Рабочая программа кружка «Здоровейка» для учащихся 1-4 классов
рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Здоровейка» для учащихся 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdoroveyka.docx | 70.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению
кружка «Здоровейка»
для учащихся 1-4 классов
Планируемые результаты изучения предмета (внеурочная деятельность по ФГОС)
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Введе-ние. «Вот мы и в школе». | -учащиеся знают разные виды подвижных и народных игр, обучены технико-тактическим приёмам и правилам; -умеют передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях, выполняют упражнения для развития основных физических качеств (силы, ловкости, быстроты, координации, выносливости); -осуществляют индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; -получили первоначальные сведения о здоровом образе жизни, полезных привычках, особенностях работы организма человека. | -умение определять и высказы-вать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения (этические нормы); -умение работать по предложенному учителем плану, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя на занятии; умение слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), первоначальные умения работы в парах и малых группах, подчиняться правилам игры. | Осо-знание роли и значения занятий физическими упражнениями и подвижными играми для укрепления здоровья; самостоятельное использование изученных видов упражнений и игр в повседневной жизни; умение сделать выбор самому или при поддержке других участников группы и педагога, воспитание воли, выдержки, развитие таких личностных качеств, как: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. |
-«Пита-ние и здоро-вье.» | |||
«Моё здоровье в моих руках.» | |||
«Я в школе и дома.» | |||
«Чтоб забыть про докторов.» | |||
«Я и моё ближайшее окруже-ние». | |||
«Вот и стали мы на год взрос-лей.» |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
«Вот мы и в школе» | Определение понятия «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы, укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма. Развитие физических качеств с помощью подвижных игр. | 1 класс- 8 часов 2 -4 класс – 4 часа |
«Питание и здоровье» | Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде. Игры на развитие психических процессов. | 1 класс -7 часов, 2 – 4 класс - 5 часов |
«Моё здоровье в моих руках» | Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений. Знакомство и разучивание правил подвижных игр. | 1 класс-4 часов 2 – 4 класс – 7 часов |
«Я в школе и дома.» | Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам. | 1 – 4 класс- 6 часов |
«Чтоб забыть про докторов.» | Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым, " закаливание организма; | 1 класс-3 часа 2 – 4 класс – 4 часа |
«Я и моё ближайшее окружение.» | Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию. | 1 класс -2 часа 2 – 4 класс – 4 часа |
«Вот и стали мы на год взрослей.» | Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода. | 1 класс- 3 часа 2- 4 класс – 4 часа |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 1 класс
«Первые шаги к здоровью»
Цель: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими, развитие физических качеств с помощью подвижных игр.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Ко-ли-чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1. | Введение «Вот мы и в школе»(8 ч.) | Дорога к доброму здоровью. | 1 | Беседа | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. Знакомить с игровыми правилами, отрабатывать игровые приёмы. | 10.09 | |
Здоровье в порядке- спасибо зарядке. | 1 | Утр.зарядка | 17.09 | ||||
Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз». | 1 | Игра. Комплекс утренней гигиеничес-кой гимнастики. | 24.09 | ||||
Русская народная игра «Филин и пташка». | 1 | Игра. | 01.10 | ||||
Русская народная игра «Кот и мышь | 1 | Игра. | 08.10 | ||||
Русская народная игра «Горелки». | 1 | Игра. | 15.10 | ||||
«В гостях у Мойдоды-ра». Кукольный спектакль. К.Чуков-ский «Мой-додыр». | 1 | Спектакль | 22.10 | ||||
Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр». | 1 | Праздник | 29.10 | ||||
2. | «Питание и здоровье» | Витамин-ная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины- наши друзья и помощни-ки». | 1 | урок | Формировать умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать Первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. Познакомить и разучить игры на развитие психических процессов. | 12.11 | |
Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». | 1 | Игры на развитие восприятия. | 19.11 | ||||
Культура питания. «Пригла-шаем к чаю». | 1 | Беседа | 26.11 | ||||
