгазеты к 8 Марта. |
07.03 | о/ш | Литературно-музыкальные композиции, посвященные Международному женскому дню « Мы славим женщину, чьё имя Мать» |
07.03 | чаепитие | «С праздником, наши дорогие!» |
12.03 | ОБЖ | «Как вести себя с незнакомыми людьми» |
16.03 | о/ш | День здоровья «Жизнь без наркотиков» |
19.03 | Кл/ч | «Птичьи разговоры» |
20.03 | Род.собр | «Особенности развития детей мл.шк.возраста». |
21.03 | Кл/ч | «Всемирный день Земли» |
23.03 | ПДД | «Опасность на льду» |
23.03 | Кл/ч | «Прощание с букварем!» |
План работы на весенние каникулы
(24.03.2018-01.04.2018)
Дата | Вид | Название мероприятия |
26.03 | экскурсия | Посещение библиотеки «Книжные истории» |
27.03 | Вн/д | Занятия в кружке «Разговор о правильном питании» (по плану) |
28.03 | Вн/д | Занятия в кружке «Театр» (по плану р/п) |
29.03 | Вн/д | Занятия в кружке «Служу Отечеству пером» (по плану р/п) |
30.03 | Вн/д | Занятия в кружке «Клуб интеллектуал» (по плану р/п) |
Апрель (Старкова А.С.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
02-06 | о/ш | Акция «Вернём детей в школу» |
02.04 | Кл/ч | «Праздник-проказник» |
06.04 | Кл/ч | «Тропа здоровья» |
09-12 | о/ш | Конкурс рисунков «Мы и космос» |
12.04 | Кл/ч | «К полету готов!» |
16.04 | ОБЖ | «Огонь и человек» |
16-20 | Выставка в классе | Фото-выставка «Мы в ответе за тех, кого приручили» «Красота родной природы» |
20.04 | Кл/ч | «Сохраним Землю!» |
20.04 | о/ш | Акция «За чистоту школьного двора» |
23.04 | ОБЖ | «Не трогай нас!» |
02-30 | Раб. с род. | Индивидуальные консультации. |
Май (Головатенко Н.Г.)
Дата | Вид | Название мероприятия |
03.05 | Кл/ч | Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, мир!» |
07.05 | Кл/ч | «Подвиги маленьких партизанов!» |
07.05 | Поздравление ветеранов на дому. | |
14.05 | ОБЖ | «Внимание! Клещи!» |
14.05 | экскурсия | Краеведческий музей Солонешенского района |
17.05 | Фото-выставка | Творческая выставка «Увлечения моей семьи» |
21.05 | Род. Собр. | «По страницам учебного года» |
25.05 | Кл/ч | «До свидания,1 класс!» День именинника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...