План внеурочной деятельности
методическая разработка (4 класс)
План внеурочной деятельности разработан на основной образовательной программы начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова, программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни при получении начального общего образования, программы внеурочной деятельности МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова, отражающий занятость обучающихся во внеурочной деятельности.
Срок реализации программы-1 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_b_plan_vneurochnoy_deyatelnosti_klassnogo_kollektiva.docx | 100.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова»
«Утверждаю» Директор школы Зырянова Т. Н. «___»________________202_ г. __________________________ |
План внеурочной деятельности классного коллектива
4«Б» класса
на 2020– 2021 учебные годы
Разработчик: Раводина С.И, учитель начальных классов, первая квалификационная категория | |
Обсуждена и согласована на МО Протокол № ____ от «____»_________202_ г. | Принята на педсовете Протокол № ____ от «___»________202_ г. |
План внеурочной деятельности разработан на основной образовательной программы начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова, программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни при получении начального общего образования, программы внеурочной деятельности МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова, отражающий занятость обучающихся во внеурочной деятельности.
Срок реализации программы-1 год
1.Анализ работы за 2019-2020 год:
Цель данной программы - создание благоприятных социально - психологических условий для разностороннего развития личности.
Задачи:
- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления;
- Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в общую работу;
- Формирование у воспитанников общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;
- Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;
- Приобщение к здоровому образу жизни;
- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.
- Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
- Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
Направление | Формы | УУД | Результат |
Духовно- нравственное | День знаний. « Герой родного края, района». « Помним и чтим героев ВОв»- Кл.час Конкурс сочинений «Моя малая Родина» Конкурс Открытого чемпионата Красноярского края по чтению вслух «Страница 20». Районный конкурс рисунков «Они сражались за Родину».К 75- годовщине победы в ВО войне. День матери. Новогоднее представление.
Конкурс чтецов «Мы в ответе за тех, кого приручили». ІІІ Всероссийский конкур художественно- литературный конкурс «Звезда Арктики- Умка» Приняли участие в акции «Окна Победы».
| -Проявляет ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию (конкурс рисунков, посвященный «Дню народного единства»), государственной символике; -Имеет элементарные представления об институтах гражданского общества; -Имеет начальные представления о правах и обязанностях младшего школьника, человека -Демонстрирует начальные навыки моральных норм и правил нравственного поведения; -Проявляет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми; -Уважительно относится к традиционным религиям; -Неравнодушно относится к жизненным проблемам других людей, сочувствует человеку, находящемуся в трудной ситуации; -Уважительно относится к родителям; -Знает традиции семьи, школы | Участие в выставке рисунков ко «Дню народного единства». Андреева Дарья – победитель школьного этапа. Участие в конкурсе сочинений на тему « Герои ВО войны- наши земляки». Участники конкурса: Лисенкова С., Карапузов Р., Максимов Д., Максимов С., Байдова П.. Участники конкурса «Моя малая Родина» Науменко Е., Байдова П.. Участники конкурса и победители : Лисенкова С.- победитель, Науменко Е.- участник, Трунина А.- призер. Лауреаты районного конкурса рисунков- Максимов Д., Максимов С.. Участие в конкурсе рисунков принял весь класс. Участники Андреева Д., Лисенкова С.. Награждены дипломом участника конкурса Максимов Данил, Максимов С.. |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры и эстафеты. Спортивная игра «Пионербол» «Баскетбол» Веселые старты. День здоровья.
Классный час «Берегу здоровье смолоду». «Президентские состязания». | - заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровье сберегающего характера учебной деятельности и общения; - формирует потребность в здоровом питании; - развивает потребность в занятиях физической культурой и спортом; - формирует негативное отношение к факторам риска здоровья (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); - формирует умение противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ; - формирует потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам; - формирует умение безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях. | В школьных соревнованиях принимала участие команда класса: Максимов С., Максимов Д., Костин К., Гаппель В., Фельк А., Лисенкова С., Трунина А., Байдова П. В течение года занимали призовые места. Приняла участие в сборной школы Фельк А.. |
Обще-интеллектуальное | Мир логики. Участие в НОУ. Брейн -ринг. Знатоки ПДД Конкурс знатоков ПДД | - Формирует представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды; -выделяет и формулирует познавательные цели; - выделяет необходимую информацию; применяет метод информационного поиска; -структурирует знания; -осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме; выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексирует способы и условия действия; -контролирует и оценивает процесс и результат деятельности; -ставит и формулирует проблемы, самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
К 75 годовщине Великой Победы подготовили проект «Ордена и медали ВО войны». Победители школьного этапа и заочного районного - Максимовы Данил и Семен. Победители двух игр команда класса: Лисенкова С., Гаппель В., Максимовы Д.и С., Лелаус Н., Трунина А., Костин К.. В конкурсе рисунков по ПДД -принял участие класс. В конкурсе поделок «Мой друг - светофор»- Дмитриева Д., Орлова М. Участие в олимпиадах (школьный этап) : Лисенкова Светлана – победитель (русский язык , математика), Гаппель В.- призер-математика, Лелаус Н.- победитель- математика. Трунина А.- призер- русский язык, Максимов С.- призер- русский язык. Муниципальный этап: Лелаус Н.- участник- математика, Гаппель В.- призер- математика. Русский язык: Лисенкова С.- призер, Трунина А.- призер. |
Обще-культурное | "Дары Земли Березовской" Мастерская Деда Мороза. «Зимняя сказка»- творческий конкурс. | демонстрирует первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; • Проявляет первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; •Имеет элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; • Демонстрирует первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | Участие в выставке рисунков и фотографий: Дмитриева Д., Дмитриев А., Лейман В., Лелаус Н., Максимовы Д.и С.. Сочинили сказку «Новогодние приключения мышонка ». Заняла команда класса 1 место. Сочинили сказку: Лелаус Н., Лисенкова С., Максимовы Д. и С., Фельк А., Гаппель В., Моляренко У., Костин К., Малашенко Н., Науменко Е., Павлова Ю..Конкурс поделок «Символ года- мышонок»- приняли участие Байдова П., Медведев Е., Моляренко У., Павлова Ю., Орлова М.. |
Социальное | Акция : «Я- выбираю спорт». Осенняя неделя добра. Права и обязанности школьников.
