План воспитательной работы на 2020-21 уч.год
рабочая программа (3 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

План включает в себя характеристику коллектива, анализ воспитательной работы за прошлый год, план работы по месяцам + ПДД, социальный паспрт класса, внеурочную занятость, работу с обучающимися "Группы риска" и работу с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_3_klass_2020-2021_uch.g.doc628.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ванзетурская средняя общеобразовательная школа»

Приложение к Положению о плане воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН

                           воспитательной работы _3_класса

классного руководителя

Поляковой Светланы Сергеевны

на 20_20_   -     20_21_ учебный год

Циклограмма работы классного руководителя  

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Организация дежурства по школе и столовой (согласно графику).
  5. Индивидуальная работа с учащимся.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Совещание классных руководителей.
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

  1. Состав класса.

Всего ___9___ человек, девочек ____3____ чел, мальчиков ____6_____ чел

  • Опекаемые __4___ чел
  • Многодетные ___3__ чел
  • Малообеспеченные _____ чел
  • Познавательный уровень обучающихся:
  • Стабильные отличники _______ чел
  • Хорошисты ____3____ чел
  • Слабые ученики ___3_____ чел

____Манцева Дарина,  Садыков Артём, Петров Никита (ОВЗ)

Успеваемость обучающихся в прошлом учебном 2019 -  2020  году составила 100%, качество знаний 33, 3%.

  1. Сплоченность класса (нужное подчеркнуть)
  • Группы по деловым интересам;
  • Группы отрицательного характера;
  • Есть «белые вороны», «изгои»;
  • Отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);
  • Любят проводить свободное время вместе;
  • Дружеское отношение между мальчиками и девочками.

  1. Организованность класса (нужное подчеркнуть)
  • Обучающиеся вполне самостоятельны, не самостоятельны;
  • Актива нет, все делает классный руководитель;
  • Подчиняются организации дел со стороны актива класса;

  1. Характер взаимоотношений в классе
  • Что связывает одноклассников: общее место жительства, интересы, кружки, секции;
  • Дружба в классе (по группам, дружат все вместе; не дружные)
  • Класс относится к дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе)
  • Класс относится к отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе)
  • Класс относится к активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе)
  • Класс относится к неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)
  • Класс относится к социально неблагополучным ((спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)
  1. Актив класса (нужное подчеркнуть)

Имеет авторитет, не имеет авторитета;

В актив входят всегда одни и те же, состав постоянно меняется

Работа актива (пассивна, продуктивна, фиктивна, реальна, не нужна)

  1. Уровень воспитанности учащихся в 2 -3 классе

Уровни воспитанности

На конец

2 класса

9 учащихся

На начало

3 класса

9 учащихся

На конец

3 класса

9 учащихся

высокий

средний

4уч

44%

ниже-среднего

3уч

33%

низкий

2уч

23%

  1. Связь с коллективом школы
  • Обучающиеся знают о том, что происходит положительного в школе (да, нет)
  • На каком уровне класс выступает на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий)
  • Как участвует класс в общешкольных мероприятиях (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности)

  1. Анализ воспитательной работы классного руководителя  2 класса

Алтуховой Алёны Васильевны

за 2019 - 2020 учебный год

Воспитательная работа в классе проводилась с целью создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования активной жизненной позиции, положительного отношения к школе и обучению. Перед собой  я ставила следующую цель:

  • создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Для достижения поставленных целей решались следующие задачи:

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей
  • Способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм
  • Воспитывать культуру поведения и общения в школе.
  • Повышать уровень педагогической культуры и активности родителей в воспитании детей.
  • Обеспечить взаимосвязь семьи и школы в осуществлении комплексного подхода в воспитании
  • Развивать навыки учебного сотрудничества, взаимодействия, развивать коммуникативные умения;
  • Поддерживать интерес к учебе и значимости высокого уровня знаний через организацию интеллектуальных викторин и конкурсов;
  •  Формировать доброжелательные отношения между одноклассниками через анализ проявлений недоброжелательных отношений (в индивидуальной беседе);

Были определены основные направления воспитательной работы:

  • изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
  • организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
  • проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
  • выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
  • помощь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
  • работа по усвоению правил для учащихся, укреплению детского коллектива;
  • создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса;
  • воспитание интереса к окружающему миру и искусству;
  • привитие гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах;
  • забота об охране и укреплении здоровья.

Во 2 классе особая роль в воспитательном процессе отводилась развитию рефлексии собственного поведения, общению со сверстниками и взрослыми, воспитанию всесторонне и гуманитарно-развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребёнка в социальную среду. С целью психологической адаптации и закреплению организационных навыков и умений для учёбы в школе были проведены беседы, игры, сюжетные уроки, обсуждение художественных произведений и выполнение практических работ. Дети закрепляли основные школьные правила, отрабатывали приёмы обратной связи, навык индивидуальной, парной и коллективной работы.

Работа велась по следующим направлениям:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Результатом этой работы стало расширение кругозора обучающихся об истории нашей страны, формирование чувства патриотизма и гордости за свою страну.
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Результаты работы по направлению: обучающиеся получили представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, выполняют правила поведения в общественных местах.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.  
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образу жизни. Результат реализации направления: ученики закрепили знания о  здоровом образе жизни, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;  элементарные представления о   ценностном отношении к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, укрепление своего физического здоровья.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.  

