Технологическая карта классного часа "День счастья"
классный час
Технологическая карта классного часа "День счастья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_kl_chasa_1.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА: «Счастье в ладошках» Составили студенты___ ___ группы _________________________________ МАОУ СОШ № __, класс ____ каб. № ___ Дата проведения занятия: _____________ Смена ____ Номер урока _________ Начало урока ________________________ ФИО учителя школы: ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта: ______________________ Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: создавать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми; создание атмосферы праздника; сплочение детского коллектива; Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с праздником Развивающие: развитие коммуникативных умений; Воспитательные: воспитывать умение работать в паре и команде Оборудование ноутбук, проектор Форма проведения: игровая программа. |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Вступительный | Чайка Анастасия: Здравствуйте ребята! Хотите, счастье подарю? Изъюрова Мария: Ребята, посмотрите друг на друга, и улыбнитесь. У вас сегодня хорошее настроение? Совсем скоро будет праздник, вы знаете какой? 20 марта будет праздник «День счастья» 1 Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. И если на улице к вам подойдет незнакомый человек и подарит воздушный шарик или просто улыбнется глядя в глаза, не удивляйтесь, а поступите также. Ведь это День счастья! Обнимите своих родных, хохочите, радуйтесь! В День счастья, 20 марта, даже день дружит с ночью. Ведь это весеннее равноденствие! Наслаждайтесь этим явлением природы, будьте счастливы сами и дарите счастье другим! Звучит веселая музыка
| Дети отвечают | |
Основной | Чтобы начать нашу конкурсную программу, нам надо разделиться на 3 команды Но сначала нам надо выбрать капитанов, для этого мы подготовили загадки чтобы определить кто будет выбирать себе команду Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?(СЕНО) У квадратного стола один угол отпилили. Сколько углов стало?(ПЯТЬ) Три, три, три и три…Что будет?(ДЫРКА) Вот наши капитаны! Вам предстоит по очереди выбрать 1 человека к себе в команду. Но ребята не торопитесь пересаживаться, сначала командиры вашей команды закончат, а потом все вместе пересядете Чайка Анастасия: Молодцы ребята! А сейчас мы вам даем немного подумать, как вы назовете свою команду Первая команда, какое название у вас? 2 команда и 3 команда (говорят название) Раз мы разбились на команды, тогда можем начинать! После каждого конкурса, командам которые успешно прошли его будут даваться жетоны, по концу программы команда, набравшая больше всего жетонов выиграла! # 5 минут Первый конкурс Изъюрова Мария: А как же выглядит счастье? Давайте пофантазируем и нарисуем его. Но это будет необычное рисование 1 из команды с закрытыми глазами должен нарисовать счастье. А потом рассказать о том, что нарисовали. Пока ребята рисуют мы хотим чтобы каждый из вас рассказал что для них счастье Во время выполнения задания звучит веселая музыка. По команде ребята заканчивают. И рассказывают о том, что нарисовали. #5 минут Чайка Анастасия: первая команда рассказывайте, что вы нарисовали, вторая команда… третья команда… Молодцы ребята, у каждой команды получились замечательные рисунки! (каждой команде после конкурса дается жетон) Второй конкурс А сейчас мы поднимем друг другу настроение! Участник с 1 команды говорит комплимент, обязательно с улыбкой участнику из 2 команды, участник из 2 команды делает комплимент участнику из 3 команды , участник из 3 команды делает комплимент участнику из 1 команды, и так далее #5 минут Давайте немного отдохнем, ребята встаньте Для начала мы с тобой Крутим только головой. (Вращения головой.) Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.) А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем — Нужно ноги укреплять, Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.) Напоследок потянулись Вверх и в стороны. Прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.) От разминки раскраснелись И на место снова сели. (Дети садятся.) Изъюрова Мария: сейчас будут веселые загадки! Ребята отвечаем по поднятой руке, кто первый поднимет руку и правильно ответит получит счастливый жетон Живут в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотину — Хоть пиши картину. (Ответ: Бобры) Кто пчелиный любит мед, Лапу кто зимой сосет? (Ответ: Медведь) Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. (Ответ: Лиса) За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный… (Друг) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша… (Бабушка ) У него два горба, В них и пища и вода. (Ответ: Верблюд) Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет…( Банан ) Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук ) # 5 минут Чайка Анастасия: Молодцы ребята! Все отлично справились А сейчас у нас будет очень интересный и сложный конкурс на внимательность ,от каждой команды выбирается 5 человек Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из конкурса, пока не останется один победитель. Игрок из какой команды останется тот принесет в свою команду 2 жетона! Изъюрова Мария: а сейчас мы приглашаем первую команду танцевать выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают стул. Под музыку пары танцуют минуту и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек ставит стул и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары - тому танцевать со стулом! Еще минута танца (дается 2 жетона) вторая команда тоже идут танцевать, аналогично с третей #10 минут А сейчас каждая команда нам сочинит рассказ Один из участников начинает рассказ, например: "Дождь хлестал..." Второй игрок продолжает: "Дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше...". Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ. (сначала первая команда, вторая и третья) # 5-7 минут Сейчас каждой команде будут даны листы, а на них ребусы. Команды которые ответят правильно получат жетоны.(Каждой команде выдаются листы с ребусами) 1 леска , парта, кусок, рыцарь 2 огород, улица, коньки, голубика 3 хлев, незабудка, булавка, фрак 1 один участник из каждой команды давайте поиграем в кинотеатр ! я буду называть по три слова, по которым нужно отгадать известный мультик. Задания: 1. Мышки, мачеха, принц («Золушка»); 2. Шарик, Матроскин, почтальон Печкин («Дядя Фёдор, пёс и кот»); 3. Волк, заяц, погоня («Ну, погоди!»); 4. Ослик, петух, Трубадур («Бременские музыканты»); 5. Пятачок , медведь, ослик (« Вини Пух»). ДОП. ЗАДАНИЯ Без крыльев по небу летает, Расплачется и пропадает. (Туча.) Это что там за стрела Небо черное зажгла? Небо черное зажгла - В землю с грохотом ушла. (Молния.) По жёлтой речке Лимпопо Плывет зеленое бревно. Вдруг в реке поднялся ил, И выходит... (Крокодил.) Он выходит жарким летом В белый пуховик одетым. Но подует ветер – вмиг Облетает пуховик. (Одуванчик.) . Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь в 10 раз умней. (Книга.) Вид ее, как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи - нет. (Двойка.)
Он стар, но это ничего, Его добрее нет. Он папа папы моего, А для меня он... (дед.) «Счастливый случай» Спаситель Мухи – Цокотухи. (комар) Волшебник, который прячется в бутылке. (Джин) Средство передвижения Бабы – Яги. (ступа) Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина) Детское прозвище Дяди Стёпы. (каланча) Кукла в кукле. (матрёшка) Музыкальный инструмент папы Карло. (шарманка) Летние коньки.(ролики) Волшебник Изумрудного города. (Гудвин) Разрешающий свет светофора. (зелёный) На одну букву Кто больше назовет предметов, на определенную букву? Что сегодня на классном часу мы узнали? -Изменилось ли ваше настроение в процессе классного часа? -Если вам было все понятно и у вас не было затруднений, покажите сигнал. -Если вам было не все понятно и у вас возникали затруднения, то покажите кулачок.
Ребята, мы надеемся, что вам понравился наш классный час, у вас всех прекрасное настроение, и вы все счастливы! Давайте подсчитаем количество жетонов у каждой команды. Первое место заняла команда… второе место… третье место… (выдаются грамоты) | Дети делятся на команды Команды говорят название | |
Заключительный | Наш классный час подходит к концу. Дорогие, ребята! Поздравляем вас с наступлением весны и желаем счастья. До скорых встреч! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"...
Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»
Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...
Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"
Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...
Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"
Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...
Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"
Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...
Технологическая карта классного часа "Мой край овеянный легендами"
Тема: «Мой край, овеянный легендами» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать у детей интерес к истории своего края, к преданиям народов, населяющих Южный Урал, к творчеству уральских писателей...
Технологическая карта классного часа "Экскурсия вдоль по Кировке" (в 2х частях)
Тема классного часа: Экскурсия «Вдоль по Кировке» (в 2х частях)Класс: 2Цели деятельности учителя: формировать познавательный интерес к родному краю, к достопримечательностям Челябинской области.Планир...