Игры «Баба Яга», «Три характера». | 1 | Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. | 03.12 | ||||
Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться). | 1 | Театр | 10.12 | ||||
Игры: «Повтори за мной», «Запомни движения» , «Художник» | 1 | Игры на развитие памяти. | 17.12 | ||||
Как и чем мы питаемся. | 1 | Беседа | 24.12 | ||||
3. | «Моё здоровье в моих руках.» | Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим. | 1 | Беседа | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Разучивание правил подвижных игр. | 14.01 | |
Полезные и вредные продукты. | 1 | Игра | 21.01 | ||||
Экскурсия: «Сезонные изменения и как их принимает человек». | 1 | Экскурсия | 28.01 | ||||
Как обезопасить свою жизнь. | 1 | Беседа | 04.02 | ||||
4. | «Я в школе и дома» | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 | Беседа | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. Разучить правила подвижных игр. | 18.02 | |
Зрение – это сила. | 1 | Беседа | 25.02 | ||||
Осанка – это красиво | 1 | Беседа | 04.03 | ||||
Весёлые переменки. | 1 | Игры | 11.03 | ||||
Здоровье и домашние задания. | 1 | Беседа | 18.03 | ||||
Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим. | 1 | Урок-викторина | 01.04 | ||||
5. | Чтоб забыть про докторов. | “Хочу остаться здоровым”. | 1 | Беседа | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в групп, учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проведение подвижных игр. | 08.04 | |
Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Практичес-кое занятие | 15.04 | ||||
«Как сохранять и укреплять свое здоровье». | 1 | Круглый стол | 22.04 | ||||
6. | «Я и моё бли-жай-шее окруже-ние». | Моё настроение. Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» | 1 | День вежливости | Уметь добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе, учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, ознакомить с правилами спортивных игр. | 29.04 | |
Вредные и полезные привычки. | 1 | Беседа | 06.05 | ||||
7. | «Вот и стали мы на год взрос-лей.» | Опасности летом. | 1 | Просмотр видео фильма | Формировать умению сравнивать и группировать, добывать новые знания. Учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проводить спортивные игры. | 13.05 | |
Первая доврачебная помощь. | 1 | Ролевая игра | 20.05 | ||||
Чему мы научились за год. | 1 | Диагностика |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 2 класс
«Если хочешь быть здоров»
Цель: культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.
№п/п | Название разделов Тема занятий | Ко-ли-чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введе-ние «Вот мы и в школе». | Что мы знаем о ЗОЖ. | 1 | Беседа. Круглый стол. | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 11.09 | |
По стране Здоровейке. | 1 | Игра-путешествие | 18.09 | ||||
В гостях у Мойдодыра. | 1 | Ролевая игра | 25.09 | ||||
Я хозяин своего здоровья. | 1 | КВН | 02.10 | ||||
2 | Пита-ние и здоро-вье. | Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь. | 1 | Беседа. Круглый стол. | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 09.10 | |
Культура питания. Этикет. | 1 | Составление памятки. | 16.10 | ||||
Спектакль: «Я выбираю кашу». | 1 | Спектакль. | 23.10 | ||||
«Что даёт нам море». | 1 | Беседа. | 30.10 | ||||
Светофор здорового питания. | 1 | Викторина. | 13.11 | ||||
3 | Моё здоровье в моих руках. | Сон и его значение для здоровья человека. | 1 | Показ диафильма. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 20.11 | |
Закаливание в домашних условиях. | 1 | Составление плакатов. | 27.11 | ||||
День здоровья. «Будьте здоровы». | 1 | День здоровья. | 04.12 | ||||
Иммунитет. | 1 | Беседы. | 11.12 | ||||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | Беседа. | 18.12 | ||||
Спорт в жизни ребёнка. | 1 | Подв. Игры. | 25.12 | ||||
Слагаемые здоровья. | 1 | Круглый стол. | 15.01 | ||||
4 | Я в школе и дома. | Я и мои одноклассники. | 1 | Беседа. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценностей и чувств. | 22.01 | |
Почему устают глаза? | 1 | Беседа. | 29.01 | ||||
Гигиена позвоночника. Сколиоз. | 1 | Беседа. Показ диафильма. | 05.02 | ||||
Шалости и травмы. | 1 | Показ диафильма. | 12.02 | ||||
«Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление. | 1 | Беседа. Показ диафильма. | 19.02 | ||||
Умники и умницы | 1 | КВН | 26.02 | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров. | С. Преображенский «Огородни-ки.» | 1 | Чтение рассказа. Беседа. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 05.03 | |
Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков). | 1 | Выставка рисунков. | 12.03 | ||||
День здоровья: «Самый здоровый класс». | 1 | День здоровья. | 19.03 | ||||
