План воспитательной работы ГПД
рабочая программа (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УВР директор школы
______ Солопова Е.В. _______ Бондаренко Т.И.
«____» _______ 2021 г. «____» ________ 2021г.
План работы
воспитателя ГПД
на 2021- 2022 учебный год
3 Б,В,Д,Ж класс
Воспитатель: Величкина Людмила Юрьевна
2021
Характеристика группы продленного дня
В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.
В группе 3 б,в,д,ж 35 обучающихся. Из них 20 девочек,15 мальчиков. Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. : Байрамалиев Ренат (3В класс),Махкамова Александра (3В класс),Суравая Анастасия (3В класс),Сургутанова Мария(3Б класс), Чуприкова Дарья (3Д класс) ,Яковлева Варвара (3 Д класс).В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания , неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки ( Фатьянов Даниил -3 Б класс ,Зиннатов Айнур -3Ж класс,Попов Дмитрий -3ж классс,Ершова Варвара -3 В класс,Геворгян Ангелина -3Ж класс.). С этими ребятами проводится определённая индивидуальная работа.
Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным.
Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.
В группе есть настольные игры, мячи, прыгалки, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа и спортивно – оздоровительных мероприятий.
Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Пояснительная записка
Рабочая программа ГПД составлена в соответствии с:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 7-11 лет, прибывающих в группе продлённого дня. Программа рассчитана на 1 год.
Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
• воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;
• предоставить возможность ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
• изучить устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
• воспитывать основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
• реализовать интересы и права каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.
• развивать у детей чувства ответственности за свое поведение.
• воспитать бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
• стимулировать у ребенка самостоятельность в принятии решений.
• выработать умения и навыки безопасного поведения в реальной жизни.
Общая характеристика
Деятельность ГПД строится по следующим основным направлениям работы:
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Личностные и метапредметные результаты изучения программы
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
- формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения учащихся;
- развитие индивидуальности учащихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности;
- формирование полезных привычек.
Режим работы
ГПД на 2021-2022 учебный год
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП
Время | Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
12.00-13.00 | (В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД | ежедневно | ||||
13.00-14.00 | (Согласно графику посещения столовой) Обед | ежедневно | ||||
14.00-15.00 | Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий) | ежедневно | ||||
15.00-17.00 | Самоподготовка учащихся | ежедневно | ||||
16.30 | Полдник (по желанию) | ежедневно | ||||
17.00-18.00 | Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой | Обще Интеллек туальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спор тивно-оздоровительное |
Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД
Режимные моменты | Цели и задачи |
(В зависимости от расписания уроков), посещение занятий внеурочной деятельности – приём учащихся в ГПД | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
(Согласно графику посещения столовой) Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
Активный отдых, прогулка (в зависимости от погодных условий) | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Самоподготовка учащихся | Развитие познавательных потребностей, интереса к событиям культурной и экономической жизни страны. Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. |
Полдник (по желанию) | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
Занятия по интересам, клубный час и кружковая деятельность, спортивные игры, подведение итогов, уход детей домой | Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Подведение итогов дня. |
Список используемой литературы:
- Гайдина Л.И., Кочергина А. В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2015.
- «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 2018. – 240с.
- Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2017. – 319с.
- Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 2018. – 144с.
- Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2015. – 48.
- Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 2016. – 208с.
- Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2017. Авт.сост. О.В.Калашникова.
- Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 2018. – 94с.
- Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 2017.
- Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2017. – 145с.
- Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 2015.
- Лободина Н.В, Киселева Ю.А.Занятия в группе продленного дня 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно- игровая деятельность. -Волгоград, издательство "Учитель", 2017
- Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2018. – 253с.
- Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2019. – 143с.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина РФ. - М:.«Просвещение»,2017 г.
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. -М: «Просвещение», 2018 г.
- Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2016. - 208 с.
