Методическая разработка дидактической игры в нравственно-патриотическом уголке "Четвертый лишний".
методическая разработка
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку на тему:"Дидактическая игра в нравственно-патриотическом уголке".
В методической разработке предоставлена дидактическая игра "Четвертый лишний".
Цель: формирование умения классифицировать предметы по определенному признаку.
Надеюсь, что предложенный материал будет полезен и интересен Вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_-chetvertyy_lishniy.pptx | 746.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Четвёртый лишний». Описание Игра предназначена для детей 2 младшей группы - это набор карточек, на каждой карточке изображены предметы, три предмета связаны общим признаком, а четвёртый-лишний .
Цель: формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: 1). Образовательные- учить классифицировать и обобщать предметы по существенным признакам. 2). Развивающие-развивать мышление и внимание детей. 3). Воспитательные-проявлять уважение и терпение друг к другу во время проведения игры.
Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмот - реть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по общему признаку, один предмет лиш - ний , тот который не подходит под общую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор. 1 вариант- «Четвертый лишний» 2 вариант- «Самый умный» 3 вариант- «Знатоки»
Предлагаю вам следующие рекомендации, как организовы - вать совместную игровую деятельность с ребёнком: Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребен - ка к активной речи. Если ваш малыш проявляет творческую инициативу, поощряйте его. Помогите воплотить его фантазию в жизнь.
Играйте вместе с детьми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»
ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...
Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...
Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Ребенку предлагает...
Методическая разработка "Дидактические игры и упражнения для развития слухового восприятия"
Коррекционная педагогика...
Методическая разработка дидактической игры «Большие буквы» (по рассказам Л.Н. Толстого)
Мультимедийная интеллектуальная игра «Большие буквы» игра способствует развитию мышления, речи, орфографической зоркости, воспитывает интерес к книге. Это весёлая командная игра. В каждой ...
Методическая разработка: "Дидактическая игра на уроках в начальной школе"
Дидактическая игра на уроках в начальной школе....
Методическая разработка. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Цветик-семицветик"
Игра -викторина для дошкольников....