Программа классного руководителя
рабочая программа
Программа Воспитания, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_klassnogo_rukovoditelya_5_v_klassa.doc | 536 КБ |
Предварительный просмотр:
Т к
Российская Федерация Республика Адыгея Администрация муниципального образования «Майкопский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр №1 Майкопского района» 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Первомайская, 232 | Урысые Федерациер Адыгэ Республикэм Муниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» и Администрацие гъэсэныгъэ защарагъэгъотырэ муниципальнэ учреждениеу «Егъэджэпlэ гупчэу № 1 Мыекъопэ район» 385730, Адыгэ Республикэр, Мыекъопэ район, п. Тульскэр, урамэу Первомайскэр, 232 | |
Тел: 8(87777) Тел. 5-13-79, 5-16-68 E-mail: |
«Утверждаю»
И.о. директора МБОУ «ОЦ №1
Майкопского района»
__________ Ярков Д.П.
«__» _________ 2021 г.
«Согласовано»
Зам. директора по ВР
__________Гоноченко В.А.
«__» _____________ 2021 г.
Рабочая программа воспитания
5В класса
Классный руководитель: Тутова В.А.
(Программа разработана на основе Примерной программы воспитания, М - 2020 )
Раздел 1. «Особенности организуемого в классе воспитательного процесса»
Воспитательный процесс в классе организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала обучающихся. Особое внимание уделяется созданию благоприятного морально-психологического климата в классе и здоровьесбережению.
Это профилактические беседы, проведение физминуток , спортивные мероприятия, дни здоровь и т.д.
В жизни класса сложились свои традиции: праздники ”День Знаний”, “День именниника”, Новогодние праздники, Праздник “Я славлю мамину улыбку”, “А ну-ка, мальчики” , “А ну-ка, девочки”, которые являются связующим звеном в системе воспитательной работы. Наиболее важными для учащихся являются игровые, музыкальные, ситуативно-творческие, состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся проявить свою индивидуальность и творческую способность. С учетом возрастных особенностей учащихся в классе определены доминирующие виды деятельности: творческая, исследовательская, познавательная.
Проводятся различные формы организации и проведения классных часов.
Воспитательный процесс в классе организован следующим образом:
Формирование познавательных интересов проходит путем
- Проведения внеклассных мероприятий
- Участия в конкурсах
- Экскурсий в музеи, библиотеки
- Совместной работы классного руководителя с учителями-предметниками.
Воспитание гражданина-патриота -
- Организацией экскурсий, походов с целью изучения родного края, его истории.
- Изучения истории страны, края, района, поселка.
Формирование чувства коллективизма, способности к сотрудничеству -
- Воспитанием разумного поведения в коллективе.
- Координации взаимоотношения “учитель-ученик”, “ученик-ученик”, “ученик-родитель”.
Воспитание здорового человека проходит в виде
-Организации мероприятий, способствующих укреплению здоровья.
- Проведения дней здоровья.
- проведение физминуток
-проведение спортивных мероприятий
- организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе.
Раздел 2. Целью воспитания в МБОУ «ОЦ №1 Майкопского района» является личностное развитие школьников, проявляющаяся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на
основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то
есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения,
опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
1 . В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы)…
2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье …
3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному поселку, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей…
Задачи воспитания:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
8) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
9) организовывать профориентационную работу со школьниками;
10) организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
11) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
12) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
13) развивать социальное партнерство школы и организаций, учреждений Майкопского района, г. Майкопа и Республики Адыгея.
Раздел 3. «Виды, формы и содержание деятельности», в котором показано, каким образом осуществляется практическое воплощение поставленных цели и задач воспитания.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле:
3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
3.2. Модуль «Классное руководство»
Осуществляя работу с классом классный руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Работа с классным коллективом:
· инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
· организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
· проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
· сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование;
-однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями;
-празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши;
-регулярные внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
· выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
· изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.
· поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
· индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
· коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
· регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
· проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
· привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, об
· привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
· регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
· помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
· организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
· создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
· привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
· организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
3.4. Модуль «Школьный урок»
3.5. Модуль «Самоуправление»
3.6. Модуль «Детские общественные объединения»
3.7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
3.8. Модуль «Профориентация»
3.9. Модуль «Школьные медиа»
3.10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
3.11. Модуль «Работа с родителями»
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития каждого школьника класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития школьников является педагогическое наблюдение. Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать.