Электронные образовательные ресурсы:
- https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/
- https://lecta.rosuchebnik.ru/
- http://school-collection.edu.ru/
- http://urok.1sept.ru/
- https://www.uchportal.ru/load/46
- http://www.nachalka.com/
- https://uchi.ru/
- https://stranamasterov.ru/
- https://viki.rdf.ru/
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
3 класс
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | Причины корректировки | |
План | Факт | ||||
Сентябрь | |||||
1. | Социальное | Инструктаж по ТБ.Детям Подмосковья-безопасные дороги»Беседа по ПДД. «Наука и технологии».Беседа. | 01.09. 2021 | ||
2. | Общекультурное | Знакомство с режимом работы ГПД | 02.09. 2021 | ||
3. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе. «Выше ножки от земли ». | 03.09. 2021 | ||
4. | Общеинтеллектуальное | «В мире загадок» игра-соревнование. | 06.09. 2021 | ||
5. | Духовно-нравственное | Поделки из природного материала | 07.09. 2021 | ||
6. | Социальное | «Уважайте светофор» беседа. Логические задания. | 08.09. 2021 | ||
7. | Общекультурное | Беседа «Подвигу твоему Ленинград!» | 09.09. 2021 | ||
8. | Спортивно-оздоровительное | «Догонялки» | 10.09. 2021 | ||
9. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков «Лето красное » | 13.09. 2021 | ||
10. | Духовно-нравственное | Викторина «В мире сказок " | 14.09. 2021 | ||
11. | Социальное | Беседа «Права и обязанности детей» | 15.09. 2021 | ||
12. | Общекультурное | Прогулка –экскурсия «Осенний наряд природы» .Сбор природного материала | 16.09. 2021 | ||
13. | Спортивно-оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | 17.09. 2021 | ||
14. | Общеинтеллектуальное | Конкурс скороговорок. | 20.09. 2021 | ||
15. | Духовно-нравственное | Беседа «О заботливом отношении к людям». | 21.09. 2021 | ||
16. | Социальное | Умники и умницы «Загадки о природе и её явлениях».правила поведения в лесу | 22.09. 2021 | ||
17. | Общекультурное | Обзор детских журналов. | 23.09. 2021 | ||
18. | Спортивно-оздоровительное | Игра на развитие координации движений:«Охотники и утки». | 24.09. 2021 | ||
19. | Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | 27.09. 2021 | ||
20. | Духовно-нравственное | Культура общения .«Как поздравить с Днём Рождения» | 28.09. 2021 | ||
21. | Социальное | Беседа по ПДД. Правила движения давно пора нам знать | 29.09. 2021 | ||
22. | Общекультурное | Конкурс рисунков «Золотые краски осени». | 30.09. 2021 | ||
Октябрь | |||||
23. | Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Передай мячик». Днем учителя праздник зовут.(Беседа –поздравление) | 01.10. 2021 | ||
24. | Общеинтеллектуальное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. | 11.10. 2021 | ||
25. | Духовно-нравственное | Чтение рассказов и стихотворений о хлебе | 12.10. 2021 | ||
26. | Социальное | Безопасное обращение с электроприборами. | 13.10. 2021 | ||
27. | Общекультурное | Устный журнал: «Хлеб всему голова» | 14.10. 2021 | ||
28. | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. «Вороны и воробьи » .Праздник «Хлебные традиции» | 15.10. 2021 | ||
29. | Общеинтеллектуальное | «Волшебная кисточка». Знакомство со спектрами цвета | 18.10. 2021 | ||
30. | Духовно-нравственное | Викторин «Герои любимых мультфильмов». | 19.10. 2021 | ||
31. | Социальное | Урок безопасности школьников в сети интернет | 20.10. 2021 | ||
32. | Общекультурное | Викторина « Природа и мы » | 21.10. 2021 | ||
33. | Спортивно-оздоровительное | «На старт, внимание, марш» Игры -эстафеты. | 22.10. 2021 | ||
34. | Общеинтеллектуальное | Игра « Найди отличия ». | 25.10. 2021 | ||
35. | Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к сверстникам». | 26.10. 2021 | ||
36. | Социальное | Практика решения конфликтов «Худой мир лучше доброй ссоры». | 27.10. 2021 | ||
