Уровневые задания на уроках математики
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УМК «Школа 2100»
Учебник «Математика» 3 класс;
авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких
- Витя записал названия множеств и составил высказывания. Нарисуйте эти множества в виде геометрических фигур и впишите в них названия.
апельсины фрукты а) Все апельсины-фрукты. Не все фрукты- апельсины | кролики зайцы б) Никакие кролики- не зайцы Никакие зайцы- не кролики. |
Третий уровень.
Место изучения. 3 класс. Множества.
Предметное умение: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных элементов; читать и понимать высказывания с кванторами общности
Метапредметное умение: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза
2. Восьмую часть кубиков , стоявших на полке, положили в коробку. Сколько кубиков было на полке, если в коробке оказалось 3 кубика?
Второй уровень.
Место изучения. 3 класс. Доли.
Предметное умение: находить долю от числа, число по доле;
Метапредметное умение: осуществлять синтез как составление целого из частей;
3. Постройте с помощью таблицы линейную диаграмму. Единичный отрезок на диаграмме соответствует 100 кг.
Название драгоценных камней | топазы | изумруды | бериллы | алмазы |
Количество килограммов за неделю | 600 | 200 | 300 | 100 |
- Сколько килограммов алмазов добывают подземные рудокопы за две недели, за три недели?
- Каких камней они добывают за неделю больше, чем алмазов, но меньше, чем бериллов?
- Каких камней они добывают больше всего?
Третий уровень.
Место изучения. 3 класс. Линейные и столбчатые диаграммы.
Предметное умение: читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов; строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданной в таблице информации;
Метапредметное умение: принимать и сохранять учебную задачу; использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
4. Какие знаки действий (*, :, +, -) надо вставить вместо * так, чтобы равенства были верными?
300*3*3= 300 30*5*50=200 70*2*60=80 | 400*400*400=401 600*200*3=0 560*8*1=70 |
Второй уровень.
Место изучения. 3 класс. Умножение и деление трехзначных чисел.
Предметное умение: устанавливать взаимосвязь между компонентам арифметических действий
Метапредметное умение: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
5. Из толстой проволоки Витя сделал ловушку для морских ежей в форме куба. На каждое ребро куба пошло 5 дм проволоки. Сколько проволоки потребовалось на весь каркас этого куба?
Второй уровень.
Место изучения. 3 класс. Умножение и деление трехзначных чисел.
- Предметное умение: узнавать и называть объёмные фигуры: параллелепипед, шар, конус, пирамиду, цилиндр; использовать знание соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач;
Метапредметное умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять синтез как составление целого из частей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД «Развитие мышления учащихся через систему содержательно-логических заданий на уроках математики в начальной школе»
Современная начальная школа идет по пути усложнения содержания по целому ряду традиционных предметов. Математика не является исключением. Интеллект человека в первую очере...
Творческие задания на уроке математики
Творческие задания, игры на уроках математики...
Технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе
Приемы дифференциации на уроках математики....
"Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе».
Методическая разработка содержит дифференцированные задания по математике, позволяющие организовать учебный процесс, создать ситуацию успеха для слабоуспевающих обучающихся....
Статья на тему: «Реализация технологий уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе»
Математика, наряду с русским языком и чтением, является одним из фундаментальных предметов начального школьного обучения. На уроках математики дети должны не только учиться решать арифметические задач...
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе....
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.
технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей...
- Мне нравится (1)