Методическая разработка. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Цветик-семицветик"
методическая разработка по логопедии

 Турусова Ольга Валентиновна

Игра -викторина для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetik-semitsvetik_turusova_o.v.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветик- семицветик Турусова Ольга Валентиновна учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района г. Санкт-Петербурга. 2017

Слайд 2

УГАДАЙ СКАЗКУ Цветик - семицветик появился неслучайно , он может исполнять любое желание. С нашим цветиком- семицветиком мы побываем в разных сказках и он исполнит желание сказочных героев, а мы в этом поможем. Вы согласны? Тогда выбирайте первый лепесток .

Слайд 3

ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКУ И НАЗОВИТЕ СКАЗКУ. Домик по пути в лесок Был не низок, не высок. И жильцов своих всех ждет, Кто за кем сюда придет? -

Слайд 4

ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКУ,НАЗОВИТЕ СКАЗКУ Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь , Песню мамину пропел. Кто потом козляток съел?

Слайд 5

ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКУ, НАЗОВИТЕ СКАЗКУ Из муки он был печен , На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка ?

Слайд 6

Злой волк разрушил дом трех поросят. Им теперь негде жить. Поможем? Дом нужно построить точно такой же, как на схеме. (ВОЗЬМИ БУМАГУ, НОЖНИЦЫ, НАДО ВЫРЕЗАТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ИЗ НИХ СЛОЖИТЬ ДОМИК)

Слайд 7

Узнай сказочных героев Каким сказочным персонажам принадлежат эти имена: Айболит – доктор, Мойдодыр – умывальник, Дюймовочка –девочка, Бармалей –разбойник, Красная Шапочка –внучка, Винни-пух –мишка, Дюймовочка-девочка .

Слайд 8

«Репка» Героев из какой сказки вы видите? ( Репка») Один герой сказки потерялся, и его надо найти. Какой герой отсутствует? ( Мышка).

Слайд 9

« Из какой я сказки? » О тгадайте загадку: « Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. » (медведь). Вспомните сказки с этим героем.(«Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», « Заюшкина избушка» )

Слайд 10

Сколько совершили мы добрых дел. Остался последний лепесток, который может исполнить ваше желание. Давайте и мы вспомним , ласковые, добрые слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические пособия по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста

Предлагаемые игры помогут логопедам развивать произносительную систему речи дошкольника, дадут возможность проводить занятия по автоматизации звуков более живо и интересно. Игры многоцелевые, логопед ...

Интерактивные игры как средство обучения детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы способам конструктивного разрешения конфликтов

В настоящее время сциологи рассматривают конфликт как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.Эффективным средством обучения детей способом конструктивного разрешения конф...

Логопедические игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Игры для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, которые позволят развить длительную, сильную, целенаправленную воздушную струю, а так же вызвать, уточнить и дифференцировать изолиров...

Дидактические игры по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста

Дидактические игры по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста...

«Вместе играем - речь развиваем».Игры и упражнения на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой...

Специфика сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Специфика сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста...

Презентация Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста "Хочется мальчишкам в армии служить"

Актуальность проблемы патриотического воспитания очень велика, особенно в период развития интеллектуально-познавательной сферы ребенка, в период освоения опыта социальных отношений между людьми, осозн...