В рамках работы по данным направлениям в течение года были проведены следующие классные часы:

Дата

Тема

сентябрь

02.09

Классный час к Дню знаний «День знаний, посвященный Году Победы»

09.09

Игра  «Путешествие с Незнайкой»

16.09

Классный час «Права и обязанности школьников»

23.09

Классный час   «Что такое классный коллектив»

30.09

Классный час «Без друзей меня чуть-чуть»

октябрь

07.10

Классный час  «Осенние праздники»

14.10

Классный час – игра «Притча о карандаше»

21.10

Классный час - сказка «От лепешки до каравая»

26.10

«Праздник первой отметки»

ноябрь

05.11

Классный час «Азбука прав ребенка»

11.11

Классный час  «Путешествие на планету Толерантность»

18.11

Классный час «В стране волшебных сказок»

25.11

Классный час «День осенних загадок и примет»

декабрь

02.12

Классный час «Путешествие в сказку»

09.12

День Конституции РФ

Классный час «Моя родина - Россия»

16.12

Классный час «О добре»

25.12

Классный час - игра «Новогодние развлечения»

январь

13.01

«Рождественские встречи»

20.01

Классный праздник «Великолепная семерка»

27.01.

«Я иду в гости»

февраль

03.02

«Удивительный мир животных»

10.02

«Блокада Ленинграда»

17.02

«Праздник Всезнайки» интеллектуальная игра

25.02

«О детях -героях Отечества»

март

02.03

Конкурсная программа к 23.02 и 08.03 «Эти замечательные праздники»

10.03

Интеллектуальная игра «Крестики  - нолики»

16.03

«День воссоединения Крыма с Россией»

23.03

«Духовное наследие Великой Победы»

Апрель - ДИСТАНЦИОННО

06.04

«Космос – это мы»  

13.04

«Мир профессий»

20.04

«Музыкальный калейдоскоп»

27.04

Игра «Там, на неведомых дорожках»

май

06.05

«Но разве о войне мечтают дети»

08.05

«С чего начинается Родина. Урок Победы»

16.05

День именинника. Классный праздник «Прощай, 2 класс!»

В рамках работы по данным направлениям в течение года были проведены следующие беседы:

Дата

Тема

сентябрь

03.09

«Противодействие ложным сообщениям о терроризме»

12.09

Инструктаж по ТБ.  Пути эвакуации

19.09

Режим дня школьника.

30.09

Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм.

октябрь

14.10

Правила опрятности и аккуратности

16.10

Береги здоровье

21.10

«История появления автомобиля и правил дорожного движения»

ноябрь

07.11

«Полезные и вредные  привычки»

21.11

Один дома

25.11

« Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция?»

декабрь

11.12

Огонь – друг или враг?

23.12

«Сигналы для регулирования движения»

27.12

Инструктаж по ТБ Правила поведения во время снегопада, пурги

январь

27.01

«Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах»

февраль

17.02

«Правила поведения  в мороз, пургу»

25.02

«Мы и наше здоровье»

26.02

«Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу»

март

23.03

«Правила перехода перекрестка»

Апрель - ДИСТАНЦИОННО

13.04

«Безопасность во время экстремальных погодных явлений в зимний период (сход снега с крыш в период оттепели, гололёд)»

27.04

«Мы – пассажиры»

май

13.05

«Внимание! Открытая вода!»

16.05

«Безопасные каникулы»

       Анализ развития коллектива класса:

          На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это, безусловно, положительно сказывалось на формировании классного коллектива.

Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные результаты. В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не бояться высказывать и отстаивать свое мнение. Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня

         В течение года в класс прибыли двое обучающихся (Садыков Артём и Остерова Аиша).  Процесс адаптации этих учащихся прошел быстро и безболезненно.         

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

Занятость во внеурочной деятельности.

ФИ

Умники и умницы

Исследователь

Хочу все знать

Работа с текстом

Будь успешным

Занимательный английский

Шахматы

Социокультурные истоки

Бусинка

Хэнд мейд

1

Лельхова Надежда

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Манцева Дарина

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Миронов Александр

+

+

+

+

+

+

4

Остерова Аиша

+

+

+

+

+

+

5

Петров Никита

+

+

+

+

+

+

+

6

Поляков Владимир

+

+

+

+

+

+

7

Садыков Артём

+

+

+

+

+

+

8

Толстых Павел

+

+

+

+

+

9

Тюменцев Елисей

+

+

+

+

+

+

Участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях.

Название мероприятия

Количество участников

Праздничный концерт к Дню учителя

7/100%

Экологическая неделя Знатоков окружающего мира

7/100%

Конкурс чтецов «Северное сияние» к Дню рождения округа

8/100%

Предметно-методическая неделя начальных классов

8/100%

Новогодний утренник

8/100%

Школьный этап олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру

7/100%

Дистанционный конкурс «Светлая пасха»

8/89%

Дистанционный конкурс «Разноцветная радуга»

9/100%

Конкурс открыток к Дню Победы

2/22%

Праздничный концерт к 8 марта

9/100%

   

       Основными мотивами участия детей в общешкольных мероприятиях является показ творческих способностей. В большинстве школьных мероприятий ребята участвуют с интересом, проявляют себя.  Если  смотреть на таблицу, то можно сделать вывод, что ребята любят принимать участие в концертах, дистанционных конкурсах, но, к сожалению, есть такие дети, которые не всегда проявляют желания к участию в различных конкурсах и мероприятиях (Миронов А.)  Поэтому на следующий год мне необходимо уделить им особое внимание и привлечь их к разным проводимым мероприятиям.

Анализ работы органов самоуправления:

В сентябре мы выбрали актив класса, разделились на «группы» по интересам. Следует отметить, что ребята с удовольствием выполняли свои поручения. 

№ п/п

Название сектора

(микрогруппы)

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Староста

Помощник старосты

Лельхова Надежда

Петров Никита

Ответственность за питание и дисциплину в классе

2

Учебный сектор

 Учебная деятельность

Толстых Павел

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2. Сбор информации об учебном процессе

3.  Проверка дневников, учебников

4.  Проведение интеллектуальных мероприятий.

3

Спортивно-оздоровительный

сектор

 Организация спортивных мероприятий и мероприятий по формированию ЗОЖ

Миронов Александр

Тюменцев Елисей

1. Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой сектор Организация порядка и чистоты

Поляков Владимир

Манцева Дарина

1 Организация уборки классного помещения.

2. Распределение учащихся для дежурства по школе.

