"Как сократить время выполнения домашнего задания"
статья (3 класс)
Представляю статью на тему "Как сократить время выполнения домашнего задания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Как сократить время выполнения домашнего задания?
1.Садитесь за уроки, как можно раньше.
Знания, полученные на уроке, очень быстро «выветриваются» из детской головы и необходимо раньше их закрепить
2. Садитесь за уроки только в комфортной домашней одежде.
По приходу домой, лучше сразу переодеться. Одежда не должна сковывать, жать, доставлять дискомфорт
3. Садитесь за уроки, только после приема пищи.
На голодный желудок - очень тяжело работать, особенно умственно.
4. Садитесь за уроки только в проветренном помещении.
Всем известно влияние свежего воздуха на самочувствие человека.
5. Начинать выполнение домашнего задания надо с любимого предмета.
Если ребенок начинает делать домашнее задание с урока, который он не любит/не понимает, скорей всего это вызовет большую утомляемость и раздражительность и на остальные предметы может не остаться сил.
Если ребенок начинает делать уроки с предмета, который ему нравится/легко дается, у нее появляется внутренняя энергия и запал.
6. Гаджеты ребенка необходимо убрать.
Лучше всего поставить режим «не беспокоить», т. к . вибрация или оповещения скорей всего отвлекут вашего ребенка и он на физическом уровне не сможет сконцентрироваться на уроке, т.к. будет мысленно «в телефоне», думать о том, кто ему написал, поставил лайк и т.д.
7. Психологи советуют использовать правило тайм-менеджмента 25*5.
На работу отводится 25 минут. Работа должна быть непрерывна. Далее дается время на отдых - 5 минут. Во время отдыха можно съесть конфетку, послушать музыку, походить по квартире, попрыгать, побегать и т.д. Далее все по тому же сценарию. Доказано, что людям необходима смена деятельности – это способствует лучшей работоспособности.
Помните, что дети должны учиться самостоятельности. Многие родители просто не дают выбора своим детям, пытаясь помочь. Самый главный совет, конечно по возможности, старайтесь больше направлять ребенка, а не делать домашнее задание за него, думая, что ему это не по силам.
Направляйте, контролируйте, проверяйте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помощь при выполнении домашних заданий.
Нужно ли помогать третьекласснику при выполнении им домашних заданий? Как развивать самостоятельность? Как контролировать ребенка? Как найти золотую середину, вы узнаете из этой статьи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-337716-1383900659.jpg)
Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий
Материал содержит советы для родителей по проведению физкультурно-оздоровительных минуток при выполнения домашних заданий с младшими школьниками....
Родительское собрание "Как помочь ребёнку быть организованным во время выполнения домашнего задания”
Цели:выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;дать рекомендации родителям о том, ка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-794891-1479638081.jpg)
Родительское собрание в классе "Как помочь ребёнку быть организованным во время выполнения домашнего задания”
Родительское собрание...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-834844-1477032492.jpg)
На что обратить внимание во время выполнения домашних заданий
На что обратить внимание во время выполнения домашнего задания...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-735665-1452772824.jpg)
Статья на тему: «Как снять напряжение у ребенка во время выполнения домашних заданий».
Комплекс из простых упражнений, который позволит снять как эмоциональное, так и физическое напряжение.Комплекс универсальный и подходит для всех возрастов....
Статья "Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время."
Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время.Самоподготовка в ГПД – грань взаимодействия в работе учителя и воспитателя...