«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Круглый стол | 26.03 | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние. | Мир эмоций и чувств. | 1 | Беседа. | Формировать умение добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 02.04 | |
Вредные привычки. | 1 | Показ фильма. | 09.04 | ||||
«Веснянка» | 1 | Составление памятки. | 16.04 | ||||
В мире интересного | 1 | Круглый стол | 23.04 | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Показ фильма. | Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, умение планировать собственную деятельность. формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 30.04 | |
Чем и как можно отравиться. Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы». | 1 | Спектакль. | 07.05 | ||||
Первая помощь при отравлении. | 1 | Показ фильма. | 14.05 | ||||
Наши успехи и достижения. | 1 | Диагностика. | 21.05 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 3 класс
«По дорожкам здоровья»
Цель: интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Ко ли чество ча-сов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введение «Вот мы и в школе». | «Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | Беседа. Показ фильма | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 08.09 | |
«Здоровый образ жизни, что это?» | 1 | Круглый стол. | 15.09 | ||||
В гостях у Мойдодыра. | 1 | Показ фильма. | 22.09 | ||||
«Остров здоровья». | 1 | Ролевая игра. | 29.09 | ||||
2 | Питание и здоровье. | Игра «Смак». | 1 | Игры | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 06.10 | |
Правильное питание –залог физического и психологического здоровья. | 1 | Беседа. | 13.10 | ||||
Вредные микробы. | 1 | Показ фильма. | 20.10 | ||||
Что такое здоровая пища и как её приготовить | 1 | Беседа. | 27.10 | ||||
«Чудесный сундучок». | 1 | КВН. | 10.11 | ||||
3 | Моё здоро-вье в моих руках. | Труд и здоровье. | 1 | Показ фильма | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать, умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 17.11 | |
Наш мозг и его волшебные действия. | 1 | Беседа. | 24.11 | ||||
День здоровья. «Хочу остаться здоровым». | 1 | День здоровья. | 01.12 | ||||
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. | 1 | Урок-праздник. | 08.12 | ||||
Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. | 1 | Беседа. | 15.12 | ||||
Экскурсия. «Природа – источник здоровья». | 1 | Экскурсия. | 22.12 | ||||
«Моё здоровье в моих руках» | 1 | Викторина. | 12.01 | ||||
4 | Я в школе и дома. | Мой внешний вид – залог здоровья. | 1 | Беседа. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 19.01 | |
«Доброре-чие». | 1 | Беседа. | 26.01 | ||||
Спектакль С. Преобра-женский «Капризка». | 1 | Спектакль. | 02.02 | ||||
«Бесценный дар- зрение». | 1 | Беседа. | 09.02 | ||||
Гигиена правильной осанки. | 1 | Показ фильма. | 16.02 | ||||
«Спасатели , вперёд!» | 1 | Викторина. | 02.03 | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров. | Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 | Показ фильма. Беседа. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 09.03 | |
Движение -это жизнь. | 1 | Подв. Игры. | 16.03 | ||||
День здоровья. «Дальше, быстрее, выше». | 1 | День здоровья. | 06.04 | ||||
«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Викторина. | 13.04 | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние | Мир моих увлечений. | 1 | Беседа. | Формировать умение добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 20.04 | |
Вредные привычки и их профилактика. | 1 | Показ фильма. Беседа. | 27.04 | ||||
Добро лучше, чем зло, зависть, жадность. Кукольный спектакль А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке.» | 1 | Показ фильма. Беседа. | 04.05 | ||||
В мире интересного | 1 | Круглый стол. | 11.05 | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Беседа. | Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Формировать умение планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 18.05 | |
Лесная аптека на службе человека. | 1 | Показ фильма. Беседа. | 18.05 | ||||
Игра «Не зная броду, не суйся в воду». | 1 | КВН | 25.05 | ||||
Чему мы научились и чего достигли? | 1 | Диагностика. | 25.05 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 4 класс
«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»
Цель: формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
№ п/п | Название разделов Тема занятий | Коли чест-во часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||
1 | Введе-ние «Вот мы и в школе». | «Здоровье и здоровый образ жизни». | 1 | Беседа. | Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Участвовать в диалоге; формировать умение слушать и понимать других. Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни. | 09.09 | |
Физическая активность и здоровье. Весёлые старты. | 1 | Игра | 16.09 | ||||
