Исследовательская работа
творческая работа учащихся (2 класс)

Ткаченко Елена Анатольевна

Исследовательская работа- Мир забавных животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota.docx403.27 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательская работа по теме:

МИР ЗАБАВНЫХ ЖИВОТНЫХ

        

        СОДЕРЖАНИЕ

1. Вступление…………………………………………………………………. 3-4

2. Этапы работы над проектом………………………………………………..5-8

Изучение литературы о животных и их характерах. Нахождение сведений в Интернете

Посетить ближайший зоопарк и рассмотреть животных, которые там находятся

 Расспросить работников зоопарка, какие же животные самые забавные

3. Заключение ……….……………………………………..……….……..……..9

4. Информационные источники ……………………..….……..……………….10

Введение

Как- то раз мы с классом посещали зоопарк, и я увидела, как много на планете различных животных. Еще я заметила, что у каждого зверя свои характер, свои повадки. Есть добрые, ласковые где-то даже забавные животные, а есть свирепые хищники. Мне захотелось разобраться какие же животные забавные и добрые. Ведь тот, кто не знает характеры животных могут пострадать от свирепых хищников.

 Я считаю, что мои исследования будут интересны не только мне, но и вам.

Цель исследования:

-Найти животных, которые нам больше всего понравятся

-Узнать их характеры

Задачи исследования:

1. Изучить литературу о животных

2. Посетить ближайший зоопарк и рассмотреть животных, которые там находятся

3. Расспросить работников зоопарка, какие же животные самые забавные.

Актуальность исследования:

Мир животных- это удивительный мир, в котором много интересного. Если мы его изучим, то будем знать какие животные есть, какой характер у каждого из них.

               Методы и приёмы:

  • эксперимент
  • моделирование
  • теоретический анализ информационных источников
  • наблюдение
  • анализ и систематизация полученных данных
  • обработка и оформление материалов
  • презентация исследовательской работы

Гипотеза:

Существуют  ли забавные животные?

Основная часть

Мое исследование состояло из трех этапов:

1. Изучение литературы о животных и их характерах. Нахождение сведений в Интернете.

2. Посетить ближайший зоопарк и рассмотреть животных, которые там находятся.

3. Расспросить работников зоопарка, какие же животные самые забавные.

1 этап: Изучение литературы о животных и их характерах. Нахождение сведений в Интернете.

Лев - это большая хищная кошка, которая обладает хорошо развитой мускулатурой шеи и передних лап, которыми она захватывает и удерживает свою добычу. Челюсти у льва мощные, с огромными клыками. Львы относительно безопасны для человека - среди них людоеды встречаются крайне редко. Напротив, львы приносят человеку пользу, например, в тех, странах, где львов особенно много и развит экотуризм. Экотуризм приносит таким странам немалые доходы

Похожее изображение

Обезьяны — четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела и происхождению, в широком смысле — все представители отряда приматов. Что характерно для обезьян, что их отличает? Большой череп, развитые хватательные конечности, сгибающаяся и разгибающаяся кисть, цветовое острое зрение, хорошее осязание, чувствительные органы – пальцы. У обезьян отличная мимика, цвет их шкур сильно разнится: есть белые, серые, коричные, черные красные. Обезьяны милы, забавны, причудливы.

Картинки по запросу смешные животные

С зоологической точки зрения домашняя кошка — млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных. Ранее домашнюю кошку нередко рассматривали как отдельный биологический вид. Кошки сохраняют энергию посредством сна в большей мере, чем большинство животных. Длительность сна в сутки составляет 12—16 часов. Некоторые кошки спят по 20 часов в сутки, но средняя продолжительность сна составляет 13—14 часов в сутки. В процессе сна у кошек периодически наступает фаза быстрого сна, сопровождающаяся быстрыми движениями глаз и сокращением мускулов, что свидетельствует о том, что кошки имеют способность видеть сны.

