Разработка для уровневых заданий
методическая разработка по математике

Разработка для уровневых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_-_matematika.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по уровням для учеников начальной школы  по математике

1 уровень-узнавание 

2 уровень-воспроизведение 

3 уровень-понимание 

4 уровень- применение в знакомых условиях 

5 уровень-применение в новых условиях 

Первый уровень Узнавание.

На этом уровне происходит организация репродуктивного действия, ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания «Сделай по образу; вставь число; прочитай выражение, назови фигуру»

Задания этого уровня применяются на этапе актуализации раннее полученных знаний. 
Цель задания- формирование умение соотносить изображение и термин по теме «Виды треугольников». Для выполнения этого задания обучающемуся необходимо внимательно прочитать задание и установить соответствие. 
На этом уровне критерием оценивания является словесный комментарии. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец» если одна ошибка, то хорошо. 

Следующий уровень- воспроизведение.  Цель - воспроизведение ранее полученных знаний.

Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Обучающимся необходимо вспомнить ранее изученную на уроке информацию и выполнить задание 
Обучающимся предлагается заполнить пропущенные слова правиле или алгоритме. Задание способствует формированию умений применять на практике изученные понятия и представления в контексте темы. Обучающемуся предлагается текст в котором пропущены слова. Для того чтобы правильно выполнить это задание обучающемуся необходимо внимательно прочитать текст и выбрать нужный вариант.

Критерии оценивания задания: 
«5» - не допущено ни одной ошибки,  «4» - допущена 1 ошибка 


Следующий уровень-понимание; Цель: понимание и применение полученных знаний;

Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний. Обучающимся необходимо применить полученные знания и распределить понятия по двум группам. Данное задание способствует формированию умений отличать математические понятия друг от друга.
Обучающимся предлагаются слова, они должны их распределить на группы. Например, числовые выражения и буквенные выражения, простые и составные задачи, устные и письменные приемы вычислений.  
Критерии оценивания: 
Отметка «5»- задание выполнено верно, без ошибок 
Отметка «4»- задание выполнено верно, допущена 1-2 ошибки 
Отметка «3»- задание выполнено верно, допущено 3 и более ошибок 

4 уровень- применение в знакомых условиях 
Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил 
Применение полученных знаний по образцу (с использованием алгоритма, формулы, правила, решение задачи и т.д.)
Критерии оценивания задания :
 Отметка «5»-0 ошибок 
Отметка «4»-1 ошибка 
Отметка «3» - 2-3 ошибки 
5 уровень- Применение в новых условиях 
Цель: творческое применение знаний по изученной теме 
В математике к заданиям этого уровня относятся все нестандартные задачи, решение и составление задач обратных данным, решение олимпиадных заданий, составление задач по решению, краткой записи и т.д.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Разработка уровневых заданий

Разработка уровневых учебных заданийФИО участника__Смирнова Лия Алексеевна_________________Класс ______________________________Предмет _окружающий мир__________________Тема _»Домашние опастности...

егор разработка уровневых заданий

уровневые учебные задания...

РАзработка уровневых заданий

Разработка уровневых заданий...