3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4. Проведение субботников

5.Оказание помощи младшим, забота о пожилых (подшефных) людях.

5

Культурный сектор Организация совместных мероприятий

Лельхова Надежда

Манцева Дарина

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов

Задачи дальнейшего развития коллектива:

- продолжить работу по сплочению классного коллектива, приучать обучающихся к самостоятельности, приучать терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на переменах, при выполнении различных дел).
        - содействовать воспитанию осознанной дисциплины, повышению уровня  самопознания, самореализации, самовыражения. 
Пути дальнейшего развития коллектива: через актив класса, через работу классного коллектива.

 

Анализ развития учащихся класса:

Учащиеся класса обладают  определенным интеллектуальным потенциалом. Но хочется заметить, что есть такие ребята, которые  не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих, вступая в полемику. (Миронов А.).   В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Петров Н.. Садыков А.. Миронов А.)  Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем совместно с социальным педагогом велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:

В своей работе использовала следующие виды и формы воспитательной работы.

№ п/п

Вид деятельности

Целевое назначение

Активные формы организации деятельности

1.

Познавательная

Обогащает представление об окружающей действительности, формирует потребность в профессиональном образовании, способствует интеллектуальному развитию.

 Конкурс  проектов,  интеллектуальный марафон.

2.

Общественная

Содействует социализации учеников.

Акция «Покормите птиц!»

3.

Ценностно – орентированная

Включает рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей, формирование культуры, своего “Я”.

Анкетирование, составление психологической карты.

4.

Спортивно – Оздоровительная

Здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела и отношений.

Внеурочная деятельность,  спортивные состязания, соревнования.

5.

Художественная

Чувственное мироощущение, потребность в прекрасном, реализация индивидуальных задатков и способностей.

Участие в творческих конкурсах. Праздники

6.

Свободное общение

Взаимнообогащающий досуг школьникав.
Общение друг с другом.

Классные часы по тематике

7.

Трудовая

Создание, сохранение и приумножение материальных ценностей.

Общественно-полезный труд по самообслуживанию, дежурство по школе и т.д.

Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

Работа с одаренными детьми велась на уроках по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Результатом этой работы стало активное участие ребят в различных олимпиадах (все пробовали свои силы в олимпиадах).

         Работа с одаренными детьми заключалась в определении интересов ребенка и помощь выбора кружка и факультативного курса. Результатом этой работы стало участие детей в дистанционных конкурсах, участие в школьных и районных олимпиадах.

название конкурса

количество участников

результативность

Международный конкурс «Старт»

6 человек

Манцева – 2 м по русскому языку

Поляков – 1 м. по математике

Поляков – 3 м по окружающему миру

Толстых – 1 м по русскому языку

Толстых – 2 м по окружающему миру

Он-лайн олимпиада «Заврики» по математике

3 человека

Толстых – победитель

Международный конкурс «Энциклопедия»

4 человека

Лельхова – 3 м по чтению

Манцева – 3 м по окружающему миру

Международный «Путешествие в Страну знаний»

4 человека

Лельхова – 2 м по окружающему миру

Манцева – 2 м по чтению

Поляков – 2 м по русскому языку

Тюменцев – 2 м по математике

Районный конкурс стенгазет «Семья – семь я»

1 участник

Районный конкурс «Мой дом – Берёзовский район»

2 участника

Тюменцев – 1 м

Всероссийская олимпиада по математике «А ну-ка, математики!»

1 участник

Поляков – 3 м

Международный конкурс по окружающему миру «Звездный час»

8 участников

Манцева – 1 м

Миронов – 2 м

Поляков – 1 м

Садыков – 2 м

Толстых – 2 м

Всероссийский конкурс «Мой отчий дом»

2 участника

Толстых – 2 м

Тюменцев – 1 м

Он-лайн олимпиада по окружающему миру «Заврики»

1 участник

Поляков – победитель

Всероссийский творческий конкурс «Зазвенела осень листопадом»

2 участника

Всероссийский творческий конкурс «Лучшая мама на свете»

2 участника

Лельхова – 1 м

Манцева – 1 м

Всероссийский

Он-лайн «Я люблю математику» на Яндекс.Учебники

2 участника

Тюменцев – победитель

Региональный конкурс «Северное сияние»

1 участник

Лельхова – победитель

Международный творческий конкурс академия развития творчества Арт талант «8 марта – мамин день»

1 участник

Международный творческий конкурс «Красавица весна»

1 участник

Лельхова – 1 м

Со слабоуспевающими учениками работа была построена на 3 уровнях:

1-работа с родителями (по выяснению состояния здоровья ребенка)

2-работа с психологом (психологическое состояние ребенка)

3 –индивидуальная работа с обучающимся.

Также в течение года велась работа с детьми, требующими особого внимания

Направление, тема

ФИ уч-ся

Цель

1

Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину

Миронов Александр

Петров Никита

Выполнение правил порядка на уроке и переменах

2

Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала

Манцева Дарина

Петров Никита

Остерова Аиша

Садыков Артём

Коррекция знаний, развитие памяти, внимания. Оказание помощи. контроль за успеваемостью и поведением

Работа была проделана большая, и дала свои результаты.

Анализ педагогического взаимодействия с педагогом-психологом:

Педагог – психолог  в классе проводила диагностику (в начале года и в конце) по следующим методикам:

  • Диагностика уровня школьной мотивации Лускановой
  • Диагностика качеств личности Яшиной
  • Диагностика эмоционального состояния
  • Диагностика «Школа зверей»
  • Социометрия
  • Диагностика УУД: познавательных, регулятивных. Коммуникативных, личностных

Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательного процесса.

 Постоянно велась работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

 В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Работа с родителями осуществлялась по следующим направлениям:

  • изучение семей учащихся;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе;
  • педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

   В течение года было проведено 5 родительских собраний:

Дата

Тема собрания

Цель

1

20.09.2019

«Ваш ребенок – второклассник»

Познакомить родителей со списком школьных принадлежностей, необходимых во 2 классе. Познакомить с основными требованиями к знаниям, умения и навыкам второклассников. Познакомить с режимом дня второклассника. Дать необходимые рекомендации по планированию режима дня.

