Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
материал
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_klasse_-_komplekte.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 20..-20.. учебный год
учителя Жуковой Елены Сергеевны
2, 3 класс - комплект
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | «Режим дня – что это такое?» | Праздник «Первое сентября!» Первый классный час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» | «Книги - наши друзья» Проверить готовность учебников к учебному году | «Организация рабочего места для ученика в начале учебного года» | |
2 неделя | Декада безопасности движения "Внимание , дети!" | Золотые руки Задачи: - воспитание сознательного отношения к труду; - формирование у детей трудолюбия; - прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий | |||
3 неделя | Спортивный час «Вспомним забытые игры» | Плановая эвакуация детей при ЧС. | Безопасность вашего ребёнка по дороге домой! | ||
4 неделя | Встрече с инспектором ГИБДД | Осенние работы на пришкольном участке |
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | Месячник "Спорт, спорт, спорт" | Разучиваем знаки ПДД (Нарисуй понравившийся знак) | Учимся дежурить по классу | «Что такое здоровье сберегающие технологии?» | |
2 неделя | Разучивание физкультминутки | Декада ко Дню народного единства. | Участие в оформлении дидактического материала к предметной неделе «Окружающий мир» | ||
3 неделя | Игры на свежем воздухе «Мой весёлый, звонкий мяч! » | Праздник «Осень золотая» | Сбор природного материала для поделок | ||
4 неделя | Классный час Пир горой у Винни – Пуха | « Жизнь ребенка. Его школьные успехи» |
НОЯБРЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | Декада ко Дню народного единства. | Оформление открыток, изготовление поделок | Месячник правового и толерантного воспитания (совместное мероприятие "родители и дети") | ||
2 неделя | «Что необходимо делать – чтобы не болеть?» | Праздник «День матери» | Оформляем уголок ПДД | «Чтение книг – очень важное занятие!!!» | |
3 неделя | Акция "Я - гражданин" | ||||
4 неделя | Участие в предметной неделе «Математики» | Родительское собрание «Что такое актированные дни и как во время них действовать?» |
ДЕКАБРЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | «Курение – это вредно» профилактическая беседа | Месячник "Край ставший судьбой" | Подготовка дидактического материала к неделе художественного чтения | ||
2 неделя | Участие в неделе художественного чтения | «Как воспитать настоящего человека» | |||
3 неделя | «Что такое аккуратность?» | Акция "Я - гражданин" | Подготовка к новогоднему утреннику. Определить участников утренника. | ||
4 неделя | Новогодний праздник |
ЯНВАРЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | «Как воспитать настоящего человека» | ||||
2 неделя | «Зимние забавы» | Родительское собрание «План сотрудничества на второе полугодие» | |||
3 неделя | Проведение «Дня здоровья» | «Как необходимо себя вести в столовой!» | |||
4 неделя | Рейд « Приведи учебные принадлежности в надлежащий вид» |
ФЕВРАЛЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | Общешкольное родительское собрание | |||
2 неделя | Урок – консультация «Если ты попал в беду» | Месячник "Я - патриот!" | Оформление стен газеты «Первая помощь пострадавшему» | ||
3 неделя | Предметная неделя «Литературное чтение» | Изготовление открыток для своих папочек | |||
4 неделя | «Внимание! Осторожно гололёд» | Праздник «День защитника отечества» | Профилактическая беседа «Осторожно тонкий лёд. Внимание лавиноопасная кровля» |
МАРТ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | «Что такое кариес?» | Праздник «Масленница» | Создание открыток для своих мамочек. | ||
2 неделя | Праздник «8 марта – мамин день» | «Профилактика Гриппа и ОРВ». | |||
3 неделя | Участие в «Творческой неделе» | Как необходимо помогать другу. | «Путь к здоровью, силе, бодрости» | ||
4 неделя | Конкурсная программа «Знаешь ли ты правила ПДД?» | «Как правильно делать домашнее задание» |
АПРЕЛЬ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | Месячник здоровья профилактики наркомании, курения и алкоголизма | Праздник «День смеха» | «Прививки против клещевого инцефалита – полезно или нет!» | ||
2 неделя | Разучивание новых подвижных игр для игры на перемене | Праздник «День Космонавтики» | |||
3 неделя | Предметная неделя «Русский язык» | Доктор Айболит для книг. (ремонт книг) | |||
4 неделя | Неделя здоровья «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Консультации родителей «В чем заключается здоровый образ жизни?» |
МАЙ
Дата | Здоровьесберегающее | Морально- нравственное | Трудовое (Общественно полезная деятельность) | Работа с родителями | Примечание |
1 неделя | Вахта памяти. Праздник «День Победы!» | Подготовка праздничных открыток. | |||
2 неделя | Соревнования «Кто дальше прыгнет!» ( прыжки в длину) | «Что такое хорошо – что такое плохо» | Экологическая акция "Спасти и сохранить" | ||
3 неделя | Декада безопасности движения "Внимание , дети!" | Праздник «Последний звонок!» | Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» Что необходимо в следующем году. | ||
4 неделя | «Как себя вести во время летних каникул» | «День защиты детей» | Помощь детскому саду в посадке растений на грядках» |
Анализ работы за 20.. /.. учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива 2 и 3 класса - комплекта, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. наблюдение для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 2,3 классе - комплекте.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в следующем году.
