план воспитательной работы
рабочая программа
Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.
Основные задачи:
- Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
- Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
- Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.
- Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Практические задачи:
- Выстраивание системы воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации до 2025 года;
- Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию;
- Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества;
- Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек;
- Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;
- Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних;
- Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
- Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:
Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия
и построении связей с другими внешними системами.
Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.
Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.
Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.
Основные принципы организации воспитания
Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.
Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип субъективности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.
Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.
Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.
Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.
Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.
Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 59.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.
Основные задачи:
- Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
- Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
- Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.
- Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Практические задачи:
- Выстраивание системы воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации до 2025 года;
- Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию;
- Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества;
- Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек;
- Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;
- Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних;
- Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
- Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:
Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия
и построении связей с другими внешними системами.
Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.
Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.
Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.
Основные принципы организации воспитания
Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.
Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип субъективности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.
Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.
Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.
Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.
Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.
Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Тренировочная эвакуация детей при пожаре | 09.09.2020 | ||||
Проведение Недели Безопасности | 01.09.2020-08.09.2020 | |||||
Проведение Года памяти и Славы | В течение года | |||||
Нравственное и духовное воспитание | «Урок мира» , Урок «Экологии» 1-10 класс | 01.09.2020 | ||||
Проведение классного часа «День солидарности и борьбы с терроризмом» | 03.09.2020 | |||||
Классный альбом «Наш самый классный класс» | В течение года | |||||
Дневник «365 добрых дел» | В течение года | |||||
Участие в областной акции-митинге «Память и боль Беслана» | 03.09.2020 | |||||
Проведение уроков, посвященных Международному Дню мира | 21.09.2020 | |||||
Участие в благотворительной акции «Белый цветок» | По плану | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант по благоустройству территории школы. | 12.09.2020 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Проведение Международного дня распространения грамотности | 08.08..2020 | ||||
Старт интеллектуального марафона «Игры с умом» | 21.09.2020 | |||||
Смотр- конкурс классных уголков 1-10 классы | 23.09.2020 | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | Участие в марафоне «Добрый город» | По плану | ||||
Неделя туризма и спорта | 14.09.2020- 18.09.2020- | |||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Спортивный фестиваль «Территория здоровья» | 19.09.2020 | |||||
Беседа о профилактике гриппа и ОРВИ | 22.09.2020 | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Праздничная линейка, посвященная Дню знаний | 01.09.2020 | ||||
Выставка – ярмарка «МастерГрад» | 13.09.2020 | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Месячник безопасности пешеходов. Месячник гражданской обороны. | В течение месяца | ||||
Внеклассные мероприятия, конкурсы, оформление уголков ПДД, инструктаж по технике безопасности на дорогах. | В течение месяца | |||||