37. | Общекультурное | Книга - наш друг и помощник. Литературный час | 28.10. 2021 | ||
38. | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. «Совушка» . | 29.10. 2021 | ||
Ноябрь | |||||
39. | Общеинтеллектуальное | Загадки-шутки. «Шашки»,« Домино ». | 01.11. 2021 | ||
40. | Духовно-нравственное | Откровенный разговор « Поговорим о вежливости». | 02.11. 2021 | ||
41. | Социальное | Клубный час «Режим дня школьника». | 03.11. 2021 | ||
42. | Общеинтеллектуальное | Логические загадки. | 08.11. 2021 | ||
43. | Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к старшим». | 09.11. 2021 | ||
44. | Социальное | Выставка рисунков «Смешные дорожные знаки». | 10.11. 2021 | ||
45. | Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь» | 11.11. 2021 | ||
46. | Спортивно-оздоровительное | Эстафет «Быстрые и ловкие». | 12.11. 2021 | ||
47. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков ко Дню матери. | 22.11. .2021 | ||
48. | Духовно-нравственное | Откуда пришел праздник? День матери | 23.11. 2021 | ||
49. | Социальное | Развешивание кормушек «Птицам надо помогать». | 24.11. 2021 | ||
50. | Общекультурное | Беседа о закаливании. Игры с мячом | 25.11. 2021 | ||
51. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры с мячом | 26.11. 2021 | ||
52. | Общеинтеллектуальное | «Книга, мы тебя любим!». Творчество С.Я. Маршака | 29.11. 2021 | ||
53. | Духовно-нравственное | Беседа «Правила поведения в общественных местах». | 30.11. 2021 | ||
Декабрь | |||||
54. | Социальное | Правила поведения на пруду. | 01.12. 2021 | ||
55. | Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой » | 02.12. 2021 | ||
56. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе. | 03.12. 2021 | ||
57. | Общеинтеллектуальное | «Как ?Почему ?Что?»-путешествие в мире книги. | 06.12. 2021 | ||
58. | Духовно-нравственное | Рисование на тему: «Зима» | 07.12. 2021 | ||
59. | Социальное | Беседа «Скользкая дорога» | 08.12. 2021 | ||
60. | Общекультурное | Зимние опасности. Дополнительные требования к пешеходу. | 09.12. 2021 | ||
61. | Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель» | 10.12. 2021 | ||
62. | Общеинтеллектуальное | Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза». | 13.12. 2021 | ||
63. | Духовно-нравственное | Беседа « Что такое дружба?» | 14.12. 2021 | ||
64. | Социальное | «Если я один дома...» Беседа о безопасности. | 15.12. 2021 | ||
65. | Общекультурное | Рисование на тему: « Зима». | 16.12. 2021 | ||
66. | Спортивно-оздоровительное | Игры на воздухе. Гонки снежных комов | 17.12. 2021 | ||
67. | Общеинтеллектуальное. | Письмо Деду Морозу. | 20.12. 2021 | ||
68. | Духовно-нравственное | «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Клубный час | 21.12. 2021 | ||
69. | Социальное | Беседа «Правила поведения на льду ,дороге в зимний период» | 22.12. 2021 | ||
70. | Общекультурное | Рисование на тему: «Зимушка -зима» | 23.12. 2021 | ||
71. | Спортивно-оздоровительное | Лепим снеговика. Прогулка на свежем воздухе | 24.12. 2021 | ||
72. | Общеинтеллектуальное | Новогоднее «Поле чудес». | 27.12. 2021 | ||
73. | Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко» | 28.12. 2021 | ||
74. | Социальное | Безопасные каникулы. Занятие –обмен информацией «О праздновании Нового года» | 29.12. 2021 | ||
75. | Общекультурное | Праздник « Новогоднее приключение». | 30.12. 20221 | ||
Январь | |||||
76. | Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «Моя малая родина». | 10.01. 2022 | ||
77. | Духовно-нравственное | Литературный час «Мои любимые книги». | 11.01. 2022 | ||
78. | Социальное | Час поэзии «Мне о России надо говорить». | 12.01. 2022 | ||
79. | Общекультурное | «Умеем ли мы общаться? Культура спора» Клубный час | 13.01. 2022 | ||
80. | Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель», лепим снеговика | 14.01. 2022 | ||