2

25.10.2019

Праздник первой отметки

3

12.12.2019

Родителям о внимании и внимательности

Показать родителям важность и значимость проблемы развития детского внимания. Ознакомить родителей с методами и приемами развития внимания у младших школьников.

4

23.03.2020

Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей

Дать родителям знания о психологических особенностях гиперактивных детей, типичных школьных трудностях при обучении письму и чтению. Помочь родителям выработать правильный стиль семейного воспитания гиперактивных детей.

5

27.05.2020

Подведём итоги года «Прощай, второй класс!»

Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за год. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях: празднике Первой отметки, новогоднем утреннике, праздниках к 23 февраля и 8 марта, украшали класс к Новому году, присутствовали на выступлениях своих детей.

      В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

     Родительский комитет постоянно оказывал помощь в подготовке и проведении чаепитий.

Выводы:

В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

  • Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
  • В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • Развитие лидерских качеств учащихся.
  • Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.

  1. Показатели работы классного руководителя:

1

Всего детей в классе

9

2

Качество знаний в классе

(в прошлом году  33,3    %)

3

Занятость во ВД (кружки, секции)

                             100     %

4

Состоящие на учете

            0 чел.

5

Конфликтные ситуации среди обучающихся в классе

 7  кол-во случаев

6

Решенные конфликты

7  кол-во случаев

7

«Белые вороны»

           2  чел.

8

«Группа риска»

           2  чел.

9

Индивидуальная профилактическая работа проведена с обучающимися

          4   чел.

10

Конфликтные ситуации с родителями

2  кол-во случаев

11

Решенные конфликты

2  кол-во случаев

12

Уровень самоуправления в классе

низкий

13

Активность участия обучающихся в мероприятиях класса

100%

14

Обучающимися самостоятельно подготовлено

0 Кол-во мероприятий

15

Проведено родительских собраний

4 + 1 (Праздник) Кол-во (с подтверждением протоколов РС)

16

Средний процент посещаемости родительских собраний

                    70      %

17

Прошло совместных мероприятий (экскурсии, праздники)

1 Кол-во мероприятий

18

Прошло совместных выездов за пределы поселка

0 кол-во

В течение года проведено  психологических диагностик

6 кол-во, с указанием диагностик

  • Диагностика уровня школьной мотивации Лускановой
  • Диагностика качеств личности Яшиной
  • Диагностика эмоционального состояния
  • Диагностика «Школа зверей»
  • Социометрия
  • Диагностика УУД: познавательных, регулятивных. Коммуникативных, личностных

Как в целом Вы оцениваете воспитательную работу в 20 19_   - 2020_ уч. Г в классе? Поставьте себе оценку за работу, отметив на шкале.

0        7        10

Исходя из вышеизложенного, в 2020- 2021  учебном году целесообразны следующие воспитательные цели и задачи:

Цель: формирование зрелой    целостной личности, адаптированной к жизни в обществе посредством  развития познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышения успеваемости.

Задачи:

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • Продолжить выявлять  индивидуальные способности каждого ребенка, обеспечивая разнообразные условия для развития его творчества и индивидуальности. Развивать лидерские качества учащихся.
  • Формировать потребностно – мотивационные основы гигиенического поведения, безопасной жизни, нравственно – психологического компонента здорового образа жизни.  Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
  • Повышать уровень педагогической культуры и активности родителей в воспитании детей. Обеспечить взаимосвязь семьи и школы в осуществлении комплексного подхода в воспитании

ПЛАН ПО МЕСЯЦАМ

Сентябрь

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

01.09

День Знаний. Линейка. Уроки знаний

19.09

Беседа  «День без выстрела на Земле»

15-19.09

Мастер класс Изготовление голубя из бумаги. Акция «Голубь мира»

03.09

Беседа «Трагедия Беслана»

Эстетическое

28.09

Конкурс рисунков «Уж небо осенью дышало...»

15.09

Классный час – игра «Крестики –нолики»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

28.09-1.10

Неделя  экологической грамотности "Мы все в ответе за нашу планету

10-12.09

Легкоатлетический кросс «Золотая Осень -2020 г»

8.09

Классный час «Безопасность жизнедеятельности»

1.09

Классный час «Урок здоровья»

30.09

ПДД. Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах.

Социально-правовое

03.09

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

29.09

Видео «Вредные привычки»

22.09

Классный час «Жизнь реальная и виртуальная. Какую выбрать и почему?»

ВШК

4 неделя

Общешкольное родительское собрание

Родительское собрание «Ваш ребенок – третьеклассник»

14-16.09

Рейд по проверки учебников

Октябрь

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

13.10

Классный час «Цена ломтика хлеба»

Эстетическое

06.10

Классный час  к Дню учителя «История праздника»

Мастер-класс по изготовлению украшений

 "Экоброшь"

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

12.10

Декада физкультуры и спорта «Наши рекорды»

08-11.10

Конкурс рисунков и участие в интерактивных мероприятиях по теме «Безопасное движение»

17.10

Беседа «Опасные и безопасные ситуации»

31.10

ПДД. Новое о светофоре. Информационно-указательные знаки.

Социально-правовое

02.10

Рейд по проверке внешнего вида (Положение о соблюдении внешнего вида школьной формы обучающегося)

27.10

Классный час - Интеллектуальная игра «О, счастливчик!»

12-18.10

Анкетирование «Уровень воспитанности»

20.10

Классный час к

Международному  дно толерантности «Мы – дети одной планеты»

ВШК

Родительский всеобуч «Поощрение и наказание»

12-14.10

Рейд проверки учебников

Ноябрь

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

19.11

Патриотическая викторина «Примером сильным и сердцем отважным»

10.11

Классный час «Моя родина-Россия»

Эстетическое

27.11

Конкурс «Ало, мы ищем таланты», посвященный дню Матери.