«Права и обязанности ребенка в школе» беседа для 1-10 классов | 28.09.2020 | |||||
Воспитание семейных ценностей | Собрание Совета родителей | По плану | ||||
Конкурс «Цветочная фантазия» | По плану | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Классный час: «Владимир красно солнышко - славный защитник земли русской» | По плану | ||||
День гражданской обороны. | 02.10.2020 | |||||
День Флага Белгородской области | 14.10.2020 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Урок нравственности 3-4 класс «О добре и зле» | 09.10.2020 | ||||
Изготовление поделок ко дню «пожилого человека» | 01.10.2020 | |||||
Международный день школьных библиотек | 26.10.2020 | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Участие в акции «Живи лес!» | В течение месяца | ||||
Интеллектуальное воспитание | Конкурс на самый лучший дневник | 12.10.2020-16.10.2020 | ||||
Заседание НОУ «Юный исследователь» | 19.10.2020 | |||||
Детская интеллектуальная игра «Мозгобойня. Дети» | 16.10.2020 | |||||
Проведение школьной олимпиады. | В течение месяца | |||||
125 лет со дня рождения С. Есенина | 29.10.2020 | |||||
Участие в городских соревнованиях школьников по шахматам в зачет 62 городской Спартакиады школьников | По плану | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | Кубок по футболу | 21.10.2020 | ||||
Первенство по пионерболу (2-5 классы ) | 15.10.2020 | |||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Проведение Дня интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | По плану | ||||
Выборы председателя ученического самоуправления | 08.09.2020 | |||||
Социально-психологическое тестирование | По плану | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Фестиваль классных коллективов « Классный формат» 1-10 классы | 23.10.2020 | ||||
Концерт ко «Дню учителя» | 05.10.2020 | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Викторина «Знаешь ли ты закон?» встреча с участковым, инспектором ПДН 5-10 класс | 22.10.2020 | ||||
День безопасности и ПДД | 14.10.2020 | |||||
Конкурс рисунков «Мы будущие избиратели». | 05.10.2020-16.10.2020 | |||||
Воспитание семейных ценностей | Родительский всеобуч | В течение месяца | ||||
Всемирный день защиты животных. | 02.10 2020 | |||||
Экологическое воспитание | Проведение Всероссийского урока «Экология и энергосбережение» | 16.10.2020 | ||||
НОЯБРЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Месячник правовых знаний | В течение месяца | ||||
Возложение цветов к памятнику Герою Советского союза Михаилу Степановичу Шумилову | 16.11.2020 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Конкурс чтецов | 11.11.2020 | ||||
Праздничный концерт, посвящённый Дню Матери | 27.11.2020 | |||||
Проведение благотворительной акции «Доброе сердце разделит боль» | По плану | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка класса | 20.11.2020 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальная игра «Самый умный» 1-4 класс | 17.11.2020 | ||||
Первенство школы по шашкам (1-4 кл.) | 09.11.2020-13.11.2020 | |||||
Первенство школы по шахматам (5-10 кл.) | 16.11.2020-20.11.2020 | |||||
Участие в областной интеллектуальной игре «ДЕБАТЫ» | По плану | |||||
Проведение интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?» | По плану | |||||
Здоровье - сберегающее воспитание | Первенство школы по волейболу (6-9 классов) | 23.11.2020-27.11.2020 | ||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Всемирный день толерантности | 16.11.2020 | ||||
Классные часы «Воспитание человечности у подростков» 5-10 класс | По плану | |||||
Классный час «Добрые соседи» 1-4 классы | По плану | |||||
День словаря | 20.11.2020 | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Участие в конкурсе рисунка «Дружная планета» | По плану | ||||
Участие в конкурсе «Белгородская палитра» | По плану | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Дискуссия «Куда пойти учиться?» 8 класс | 30.11.2020 | ||||
Экологическое воспитание | Экологическая акция «Сдай макулатуру- спаси дерево | В течение месяца | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Декада «Я родился в России» | 11.12.2019 | ||||
Классный час «Час России» 1-10 классы | По плану | |||||
Выставка литературы «Славим Отчизну меч и слово» | 07.12.2020-11.12.2020 | |||||
Мероприятия, посвящённые Дню Конституции Российской Федерации | В течение месяца | |||||
Проведение Дня неизвестного солдата | 03.12.2020 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Викторина «Если друг оказался в беде» 5-6 классы | 14.12.2020 | ||||
Международный день инвалидов | 03.12.2020 | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант по благоустройству территории школы | 19.12.2020 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Участие в предметных олимпиадах | В течение месяца | ||||
«Эрудит школы» конкурс (7-8 классы) | 17.12.2020 | |||||
День общественной экспертизы « Родительский контроль | 01.12.2020 | |||||
Здоровье - сберегающее воспитание | Акция «Спорт вместо наркотиков» | 01.12.2020-15.12.2020 | ||||
Первенство школы по настольному теннису 5-10 классы | 14.12.2020-16.12.2020 | |||||
