Квест "В поисках унесенного ветром"
методическая разработка (1 класс)
Квест преднозначен для детей младшей школы. Формирует навыки ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест « В поисках унесенного ветром»
Ведущий.Добрый день,дорогие ребята! Пришла осень и стало очень холодно. Скажите,какой стал дуть ветер? (Ответы детей) Сегодня утром налетел сильный ветер и унес самое важное для нас слово,порвал его и разбросал по всему участку.На месте,где был ветер осталась только записка.
Думаю,что вас это не испугает,ребята?Давайте,определим по дороге какого цвета идет каждая команда.(На листе бумаги отрывные стикеры,один член команды отрывает белую сторону с цифрой,на обороте цвет дорожки.Красный,синий,желтый,зеленый,оранжевый)Каждая команда получает карту с маршрутом своего цвета. После выполнения задания команда получает цветную карточку.Пройдя весь маршрут,дети находят букву определенного цвета и возвращаются на старт.
Задание 1 ПДД
Какого цвета этот дорожный знак? Что он означает?(Красный,уступи дорогу)
Задание 2
ОБЖ
1.Что нужно сделать, если Вы заболели?
• Достать из аптечки лекарство и принять его;
• Рассказать родителям о появившихся симптомах
• Ничего не делать
2. Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать:
• Впущу
• Никого не впущу, позвоню родителям
• Впущу, только если скажут, что это полиция
3. Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар
• 101
• 102
• 103
4. Какие предметы являются опасными?
• Иголка и ножик
• Гвоздь и спица
• Все эти предметы опасны
5. Вы играете на улице в футбол. Мяч вылетел на проезжую часть. Что Вы будете делать?
• Посмотрю по сторонам. Если нет автомобилей, возьму мяч и больше никогда не буду играть у проезжей части
• Побегу за мячом
• Убегу и спрячусь, чтобы водители меня не ругали
Задание 3
Средство пожаротушения. (огнетушитель)
С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади)
С какой стороны нужно обходить трамвай? (спереди)
Дорожка для пешеходов…(тротуар)
Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта (остановка)
Задание 4
На поляне у реки
жили майские жуки
Дочка,сын ,отец и мать
Кто успел их сосчитать?
В плетеной корзине?
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?
* * *
Принесла слону обезьяна
Два банана.
Вот обрадовала подарком
Великана.
Был один банан у него,
Посмотрите.
Теперь сколько стало всего
Подскажите!
* * *
Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом
ищет кашу языком.
С поросенком еще хуже;
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный
Съел четыре грязных груши.
Сколько было непослушных?
ЗАДАНИЕ 5
- Место движения транспорта.
2. Пешеходная дорожка и тротуар – это одно и то же?
3. Площадка для ожидания пассажирского транспорта.
4. Что делают пешеходы, когда загорается зеленый свет на светофоре?
5. Каким предметом постовой регулирует движение на дороге?
6. О чем «говорит» пешеходам желтый свет светофора?
7. Можно ли бежать по пешеходному переходу?
8. Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного света светофора?
9. Если пешеход видит на светофоре красный свет, он может переходить улицу?
10. Существуют ли такие игры, в которые не запрещено играть на проезжей части?
11. Налево или направо следует смотреть, начиная переход дороги?
12. Мешают ли разговоры переходить улицу?
13. Продолжи: «Тише едешь — …»
14. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?
15. По тротуару правильно идти, придерживаясь правой или левой стороны?
16. Обязательно ли дожидаться полной остановки транспорта, чтобы из него выйти или войти?
17. Что устанавливают на обочинах дорог для регулировки движения?
18. Разрешается ли что-либо кушать в транспорте?
19. Могут ли дети сидеть в легковом автомобиле рядом с водителем во время поездки?
20. Какое транспортное средство движется по рельсам: троллейбус, трамвай или автобус?
Задание 6
Назовите транспорт(наземный воздушный,водный) Что лишнее?
Ведущий:Молодцы,ребята Все части нашли.Скажите,что же у нас хотел отнять ЗЛОЙ ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР?
Дети из букв составляют слово ЖИЗНЬ.
А теперь друзья сделаем большой круг…..
Звучит игра «Эй,шофер,заводи мотор!»
Подведение итогов и награждение.
я Федерация
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ростовской области
«НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
(ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат)
Методическая разработка
воспитательного мероприятия в начальной школе
по теме «Стиль жизни-здоровье!»
Квест « В поисках унесенного ветром».
1-4 класс
Подготовил (а): воспитатель
Тимченко Н.А.
Новошахтинск
2021год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 3 классе "Дуют ветры в феврале"
На современном этапе важную роль играет патриотическое воспитание учащихся. Считаю, что у младших школьников важно воспитывать уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории, куль...
Интегрированный урок на тему "Образ ветра в поэтических, художественных и музыкальных произведениях"
Урок проведен по программе Занкова. Можно использовать на уроке чтения и уроке развития речи. Мы учим детей читать картину....
Сценарий выпускного бала в 4 классе" Слышишь, весенние дуют ветра, нам расставаться настала пора..."
Сценарий интересный, трогательный, исполнен в виде шуточных мини-уроков со вставками музыкальных номеров, сценок......
«Прогнозирование погоды (дать понятие о народных предсказаниях), работа с дневником наблюдения (направления ветра, температуры воздуха и т.д.)»
Конспект практической работы (рабочий лист для уч-ся) по познанию мира....
Музыка воды, ветра, леса.
Эдвард Григ и его музыкальные шедевры освещены в данной методической разработке "Музыка воды, ветра, леса"....
урок литературного чтения 3 класс свиридова по теме "Образ ветра в литературе, живописи, музыке"
Урок-исследование образа ветра в литературое, живописи, музыке в 3 классе по литературному чтению...
"Ветры"
Урок окружающего мира, из цикла бесед о чрезвычайных ситуациях природного характера. Конспект урока....