2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в классе интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых.
Способами получения информации о состоянии организуемой в классе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы со школьниками и их родителями, педагогами, лидерами ученического самоуправления, при необходимости – их анкетирование.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
- качеством проводимых общешкольных ключевых дел;
- качеством совместной деятельности классного руководителя и его класса;
- качеством организуемой в классе внеурочной деятельности;
- качеством реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;
- качеством существующего в классе ученического самоуправления;
- качеством проводимых экскурсий, экспедиций, походов;
- качеством профориентационной работы;
- качеством работы классных медиа;
- качеством организации предметно-эстетической среды;
- качеством взаимодействия школы и семьи.
Итогом самоанализа организуемой в школе воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4В КЛАССА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||
Ключевые общешкольные дела | |||
Дела (Мероприятия) | Ориентировочное время проведения | Количество задействованных родителей | Ответственные |
День Знаний Интерактивный классный час «Наука и технология» | 1 сентября | Тутова В.А., актив класса | |
День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы «Мы помним вас, дети Беслана…» - уроки Памяти. | 3 сентября | Тутова В.А. | |
Неделя добрых дел: -уборка территории школы и класса; -озеленение территории школы и класса. | Сентябрь, апрель | Тутова В.А., актив класса | |
Всемирный день защиты животных | 4 октября | Тутова В.А. | |
Проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства (викторины, беседы: «История возникновения праздника», классные часы «Я-гражданин России», презентации «Моя Отчизна») | 4 ноября | Тутова В.А. | |
Спортивный праздник «На волне здоровья» | сентябрь, май | Тутова В.А., актив класса | |
Проект «Веселые старты» | октябрь - май | Тутова В.А., актив класса | |
Спортивный праздник «Наша семья – спортивная семья» | 10 чел. | Тутова В.А., род.комитет | |
Профилактические мероприятия: «Внимание – дети!» | сентябрь – май | Тутова В.А. | |
Неделя безопасности дорожного движения - Классные часы, беседы о поведении на дороге, в транспорте - Встречи с инспектором ОГИБДД ОМВД России по Майкопскому району - Игра для младших школьников «У дороги шутки плохи» | сентябрь, апрель | Тутова В.А., инспектор ГИБДД | |
Акция «Засветись» | один раз в четверть | Тутова В.А. | |
Беседы, лекции, встречи по профилактике ЗОЖ | сентябрь - май | Тутова В.А. | |
Цикл бесед и инструктаж о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе | 2 сентября 30 мая | Тутова В.А. | |
День правовой помощи детям | ноябрь | Тутова В.А. | |
Акция «Час без телефона» | март | Тутова В.А. | |
День Героев России и День неизвестного солдата | декабрь | Тутова В.А. | |
Классные часы, уроки мужества | февраль | Тутова В.А. | |
Военно-спортивная игра на местности «Зарничка» | 21 февраля | Тутова В.А., актив класса | |
Единый урок «Урок Победы» | Тутова В.А. | ||
Акция «Сирень Победы» | май | Тутова В.А., род.комитет | |
Парад Победы | 9 мая | Тутова В.А., родители | |
День гражданской обороны | 2 октября, 1марта | Тутова В.А. | |
День российской науки | 8 февраля | Тутова В.А. | |
КТД «День учителя» | Тутова В.А., род.комитет | ||
Акция «Доска поздравлений» | 1 - 4 | Тутова В.А., актив класса | |
Концерт, посвященный Дню учителя | 1 - 4 | Тутова В.А., актив класса | |
Акция «Покормите птиц зимой» | ноябрь - март | Тутова В.А. | |
Выставка рисунков, творческих работ «Милой маме моей…» | Тутова В.А. | ||
Праздничный концерт, посвященный Дню Матери | 27 ноября | 33 чел. | Тутова В.А. |
Мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ | декабрь | Тутова В.А. | |
КТД «Новогодний серпантин» | Тутова В.А., род.комитет | ||
Конкурс проектов на лучшее новогоднее украшение двери классной комнаты «Откройте двери волшебству!» | 25 декабря | Тутова В.А. | |
Конкурс творческих работ «Новогодний вернисаж» | декабрь | Тутова В.А. | |
Утренник «Новогодние приключения» | 29 декабря | 12 чел. | Тутова В.А., род.комитет |
Праздник «Широкая масленица» | февраль | Тутова В.А.,род комитет | |
Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню | 6 марта | 33 чел. | Тутова В.А., |
Единый классный час – «Космос – это мы. Гагаринский урок» | 12 апреля | Тутова В.А., | |
КТД «День Земли» | 27 апреля | Тутова В.А., | |
Фестиваль «Звездные россыпи» | апрель | Тутова В.А., | |
Праздник «Последний звонок» Торжественная линейка Классные часы «Вот и стали мы на год взрослее» | 23 мая 30 мая | 33 чел. | Тутова В.А., род.комитет, актив класса |
Работа лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» | июнь | Тутова В.А., род.комитет | |
Курсы внеурочной деятельности | |||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные |
Школьные медиа | |||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Количество задействованных родителей | Ответственные |
Освещение наиболее интересных моментов жизни класса в школьной стенгазете. | Сентябрь- май | Тутова В.А., актив класса | |
Сочинение детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей о школьной жизни. | Сентябрь- май | Тутова В.А., актив класса | |
Участие школьников в конкурсах школьных медиа. | Сентябрь- май | Тутова В.А., актив класса | |
Конкурс сочинений «Мой лучший день в школе» | Октябрь | Тутова В.А., актив класса | |
Подготовка и презентация книжек – малышек «Мамочка моя». | март | Тутова В.А., актив класса | |
Проект «Школьная жизнь». | май | Тутова В.А., актив класса | |
Создание рукописи «Мой класс» | май | Тутова В.А., актив класса | |
Детские общественные объединения | |||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Приглашенные | Ответственные |
Направление деятельности - Личностное развитие | |||
Всероссийский проект «Классные встречи» | Сентябрь- май | Депутат РСНД Пешкова Т.Н. | Тутова В.А., род.комитет |
Всероссийская акция «С днем рождения РДШ» | октябрь | Актив класса, Тутова В.А. | |
Всероссийский проект «Здоровье с РДШ» | сентябрь - май | Тутова В.А. учитель физкультуры | |
Всероссийский турнир по шахматам на кубок Российского движения школьников | октябрь - май | Тутова В.А., учитель физической культуры | |
Всероссийский фестиваль «Веселые старты» | октябрь - май | Учителя физкультуры, актив класса, кл.рук.Тутова В.А. | |
Всероссийские соревнования по русскому силомеру «Сила РДШ» | октябрь - май | Учителя физкультуры, актив класса, кл.рук.Тутова В.А. | |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Делай, как я!» | сентябрь - декабрь | Учителя физкультуры, актив класса, кл.рук.Тутова В.А. | |
Всероссийский проект «Классный час. Перезагрузка» | весь период | Кл.рук.Тутова В.А.. | |
«Безопасная страна ЮИД» | сентябрь - май | Отряд ЮИД «Светофор» Кл.рук.Тутова В.А.. | |
Экскурсии, экспедиции, походы | |||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Количество задействованных родителей | Ответственные |
Регулярные сезонные экскурсии на природу («Природа зимой», «Осенний парк», «Приметы весны» и т.п.); | Тутова В.А. | Тутова В.А. | |
Экскурсии на предприятие (Пожарная часть, «Хлебокомбинат», воинская часть) | Тутова В.А. | Тутова В.А., род.комитет | |
Экскурсии на представления в кинотеатр, театр, цирк. | Сентябрь-май | Тутова В.А. | |
Походы выходного дня совместно с родителями | Сентябрь-май | 15чел. | Тутова В.А., род.комитет |
Экскурсия в краеведческий музей им. Супругов Жерноклевых | Сентябрь-май | Тутова В.А., род.комитет | |
Экскурсии в музей Востока | Март-апрель | 4 чел. | Тутова В.А., род.комитет |
Экскурсия в Сафари-парк | март | 10 чел | Тутова В.А., род.комитет |
Организация предметно-эстетической среды | |||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Количество задействованных родителей | Ответственные |
Событийный дизайн: оформление школы и кабинетов к торжественным мероприятиям, КТД | в течение года | ||