18.11

День рождения Деда Мороза  или «Дедушкины именины» познавательно -развлекательная программа

22.11

«Моя милая….» -  к Всемирному Дню Матери

27.11

Конкурс «Самый читающий класс»

24.11

Классный час «Загляни в мамины глаза»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

13.11

Беседа «Школа и безопасность».

17.11

Классный час «Узнай, как защитить себя»

30.11

ПДД. Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах  транспорта.

01.11

Классный час-викторина «Вода, вода, вода кругом»

Социально-правовое

9-13.11

Конкурс рисунков "Мой толерантный мир"

Презентация проекта "Дерево толерантности"

23-27.11

Акция «Пятерка для мамы»

(конкурс по итогам подсчета пятерок по классам)

Операция «Кормушка» или «Покормите птиц зимой»

20.11

Беседа «О чем может рассказать дневник школьника»

ВШК

16-18.11

Рейд проверки учебников

Декабрь

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

10 декабря – Международный день прав человека

10.12

Урок правовой грамотности «Права человека»

08.12

Кл.час: «Государственные символы России».

Эстетическое

1-10.12

Конкурс поделок, аппликаций «Северное сияние»  к 90 –летию ХМАО - Югры  

25.12

Новогодние мероприятия «Новогодний переполох»

Новогоднее оформление класса.

24.12

Классный час «День именинника-2020»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

Катание на санках

15.12

Классный час «Витамины -что это?».

18.12

Видео «Здоровье человека»

21.12

Видео «Фейерверки»

25.12

ПДД. Световые сигналы на пешеходных переходах. Правила перехода улиц и дорог.

Социально-правовое

4.12

Родительское просвещение:

«Основы здорового образа жизни и содержательного досуга.

15-25.12

Выставка к Новому году по теме: «Что грядущий год готовит?»

22.12

Классный час-игра «Приключения в стране дорожных знаков»

18.12

Классное родительское собрание «Воля и труд человека дивное диво творят»

ВШК

7-10.12

Рейд по проверке учебников

Январь

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

27.01.-День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27.01

Конкурс чтецов «Белые журавли»

26.01

Тематическая линейка «Страницы истории. Холокост. Ленинград»

26.01

Классный час «Блокада Ленинграда»

Эстетическое

Конкурс "Самая уютная кормушка"

12.01

Классный час - Литературный турнир по сказкам А.С.Пушкина

19.01

Классный час – конкурс «Зимние загадки и праздники»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

Беседы «Азбука права» с участием инспекторов ПДН, КДН,

ГИБДД

21.01

Видео «Пожарная безопасность»

29.01

ПДД. Что помогает соблюдать безопасность на улицах города и дорогах.

Социально-правовое

Акция "Птичья столовая"

02.02

Классный час «Дом, где тебя любят и ждут»

ВШК

Февраль

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

Конкурс рисунков «Мое Отечество»

22.02

Кл.час «Есть такая профессия- родину защищать»

09.02

Классный час «Символы Югры»

Эстетическое

Экологическая игра по станциям "По лесным тропинкам".

Беседа: «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

16.02

Классный час к Дню влюбленных

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

16.02

Веселые старты  «На страже мира» (Ко Дню защитников Отечества)

18.02

Видео «Если остался дома один»

25.02

ПДД. Правила безопасного перехода железнодорожного переезда.

Социально-правовое

Родительский лекторий «Возрастные особенности младшего школьника. Правила жизни ребенка»

02.03

Классный час «Мои внутренние враги и друзья»

26.02

Классное родительское собрание «Как научить ребенка дружить»

ВШК

2.02

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

Рейд по проверке наличия световозвращающих элементов

3-5.02

Рейд по проверке учебников

Март

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

16.03

Классный час

"Путешествие по волшебному Крыму»

18.03

День воссоединения Крыма с Россией

Эстетическое

Неделя детской книги

Конкурс «Читаем и рисуем»

Книжная выставка «Добрый мир любимых книг»

Международный женский день

05.03

Классный час – конкурсная программа к Международному женскому дню «Поможем Машеньке»

1-11.03

«Лучшие на свете!»  выставка рисунков  ко  Дню 8 Марта

15-20.03

Конкурс  рисунков «Читаем и рисуем»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

12.03

Веселые старты, посвященные Международному женскому дню 8 Марта

Видео «Режим дня»

ПДД. Правила езды на велосипеде.

Классный час «Беречь здоровье с молоду. А как?»

Социально-правовое

15-21.03

Акция-конкурс «Неделя без двоек»

15-20.03

Шоу-викторина «Восьмое чудо света»

Игра – путешествие «По страницам любимых журналов»

Викторина «По страницам любимых сказок»

Беседа "Земля - наш общий дом"

11-15.03

Викторина «Загадки о профессиях»

23.03

Классный час «Моя семья – моё богатство»

ВШК

9-13.03

Рейд по сохранности учебного фонда

Апрель

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

12.04-День космонавтики

22.04

22 апреля День земли

«Земля у нас одна – другой не будет никогда!»

13.04

Классный час «Звездные дали»

06.04

Классный час «Жизнь дана на добрые дела»

Эстетическое

1.04

День смеха. Конкурсная программа «Юморина»

1-12.04

Конкурс творческих работ «Вселенная» ко Дню космонавтики

20.04

Классный час – игра-соревнование «В мире сказок Шарля Перро»

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

7.04

Спортивная эстафета «Мы - здоровое поколение!»

27.04

Классный час -викторина «Огонь – друг или враг человека?»

22.04

Видео «Эпидемия»

30.04

ПДД. Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Безопасность пассажиров.

Социально-правовое

17.04

Конкурс чтецов «Экологический калейдоскоп»

23.04

Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях»

Классное родительское собрание «Об авторитете взрослых»

Флеш-моб

 "Мы в зеленом"

ВШК

8-12.04

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

6.04

Выборочный рейд по проверке учебников у учащихся, требующих повышенного внимания.

