План воспитательной работы на 2019-2020уч.г.
материал (3, 4 класс)
План воспитательной работы на 2019-2020уч.г. в 3-4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-20gg_plan_vospit_raboty.doc | 789 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Субботниковская основная школа
Утверждаю Директор _________Пояркова Н.А. Приказ №______ От «___» ________20 г. |
Рассмотрено:
на педагогическом
Совете
№___ от___________
План
воспитательной
работы
3 ;4 классы
«___»________20 г.
Синицына Инна Модестовна
учитель первой категории
2019-2020 учебный год
д.Субботники
I. Анализ воспитательной работы за 2018-2019учебный год.
Характеристика коллективов 2, 3 классов и индивидуально обучающихся.
___________________________________________________________
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2018- 20219УЧЕБНОМ ГОДУ
В течение учебного года главными задачами в воспитательной работе являлись: привитие любви к школе, осмысления роли обучающихся в учебной деятельности, воспитание навыков бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу; изучение правил поведения обучающихся; воспитание любови к родной стране, уважение к народам, населяющих ее; умение видеть прекрасное вокруг себя, в поступках людей; воспитание бережного отношения к природе; оказание помощи ребенку в его интеллектуальном развитии, повышение его интереса к учебной деятельности; помощь каждому ребенку в реализации своего творческого потенциала.
Во 2-3 классах много внимания уделялось качеству знаний и воспитанию обучающихся.
Все обучающиеся с желанием посещали кружок: «Петрушка» рук. Панченкова В.Н. Ребята занимались в объединениях дополнительного образования, «Азбука здоровья и общения» рук. Синицына И.М., «Спорт и здоровье» рук. Круглова Н.В., «Фантазёр» и «Весёлые капельки» рук. Сёмина С.В., кружки при СДК. Обеспечивались полноценным питанием в школьной столовой.
С целью достижения воспитательных задач в прошлом году было проведено много дискуссий , круглых столов, классных и школьных праздников, мероприятий, КТД, экскурсий по родным местам, спортивных соревнований, конкурсов, участие в общественных акциях, тематических мероприятий, ролевых и познавательных игр, викторин, конкурсов, изготавливались индивидуальные и коллективные проекты. Присутствовал ежедневный контроль за культурой поведения обучающихся, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
Много внимания уделялось созданию условий для формирования дружного коллектива, поиск общих интересов. Воспитание коллектива будет продолжено в этом году.
В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам. В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях.
В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах
сотрудничества, уважения и взаимного доверия.
Как классный руководитель я стараюсь создать условия для развития многогранной личности.
Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми
проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Особенно легко было найти контакт с Ильиной М.А., Денисовой Н.О., Кузьминой В.В., наладились хорошие отношения с Ивановой И.И., Лобазовой И.В, Козловой Л.Ю., сложнее работать с Петровой Н.А.
Велось регулярное посещение семей Лобазовых, Козловых, Ивановых, Денисовых, с целью проверки соблюдения режима дня детьми, выполнение ими д/з, обследования жилищно-бытовых условий семей, индивидуальных консультаций родителей.
Пилотный отряд носил название «Звёздная сказка». Работал классный уголок, в нём были рубрики: «Мы и наши поручения», «Наши дела», «Расписание уроков», «Дежурство по классу», «Поздравляем!». Командиром пилотного отряда выбрали ------. Все поручения ребята выполняли ответственно, активно, переживали за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает помощь учителю в работе. Обязанности менялись по полугодиям. Ребята участвовали в различных конкурсах, играх, праздниках. Обучающиеся классов приняли участие в международных играх: «Русский медвежонок», «Чип», «Пегас», полиатлоне. Регулярно выполняли задания отечественной онлайн-платформе Учи.ru, международной олимпиаде на инфоуроке, приняли участие во Всероссийском конкурсе- игре по русскому языку «Журавлик»
Ребята посещали занятия дополнительного образования по пяти направлениям: на переменах дети играли и соревновались между собой в шашки. Часто обучающиеся приносили в класс детские журналы, книги и обменивались ими, а так же настольные игры. Продолжали ведение «Читательского дневника», ответственной за это был библиотекарь- -------. Очень интересно прошли праздники совместно с родителями «День Матери» с конкурсами, чаепитием, концертом. Очень интересным, познавательным и ярким стало мероприятие «Хвала тебе, ХЛЕБ!» Запомнился всем «Танец цветов и бабочек» под чарующую музыку Ф. Шопена в исполнении полного коллектива 2-3 классов. Были созданы коллективные проекты, самым творческим оказался «Смоленская земля - моя Родина!», над ним работали все обучающиеся вместе с родителями и учителем, не мене интересным проект «Оригами» и другие.