Оформление и озеленение класса. | сентябрь | Тутова В.А., род.комитет, | |
Конкурс стенгазет ( День Учителя, Новый год, 8 марта, День Защитника Отечества , День Победы) | Октябрь- май | Тутова В.А., актив класса | |
Выставка творческих работ | в течение года | Тутова В.А., актив класса | |
Проект на лучшее новогоднее украшение дверей школьных кабинетов «Откройте двери волшебству» | декабрь | Тутова В.А., актив класса | |
Работа с родителями | |||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Количество задействованных родителей | Ответственные |
Родительское собрания №1 по теме: «Добро пожаловать в пятый класс». | 12 сентября | 33 чел. | Тутова В.А., род.комитет |
Работа с родительским комитетом. | 5 чел. | Тутова В.А. | |
Посещение на дому. | Тутова В.А. | ||
Родительские консультации. | Тутова В.А. | ||
Родительское собрание №2 по теме :«Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». | 33 чел. | ||
Совместное празднование Нового года родителями и детьми «Маленькие и большие радости празднуем вместе». | 10 чел. | Тутова В.А., род.комитет, актив класса | |
Индивидуальные консультации для родителей: «Самостоятельность ребёнка во время выполнения домашних заданий. Как её развивать?»; «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребёнка»; «Обидчивость и плаксивость ребёнка – что за этим стоит?» и др. | 33 чел. | Тутова В.А. | |
Праздник «Наши папы лучше всех» | февраль | 17 чел | Тутова В.А., род.комитет, актив класса |
Родительское собрание №3 по теме: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника». | 33 чел. | Тутова В.А. | |
Совместное празднование 8 Марта родителями и детьми класса. | Март | 33 чел | Тутова В.А., род.комитет, актив класса |
Круглый стол для родителей и учителей «Психолого – педагогические аспекты перехода со ступени образования на ступень основного образования». | Апрель | 33 чел. | Тутова В.А., педагог- психолог |
Педагогические беседы по наиболее трудным вопросам программы. | Сентябрь- май | 33 чел | Тутова В.А. |
Родительское собрание №4 по теме «Факторы, влияющие на успеваемость». | 34 чел. | Тутова В.А. | |
Помощь родителей учащимся класса в создании классного альбома достижений за 4-х летний период. | Апрель-май | 33чел | |
Родительское собрание №5по теме: «Вот и стали мы на год взрослей» | май | 33 чел | Тутова В.А., род.комитет, актив класса |
Модуль «Классное руководство»
Работа с классом включает в себя: работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Работа с классным коллективом:
- инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
- организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе.
- проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
- сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
- выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
- изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
- поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
- индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
- коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
- проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
- привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;
- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
- регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
- помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
- организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
- создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
- привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
- организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
Модуль «Школьный урок»
- Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Органы самоуправления
Актив класса
Староста: Шелковой Егор
Зам. старосты: Багдасарова София
Члены комитетов ДО «Феникс»:
Направления:
- «Личностное развитие»: Багдасарова Анна
- «Гражданская активность»: Ермашев Матвей
- «Военно-патриотическое»: Агаджанов Артур, Перетокин Тимур