Май

Направления

Дата

Работа с уч-ся

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Гражданско-патриотическое

3-10.05

Акция «Георгиевская ленточка»

04.05

Классный час - Экологическая викторина  «Люби свой край»

Эстетическое

Фотоконкурс "Мой домашний питомец".

18.05

Подведение итогов  по смотру-конкурсу «Живи, книга!». Награждение самых аккуратных учеников по сохранности учебников.

Спортивно – оздоровительное

ОБЖ

14.05

Спортивное мероприятие, посвященное Дню семьи «Великое чудо семья»

24.05

Беседа «Безопасное лето»

11.05

Классный час. «Правильное питание- залог здоровья»

18.05

Видео «Острые предметы»

21.05

ПДД. Я – пешеход. Экскурсия.

Социально-правовое

6.05

Субботник, уборка пришкольной территории

18.05

Классный  час. «Как хорошо, что мы все такие разные»

24.05

Классный час к окончанию 3 класса «Праздник дружбы»

24.05

Классное родительское собрание «Подводим итоги 3 класса»

ВШК

Тематический план ПДД

№ п/п

Тема

Рассказ, рассказ – объяснение, беседа

Работа с учебной книж-кой – тетра-дью

Игра

Экскур-сия

Повторение и закрепление материала

Всего, академических часов

1

Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах.

15 мин

15 мин

15 мин

1 ч

2

Новое о светофоре. Информационно-указательные знаки.

15 мин

30 мин

1 ч

3

Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах  транспорта.

10 мин

20 мин

10 мин

5 мин

1 ч

4

Световые сигналы на пешеходных переходах. Правила перехода улиц и дорог.

10 мин

15 мин

15 мин

5 мин

1 ч

5

Что помогает соблюдать безопасность на улицах города и дорогах.

15 мин

15 мин

15 мин

1 ч

6

Правила безопасного перехода железнодорожного переезда.

15 мин

15 мин

15 мин

1 ч

7

Правила езды на велосипеде.

15 мин

25 мин

5 мин

1 ч

8

Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Безопасность пассажиров.

15 мин

20 мин

10 мин

1 ч

9

Я – пешеход. Экскурсия.

1ч 15 мин

15 мин

2 ч

Занятие 1.

Тема: Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах.

Цель занятия: сформировать у учащихся осознанные представления о причинах несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах из-за типичных ошибок, воспитывать дисциплинированность, развивать умения, навыки и привычки безопасного поведения.

Содержание:

  • причины аварий из-за типичных ошибок в поведении;
  • правильные безопасные действия на улицах и дорогах;
  • при высадке из транспорта;
  • безопасный переход улиц.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 2.

Тема: Новое о светофоре. Информационно-указательные знаки.

Цель занятия: расширить знания о светофоре и дорожных знаках, развивать понимание, осмысление, осознание безопасных действий в опасных ситуациях.

Содержание:

  • светофор;
  • ограничение времени действий сигналов светофоров;
  • рассказ – объяснение о дорожных знаках;
  • о чем они информируют и какие «дают указания»?
  • можно ли обойтись без этих знаков?

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 3.

Тема: Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта.

Цель занятия: повторить материал о перекрестке за курс 2 класса, сформировать представления об опасных поворотах транспорта; учить ориентироваться в опасных ситуациях; отработать в игровой форме навыки безопасного поведения на перекрестке; воспитывать наблюдательность, бдительность, осторожность, дисциплинированность.

Содержание:

  • что такое регулируемый и нерегулируемый перекресток;
  • опасные повороты транспорта на зеленый сигнал светофора;
  • правила поворота автомобиля;
  • безопасное поведение при повороте автомобиля.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Игра «Перекресток».

Занятие 4.

Тема: Световые сигналы на пешеходных переходах. Правила перехода улиц и дорог.

Цель занятия: сформировать у учащихся умения и навыки безопасных действий при переходе проезжей части; воспитывать дисциплинированность, сдержанность, спокойствие, выдержку.

Содержание:

  • световые сигналы на наземных пешеходных переходах;
  • правила перехода улиц и дорог;
  • дорожная разметка.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Игра «Водители и пешеходы».

Игра «В гостях у доктора Айболита».

Занятие 5.

Тема: Что помогает соблюдать безопасность на улицах города и дорогах?

Цель занятия: сформировать у учащихся представления о правостороннем движении транспорта, возможных опасностях и неожиданностях на улицах и дорогах, научить правильно ориентироваться в дорожных ситуациях.

Содержание:

  • дорожные знаки и сигналы для регулирования движения;
  • классификация знаков по названиям;
  • элементы улиц и дорог.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 6.

Тема: Правила безопасного перехода железнодорожного переезда.

Цель занятия: сформировать у учащихся представление об опасности на железной дороге, развивать целостность восприятия окружающей среды; дать понятие об оборудовании железнодорожных переездов, правилах перехода железнодорожных путей.

Содержание:

  • знаки и обозначения (дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума»);
  • световая и звуковая сигнализация;
  • особая опасность перехода через железнодорожные и трамвайные пути;
  • меры безопасности.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 7.

Тема: Правила езды на велосипеде.

Цель занятия: научить предвидеть опасность при езде на велосипеде, обучить правилам обращения с ним для безопасности окружающих.

Содержание:

  • правила безопасной езды на велосипеде;
  • дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено»;

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 8.

Тема: Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Безопасность пассажиров.

Цель занятия: воспитать культуру поведения учащихся в маршрутном транспорте, научить посадке и высадке из транспорта и безопасному поведению на посадочных площадках.

Содержание:

  • как найти остановку маршрутного транспорта;
  • правила поведения на посадочных площадках и в маршрутном транспорте;
  • меры безопасности при ожидании маршрутного транспорта, при поездке и при выходе из него;
  • меры предосторожности в метро.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 9.

Тема: Я – пешеход. Экскурсия.