Правила личной гигиены. | 1 | Беседа. | 23.09 | ||||
Как познать себя. | 1 | Круглый стол. | 30.09 | ||||
2 | Пита ние и здоро-вье. | Питание необходи-мое условие для жизни человека. | 1 | Беседа. | Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. Учиться работать по предложенному учителем плану. Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. | 07.10 | |
Здоровая пища для всей семьи. | 1 | Беседа. | 14.10 | ||||
Как питались в стародавние времена и питание нашего времени. | 1 | Показ фильма. | 21.10 | ||||
Секреты здорового питания. Рацион питания. | 1 | Круглый стол. | 28.10 | ||||
«Богатырс-кая силушка». | 1 | КВН | 11.11 | ||||
3 | Моё здоро-вье в моих руках. | Домашняя аптечка. | 1 | Составле-ние памятки. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать. умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | 18.11 | |
«Мы за здоровый образ жизни». | 1 | Круглый стол. | 25.11 | ||||
Марафон «Сколько стоит твоё здоровье». | 1 | Круглый стол. | 02.12 | ||||
«Береги зрение смолоду». | 1 | Беседа. | 09.12 | ||||
Как избежать искривления позвоночника. | 1 | Показ фильма. | 16.12 | ||||
Отдых для здоровья. | 1 | День здоровья. | 23.12 | ||||
Умеем ли мы отвечать за своё здоровье. | 1 | Викторина. | 13.01 | ||||
4 | Я в школе и дома. | «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим». | 1 | Составле-ние памятки. | Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать умение сравнивать и группировать. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | 20.01 | |
«Класс не улица, ребята, И запомнить это надо!» | 1 | Беседа. | 27.01 | ||||
Кукольный спектакль: «Спеши делать добро». | 1 | Спектакль. | 03.02 | ||||
Что такое дружба? Как дружить в школе? | 1 | Круглый стол. | 10.02 | ||||
Мода и школьные будни. | 1 | Беседа. | 17.02 | ||||
Делу время - потехе час. | 1 | Урок-викторина. | 24.02 | ||||
5 | Чтоб забыть про докто-ров… | Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься. | 1 | Показ фильма. | Ознакомить с правилами здорового образа жизни. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | 03.03 | |
День здоровья: «За здоровый образ жизни». | 1 | День здоровья. | 10.03 | ||||
Кукольный спектакль: Преображенский «Огород-ники» | 1 | Кукольный спектакль. | 17.03 | ||||
«Разговор о правильном питании». Вкусные и полезные вкусности. | 1 | Дискуссия. | 31.03 | ||||
6 | Я и моё ближайшее окруже-ние. | Размышле-ние о жизненном опыте. | 1 | Дискуссия. | Учить добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать. Учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | 07.04 | |
Вредные привычки и их профилактика. | 1 | Беседа. | 14.04 | ||||
Школа и моё настроение. | 1 | Беседа | 21.04 | ||||
В мире интересного.. | 1 | Урок-викторина. | 28.04 | ||||
7 | «Вот и стали мы на год взрос-лей». | Я и опасность. | 1 | Показ фильма. Беседа. | Учить сравнивать и группировать, добывать новые знания. Учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Планировать собственную деятельность. Формировать и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | 05.05 | |
Игра «Мой горизонт». | 1 | Игра. | 05.05 | ||||
Гордо реет флаг здоровья. | 1 | Урок-викторина. | 12.05 | ||||
«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?» | 1 | Диагности-ка. | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса для учащихся 1-2 классов «Здоровейка»
Рабочая программа внеурочной деятельности по оздоровительногму направлению разработана на основе авторской программы "Здоровейка". Программа включает в себя знания, личностные ориентиры, правила...
Рабочая программа курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"
Рабочая программа составлена на основе Программы курса О.А. Холодовой "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей".Особенность программы курса заключается в том, что на занятиях...
Приложение к Рабочей программе курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"
Приложение содержит таблицы для отслеживания динамики развития познавательных способностей каждого учащегося....
Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Здоровейка» (по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Здоровейка» (по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся 1-4 классов...
Рабочая программа неаудиторной занятости учащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России» (гражданско-патриотическое направление) «Я-исследователь» (проектная деятельность)
Рабочая программа неаудиторной занятостиучащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров»(спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России»(граж...
Рабочая программа «мульти» для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа «мульти» для учащихся 1-4 классов...
Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов...