Уровневые задания
классный час (3 класс)

Что такое экология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya.docx137.96 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Пухова Светлана Евгеньевна

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Что такое экология»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (Алгоритм)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (Критерии)

Узнавание

Узнать новое о окружающей среде

Узнать новое о экологии

Узнать новое о экологии

Найди в учебнике и назови, что называют окружающей средой

Найди в учебнике и назови определение понятия экология

Найти в учебнике и назови от каких слов образовалось слово экология

  1. Откройте учебник.
  2. Найдите страницу 26.
  3. Прочитайте и назовите, что называют окружающей средой.

  1. Откройте учебник.
  2. Найдите страницу 26.
  3. Прочитайте и назовите определение понятия экология.

  1. Откройте учебник.
  2. Найдите страницу 26.
  3. Прочитайте и назовите, от каких слов образовалось слово экология.

Все, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют окружающей средой.

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов «экос», -дом и «логос»- наука.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла- справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

Воспроизведение

Воспроизвести полученный материал об окружающей среде

Воспроизвести полученный материал о экологии

Воспроизвести полученный материал о экологии

Заполни пропуски в определении: «Окружающей средой» - называют все, что окружает …..   существо и с чем оно ……...

Расскажи по памяти определение понятия «Экология»

Заполни пропуски в тексте:  Само слово «………» образовалось из двух греческих слов «экос», - ….. и «логос»-…..

  1. Найди задание № 1 в карточке.
  2. Прочитай задание.
  3. Восполни пропуски в определении.

  1. Вспомни определение понятия экология
  2. Проговори определение про себя
  3. Расскажи определение учителю.

  1. Найди задание в карточке № 2.
  2. Прочитай текст .
  3. Восполни пропуски в тексте.

«Окружающей средой» - называют все, что окружает живое  существо и с чем оно связано.

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

Само слово «Экология» образовалось из двух греческих слов «экос», - дом  и «логос»- наука.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

Понимание

Определить понимание об экологии

Определить понимание об экологии

Определить понимание  об экологии

Подумай и ответь, интересуют ли тебя вопросы экологии, проблемы охраны природы? Обоснуй свой ответ.

Подумай и ответь, кто на твой взгляд, должен в первую очередь заниматься решением экологических проблем? Обоснуй свой ответ.

Подумай и ответь, интересует ли тебя экологическая обстановка нашего края? Обоснуй свой ответ.

  1. Прочитай вопрос.
  2. Подумай.
  3. Ответь на поставленный вопрос.

  1. Прочитай вопрос.
  2. Подумай.
  3. Ответь на поставленный вопрос.

  1. Прочитай вопрос.
  2. Подумай.
  3. Ответь на поставленный вопрос.

Меня интересуют вопросы экологии, так  как от этого зависит наше будущее.

Я считаю, что каждый из нас должен задаваться вопросом экологических проблем.

Меня интересует экологическая обстановка нашего края, потому что именно от неё во много зависит состояние нашего здоровья.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

Применение в знакомых условиях

Применить знания об экологии в знакомых условия.

Применить знания об экологии в знакомых условиях.

Применять знания о экологии  в знакомых условиях.

Назови группы экологических связей, которые представлены схемами.

2021-12-24_23-24-42.png

Используя модель, схематично изобрази экологические связи

2021-12-24_23-28-27.png

С помощью рисунка расскажи, что составляет окружающею среду для человека, животного, растения

  1. Ознакомьтесь со схемами.
  2. Найди все группы экологических связей, которые представлены на схемах.
  3. Представь эти группы всему классу.

  1. Ознакомьтесь с моделью.
  2. Подумай, как схематично можно показать экологические связи, изображенные на ней.
  3. Изобрази схемой данные связи.

  1. Ознакомься с рисунком.
  2. На основе рисунка, подумай, что составляет окружающую среду для человека, животного и растения.
  3. Представь свои предположения всему классу.

На этих схемах показаны три группы связей. Стрелки показывают, что связь всегда взаимная.

2021-12-24_23-24-42.png

Для животного окружающую среду составляют солнце, воздух, вода, растения, другие животные, человек. Для человека окружающая среда представляет собой солнце, воду, воздух, землю, растения, животных, других людей.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

Применение в новых условиях

Применить полученные знания о экологии в новых условиях.

Применить полученные знания о экологии в новых условиях.

Применить полученные знания о экологии в новых условиях.

Составь тест для одноклассников по теме «Что такое экология». Количество вопросов в тесте не менее 5

Подготовь сообщение дополняющее тему урока «Что такое экология»

Составьте памятку о экологических связях для одноклассников.

  1. Вспомни пройденный материал на уроке по теме «Что такое экология»
  2. Составь не менее 5 вопрос для одноклассников.
  3. Оформи вопросы на листе формата А4.

  1. Ознакомься с интернет-источниками, учебной литературой.
  2. Выбери информацию, которая дополняет пройденную тему «Что такое экология»
  3. Подготовь сообщение.
  1. Вспомни все существующие экологические связи
  2. Схематично изобрази их на листе формата А4.
  3. Дополни лист красочными иллюстрациями.

1517106_1.png

        

img1.jpg

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.

0 баллов- не справился с заданием.

1 балл- справился частично.

2 балла-справился с заданием.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...