Картинки по запросу кошки

С зоологической точки зрения, собака — плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых. Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Некоторые породы собак в отдельных странах официально признаны опасными для человека, но в общем собака это самое преданное животное. Картинки по запросу СОБАКИ Картинки по запросу СОБАКИ

2 этап: Посетить ближайший зоопарк и рассмотреть животных, которые там находятся.

Ростовский-на-Дону зоопарк - один из крупнейших по территории зоопарков России, в его коллекции содержится более 5 000 особей животных, относящихся к более 400 видам животных. Ростовский зоопарк работает в контакте с ведущими научными и общественными организациями мира, занимающимися проблемами сохранения редких и исчезающих видов животных, здесь содержится большое количество видов животных, занесенных как в Международную Красную книгу, так и в региональные списки редких и исчезающих животных.

Посетив Ростовский зоопарк, вы познакомитесь с волшебным миром животных пяти континентов, повстречаете уникальные для коллекций зоопарков мира и исчезающие в природе виды животных. Само собой разумеется, что здесь можно увидеть и таких типичных животных для зоопарков, как медведи, волки, бегемоты, обезьяны, страусы, орлы, львы и тигры.

С приобретением азиатских слонов, Ростовский-на-Дону зоопарк стал обладателем уникальной для российских зоопарков коллекции великанов суши, включающей кроме них жирафа Ротшильда и карликового бегемота.

В зоопарке собрана большая коллекция журавлей и дневных хищных птиц. Здесь ежегодно размножаются орланы-белохвосты, степные орлы, белоголовые сипы, японские и венценосные журавли. В последние годы семья розовых фламинго радует работников и посетителей зоопарка птенцами.

В аквариуме зоопарка вы можете наблюдать все великолепие обитателей подводного мира от пресноводных рыб Донского края до редких пресноводных скатов из Южной Америки. В террариуме кроме двух видов крокодилов экспонируются разнообразные земноводные и пресмыкающиеся, как отечественной фауны, так и экзотических стран.

Особенно приятное впечатление при посещении зоопарка оставляют обширные экспозиции под открытым небом, в которых можно увидеть лошадей Пржевальского, лам и верблюдов, оленей и горных копытных, кенгуру, журавлей, страусов эму и африканских страусов, других зверей и птиц. Экспозиции с животными органично сочетаются с участками дендропарка, клумбами и зелеными газонами. Неповторимый облик и особенно уютную атмосферу в зоопарке позволяет создать сеть естественных и искусственных водоемов. Вы можете прокатиться со своими детьми в конном экипаже по аллеям зоопарка под столетними дубами.

3 этап: Расспросить работников зоопарка, какие же животные самые забавные.

Ведущий экскурсовод ростовского зоопарка Татьяна Голубинцева.

Картинки по запросу Ведущий экскурсовод ростовского зоопарка Татьяна Голубинцева

Мы у Татьяны спросили каких животных она считает самыми забавными . Она нам ответила, что все животные по своему забавны, но есть такие кадры, которые не перестают удивлять. Например, Горилла Метта. Иногда она может скорчить такие гримасы, что просто сложно удержаться от смеха. Так же верблюд Борис, если ему человек не понравился он может плюнуть в него. Но на мой взгляд самыми забавными животными являются домашние питомцы, такие как кошки и собаки.

Заключение:

      В ходе исследовательской работы я узнала много интересного о животных, стала знать о них гораздо больше. Теперь меня часто называют «маленьким следопытом», а мне это очень приятно.  И на этом мои исследования не закончатся. Далее я обязательно займусь изучением птиц и их повадок. Я обязательно поделюсь с вами своими знаниями. До скорой встречи!

Список использованной литературы и информационных ресурсов:

1. http://www.zoopark-rostov.ru

2. https://ru.wikipedia.org

3. www.molomo.ru

4.www. antropogenez.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: шаг за шагом (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка")

В материале показан пошаговый алгоритм проведения исследовательской работы (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка").Выделены следующие этапы:Шаг 1. Актуальность проблемыШаг 2. Теоретическ...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»

Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...

Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.

Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...