81. | Общеинтеллектуальное | КВН (клуб веселых математиков) | 17.01. 2022 | ||
82. | Духовно-нравственное | Беседа «Отчего прибавляется счастья?». | 18.01. 2022 | ||
83. | Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».. | 19.01. 2022 | ||
84. | Общекультурное | Клубный час «Культура приветствия, обращения и знакомства | 20.01. 2022 | ||
85. | Спортивно-оздоровительное | Придумываем снежные фигуры. | 21.01. 2022 | ||
86. | Общеинтеллектуальное | Праздники для всей страны». Путешествие по календарю. | 24.01. 2022 | ||
87. | Духовно-нравственное | Посиделки с друзьями. Что такое дружба? | 25.01. 2022 | ||
88. | Социальное | Беседа по ПДД. Безопасность на улице | 26.01. 2022 | ||
89. | Общекультурное | Музыкальная гостиная.» Л.Н.Толстой и музыка» | 27.01. 2022 | ||
90. | Спортивно-оздоровительное | Настольные игры. Шашки ,шахматы | 28.01. 2022 | ||
91. | Общеинтеллектуальное | Литературная викторина «Писатели и поэты России-детям» | 31.01. 2022 | ||
Февраль | |||||
92. | Духовно-нравственное | Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | 01.02. 2022 | ||
93. | Социальное | Беседа по ПДД. Ты дома один | 02.02. 2022 | ||
94. | Общекультурное | Оригами « Цветы » | 03.02. 2022 | ||
95. | Спортивно-оздоровительное | «Зимние забавы» Спортивный час. | 04.02. 2022 | ||
96. | Общеинтеллектуальное | Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать!» | 07.02. 2022 | ||
97. | Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | 08.02. 2022 | ||
98. | Социальное | «Давайте же вместе, ребята, родную природу беречь!» Конкурс рисунков | 09.02. 2022 | ||
99. | Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | 10.02. 2022 | ||
100. | Спортивно-оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости!. | 11.02. 2022 | ||
101. | Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «23 февраля- День защитника Отечества». . | 14.02. 2022 | ||
102. | Духовно-нравственное | Клубный час «Слава армии российской». | 15.02. 2021 | ||
103. | Социальное | «Телефон доверия и социальная служба». Беседа | 16.02. 2021 | ||
104 | Общекультурное | Чтение произведений о войне ». | 17.02. 2021 | ||
105 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты. «А ,ну-ка ,мальчики!» | 18.02. 2022 | ||
106. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Глаза – главные помощники» | 28.02. 2022 | ||
Март | |||||
107. | Духовно-нравственное | Беседа «Добрая душа добрые поступки». | 01.03. 2022 | ||
108 | Социальное | Изготовление открыток к 8 Марта | 02.03. 2022 | ||
109. | Общекультурное | Коллективная аппликация «Поздравляем женщин». | 03.03. 2022 | ||
110. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Волк и семеро козлят». | 04.03. 2022 | ||
111. | Социальное | Беседа по ПДД.В каком районе города мы живем? Что мы о нем знаем? | 09.03. 2022 | ||
112. | Общекультурное | Праздник , посвящённый 8 Марта». | 10.03. 2022 | ||
113. | Спортивно-оздоровительное | Русские народные подвижные игры | 11.03. 2022 | ||
114. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Зачем нужна зарядка».. | 14.03. 2022 | ||
115. | Духовно-нравственное | Беседа: «Поведение в театре». | 15.03. 2022 | ||
116. | Социальное | Беседа «Поведение у водоёма весной» | 16.03. 2022 | ||
117. | Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | 17.03. 2022 | ||
118. | Спортивно-оздоровительное | Игра с мячом «Назови пять фруктов» | 18.03. 2022 | ||
119. | Общеинтеллектуальное | Беседа «Поговорим о женских профессиях». | 21.03. 2022 | ||
120. | Духовно-нравственное | Час общения «Вредным привычкам -нет». | 22.03. 2022 | ||
121. | Социальное | Развитие памяти, речи. Игра «Слова» | 23.03. 2022 | ||
122. | Общекультурное | Конкурс рисунков « Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | 24.03. 2022 | ||