Цель занятия: показать учащимся железнодорожный переезд, настил, шлагбаум, светофор, с ними материал о переходе железнодорожных путей, показать учащимся перекресток, светофоры, пешеходные переходы, разметку на дорогах, посадочные площадки и повторить материал о переходе перекрестка.

Содержание:

  • закрепление материала по курсу обучения за 1-3 класс.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Раздел. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

  • автомобильная аптечка, ее состав и назначение.
  • ушибы. Что следует делать, чтобы не появились «синяк» и «шишка»? растяжение связок. Как помочь себе и товарищу?
  • обобщение знаний по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Итоговое тестирование для 3 класса:

1. Что такое улица?

  1. дорога в городе и деревне (населенных пунктах)
  2. двор
  3. все пространство, находящееся под открытым небом

2. Почему, переходя улицу, вначале необходимо смотреть налево, а затем направо?

  1. так как движение в нашей стране правостороннее
  2. слева находится светофор
  3. так как движение в нашей стране левостороннее

3. Почему улицу или дорогу безопаснее переходить по прямой?

  1. чтобы успеть на автобус или трамвай
  2. потому что, чем меньше пешеход находится на проезжей части, тем безопаснее для него
  3. так написано в правилах дорожного движения

4. Почему железную дорогу необходимо переходить еще осторожнее, чем автомобильную?

  1. машинист не видит пешехода
  2. поезд не может свернуть и быстро остановиться
  3. можно споткнуться о рельсы

5. Что необходимо вначале сделать пассажиру автобуса, если в салоне начался пожар?

  1. сообщить водителю
  2. выбираться наружу
  3. звать на помощь

6. Когда можно переходить железнодорожные пути по регулируемому переезду?

  1. когда горит красный сигнал и не горит белый
  2. когда горит белый сигнал и не горит красный
  3. когда через переезд едут машины

7. При переходе через дорогу по регулируемому переходу, когда зажжется зеленый сигнал светофора и все машины остановились, надо:

  1. идти не торопясь, не выходя за границы перехода и глядя по сторонам
  2. идти как можно быстрее на другую сторону
  3. внимательно смотреть под ноги

8. Где безопаснее ждать зеленого сигнала светофора, чтобы перейти дорогу?

  1. на краю тротуара рядом с проезжей частью
  2. на тротуаре, в нескольких шагах от проезжей части
  3. впереди всех поближе к проезжей части

9. Как нужно входить в общественный транспорт?

  1. сразу, как откроются двери
  2. подождать, пока все выйдут, заходить по одному, ни кого не расталкивая
  3. дать выйти пассажирам и зайти первому, чтобы успеть занять себе место

10. Почему, ожидая поезда в метро, опасно стоять близко к краю платформы?

  1. толпа может толкнуть вас на рельсы или в проем между вагонами
  2. может ударить током
  3. мама будет ругаться

11. Почему необходимо держаться за поручни при поездках в общественном транспорте?

  1. чтобы не уставали ноги
  2. иначе при торможении можно упасть самому или столкнуть еще кого-нибудь
  3. иначе при толчках будешь наступать всем на ноги

12. По какому телефону можно вызвать сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД)?

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

(20_20__20_21__учебный год)

Класс: ____3_____ Классный руководитель: А.В.Алтухова

_______________________________________________________________

Категории

Количество

Процент

1

Учащихся в классе всего

9

Мальчиков

6

67%

Девочек

3

33%

2

Воспитываются:

в полной семье

6

67%

в неполной семье

3

33%

в многодетной семье

3

33%

в малообеспеченной семье

1

11%

в неблагополучной семье

опекунами

3

33%

3

Информация о родителях:

Асоциальное поведение родителей (одного из них):

установлены единичные случаи злоупотребления алкоголя

1

пьющие родители, наркозависимые

4

Возраст родителей:

от 20 до 30 лет

от 30 до 40 лет

5

36%

от 40 до 50 лет

9

64%

старше 50 лет

5

Уровень педагогической компетентности родителей:

высокий

2

14%

средний

11

79%

низкий

1

7%

6

Контакт с образовательным учреждением:

Проявляют инициативу, регулярно посещают родительские собрания, контактируют с классным руководителем

6 семьи

67%

являются в школу по приглашению

2 семьи

22%

не всегда посещают родительские собрания

1 семьи

19%

Избегают контакта с ОУ

7

Культурно-образовательный потенциал родителей

высшее образование

2

14%

средне-специальное

11

72%

среднее образование (11 классов)

2

14%

основное (9 классов)

 

Информация о:  

Дети-инвалиды:

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей, место работы, телефон

Форма обучения,

Диагноз

Многодетные семьи:

Ф.О. ребенка

Ф.И.О. мамы, место работы, телефон

Ф.И.О. папы, место работы, телефон

Имена, даты рождения всех детей

Домашний адрес, телефон

№ документа

Манцева Дарина

Манцева Анастасия Алексеевна,

ДОУ.

Манцев Артём  Александрович

Истратов Яков, 8 класс

Манцева Дарина, 3 класс,

Манцев Александр, 7 класс

Южная 5-2

89505385462

Поляков Владимир

Полякова Светлана Сергеевна

МБОУ

Поляков Сергей Александрович

МБОУ

Поляков Александр, 9 класс

Полякова Мария 7 класс

Поляков Владимир 3 класс

Полякова Екатерина ДОУ

Полякова Ксения ВУЗ

Таежная 9-3

89829054378

Тюменцев Елисей

Тюменцева Кристина Павловна

МБОУ

Тюменцев Алексей Алексеевич

МБОУ

Тюменцев Данил  8 класс

Тюменцев Елисей 3 класс

Тюменцев ДОУ

Южная 3-2

89505379842

Опекаемые дети:

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. опекуна

Место работы, телефон

Петров Никита Евгеньевич

22.03.2010

Центральная 43-1

Савина Наталья Викторовна

Савин Анатолий Калистратович

Толстых Павел Александрович

27.04.2011

Центральная 32-1

Лызлова Ксения Борисовна

Садыков Артём Юрьевич

14.08.2011

Центральная 9-2

Сафронова Людмила Валентиновна

Мелентьев Олег Павлович

Дети, требующие повышенного внимания:  

