Календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня 170 часов
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Данное календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня 170 часов можно использовать для учащихся 2-4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_zanyatiy_gpd_170_chasov.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР _____________ И.Г.Колос |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ГПД
на 2021-2022 учебный год
Класс 2-В
Воспитатель: Ким Е.П.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 четверть (38 ч) | |||
1 | Знакомство с детьми | 01.09 | |
2 | Беседа «Правила поведения в группе» | 02.09 | |
3 | Здравствуйте, это мы! | 03.09 | |
4 | Беседа о «Правилах для учащихся» | 06.09 | |
5 | Загадки о школьных принадлежностях | 07.09 | |
6 | Клуб «Светофорик»: Путь в школу | 08.09 | |
7 | Русские народные игры | 09.09 | |
8 | «Город, в котором мы живём» | 10.09 | |
9 | Конкурс рисунков на асфальте «Какой я друг» | 13.09 | |
10 | Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | 14.09 | |
11 | Пословицы об учёбе | 15.09 | |
12 | Аппликация из листьев | 16.09 | |
13 | Чтение сказок «Экология – это что?» | 17.09 | |
14 | «Весёлый счёт» | 20.09 | |
15 | Чтение сказок Клуб «Светофорик» | 21.09 | |
16 | Мастерская художника «Час загадок» | 22.09 | |
17 | «Всем советуем дружить» | 23.09 | |
18 | Советы Айболита: «Зачем мыть руки» | 24.09 | |
19 | Экскурсия в библиотеку «Кто много читает, тот много знает» | 27.09 | |
20 | «Осень пришла» - беседа | 28.09 | |
21 | Спортивный час | 29.09 | |
22 | Игры на воздухе «День да ночь – сутки прочь» | 30.09 | |
23 | Инструктаж по правилам поведения в ГПД | 01.10 | |
24 | «Читаем стихи» | 04.10 | |
25 | Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | 05.10 | |
26 | Чтение книги «Витя Малеев в школе и дома» | 06.10 | |
27 | Просмотр мультфильма | 07.10 | |
28 | Беседа «Ответы на вопросы, которые ты всегда хочешь задать» | 08.10 | |
29 | Экскурсия «Где какое дерево?» | 11.10 | |
30 | Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора» | 12.10 | |
31 | Составление рассказа «Моя школа» | 13.10 | |
32 | «Моё имя» | 14.10 | |
33 | «Осенние работы»- беседа | 15.10 | |
34 | Комнатные растения | 18.10 | |
35 | Загадки светофора | 19.10 | |
36 | Мой адрес | 20.10 | |
37 | Экологический час: « Путешествие капельки» | 21.10 | |
38 | «Наш город» | 22.10 | |
2 четверть (38 ч) | |||
39 | «Осень - непогодушка» беседа | 04.11 | |
40 | Советы Айболита: «Как одеться по погоде » | 05.11 | |
41 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | 08.11 | |
42 | Игровая прогулка «Поделки из бумаги» | 09.11 | |
43 | Игровая прогулка «Поделки из бумаги» | 10.11 | |
44 | Практическое занятие эвакуация из школы. | 11.11 | |
45 | Экскурсия «Осенний наряд леса». Сбор природного материала | 12.11 | |
46 | Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» | 15.11 | |
47 | «Пословица недаром молвится» | 16.11 | |
48 | Экскурсия в школьную библиотеку «Как и что мы говорим» | 17.11 | |
49 | Просмотр мультфильмов | 18.11 | |
50 | «Учимся общаться» | 19.11 | |
51 | Разговор о правильном питании | 22.11 | |
52 | Поделки из природного материала | 23.11 | |
53 | Экскурсия в детскую библиотеку« Весёлый счёт» | 24.11 | |
54 | Просмотр мультфильмов «Какой я пешеход?» | 25.11 | |
55 | «Как хорошо уметь читать» | 26.11 | |
56 | «Вот и осень прошла» | 29.11 | |
57 | «Осень – непогодушка» | 30.11 | |
58 | Правила учащихся | 01.12 | |
59 | Советы Айболита: «Как одеться по погоде». | 02.12 | |
60 | Посещение библиотеки «Завтра и вчера» | 03.12 | |
61 | Турнир – викторина «Лесные тайны» | 06.12 | |