Большое внимание уделялось здоровьесбережению детей: в начале года было знакомство с «Уголком безопасности», затем составление режима дня, организация дежурства в классе, изучение инструктажей по ТБ, игры по правилам дорожного движения, занятия по охране жизни и здоровью детей, периодический медосмотр детей, осенний легкоатлетический кросс, проведение подвижных перемен, физкультминуток на уроках. Учащиеся принимали участие в общешкольных Днях Здоровья (осень, весна), они способствовали объединению ребят, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
Участие в конкурсах школьного, муниципального, областного, всероссийского уровня было отмечено дипломами, грамотами, сертификатами (результаты в портфолио ).
Самыми активными были обучающиеся 2 класса------------.
Учебный год закончился однодневным походом совместно с родителями, где дети увидели мам и учителя в непривычной обстановке, день прошёл весело, интересно и познавательно.
В этом учебном году необходимо продолжать работу по формированию детского коллектива, воспитывать интерес к учению и труду, учитывать интересы родителей и шире вовлекать их в воспитательную работу класса, воспитание детей, ведения здорового образа жизни.
Привлекать всех обучающихся к участию в мероприятиях класса и школы, в объединениях дополнительного образования в школе и вне школы, учитывая индивидуальные способности и таланты детей. Всем обучающимся необходимо больше читать и развивать речь, память, внимание и мышление, пополнять свой словарный запас.
Воспитательную работу в 2018-2019 уч. году можно считать удовлетворительной.
Сведения об уч-ся | Дата рождения | Место работы родителей | Медицинские данные | Способ ности | Увлечения | Успев. Поведение | Отношение к обуче нию, труду | Отношения в классе, активность | Любимый предмет в школе |
Активен, внимателен, дружелюбен, всегда готов помочь, поделиться. | Окружающий мир, математика, физкультура. | ||||||||
Доброжелательна, активна, послушна, чаще на лице улыбка, чем грусть. | Окружающий мир, технология. | ||||||||
Активен, внимателен, стремиться к лидерству, при снижении оценки резко меняется настроение. | Окружающий мир, физкультура . | ||||||||
Спокойный, чаще равнодушный, неуверенный в себе, приходится активизировать для работы. | Технология, окружающий мир. | ||||||||
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими обучающимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.
2. Организация посещения столовой обучающимися.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников обучающихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с классным уголком.
6. Работа с отстающими обучающимися.
7. Работа с одарёнными обучающимися.
8. Проведение классного часа.
Ежемесячно
1. Посещение мероприятий, где участвует мой класс.
2. Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.
3. Проведение круглых столов.
4. Диагностика детей.
Один раз в четверть
1. Итоги учебной и воспитательной деятельности.
2. Проведение родительского собрания.
3. Участие в работе ШМО
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Анализ и составление плана работы.
4. Сбор статистических данных о классе.
Список обучающихся в 3-4 классов
№ | № личного дела | Ф.И. учащегося | Пол | Дата рождения | Полных лет на 01.09.19 г. | Класс |
1 | ||||||
2 |
Сведения о здоровье и питание обучающихся
№ | Ф.И.О. | Год рождения | Группа здоровья | Питание учащихся |
1 | ||||
2 |
Ф.И.О. родителей, адрес
контактный телефон
№ | Ф. И. О. | Адрес | Телефон |
1 | |||
2 |
Социально – педагогическая
характеристика класса
Количество обучающихся на 01.09.2019г – всего: 7, мальчиков: 3, девочек: 4.
Лидеры классов: 3кл. ------. 4кл.- -------.
Трудности в обучении: математика, русский язык, немецкий язык.
Конфликтные обучающиеся: нет
1.Воспитывает одинокая мать:
ФИО матери | ФИ, детей | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
2. Дети из малообеспеченных семей: 7
ФИ детей | Дата рождения детей | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
4.Многодетные семьи:
Пояснительная записка
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.
Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.
План воспитательной работы в начальной школе поможет учителю организовать работу в своих классах в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год в работе опирается на результаты предыдущего года воспитания.
Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».
Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
Цель состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности обучающегося, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
Пользуясь данным планом, можно найти немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и активную работу со всеми обучающимися класса. Классный руководитель поможет обучающимся раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.