«Веселые старты» 1-4 классы | 04.12.2019 | |||||
Участие в Предварительном этапе Первенства Белгородской области по хоккею | По плану | |||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Лекторий «Разрешение конфликтов без насилия» 5-7 классы | По плану | ||||
КВН « Новогодний калейдоскоп» 5-10 классы | 25.12.2020 | |||||
Мероприятия посвященные Всемирному Дню борьбы со СПИДом | 01.12.2020 | |||||
Участие в конкурсе «Красота Божьего мира» | ||||||
Новогодние елки 1-4 класс | В течение месяца | |||||
Фестиваль сказок 1-4 класс | 11.12.2020 | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс кабинетов «Новогодние чудеса» | 07.12.2020-18.12.2020 | ||||
День безопасности и ПДД | 11.12.2020 | |||||
Игра «Мы знаем как вести себя на улице» 1-4 классы | 18.12.2020 | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Проведение инструктажа по технике безопасности на каникулах 1-10 класс | 23.12.2020 | ||||
Проведение родительского всеобуча «Педагогическое просвещение родителей» | 24.12.2020 | |||||
Родительское собрание по итогам II четверти | По плану | |||||
Воспитание семейных ценностей | Дискуссия «Честь имею» | По плану | ||||
Экологическое воспитание | Акция «Бумажный бум», школьный сбор макулатуры | В течение месяца | ||||
Проведение экологической акции «В защиту елки» | В течение месяца | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Участие в акции «Я- гражданин России» | По плану | ||||
Празднование Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 27.01.2021 | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа отряда «Зеленый патруль» | 18.01.2021-22.01.2021 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Презентация новых образовательных платформ (видеоролики, презентации) | 20.01.2020 | ||||
Здоровье - сберегающее воспитание | День здорового образа жизни | 25.01.2021 | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в конкурсе детских общественных организаций | По плану | ||||
Конкурс на самую лучшую тетрадь | 13.01.2021-15.01.2021 | |||||
Участие в городском конкурсе «Лучший классный руководитель | По плану | |||||
Участие в конкурсе «Белгород новогодний» | По плану | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Участие в городском конкурсе художественного слова «Мой край, родная Белгородчина" | По плану | ||||
Пропаганда положительного семейного воспитания | 26.01.2021 | |||||
Участие в конкурсе «Знаток православной культуры» | По плану | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Открытое заседание совета старшеклассников «Поколение молодых» | 29.01.2021 | ||||
Экологическое воспитание | День заповедников и национальных парков (внеклассные мероприятия) | В течение месяца | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Конкурс Инсценированной военной песни | 19.02.2021 | ||||
Митинг, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15.02.2021 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Уроки нравственности и здоровья 1-4 класс | 01.02.2021 | ||||
Литературный турнир | 08.02.2021-10.02.2021 | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант по благоустройству территории школы | 12.02.2021 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Диспут «Друг познается в беде» 1-4 класс | 11.02.2021 | ||||
Проведение Дня российской науки | 08.02.2021 | |||||
Здоровьесберегающее воспитание | Зимние забавы (2-10 класс) | 16.02.2021 | ||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в конкурсе вокалистов «Музыкальный калейдоскоп» | По плану | ||||
Участие в городском конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» | По плану | |||||
Встреча с работниками пожарной части | По плану | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Проведение месячника будущего избирателя | В течение месяца | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Урок вежливости «Учимся общаться» 1-10 класс | 25.02.2021 | ||||
Повторный инструктаж по ТБ во время пожара | 02.02.2021 | |||||
Воспитание семейных ценностей | Общешкольное родительское собрание «Роль родителей в повышении мотивации к учению» | По плану | ||||
Экологическое воспитание | «Экологический терроризм - новая угроза», беседа | По плану | ||||
МАРТ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Всемирный день гражданской обороны | 01.03.2021 | ||||
Проведение мероприятий, посвященных Дню воссоединения Крыма и России | 18.03.2021 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Неделя «Театр и дети» | По плану | ||||
Неделя музыки для детей и юношества | 23.03.2021-29.03.2021 | |||||
Неделя Детской книги | По плану | |||||
Неделя «Музей и дети» | По плану | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Работа трудового отряда «Зеленый дисант» | По плану | ||||
Интеллектуальное воспитание | Школьная научно - практическая конференция «Мы открываем мир» | 21.04.2020 | ||||
Здоровье-сберегающее воспитание | День Бега | 12.03.2021 | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||||
Конкурс «Перспективный ученик» 5-10 классы | 19.03.2021 | |||||
Праздничный концерт, посвященный 8 марта | 05.03.2021 | |||||