62 | «Где работают мои родители?» | 07.12 | |
63 | «Для чего знать адрес?» | 08.12 | |
64 | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД | 09.12 | |
65 | «Учимся отгадывать загадки». Письмо Деду Морозу | 10.12 | |
66 | Ещё о правилах учащихся | 13.12 | |
67 | Новогодняя игрушка – фонарик | 14.12 | |
68 | «Любим добрые поступки» просмотр мультфильмов | 15.12 | |
69 | Стихи к Новогоднему празднику | 16.12 | |
70 | «Лёд – это опасно»- советы Айболита | 17.12 | |
71 | «Игрушки на ёлку» | 20.12 | |
72 | Мастерская Деда Мороза «Гирлянда – цепочка на ёлку» | 21.12 | |
73 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | 22.12 | |
74 | Беседа по ПДД «Безопасность во время зимних каникул» | 23.12 | |
75 | «Нарисуем Новогоднюю открытку» | 24.12 | |
76 | Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» | 27.12 | |
77 | «Ещё раз о Новом годе» «Найди слова в слове» | 28.12 | |
3 четверть (51 ч) | |||
78 | Как я провёл зимние каникулы. Чтение сказок | 10.01 | |
79 | Поделки из бумаги. Изготовление игры «Домино» | 11.01 | |
80 | Акция «Поможем птицам» | 12.01 | |
81 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | 13.01 | |
82 | Составление рассказа - сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | 14.01 | |
83 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | 17.01 | |
84 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | 18.01 | |
85 | «Комнатные растения» | 19.01 | |
86 | «Нас пригласили в гости…» | 20.01 | |
87 | Клуб «Светофорик» - «О чём бы ты предупредил товарищей? » | 21.01 | |
88 | «Весёлый счёт» | 24.01 | |
89 | Беседа о правилах поведения в транспорте | 25.01 | |
90 | «Январь – году начало, зиме – середина» | 26.01 | |
91 | Этическая беседа «Скромность - это что?» | 27.01 | |
92 | «Календарь и погода» | 28.01 | |
93 | Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?» | 31.01 | |
94 | Учимся разгадывать кроссворды | 01.02 | |
95 | Изготовление ширмы настольного театра | 02.02 | |
96 | Чтение сказки о потерянном времени | 03.02 | |
97 | «Мы фантазёры» | 04.02 | |
98 | «Подарки друзьям» - изготовление подарков» | 07.02 | |
99 | Игра «Поле чудес» | 08.02 | |
100 | Клуб «Светофорчик» «Если нет светофора?» | 09.02 | |
101 | Беседа «Смех – дело серьёзное » | 10.02 | |
102 | Открытие настольного театра | 11.02 | |
103 | Спортивный час: « Сильные, смелые, ловкие» | 14.02 | |
104 | Книги о солдатах | 15.02 | |
105 | Клуб волшебных рук - подарки к празднику | 16.02 | |
106 | Конкурс чтецов (стихи к празднику) | 17.02 | |
107 | Составление рассказа «Мой папа» | 18.02 | |
108 | Праздник мальчиков | 21.02 | |
109 | Праздник мальчиков | 22.02 | |
110 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят» | 23.02 | |
111 | Пословицы, поговорки, скороговорки | 24.02 | |
112 | Экологическая сказка | 25.02 | |
113 | Последний день зимы | 28.02 | |
114 | «Вот прошли морозы и весна настала» | 01.03 | |
115 | Советы Айболита «Как беречь зубы» | 02.03 | |
116 | Клуб волшебных рук - открытки, подарки | 03.03 | |
117 | Стихи о маме (конкурс) | 04.03 | |
118 | Составление рассказа «Моя мама лучше всех» | 07.03 | |
119 | Составление рассказа «Моя мама лучше всех» | 08.03 | |
120 | Беседа «Чувства одинокого человека» | 09.03 | |
121 | Клуб Светофорик: «Где играть?» | 10.03 | |
122 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | 11.03 | |
123 | Поговорим об умении дарить подарки | 14.03 | |
124 | Настольный театр «Невыдуманные истории» | 15.03 | |
125 | Математический счёт | 16.03 | |
126 | Викторина по сказкам | 17.03 | |
127 | Инструктаж по ТБ на каникулы | 18.03 | |
128 | «1апреля – праздник смеха» | 21.03 | |
