НОВЫЙ!!! мастер-класс
план-конспект занятия (2 класс)
Каждый человек талантлив по-своему. Когда мы были маленькие, каждый из нас мечтал очутиться на сцене, но не всем представилась такая возможность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyymaster-klass_suteev_pod_gribom.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- НАРИСОВАТЬ ГРИБ НА ФЛИПЧАРТЕ
- ВЫЛОЖИТЬ МАСКИ ГЕРОЕВ НА СТОЛ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ВИДНЫ
Слайд с картинками о сказке.
Отгадайте, что объединяет все картинки? (СКАЗКА)
Любят сказки все на свете!
Любят взрослые и дети!
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег?
В сказке радость побеждает.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Каждый человек талантлив по-своему. Когда мы были маленькие, каждый из нас мечтал очутиться на сцене, но не всем представилась такая возможность. Сегодня я хочу предложить вам раскрыть свои творческие способности и стать артистом.
Сегодня вам предоставится уникальная возможность не только побыть главным героем сказки, но и самим выбрать для себя роль.
Давайте познакомимся с героями сказки.
- На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион. (Муравей)
- Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
- Маленький шарик под лавкою шарит (Мышка)
- Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем: «Чик-чирик». (Воробей)
- Говорят, что я трусливый,
В сказках якобы хвастливый.
Всё не так, мои друзья,
Просто осторожный я! (Заяц)
- Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса)
Вот они, наши герои, их-6. Выходите и выбирайте для себя того, кем хотели бы побыть сегодня в сказке. Посмотрите друг-на друга, какой вы герой сегодня? Какие движения ему характерны? Какой характер у вашего героя?
Наша сказка научит вас одному очень хорошему качеству. А какому…вы поймете, когда мы сыграем сказку. Я буду читать текст, а ваша задача – показать своего героя с помощью пантомимы.
Владимир Сутеев «Под грибом»
Как-то раз застал Муравья сильный дождь.
Куда спрятаться?
Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.
Сидит под грибом — дождь пережидает.
А дождь идёт всё сильнее и сильнее…
Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!
— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.
— Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт…
Бежит мимо Мышка:
— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
— Потеснитесь немножко!
Потеснились — пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и не перестаёт…
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
— Тут и места нет.
— Подвиньтесь, пожалуйста!
— Ладно.
Подвинулись — нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..
— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.
Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.
— Зайца не видели? — спрашивает.
— Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала:
— Не тут ли он спрятался?
— Где ему тут спрятаться!
Махнула Лиса хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.
Муравей задумался и говорит:
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
— Эх, вы! Гриб-то…
Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались?
- Да, гриб во время дождя подрос, а вы все были очень дружными.
- Какому хорошему качеству научила вас эта сказка? (дружба, взаимопомощь, взаимовыручка)
- Я считаю, что наша сказка удалась. Вы мне понравились все. А как вы оцениваете себя? Я хочу предложить вам метод незаконченных предложений.
СЛАЙД
Я хотел бы продолжить заниматься актерским мастерством…
Мне понравилось быть актером…
Я хочу еще раз выступить на сцене…
Спасибо, вы молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач
1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр...
Мастер-класс по теме «Проектирование уроков открытия новых знаний»
Сегодня в начальной школе наибольшее распространение получила «технология деятельностного метода обучения», разработанная педагогическим коллективом под руководством доктора педагогических наук,...
Мастер-класс ученика: "Дух Нового года".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3734065","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 48px; height: 47px;"}}]]Мастер-класс ученика: "Дух Нового года". ...
Мастер-класс "Интерактивные технологии - инструментарий учителя Новой школы"
Мастер-класс раскрывает технологию интерактивного обучения...
мастер класс.подарок на новый год
предлагаю сделать из простой шишки(сосновой ,еловой)новогоднюю игрушку украшение для елочки.ими можно украсить елочку в группе ....
Мастер-класс "Урок открытия нового знания на основе технологии деятельностного метода обучения" Дьяковой С.А.
Мастер -класс "Урок открытия нового знания на основе технологии деятельностного метода обучения" знакомит с опытом использования и применения технологии деятельностного метода обучения в развити...
Мастер - класс по теме" Урок открытия нового знания на основе технологии деятельностного метода обучения"
Мастер - класс "Урок открытия нового знания на основе технологии деятельностного метода обучения" знакомит с опытом использования и применения технологии деятельностного метода обучения в развит...