Праздник Широкой Масленицы | 10.03.2021 | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Участие в городском конкурсе детского кино «Зеркало 2021» | По плану | ||||
Участие в городском конкурсе народного танца «Русская даль» | По плану | |||||
Участие в городской выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья» | По плану | |||||
Участие в городском этапе Всероссийского конкурса «Адрес детства- Россия» | По плану | |||||
Участие в городском фестивале художественной самодеятельности педагогических коллективов «Сквозь тернии к звездам» | По плану | |||||
Участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» | По плану | |||||
Участие в городском лагерном сборе ученического актива «МОСТ» | По плану | |||||
Участие в городском конкурсе творческих открытий и инициатив «Мы- Белгородцы! Думай, решай, действуй!» | По плану | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Открытое заседание совета старшеклассников | 15.03.2021 | ||||
Месячник пожарной безопасности | В течение месяца | |||||
Беседа «Преступление и наказание» 5-10класс | 30.03.2021 16.03.2020 | |||||
Воспитание семейных ценностей | Общешкольное родительское собрание | По плану | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||
Гражданско-патриотическое | Проведение дня пожарной охраны. Тематические уроки. | 30.04.2021 | ||||
Нравственное и духовное воспитание | Всемирный день здоровья | 25.04.2021 | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Классные часы: «За здоровый образ жизни» | 09.04.2021 | ||||
Интеллектуальное воспитание | Беседа 1-10 класс «Безопасный интернет» | По плану | ||||
Неделя классных руководителей, проведение открытых классных часов | 19.04.2021-23.04.2021 | |||||
Шуховский фестиваль | 24.04.2021 | |||||
Участие в городской интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?» | По плану | |||||
Здоровье - сберегающее воспитание | День юмора и смеха. Школьная юморина | 16.04.2021 | ||||
Фестиваль культур народов мира | 23.04.2021 | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Игра на знание ПДД «Дорожный марафон» 5-7 класс | 07.04.2021 | ||||
Викторина «Огонь - друг и враг человека» 5-10 класс | 02.04.2021 | |||||
Участие в конкурсе юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» | По плану | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Участие в конкурсе медиа-проектов декоративно-прикладного творчества «Белгородский сувенир» | По плану | ||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Участие в международном дне птиц | 08.04.2021 | ||||
Воспитание семейных ценностей | Конкурс чтецов «За край родной» 1-10 класс | В течение месяца | ||||
Формирование коммуникативной культуры | Уроки мужества «Этих дней не смолкнет слава» 1-10 класс | По плану | ||||
МАЙ | ||||||
Гражданско-патриотическое | «Ими гордится наша страна» устный журнал, посвященный историческим деятелям России | 21.05.2021 | ||||
Акция «Спасибо за победу» | По плану | |||||
Организация учебных сборов с юношами 10 классов по основам военной службы | По плану | |||||
Тренировка экстренной эвакуации из здания школы | 04.05.2021 | |||||
Нравственное и духовное воспитание | Международный день семьи | 14.05.2021 | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант по благоустройству территории школы | По плану | ||||
Интеллектуальное воспитание | Итоги интеллектуального марафона «Игры с умом» | 12.05.2021 | ||||
Здоровье - сберегающее воспитание | Неделя безопасности и ПДД «Дорожный марафон» | 17.05.2021-21.05.2021 | ||||
Проведение инструктажа по ПДД, по правилам поведения на каникулах | 24.05.2021 | |||||
Всемирный день борьбы с курением (внеклассные мероприятия) | 31.05.2021 | |||||
Классные часы: «За здоровый образ жизни» | По плану | |||||
Спортивный фестиваль «Территория здоровья» 1-10 классы | По плану | |||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в образовательном форуме «ИНТЕНСИВ РДШ» | По плану | ||||
Линейка «Последний звонок» | 25.05.2021 | |||||
Праздничный концерт посвященный Дню Победы 1-10 классы | 07.05.2021 | |||||
Участие в выставке технического творчества «Город мастеров» | По плану | |||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс на самый лучший дневник «А пятерок больше всех у меня!» | 18.05.2021 | ||||
Участие в межрегиональном конкурсе сочинений «Живая классика» | По плану | |||||
Празднование дня славянской письменности и культуры | 24.05.2021 | |||||
Правовое воспитание и культура безопасности | Участие в соревнованиях Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности» | 15.05.2021 | ||||
Проведение антинаркотического месячника «Знать, чтобы жить!» | В течение месяца | |||||
Воспитание семейных ценностей | Проведение родительского всеобуча, в соответствии с проектом «Педагогическое просвещение | По плану | ||||
Формирование коммуникативной культуры | Диспут «Куда пойти учиться», 8 класс | 11.05.2021 | ||||
Экологическое воспитание | День Солнца Акция «Чистые берега - чистые реки- чистая планета» | По плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...