РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Занимательная математика» в 2 класс (2020-2021)
календарно-тематическое планирование (2 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Занимательная математика» в 2 класс (2020-2021)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_zanimatelnaya_matematika.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/ ___________________/ Протокол №____ от «___» _________ 2020г. | Согласовано Заместитель директора по ВР ________/ К.Ю. Шкуратова/ «____»_______________2020 г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от «___» _______ 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка «Занимательная математика»
во 2 «Б» классе
/направление: /общеинтеллектуальное/
адаптированная педагогом
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
_____Успенской О.А. . ______________первая ______
ФИО учителя квалификационная категория
2020 - 2021 учебный год
п. Горный
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты внеурочной деятельности | Метапредметные результаты внеурочной деятельности |
развитие любознательности, сообразительности при выполненииразнообразных заданий проблемного и эвристического характера; — развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости,умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; — воспитание чувства справедливости, ответственности; — развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. | Метапредметные результаты представлены в содержании программыв разделе «Универсальные учебные действия». |
Школьник приобретает социальные знания (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. | Сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива. |
У школьника формируется позитивное отношение к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). | 🏳 Сформированность коммуникативной культуры учащихся во время внеурочной деятельности. |
Получение школьником опыта самостоятельного социального действия к художественному творчеству и моделированию из бумаги. | 🏳 В сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; 🏳 Преобразовывать практическую задачу в познавательную; |
🏳 Развитие у учащихся художественной выразительности, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. |
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Название темы | Кол час | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Числа. Арифметические действия. Величины | 12 | беседы, викторины, круглые столы, олимпиады, соревнования |
Игровая |
Мир занимательных задач | 13 | беседы, викторины, круглые столы, олимпиады, соревнования |
Игровая |
Геометрическая мозаика | 9 | беседы, викторины, круглые столы, олимпиады, соревнования |
Игровая |
Итого: | 34 |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Количество часов по учебному плану:
Всего 34 часов; в неделю 1 часа.
№ | Название раздела, тема урока. | Кол час | Дата проведения. | |
План | Факт | |||
1 | «Удивительная снежинка» | 1 | ||
2 | Крестики-нолики. | 1 | ||
3 | Математические игры | 1 | ||
4 | Прятки с фигурами. | 1 | ||
5 | Секреты задач | 1 | ||
6 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
7 | «Спичечный» конструктор | 1 | ||
8 | Геометрический калейдоскоп. | 1 | ||
9 | Числовые головоломки | 1 | ||
10 | «Шаг в будущее» | 1 | ||
11 | Геометрия вокруг нас | 1 | ||
12 | Путешествие точки. | 1 | ||
13 | «Шаг в будущее» | 1 | ||
14 | Тайны окружности | 1 | ||
15 | Математическое путешествие. | 1 | ||
16 | «Новогодний серпантин» | 1 | ||
17 | «Новогодний серпантин» | 1 | ||
18 | Математические игры. | 1 | ||
19 | «Часы нас будят по утрам… | 1 | ||
20 | Геометрический калейдоскоп | 1 | ||
21 | Головоломки | 1 | ||
22 | Секреты задач | 1 | ||
23 | «Что скрывает сорока?» | 1 | ||
24 | Интеллектуальная разминка. | 1 | ||
25 | Дважды два — четыре. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | ||
26 | Дважды два — четыре. | 1 | ||
27 | Дважды два — четыре. | 1 | ||
28 | В царстве смекалки | 1 | ||
29 | Интеллектуальная разминка | 1 | ||
30 | Составь квадрат. | 1 | ||
31 | Мир занимательных задач | 1 | ||
32 | Мир занимательных задач | 1 | ||
33 | Математические фокусы | 1 | ||
34 | Математическая эстафета | 1 | ||
Итого: 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Занимательная математика. 4 класс.
Рабочая программа факультатива "Занимательная математика" для 4-го класса с аннотацией....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» 3 класс в рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»3 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» 4 класс в рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»4 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения)...
Рабочая программа "Занимательная математика" 4 класс
Рабочая программа по курсу «Занимательная математика » для учащихся 4 классов является частью Образовательной программы МБОУ Верхнесоленовская СОШ и разработана...
Рабочая программа "Занимательная математика" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" расширяет математический кругозор обучающихся, способствует формированию познавательных УУД....
рабочая программа по математике 1 класс 2020-2021 у.г.
рабочая программа по математике 1 класс 2020-2021 у.г....
рабочая программа по технологии 1 класс 2020-2021 у.г.
рабочая программа по технологии 1 класс 2020-2021 у.г....