- «Информационно-медийное»: Пузырева София, Кравченко Анастасия
_-Волонтеры Адыгеи:Войцеховская Елизавета, Попова Дарья
Сведения о родителях
№ п\п | Ф.И.О. ребенка/ дата рождения | Домашний адрес | Статус семьи | Мама | Папа | ||
Ф.И.О. | Место работы | Ф.И.О. | Место работы | ||||
1 | Агаджанов Артур Тигранович 07.03.10г. | ул. Революционная, 38 | Агаджанова Жанна Сократовна 8-928-474-21-87 | б/р | Агаджанов Тигран Рафикович 8-928-283-71-96 | Автомаляр | |
2 | Бабнюхов Иван Павлович 29.05.10г. | ул. Комсомольская, 28 | Многодетная семья | Богданова Ирина Васильевна 8-903-466-05-35 | МБОУ СОШ №4, учитель истории | Бабнюхов Павел Анатольевич 8-903-465-47-77 | б/р |
3 | Багдасарова Анна Арсеновна 03.06.10г. | ул. Танюкова, 9 | Багдасарова Анастасия Владимировна 8-960-436-92-39 | ООО «Аптечный пункт АЛРО» | Багдасаров Арсен Рафаилович | КЦСОН | |
4 | Багдасарова София Арсеновна 03.06.10 г. | ул. Танюкова, 9 | Багдасарова Анастасия Владимировна 8-960-436-92-39 | ООО «Аптечный пункт АЛРО» | Багдасаров Арсен Рафаилович | КЦСОН | |
5 | Барсикян Алан Акопович 24.04.10г. | ул. Восточная, 7 | Барсикян Анжелика Сергеевна 8-928-473-60-04 | б/р | Барсикян Акоп Владимировна | в/ч 22179 | |
6 | Белявский Станислав Александрович 22.08.10 г. | ул. Первомайская, 146 | Неполная семья | Галченко Ирина Александровна 8-903-466-05-00 | Пивоваренный завод «Майкопский» продавец | Белявский Александр Анатольевич | Пенсионер-инвалид 2 группы |
7 | Боглачева Александра Александровна 02.07.11 г. | ул. Гагарина, 63 | Неполная семья, многодетная | Боглачёва Наталья Николаевна 8-918-423-36-15 | Коллегия адвокатов г. Майкоп, адвокат | ||
8 | Боглачева Анастасия Александровна 25.03.10 г. | ул. Гагарина, 63 | Неполная семья, многодетная | Боглачёва Наталья Николаевна 8-918-423-36-15 | Коллегия адвокатов г. Майкоп, адвокат | ||
9 | Бормашов Илья Сергеевич 26.12.09 г. | п. Совхозный, ул. Виноградная. 3 | Бормашова Ольга Анатольевна 8-952-984-48-89 | ИП «Агафьев» продавец | Бормашов Сергей Васильевич 8-952-984-49-79 | АО «Радуга» | |
10. | Бороденко Родион Владленович 06.01.10 г. | ул.Дижечко,6 | Ребенок-инвалид | Оруджова Надежда Александровна 8-909-741-20-49 | ИП | Оруджев А.К. 8-928-468-35-07 | |
11 | Войцеховская Елизавета Максимовна 25.09.10 г. | ул. Подгорная. 35 | Войцеховская Людмила Викторовна, воспитатель 8-961-818-60-95 | МБДОУ №3 «Яблочко» | Войцеховский Максим Леонидович 8-962-764-34-94 | ||
12 | Вязовикова Валентина Александровна 21.04.10 г. | ул. Московская, 182 | Неполная семья | Миргородская Наталья Александровна 8-952-970-60-26 | Домохозяйка | Миргородский Сергей Иванович | Деревообраб.цех |
13 | Гнучева Елизавета Юрьевна 02.03.10 г. | ул. Ольховая, 13/1 | Гнучева Ирина Александровна 8-928-474-74-94 | ГБУЗРА «ЦРБ Майкопского района» | Гнучев Юрий Александрович 8-928-468-89-38 | ЮГСУ | |
14 | Ермашев Матвей Викторович 30.06.10 г. | ул. Мостовая,47а | Многодетная семья | Ермашева Наталья Викторовна 8-928-471-78-32 | МБОУ СОШ №1 учитель русского языка | Ермашев Виктор Валерьевич | Водитель |
15 | Золотарев Семен Олегович 04.01.11 г. | ул. Крупская, 23 | Золотарёва Ирина Владимировна 8-928-465-82-09 | МУ «Комитет имущественных отношений Администрации МО «Майкопский район» | Золотарев Олег Борисович 8-961-828-86-88 | ИП | |
16 | Костыркина Мария Андреевна 05.07.10 г. | ул. Московская, 181 | Костыркина Екатерина Ивановна 8-952-977-78-13 | ЗАО «Радуга», реализатор | Костыркин Андрей Александрович 8-952-976-87-54 | ЗАО «Радуга», инженер | |
17 | Котяк София Сергеевна 25.02.10 г. | ул. Дижечко, 11 | Котяк Лариса Сергеевна 8-903-465-46-96 | Майкопский районный суд | Котяк Сергей Сергеевич 8-918-921-20-20 | ИП «Котяк» | |
18 | Кравченко Анастасия Евгеньевна 14.09.10 г. | ул. Северная, 8 | Многодетная семья | Кравченко Людмила Владимировна 8-962-767-47-89 | РСББЖ Майкопский район | Кравченко Евгений Станиславович 8-906-438-07-35 | РСББЖ Майкопский район |
19 | Лепетун Дарья Алексеевна 25.07.10 г. | ул. Нагорная, 19 | Лепетун Надежда Павловна 8-928-460-07-03 | Лепетун Алексей Евгеньевич 8-928-470-03-75 | |||
20 | Манжулова София Юрьевна 12.05.10 г. | ул. Восточная, 10 | Многодетная семья | Манжулова Лилия Васильевна 8-928-668-44-94 | ООО «ЛЭМ» | ||
21 | Мирянов Тимур Романович 12.09.10 г. | Ул.Первомайская,129 | Мирянова Оксана Вячеславовна 8-928-474-09-08 | ООО»Транс металл» | Мирянов Роман Николаевич 8-928-469-13-29 | ООО»Лидер» | |
22 | Мнацаканьян Завен Артурович 18.01.11 г. | ул. Чехова, 17 | Мнацаканьян Ирина Георгиевна 8-928-469-20-73 | Домохозяйка | Мнацаканьян Артур Петросович 8-928-460-31-51 | ИП «Лесопереработка» | |
23 | Нестеренко Екатерина Александровна 26.10.10 г. | ул. Садовая, 13 | Неполная семья | Нестеренко Наталья Николаевна 8-928-470-93-24 | База отдыха «Водная Ривьера», горничная | Нестеренко Александр Евгеньевич 8-928-668-90-65 | |
24 | Перетокин Тимур Сергеевич 23.03.10 г. | ул. Энергетиков, 24 | Многодетная семья | Перетокина Олеся Викторовна 8-906-438-31-53 | Управление труда и социальной защиты населения | Перетокин Сергей Александрович 8-906-438-13-95 | ЦРБ |
25 | Попова Дарья Олеговна 11.02.10 г. | ул. Зеленая, 40 | Неполная семья | Попова Галина Ивановна 8-961-596-45-72 | УТСЗН по Майкопскому району | ||
26 | Пузырева София Ильинична 21.01.11 г. | ул. Заречная, 35 | Пузырёва Анастасия Николаевна 8-952-976-43-17 | ИП «Цветы» | |||
27 | Самсонова Мария Леонидовна 05.03.10 г. | ул. Интернациональная,22 | Самсонова Наталья Федоровна 8-953-093-43-10 | ООО «Траст металл» | Самсонов Леонид Вадимович 8-961-585-40-44 | ООО «Гаспром» | |
28 | Сулейманов Артем Аванесович 01.06.10 г. | ул. Ленина, 9 | Сулейманова Анна Маратовна 8-909-469-30-68 | Домохозяйка | Сулейманов Аванес Георгиевич 8-909-469-02-32 | Пенсионер МВД | |
29 | Терекян Кира Ашотовна 02.08.10 г. | Ул.Парковая,2 кв.46 | Федосеева Оксана Алексеевна 8-909-469-35-31 | Терекян Ашот Вартанович 8-922-453-06-90 | |||
30 | Тимошенко Марина Олеговна 18.11.10 г. | п. Совхозный, пер. Пушкина,6в | Тимошенко Оксана Николаевна 8-918-425-11-05 | Управления труда и социального развития по Майкопскому району | Тимошенко Олег Николаевич 8-928-474-45-00 | МВД | |
31 | Шелковой Егор Александрович 06.04.10 г. | ул.Коммунальная,53а | Шелковая Ирина Александровна 8928-669-71-22 | ИП | Шелковой Александр Петрович 8-928-460-24-07 | ИП | |
32 | Чакрян Анна Артуровна 30.08.10 г. | ул. Колхозная , 22 | Силоян Марина Баруровна 8-900-275-77-89 | Рынок | Чакрян Артур Робертович 8-900-275-76-89 |
| |
33 | Юсупов Тагир Ренатович 07.08.10г. | Многодетная семья | Юсупова Оксана Викторовна | Комитет по образованию Администрации муниципального Образования "Город Майкоп" д/о | Юсупов Ренат Фанисович |
Родительский комитет
Председатель родительского комитета:
Золотарёва Ирина Владимировна
Секретарь:
Мирянова Оксана Вячеславовна
Члены родительского
комитета:
Миргородская Наталья Александровна
Перетокин Сергей Александрович
Темы родительских собраний
I четверть
«Организация учебного процесса. Добро пожаловать в пятый класс».
II четверть
«Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
III четверть
«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»
IV четверть
«Факторы, влияющие на успеваемость».
«Вот и стали мы на год взрослей»
Протокол
родительского собрания № 1
от «___»______ 2021 г.
Тема: «Организация учебного процесса. Добро пожаловать в пятый класс».
Присутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель: /______________./
Секретарь: /______________./
Протокол
родительского собрания № 2
от «___»______ 2021 г.
Тема:«Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления».
Присутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель: /______________./
Секретарь: /______________./
Протокол
родительского собрания № 3
от «___»______ 2022г.
Тема: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника».
Присутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель: /______________./
Секретарь: /______________./
Протокол
родительского собрания № 4
от «___»______ 2022г.
Тема: «Факторы, влияющие на успеваемость».
Присутствовали:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель: /______________./
Секретарь: /______________./
Посещение родительских собраний
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | ||||||
Агаджанов Артур Тигранович | |||||||
Бабнюхов Иван Павлович | |||||||
Багдасарова Анна Арсеновна | |||||||
Багдасарова София Арсеновна | |||||||
Барсикян Алан Акопович | |||||||
Белявский Станислав Александрович | |||||||
Боглачева Александра Александровна | |||||||
Боглачева Анастасия Александровна | |||||||
Бормашов Илья Сергеевич | |||||||
Бороденко Надежда Александровна | |||||||
Войцеховская Елизавета Максимовна | |||||||
Вязовикова Валентина Александровна | |||||||
Гнучева Елизавета Юрьевна | |||||||
Ермашев Матвей Викторович | |||||||
Золотарев Семен Олегович | |||||||
Костыркина Мария Андреевна | |||||||
Котяк София Сергеевна | |||||||
Кравченко Анастасия Евгеньевна | |||||||
Лепетун Дарья Алексеевна | |||||||
Манжулова София Юрьевна | |||||||
Мирянов Тимур Романович | |||||||
Мнацаканьян Завен Артурович | |||||||
Нестеренко Екатерина Александровна | |||||||
Перетокин Тимур Сергеевич | |||||||
Попова Дарья Олеговна | |||||||
Пузырева София Ильинична | |||||||
Самсонова Мария Леонидовна | |||||||
Сулейманов Артем Аванесович | |||||||
Терекян Кира Ашотовна | |||||||
Тимошенко Марина Олеговна | |||||||
Шелковой ЕгорАлександрович | |||||||
Чакрян Анна Артуровна | |||||||
Юсупов Тагир Ренатович | |||||||
Индивидуальные беседы
с обучающимися 5В класса
Дата | Ф.И. | Тема беседы | Результат |
Посещение на дому, индивидуальные беседы
с родителями обучающихся 5 В класса
Дата | Ф.И.О. родителей | Форма работы | Тема беседы | Ответственные |
РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ/ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ И Т.Д.
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и школьный) | Фамилия, имя обучающихся, принявших участие | Результат участия |
Информация о занятости обучающихся во внеурочное время
( кружки, секции, творческие объединения, школы доп.образования)
№/п | Ф.И.О обучающегося (вписать всех) | Название кружка | К какой организации относится (ЦДЮТ, ДШИ, ДЮСШ «ОЛИМП», ЦДЮТЭ «Родник», МЦНК, и др.) | В г. Майкопе, в Тульском, в др. населенном пункте (каком?) |
1. | Агаджанов Артур Тигранович | Футбол | ДЮСШ «ОЛИМП», | п.Тульский |
2. | Бабнюхов Иван Павлович | Художественная школа, | ДШИ | п.Тульский |
3. | Багдасарова Анна Арсеновна | т/о «Модница», «Аленушка», художественная школа, танцы | ЦДЮТ ДШИ | п.Тульский |
4. | Багдасарова София Арсеновна | т/о «Модница», «Аленушка», художественная школа, танцы музыкальная школа | ЦДЮТ ДШИ | п.Тульский |
5. | Барсикян Алан Акопович | Актив | п.Тульский | |
6. | Белявский Станислав Александрович | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
7. | Боглачева Александра Александровна | Театральная студия «Зазеркалье» Художественная школа | ДШИ | п.Тульский |
8. | Боглачева Анастасия Александровна | Театральная студия «Зазеркалье» Художественная школа | ДШИ | п.Тульский |
9. | Бормашов Илья Сергеевич | п.Тульский | ||
10. | Бороденко Родион Владленович | |||
11. | Войцеховская Елизавета Максимовна | Малая АРТ Академия «Арабеск» при АГУ( танцы) | при АГУ | г.Майкоп |
12. | Вязовикова Валентина Александровна | п.Тульский | ||
13. | Гнучева Елизавета Юрьевна | Фортепиано | ДШИ | п.Тульский |
14. | Ермашев Матвей Викторович | п.Тульский | ||
15. | Золотарев Семен Олегович | English Time | п.Тульский | |
16. | Костыркина Мария Андреевна | Волейбол | ДЮСШ «ОЛИМП», | п.Тульский |
17. | Котяк София Сергеевна | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
18 | Кравченко Анастасия Евгеньевна | ИЗО, спортивно-бальные танцы, фортепиано. т/о «Аленушка»( вышивание) «Радуга» (вокал) | ДШИ ЦДЮТ | п.Тульский г.Майкоп |
19. | Лепетун Дарья Алексеевна | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
20 | Манжулова София Юрьевна | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
21 | Мирянов Тимур Романович | Танцевальная студия «Step up» Английский язык | МЦНК | п.Тульский |
22 | Мнацаканьян Завен Артурович | п.Тульский | ||
23 | Нестеренко Екатерина Александровна | Волейбол | ДЮСШ «ОЛИМП», | п.Тульский |
24 | Перетокин Тимур Сергеевич | п.Тульский | ||
25 | Попова Дарья Олеговна | Музыкальная школа | ДШИ | п.Тульский |
26 | Пузырева София Ильинична | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
27 | Самсонова Мария Леонидовна | п.Тульский | ||
28 | Сулейманов Артем Аванесович | п.Тульский | ||
29 | Терекян Кира Ашотовна | т/о«Аленушка» (Шитье) «Мистер Лэнгвич»( анг.язык) | ЦДЮТ | п.Тульский |
30 | Тимошенко Марина Олеговна | Танцевальная студия «Пластилин» | г.Майкоп | |
31 | Шелковой Егор Александрович | Театральная студия «Зазеркалье» | ДШИ | п.Тульский |
32 | Чакрян Анна Артуровна | п.Тульский | ||
33 | Юсупов Тагир Ренатович | Велоспорт | п.Тульский |
Итого (кол.):
Занятые в кружках обучающиеся | Посещающие 1 кружок | Посещающие 2 кружка | Посещающие 3 кружка и более | Не посещающие кружки. |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5В КЛАССА
№ | Фамилия Имя ученика | Даты проведения | |||||||||
1. | Агаджанов Артур | ||||||||||
2. | Бабнюхов Иван | ||||||||||
3. | Багдасарова Анна | ||||||||||
4. | Багдасарова София | ||||||||||
5. | Барсикян Алан | ||||||||||
6. | Белявский Станислав | ||||||||||
7. | Боглачева Александра | ||||||||||
8. | Боглачева Анастасия | ||||||||||
9. | Бормашов Илья | ||||||||||
10. | Войцеховская Елизавета | ||||||||||
11. | Вязовикова Валентина | ||||||||||
12. | Герасименко Кирилл | ||||||||||
13. | Гнучева Елизавета | ||||||||||
14. | Ермашев Матвей | ||||||||||
15. | Золотарев Семен | ||||||||||
16. | Костыркина Мария | ||||||||||
17. | Котяк София | ||||||||||
18. | Кравченко Анастасия | ||||||||||
19. | Лепетун Дарья | ||||||||||
20. | Манжулова София | ||||||||||
21. | Мирянов Тимур | ||||||||||
22. | Мнацаканьян Завен | ||||||||||
23. | Нестеренко Екатерина | ||||||||||
24. | Перетокин Тимур | ||||||||||
25. | Попова Дарья | ||||||||||
26. | Пузырева София | ||||||||||
27. | Пылев Михаил | ||||||||||
28. | Самсонова Мария | ||||||||||
29. | Сулейманов Артем | ||||||||||
30. | Тимошенко Марина | ||||||||||
31 | Чакрян Анна | ||||||||||
32. | Шелковой Егор | ||||||||||
33. | Юсупов Тагир |
Дата | Тема инструктажа | Ответственный (Фамилия, должность, подпись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа классного руководителя "Мир начинается с меня"
Моя задача как классного руководителя: помочь ребенку «Сотворить свою судьбу!». Помочь стать не только физически здоровой, но и нравственно здоровой личностью удовлетворенной своим положением в общест...
Рабочая программа классного руководителя по воспитательной работе программы «Родник» для 2 класса на 2012 - 2013учебный год
Содержание Страницы Пояснительная записка 3Таблица основных направлений5Ожидаемые результаты проделанной работы6Социальный паспорт класса...
Программа классного руководителя "Шаги успеха"
Программа воспитательной работы «Шаги успеха» ориентирована на работу в классе в течение четырёх лет (с 1-4 классы). Цель данной программы состоит в обеспечении ...
Рабочая программа классного руководителя
Воспитание полноценной всесторонне развитой личности – одна из главных задач современной школы. Маленький гражданин России должен чувствовать себя нужным, востребованным обществом. Очень в...
Авторская программа классного руководителя « МЫ ВМЕСТЕ».
Выстепление на ГМО начальных классов....
Воспитательная программа классного руководителя
Воспитательная программа классного руководителя...
Программа классного руководителя 1 класс
Основным назначением воспитательной работы класса является создание единого воспитывающего пространства для формирования физически ...