Методическая разработка дидактической игры в нравственно-патриотическом уголке "Четвертый лишний".
методическая разработка
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку на тему:"Дидактическая игра в нравственно-патриотическом уголке".
В методической разработке предоставлена дидактическая игра "Четвертый лишний".
Цель: формирование умения классифицировать предметы по определенному признаку.
Надеюсь, что предложенный материал будет полезен и интересен Вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 746.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Четвёртый лишний». Описание Игра предназначена для детей 2 младшей группы - это набор карточек, на каждой карточке изображены предметы, три предмета связаны общим признаком, а четвёртый-лишний .
Цель: формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: 1). Образовательные- учить классифицировать и обобщать предметы по существенным признакам. 2). Развивающие-развивать мышление и внимание детей. 3). Воспитательные-проявлять уважение и терпение друг к другу во время проведения игры.
Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмот - реть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по общему признаку, один предмет лиш - ний , тот который не подходит под общую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор. 1 вариант- «Четвертый лишний» 2 вариант- «Самый умный» 3 вариант- «Знатоки»
Предлагаю вам следующие рекомендации, как организовы - вать совместную игровую деятельность с ребёнком: Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребен - ка к активной речи. Если ваш малыш проявляет творческую инициативу, поощряйте его. Помогите воплотить его фантазию в жизнь.
Играйте вместе с детьми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-294843-1378927965.jpg)
Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»
ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...
Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/07/picture-1127983-1670405107.jpg)
Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Ребенку предлагает...
Методическая разработка "Дидактические игры и упражнения для развития слухового восприятия"
Коррекционная педагогика...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835163-1477085621.jpg)
Методическая разработка дидактической игры «Большие буквы» (по рассказам Л.Н. Толстого)
Мультимедийная интеллектуальная игра «Большие буквы» игра способствует развитию мышления, речи, орфографической зоркости, воспитывает интерес к книге. Это весёлая командная игра. В каждой ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-1359433-1635663532.jpg)
Методическая разработка: "Дидактическая игра на уроках в начальной школе"
Дидактическая игра на уроках в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/10/picture-65989.jpg)
Методическая разработка. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Цветик-семицветик"
Игра -викторина для дошкольников....