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей, телефон

Причина, вызывающая особого внимания

Петров Никита

22.03.2010

Центральная 43-1

Савина Наталья Викторовна

Савин Анатолий Калистратович

Девиантное поведение

Миронов Александр

02.11.2011

Южная 3-1

Стегний Марина Петровна

Девиантное поведение

Учащиеся с ослабленным здоровьем

ФИ уч-ся

Группа здоровья

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические заболевания

Примечание

1

Лельхова Надежда

2 основная

Сердечно-сосудистое заболевание

2

Миронов Александр

3 основная

Астигматизм

3

Тюменцев Елисей

3 основная

Астигматизм

1-2 парта

4

Толстых Павел

2 основная

Миопия

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(20___20___учебный год)

Класс: 3  Классный руководитель: С.С.Полякова

_______________________________________________________________

Ф.И. обучающихся

Занятость вне ОУ

Занятость ВД в ОУ

Общеинтеллектуальное

«Умники и умницы»

А.В.Алтухова

Общеинтеллектуальное

Работа с текстом

А.В.Алтухова

Общеинтеллектуальное

«Мир вокруг нас»

А.В.Алтухова

Общеинтеллектуальное

«Хочу все знать»

А.В.Алтухова

Духовно-нравственное

«Мансийский язык» Новьюхова Р.С.

Общекультурное

«Виртуальный мирк»  

Долгова В.Т.

Спортивно-оздоровтельное  «Спортивный марафон»

В.А.Косенко

Общеинтеллектуальное

«В мире английского языкак» Полякова С.С.

Общеинтеллектуальное

«Шахматы»

Грищишин В.Е.

1.

Лельхова Надежда

+

+

+

+

+

+

2.

Манцева Дарина

+

+

+

+

3.

Миронов Александр

+

+

+

+

4

Остерова Аиша

+

+

+

+

+

+

5

Петров Никита

спорткомплекс

+

+

+

+

+

6

Поляков Владимир

+

+

+

+

+

+

7

Садыков Артём

+

+

+

+

+

+

8

Толстых Павел

+

+

+

+

9

Тюменцев Елисей

+

+

+

+

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

Ф.И.О. обучающегося:

Класс:

Дата рождения:

Домашний адрес, телефон:

Вид учета:

Время постановки:

Занятость:

Психолого-педагогические меры, заключения и рекомендации

Дата

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Беседы с обучающимся

Дата

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Привлечение к участию в мероприятиях

Дата

Виды деятельности

Итоги работы

Работа с родителями

Дата

Форма работы

Итоги работы

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание работы

Итоги работы

Основания и дата снятия с учета _____________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________ /_____________________________________ /

Замдиректора по ВР: ________________________________ /______________________________________ /

ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ (РК)

Поручение

Ф.И.О.

Контактный телефон

Посещаемость заседаний РК

1

2

3

4

1

Председатель РК

Тюменцева Кристина Павловна

89505379842

2

Хозяйственный сектор

Манцева Анастасия Алексеевна

89505385462

3

Культмассовый сектор

Савина Наталья Викторовна

89505332152

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

Тема собраний, встреч, консультаций

Цель встречи (собрания)

Ф.И.О. приглашенных (должность)

24.09.2020

Ваш ребенок - третьеклассник

Октябрь 2020

Родительский всеобуч «Поощрение и наказание»

Руководитель МО НШиСЭЦ

Педагог-психолог

18.12.2020

Воля и труд человека дивное дело творят

26.02.2021

Как научить ребенка дружить

23.04.2021

Об авторитете взрослых

24.05.2021

Подведем итоги 3 класса

Самоуправление (примерные сектора)

№ п/п

Название сектора

(микрогруппы)

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Староста

Поляков Владимир

Помощник – Садыков Артем

2

Учебный сектор

 Учебная деятельность

Манцева Дарина

Тюменцев Елисей

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2. Сбор информации об учебном процессе

3.  Проверка дневников, учебников

4.  Проведение интеллектуальных мероприятий.

3

Спортивно-оздоровительный

сектор

 Организация спортивных мероприятий и мероприятий по формированию ЗОЖ

Петров Никита

Миронов Александр

1. Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой сектор Организация порядка и чистоты

Толстых Павел

Лельхова Надежда

1 Организация уборки классного помещения.

2. Распределение учащихся для дежурства по школе.

3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4. Проведение субботников

5.Оказание помощи младшим, забота о пожилых (подшефных) людях.

5

Культурный сектор Организация совместных мероприятий

Остерова Аиша

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов

УЧАСТИЕ В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Список класса

Мероприятия

1

Лельхова Надежда

2

Манцева Дарина

3

Миронов Александр

4

Остерова Аиша

5

Петров Никита

6

Поляков Владимир

7

Садыков Артём

8

Толстых Павел

9

Тюменцев Елисей

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛАССЕ

на 20_20 - 20__21 учебный год

Тема диагностики

Вид диагностики

Дата проведения

Результаты

1

Социометрия

Плановая

до 10.09

2

Степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг

Плановая

до 31.03

3

Анкетирование обучающихся 8, 11 классов по правовым вопросам

Плановая

Ноябрь

4

Проверка знаний, обучающихся 3-11 классов ПДД

Плановая

Декабрь

5

Уровень воспитанности обучающихся

Плановая

Октябрь, апрель  

6

Уровень самоуправления в 1-11 классах

Плановая

Март

Работа психолога

Работа соцпедагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2020-2021 учебныйгод

Задачи воспитательные по программе «Крокус»формировать у воспитанников интерес к прошлому и настоящему; прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение...

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...

План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный год

План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный годЦель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможно...

План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год

План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год...

план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы с учащимися1 «А»  классана 2020 - 2021 учебный год...