129 | «1апреля – День птиц» | 22.03 | |
130 | «Слово утешает и огорчает» | 23.03 | |
4 четверть (35 ч) | |||
131 | Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» | 04.04 | |
132 | Беседа «Делу время, потехе час» | 05.04 | |
133 | «Планета – земля» | 06.04 | |
134 | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | 07.04 | |
135 | «Старый друг, лучше новых двух» | 08.04 | |
136 | Клуб Светофорик : «Поведение в транспорте» | 11.04 | |
137 | Чтение о полёте Ю.А. Гагарина «Первые шаги» | 12.04 | |
138 | «Рисуем космос» | 13.04 | |
139 | Викторина «Угадай - ка» | 14.04 | |
140 | ПДД «Как я знаю правила дорожного движения» | 15.04 | |
141 | Театр настольный «Вести из леса» | 18.04 | |
142 | Посещение библиотеки | 19.04 | |
143 | Школа вежливости (Детская риторика) | 20.04 | |
144 | Советы Айболита «Зачем заниматься спортом?» | 21.04 | |
145 | Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | 22.04 | |
146 | «Плох тот обед, если хлеба нет» | 25.04 | |
147 | «Летят перелётные птицы» | 26.04 | |
148 | Посещение библиотеки | 27.04 | |
149 | Читаем стихи о весне | 28.04 | |
150 | Читаем произведения о весне | 29.04 | |
151 | Школа вежливости | 02.05 | |
152 | «О друзьях и дружбе» | 03.05 | |
153 | Экскурсия «Весна в парке» | 04.05 | |
154 | Экскурсия «Весна в парке» | 05.05 | |
155 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | 06.05 | |
156 | «До-ми-соль-ка» - разучивание песен | 09.05 | |
157 | Подвигу жить! | 10.05 | |
158 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | 11.05 | |
159 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | 12.05 | |
160 | «Путешествие в мир профессий» | 13.05 | |
161 | Игры с карандашом в руках «Волшебные превращения» | 16.05 | |
162 | Уход за комнатными растениями | 17.05 | |
163 | «Моя любимая игра - шашки» | 18.05 | |
164 | Советы Айболита «Не кричите слишком громко!» | 19.05 | |
165 | ПДД «Как я знаю правила дорожного движения» | 20.05 | |
166 | Инструктаж по ТБ на каникулы | 23.05 | |
167 | Конкурс рисунков «Прощай школа - здравствуй лето» | 24.05 | |
168 | «Как правильно отдохнуть» | 25.05 | |
169 | Прощание со школой! Здравствуй, лето! | ||
170 | Прощание со школой! Здравствуй, лето! |
Рассмотрено на МО
учителей начальных классов
Протокол от ___.___.2021г. №____
Руководитель МО
_____________ Е.В.Семкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование занятий в группе продлённого дня .
Планирование мероприятий " Час досуга " в ГПД начальные классы....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
Занятия, проводимые с детьми в группе продлённого дня....
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня.
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня для учащихся 4 класса....
Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема: Викторина «Волшебные сказки А. С. Пушкина». Группа: 2 класс
Внеклассное занятие для 2 класса по сказкам А. С. Пушкина с использованием современных компьютерных технологий....
Методическая разработка. Формирование нравственных ценностей у детей на занятиях в группе продлённого дня на примере занятия по теме «День матери»
Методическая разработка.Формирование нравственных ценностей у детей на занятиях в группе продлённого дня на примере занятия по теме «День матери»...
Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема занятия: «Знайки».
Цель: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников.Задачи: Развивать умение отвечать на вопросы из разных областей знаний.Развивать умение дорисовывать предметы, нах...
Тематическое планирование занятий в группе продлённого дня, 1 класс
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ...