Разработка для уровневых заданий
методическая разработка по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_-_matematika.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по уровням для учеников начальной школы по математике
1 уровень-узнавание
2 уровень-воспроизведение
3 уровень-понимание
4 уровень- применение в знакомых условиях
5 уровень-применение в новых условиях
Первый уровень Узнавание.
На этом уровне происходит организация репродуктивного действия, ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания «Сделай по образу; вставь число; прочитай выражение, назови фигуру»
Задания этого уровня применяются на этапе актуализации раннее полученных знаний.
Цель задания- формирование умение соотносить изображение и термин по теме «Виды треугольников». Для выполнения этого задания обучающемуся необходимо внимательно прочитать задание и установить соответствие.
На этом уровне критерием оценивания является словесный комментарии. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец» если одна ошибка, то хорошо.
Следующий уровень- воспроизведение. Цель - воспроизведение ранее полученных знаний.
Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Обучающимся необходимо вспомнить ранее изученную на уроке информацию и выполнить задание
Обучающимся предлагается заполнить пропущенные слова правиле или алгоритме. Задание способствует формированию умений применять на практике изученные понятия и представления в контексте темы. Обучающемуся предлагается текст в котором пропущены слова. Для того чтобы правильно выполнить это задание обучающемуся необходимо внимательно прочитать текст и выбрать нужный вариант.
Критерии оценивания задания:
«5» - не допущено ни одной ошибки, «4» - допущена 1 ошибка
Следующий уровень-понимание; Цель: понимание и применение полученных знаний;
Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний. Обучающимся необходимо применить полученные знания и распределить понятия по двум группам. Данное задание способствует формированию умений отличать математические понятия друг от друга.
Обучающимся предлагаются слова, они должны их распределить на группы. Например, числовые выражения и буквенные выражения, простые и составные задачи, устные и письменные приемы вычислений.
Критерии оценивания:
Отметка «5»- задание выполнено верно, без ошибок
Отметка «4»- задание выполнено верно, допущена 1-2 ошибки
Отметка «3»- задание выполнено верно, допущено 3 и более ошибок
4 уровень- применение в знакомых условиях
Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил
Применение полученных знаний по образцу (с использованием алгоритма, формулы, правила, решение задачи и т.д.)
Критерии оценивания задания :
Отметка «5»-0 ошибок
Отметка «4»-1 ошибка
Отметка «3» - 2-3 ошибки
5 уровень- Применение в новых условиях
Цель: творческое применение знаний по изученной теме
В математике к заданиям этого уровня относятся все нестандартные задачи, решение и составление задач обратных данным, решение олимпиадных заданий, составление задач по решению, краткой записи и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Разработка уровневых заданий
Разработка уровневых учебных заданийФИО участника__Смирнова Лия Алексеевна_________________Класс ______________________________Предмет _окружающий мир__________________Тема _»Домашние опастности...
Разработка уровневых заданий окружающий мир «Равнины и горы» Плешак
Разработать разноуроаневые задания...
егор разработка уровневых заданий
уровневые учебные задания...
РАзработка уровневых заданий
Разработка уровневых заданий...