Задачи:
- Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
- Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
- Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
- Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
- Сформировать культуру общения.
- Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
- Приобщить детей к региональной, национальной и мировой культуре.
Для достижения поставленной цели в области воспитания обучающихся и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:
Спортивно-оздоровительное
социальное
общекультурное.
Общеинтеллектуальное
Духовно-нравственное воспитание
Предполагаемым результатом воспитательной работы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо обучающимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
- умение выслушивать его до конца;
- не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
- открытость и доступность обучающимся.
Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и обучающихся, интеллектуальные и творческие игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, экологические акции, круглые столы, диспуты инструктажи по технике безопасности, участие в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровня и т.д.
Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, использование ИКТ в воспитательном процессе.
Программа работы с семьями обучающихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество обучающихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение (дневники, телефон);
- педагогическое просвещение родителей(индивид. и коллектив. консультации, собрания, посещение на дому);
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Тематика родительских собраний
I . (02.09) «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
1. Права и обязанности родителей школьника.
2.Безопасность детей - обязанность родителей.
3.Учебный план, режим работы школы на 2019-2020учебный год.
4. Консультация родителей по личным вопросам.
II. (24.10) « Учите детей беречь здоровье»
1. Анкетирование родителей.
2.Информационный лекторий для родителей.
3.Итоги первой четверти обучения.
4. Консультация родителей по личным вопросам.
III. (26.12) «Нравственные законы семьи - – законы жизни. Острые углы семейного круга»
- Круглый стол.
- Просмотр презентации по теме.
- Итоги первого полугодия.
4.Проведение новогоднего утренника. Техника безопасности во время праздника и на каникулах.
5.Консультация родителей по личным вопросам.
Iv. (19.03) «Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника»
1. Разбор ситуаций. Обмен опытом.
2. Вручение родителям памяток.
3. Текущая успеваемость.
4.Консультация родителей по личным вопросам.
V. (29.05) Праздник «Прощай, начальная школа»
- Праздник.
- Итоги работы родителей, обучающихся за год. Обмен впечатлениями и опытом.
- Организация летнего отдыха обучающихся.
- Безопасность детей на каникулах.
Учёт посещения родительских собраний
№ | ФИО родителей | Дата посещения | |||||
02.09 | 24.10. | 26.12. | 19 .03. | 29.05. | Доп. | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
Направ-ления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
2 -15 | Распределение поручений в классе на I полугодие. Экологическая акция «Очистим планету от мусора!» | 1.Инструктаж «Правила поведения обучающихся в школе. Правила безопасного поведения и пребывания на дорогах, железнодорожных переездах и др.» 2.Практ.занятие по пожарной безопасности 3. Месячник дорожной безопасности детей -пешеходов | 1.Разгадывание кроссвордов, ребусов на переменах. 2.Чтение художественной литературы на тему: «Устное народное творчество» 3.Плотформа учи.ru | 1. «День Знаний. 75-летие со Дня Победы в ВОВ» 2. «Беда Беслана» урок мира. 3.Фотогазета «Моя -деревня Субботники» 4.Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" | 1.Торжественная линейка, посвящённая дню Знаний « 1 сентября - День Знаний!» 2.Оформление классного уголка. 3.Поделки на тему: «Золотая осень» 4.«Путешествие по берегу реки Касня» экскурсия. ( изучение правил поведения у водоёма) |
16-29 | 1.Ролевая игра «Планета друзей» 2.Самообслуживание, дежурство в классе 3. Рейд «Твой рабочий портфель» | 1.«Режим дня - залог успеха» 2. День здоровья «Здоровье в твоих руках» 3.Презентация «Знаете ли вы ПДД!» 4. Месячник дорожной безопасности детей -пешеходов | 1.Чтение стихов об осени 2. Игра в шашки на переменах. 3.Плотформа учи.ru | 1.Митинг у обелиска в д. Субботники к 76-летию освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков. Праздничный концерт. 2. Участие в районном конкуре плакатов «Против террора всем миром!», | 1.Участие в районной –выставке-конкурсе юных художников «Красота божьего мира» |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
30.09-13.10 | 1.Самообслуживание, дежурство в классе 2.Подготовка к холодам: утепление окон 3. Проект «Красная книга или Возьмём под охрану» | 1.Физкультминутки на уроках. 2.Подвижные перемены. 3. Единый урок по безопасности в сети интернет. Демонстрация мультфильмов по теме. | 1.Поздравление «Высокое звание - Учитель» (учителя, работавшие в нашей школе) 2.Конкурс рисунков «В кадре учитель», посвящённый Дню учителя 3.Сочинение на тему : «Моя школа» 4. 3.Плотформа учи.ru | 1. Проект «Красная книга или Возьмём под охрану» 1. День гражданской обороны. «МЧС России» «2.Пословицы и поговорки в правовом воспитании учащихся»; | 1.Изготовление открыток своими руками для поздравления учителей, работавшие в нашей школе «Уважение к профессии- Учитель» 2. Заочное Знакомство с работами фотовыставки «Смоленск живописный» |
14-31 | Операция «Чистодвор» | 1.Безопасность в повседневной жизни 2. Участие в районном конкурсе листовок по профилактике здорового образа жизни «Твое здоровье в твоих руках!» 2. Инструктаж перед осенними каникулами | 1.Участие в играх –конкурсах «Чип»(человек и природа)и др. 2.Плотформа учи.ru 3.Библиотечный час с посещением сельской библиотеки “Мы- юные читатели» | 1.Кл.час «Коррупция в мире сказок» 2. «Телевидение в нашей жизни» 3. День памяти политических репрессий. «Память жива» (30.10) | 1. Деловая игра. «Энергосбережение в быту» |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
4-17 | 1.Самообслуживание, дежурство в классе 2. Готовим кормушки для птиц. | 1. «Как научиться быть толерантным?» ( практикум) 2. «Пассивное курение» (заочное наставление курящим родителям) | 1.«Путешествие по природным зонам нашей Родины» (КВН) | 1. «Учение и труд все перетрут» (устный журнал) 1.Участие в играх –конкурсах «Русский медвежонок»(рус. яз. 3.«Мы-дети, тоже имеем права» (игра-путешествие) 4. Выставка рисунков «Мы- едины» .) | 1.Конкурс стихов ко Дню Матери «Любимой мамочке пишу» 2.Рисунки ко Дню народного единства. |
18-01.12 | 1.Самообслуживание, дежурство в классе 2.Стенгазета «Птицы наши друзья». 3.Исследование «Можно ли исправить то, что уже совершил?» 4.Рейд «Моя тетрадь» 3.Подарки мамам | 1. «Умей сказать: «Нет!» (практикум с элементами тренинга) 2.Подвижные игры на переменах | 1. «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный информационно-познавательный час) | Чтение художественной литературы на тему: «Лучше нет дружка, чем родная матушка»» | 1. «Телевидение в нашей жизни» (обмен мнением) 2. Участие во всероссийском детском конкурсе Патриотического рисунка «Мир моего дома» |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
2-17 | 1.Экскурсия в природу «Здравствуй, Зимушка – Зима!» 2. Рейд «Мой дневник» 3.Дежурство по классу. | 1. «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости» (размышления по теме) 2. «Огонёк здоровья» (дискуссия) | 1. «Имена и люди» (информационно-познавательный час) | 1.Программа ко Дню Неизвестного солдата «Вам, неизвестные солдаты, посвящается…»(4.12) 2.«Великие завоеватели» игровая программа ,посвященная Дню Героев Отечества(09.12) | 1.Конкурс декоративно -прикладного творчества новогодней игрушки «Ёлка наряжается- праздник приближается» 2. Мастерская Деда Мороза |
18-31 | 1.Кормим птиц. 2. Итоги II четверти | Правила поведения на новогоднем празднике. Режим дня на каникулах | 1.Письмо Деду Морозу «Моя мечта» 2.Разгадывание кроссвордов, ребусов на переменах. | 1.Всероссийский интернет-урок Доброты 2. «Этика, мораль, нравственность»(круглый стол) | 1.Участие в районном конкурсе рисунков прикладного искусства и литературного творчества «Христос рождается – славите!» 2. Мастерская Деда Мороза 3.Новогодний утренник- карнавал. |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
30-19 | 1.Дежурство по классу. 2Наши поручения и как мы их выполняем. 3.Презентация «Животные и птицы зимой» | 1.Безопасность дома. 2.«Укрепляй иммунитет»(памятки) | 1.Участие в конкурсах на платформе учи.ru и др. 2.Игра в шашки. | «Будь нетерпимым к грубости и черствости, не будь равнодушным» (диалог) | «Я могу волшебником быть» (диалог с игровыми ситуациями) |
20-02 | Кормим птиц | 1.Напоминаем правила поведения в школе и на улице. 2.«Осторожно грипп!!!» Меры профилактики. 3. «Конкурс снежных фигур» | 1.Математическая игра-конкурс «Кенгуру-выпускникам» 2.Настольные игры на переменах. | .«Цена хлеба!» (блокада Ленинграда) | 1.Поделки: ангелочки. 2.Рисунки : «Рождество Христово» |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
3-16 | 1. Самообслуживание, дежурство в классе 2.Птичий «звёздный час» | 1.«Осторожно грипп!!!» Меры профилактики.
| 1. «А у тебя в порядке книжки и тетрадки?»(рейд) | 1.Кл.час«Знай минутам цену, а секундам счёт» 2. «К подвигу солдата, сердцем прикоснись» (кл.час) | Конкурс юных художников «Я рисую космос» |
17-01 | 1.Генеральная уборка класса 2Поделки для поздравления пап, дедушек. Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля | Польза овощей и фруктов для организма в зимнее время (памятки) | 1. «Люблю тебя, родная речь» -21 февраля Международный день родного языка 2.Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам. | Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля | 1.Выставка рисунков «На страже Родины» 2. «По следам Гулливера». Книги о путешествиях и путешественниках (заочное путешествие) |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
2-15 | 1. Самообслуживание, дежурство в классе 2.«Мой любимый журнал о животных». . | Конкурс «А ну-ка, девочки!» Весёлые соревнования | 1.Олимпиады по предметам (интернет) 2. «Математика в играх» | 1.Конкурсная программа для девочек/концерт для мам 2. «Первый космонавт Земли» (Гагаринские чтения) | Выпуск газеты «Моя мама лучшая на свете…» |
16-29 | 1.Генеральная уборка в классе 2.Подготовка к принятию в ГАГАРИНЦЫ девочек 4 кл ( гимн, законы, обещание) | 1. «Как на масленой неделе…» КОНКУРС на самый необычный рецепт теста для блинов. 2.Безопасность на весенних каникулах | Математическая игра-конкурс «Кенгуру» | 1.«Театральные встречи» К международному дню театра | 1.Выставка рисунков «Весна, весна и все ей рады!» |
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
30-12 | 1.Слёт юных гагаринцев в г. Сычёвке. Принятие обучающихся 4 кл. в эскадру ГАГАРИНЦЕВ. 2 Ремонт скворечников. 4.Самообслуживание, дежурство в классе | 1.7 апреля – Всемирный ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 2. «Здоровым быть модно» (викторина) | 1.«Путешествие по солнечной системе» (заочное космическое путешествие) | Конкурс декоративно- прикладного искусства «Пасхальная радость» | Выставка рисунков «Далёкий и близкий космос» |
13-3.05 | 1.«Весна - красна пришла» (экскурсия) 2.Операция «Чистый берег» 3«Культура общения» (диспут) 4.Самообслуживание, дежурство в классе
| Спортивные соревнования «Весенние забавы» | «Весёлые состязания на лесной поляне» интеллектуально – творческая спортивная игра. |
1. «Дорога в космос начинается с мечты»
| 1.Экскурсия по родным местам с фотоаппаратом «А я люблю свои места родные…» 2.Весенний пал травы опасен для людей и животных
|
Направления | Социальное | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное |
4-17 | Уборка территории около обелиска, школы 2. Подарки детям-войны. | «Улица полна неожиданностей» Итоговое занятие по ПДД | «Вопросы с подвохом»(игра) | «Дружба – это…» (Дискуссия) | 1.Конкурс выразительного чтения стихов о войне. 2. Митинг, посвящённый Дню Победы в ВОВ, концерт» День Победы» 3. Встреча с детьми ВОВ 4.Конкурс стихов: «Весна идёт – весне дорогу…» |
18-31 | 1.Работа на пришкольном участке 2.Самообслуживание, дежурство в классе 3.Генеральная уборка класса | 1.День Здоровья на улице 2.Инструктаж Безопасность летом на улице и дома | Линейка по итогам года с вручением грамот за успехи и достижения во II полугодии
| «Спешите делать добрые дела» с презентацией , разучивание песни «Спроси у жизни строгой» (поговорим о добре) | Торжественная линейка, посвящённая «Последнему звонку» для выпускников 24 мая – День славянской письменности «В память Кирилла и Мефодия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План Родительского клуба на 2019-2020уч.год
План Родительского клуба на 2019-2020уч.год...
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....