123. | Спортивно-оздоровительное | Игра « Съедобное – несъедобное». | 25.03. 2022 | ||
124. | Общеинтеллектуальное | Чтение художественной литературы. | 28.03. 2022 | ||
125. | Духовно-нравственное | Игра минутка о дружбе «Дружба начинается с улыбки». | 29.03. 2022 | ||
126. | Социальное | Беседа по ПДД .Безопасность на улице | 30.03. 2022 | ||
127. | Общекультурное | Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса» | 31.03. 2022 | ||
Апрель | |||||
128. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Мы весёлые ребята». | 01.04. 2022 | ||
129. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков к Дню космонавтики. | 11.04. 2022 | ||
130. | Духовно-нравственное | Беседа «Здоровье и вредные привычки» | 12.04. 2022 | ||
131. | Социальное | Конкурс рисунков «12 апреля-День космонавтики». | 13.04. 2022 | ||
132. | Общекультурное | Рисование на тему «Миру-мир». . | 14.04. 2022 | ||
133. | Спортивно-оздоровительное | Прогулка на свежем воздухе.Игры-эстафеты | 15.04. 2022 | ||
134. | Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» | 18.04. 2022 | ||
135. | Духовно-нравственное |
Клубный час «Я и моя семья». | 19.04. 2022 | ||
136. | Социальное | Беседа по ПДД. Поведение в транспорте | 20.04. 2022 | ||
137. | Общекультурное | Конкурс загадок о весне. | 21.04. 2022 | ||
138. | Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра -эстафета « Вперёд,мальчики ». | 22.04. 2022 | ||
139. | Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии врача | 25.04. 2022 | ||
140. | Духовно-нравственное | Конкурс рисунков « Береги природу».. | 26.04. 2022 | ||
141. | Социальное | Беседа «Правила безопасного поведения во время майских каникул» | 27.04. 2022 | ||
142. | Общекультурное | Конкурс стихотворений «Великой Победе посвящается» | 28.04. 2022 | ||
143. | Спортивно-оздоровительное | Подвижная игра « Хитрая лиса ». | 29.04. 2022 | ||
Май | |||||
144. | Социальное | Беседа по ПДД «Мы пассажиры» | 04.05. 2022 | ||
145. | Общекультурное | Конкурс рисунков «День Победы!». | 05.05. 2022 | ||
146. | Спортивно-оздоровительное | Спортивный праздник «Мы памяти Победы верны» | 06.05. 2022 | ||
147. | Духовно-нравственное | Клубный час «От улыбки станет всем светлей!» | 10.05. 2022 | ||
148. | Социальное | Беседа «Не шути с огнем». | 11.05. 2022 | ||
149. | Общекультурное | Оформление газета «Салют Победы» | 12.05. 2022 | ||
150. | Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра «Эстафета памяти» | 13.05. 2022 | ||
151. | Общеинтеллектуальное | Интеллектуальная игра «Хочу все знать». | 16.05. 2022 | ||
152. | Духовно-нравственное | Посиделки с друзьями «Друг познаётся в беде». | 17.05. 2022 | ||
153. | Социальное | Беседа по ПДД. Пешеходный переход | 18.05. 2022 | ||
154. | Общекультурное | «Дружба ребят , дружба народов .Что такое толерантность? Клубный час | 19.05. 2022 | ||
155. | Спортивно-оздоровительное | Подвижная игра. «Воробьи и вороны». | 20.05. 2022 | ||
156. | Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики». | 23.05. 2022 | ||
157. | Духовно-нравственное | Совместная беседа «Я советую прочитать» | 24.05. 2022 | ||
158. | Социальное | Беседа:« Правила безопасного поведения летом на воде » | 25.05. 2022 | ||
159. | Общекультурное | Просмотр мультфильмов | 26.05. 2022 | ||
160. | Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры-эстафеты | 27.05. 2022 | ||
161. | Общеинтеллектуальное | Конкурс рисунков «Дети за мир на планете» | 30.05. 2022 | ||
162 | Духовно-нравственное | Безопасные каникулы. Клубный час «Здравствуй ,лето!» | 31.05. 2022 |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель ШМО начальных классов__________________ Зубкова В. А.
Протокол заседания методического объединения №___1___ от 27.08.2021г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...