Цели и задачи воспитательной работы ОУ
Цель: способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, нравственных позиций и самоопределения на основе расширения и систематизации общественно значимых представлений ребенка о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека.
Задачи:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.
Цели воспитательной работы в 2,3 классе- комплекте
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи:
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное
Характеристика класса
В классе 4 человека. Из них 2 девочки 2 класса и 2 девочки 3 класса . Дети подобраны разного возраста: 20.., 20.. годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, сформирована познавательная мотивация. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Есть дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание.
У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.
Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с коллективом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в триместр
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса на конец 20..-20.. учебного года.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любозна тельность | Прилежа ние | Отноше ние к природе | Я и школа | Прекрас ное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитан ности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | ||||
1 | Ученик 1 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.2 | хороший |
2 | Ученик 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | хороший |
3 | Ученик 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
4 | Ученик 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | хороший |
……… |
В классе - комплекте 4 учащихся
ВСЕ - имеют хороший уровень воспитанности
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса на начало 20..-202.. учебного года.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любозна тельность | Прилеж ание | Отноше ние к природе | Я и школа | Прекрас ное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | ||||
1 | Ученик 1 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.2 | хороший |
2 | Ученик 2 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | хороший |
3 | Ученик 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
4 | Ученик 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | хороший |
…………….. |
В классе - комплекте 4 учащихся
ВСЕ - имеют хороший уровень воспитанности
Установление связей с социумом.
Культурно - спортивный комплекс:
- работа спортивных секций, кружков
- проведение совместных мероприятий в ходе месячников
- организация и проведение тематических мероприятий «Я- ПАТРИОТ РОССИИ», «Вахта памяти», «Край, ставший судьбой», «День матери», новогодних праздников и т.д.
- проведение игровых программ.
ФАП:
- проведение бесед с детьми по профилактике заболеваний, сохранению здоровья, о здоровом образе жизни.
- Организация и проведения медицинского осмотра учащихся.
- Профилактическая и лечебная работа.
Поселковая библиотека:
- проведение выставок и обзоров литературы к праздникам, декадам, месячникам.
- Проведение «Недели детской и юношеской книги».
Инспектор ОППН:
- участие в работе Совета профилактики.
- Участие в проведении рейдов по соблюдению режима дня.
- Участие в проведении месячника правового воспитания и толерантности.
- Индивидуальные беседы с учащимися.
- Проведение работы по правовым вопросам.
Участковый инспектор:
- участие в проведении месячника правового и толерантного воспитания
- индивидуальная работа с учащимися
- встречи-беседы по правовым вопросам
- участие в родительском патруле.
Работа с родителями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
План проведения родительских собраний на 20.. /20.. учебный год
Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»
Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»
Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»
Родительское собрание № 4 Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
Формы работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы с родителями на 20..-20.. учебный год.
Сентябрь Организационное заседание родительского комитета
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Консультирование родителей по интересующим вопросам.
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий.
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация уборки листьев на территории.
3. Участие в общем родительском собрании
Ноябрь
1. Оказание помощи классному руководителю в организации классных мероприятий
2. Консультирование родителей по интересующим вопросам.
3. Подготовка родительского собрания.
4. Участие в общешкольных утренниках.
Декабрь
1. Организация помощи классному руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся.
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении общешкольных мероприятий.
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
3. Консультирование родителей по интересующим вопросам.
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Консультирование родителей по интересующим вопросам.
Май
1. Подведение итогов работы
2. Консультирование родителей по интересующим вопросам.
3. Подготовка повестки родительского собрания
Индивидуальная работа с учащимися
Мероприятие | Время проведения |
Изучение психологических особенностей учащихся (карты наблюдений) | сентябрь |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности. Выявление и отбор одаренных, талантливых детей. Вовлечение учащихся во внеурочную работу | октябрь |
Индивидуальные беседы с обучающимися, нарушающими дисциплину на переменах | ноябрь |
Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися | декабрь |
Участие в конкурсах, выставках, конференциях, предметных неделях. Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися | январь |
Участие в конкурсах, выставках, конференциях. | февраль |
Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися | март |
Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися | апрель |
Организация творческих выставок, смотров.. | май |
Учитель начальных классов Е.С. Жукова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
План воспитательной работы в класс-комплекте (2,3)
План воспитательной работы в классе-комплекте...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы в классе комплекте
Воспитательный план составлен для класса комплекта. Все разделы соответствуют новым требованиям ФГОС НОО-3. Мероприятия составлены с учетом календарного плана на учебный год...