«Помоги птицам». «Валентинка». Акция «Зеленый кошелек» | •Проявляет ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудолюбие; • Демонстрирует ценностное и творческое отношение к учебному труду; •Имеет элементарные представления о различных профессиях; •Обладает первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; •Имеет первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; •Имеет мотивацию к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. Демонстрирует ценностное отношение к природе; • Проявляет первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; • Имеет элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; •Имеет личный опыт участия в экологических инициативах, проектах | Приняли участие в акциях «Осенняя неделя добра». Фотографии выставлены на сайт школы. «Книжкина больница»- Максимовы Д. и С.. ДмитриеваД.рассказала о том, как приютила бездомных котят. Андреева Д. и Лелаус Н.- заботятся о бездомных собаках. Акция- «Все мы разные». Вывесили кормушки, собрали корм. Установили дежурство по кормушкам. В сборе макулатуры приняли участие: Гриненко Н., Лелаус Н., Орлова М., Трунина А., Фельк А.. |
Диагностика ( Капустина) уровня воспитанности классного коллектива проведена по следующим
критериям:
любознательность-4,8
прилежание -4,5
отношение к природе-5.0
я и школа-4,8
прекрасное в моей жизни.-5.0
Средний балл уровня воспитанности- 4, 8 б.
В целом по классу на высоком уровне -17 обучающихся, что составляет- 70.83%, на хорошем уровне – 7 обучающихся , что составляет 29, 17%,.
Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:
Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.
Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.
Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.
Привлечение родителей в воспитательный процесс.
2. Психолого-педагогическая характеристика класса
В 4 «Б » классе обучается 25 учащихся, из них 16 девочек и 9 мальчиков.
Прошедший учебный год был наполнен делами, которые помогли сформироваться коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. Нужно отметить, что к учёбе отношение позитивное. Доброжелательно дети относятся к учителям, к одноклассникам. Конфликты ещё в коллективе возникают, особенно между девочками, но стараемся быстро разрешить конфликтные ситуации. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом. Дети подвижны, шумны. В соревновательной деятельности чувствительны к поражениям и проигрышам.
Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.
Трудных детей в классе несколько: Таютова Варя- открыта, часто агрессивна; тихоня- Сигарева Алена. Девочка проболела и отстала по программе от детей. На уроках старается отсидеться. На аудиторию не отвечает. Многие ребята готовы ей помочь, но Алена отстраняется, помощь не принимает. В классе Сигарева Алена и Медведев Егор учатся по адаптированной программе по заключению комиссию по ПМПК.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 4 «Б» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно один возрастной диапазон. Неполные семьи- 7 семей. Родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
В этом учебном году предстоит большая работа по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, развитию высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Слабоуспевающие обучающиеся 4б класса:
- Медведев Е.
- Токарев И.
- Орлова М.
- Сигарева А.
Способные и одаренные обучающиеся:
- Гаппель В.
- Костин К.
3. Лелаус Н.
4. Лисенкова С.
5. Науменко Е.
6. Трунина А.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов , совместных мероприятий, открытых уроков. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
В 4 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки. Все ученики класса заняты во внеурочное время.
Дети проявляют своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Многие дети участвовали в различных районных творческих конкурсах и занимали призовые места. Большую помощь в этом оказывали родители.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодняя сказка», «От всей души!», «До свиданья, Третий класс!» Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы требующие рассмотрения и участия родителей. Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
3. Цели и задачи внеурочной деятельности на предстоящий учебный год.
Цель:Формирование дружного коллектива, для успешной адаптации в 5 классе.
Задачи:
- овладение приемами самовоспитания, самоконтроля;
- проявление самостоятельной творческой активности;
- умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
- мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность;
- формировать у учащихся здоровый образ жизни.
4. План-сетка внеурочной деятельности
2020 - 2021 учебный год
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов |
Духовно-нравственное воспитание | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 17 | |
Курсы внеурочной деятельности | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Курсы внеурочной деятельности | ||
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Общеинтеллектуальное | Курсы внеурочной деятельности | ||
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 17 | |
Общекультурное | Курсы внеурочной деятельности | ||
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 17 | |
Социальное | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Курсы внеурочной деятельности |
5. Планируемые результаты внеурочной деятельности
2020 - 2021 учебный год
Направление | Формы деятельности | Результат |
Духовно-нравственное | Классный час, праздники , посещение музея, торжественные линейки. | Учащиеся класса проявляют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, уважают личность и ее достоинства, доброжелательно относятся к окружающим, нетерпимо — к любым видам насилия, уважают ценности семьи, выполняют моральные нормы в отношении взрослых, сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности, ценят культурные и исторические памятники посёлка, бережно относятся к родной природе. |
Спортивно-оздоровительное | Соревнования, марафоны, веселые старты | Учащихся класса занимаются в кружках и секциях спортивной направленности. Все учащиеся понимают важность для здоровья делать утром зарядку. 100% учащихся класса охвачены горячим питанием. Все учащиеся во время занятий в школе и дома соблюдают навыки гигиены,понимают необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Учащиеся класса участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях (соревнования, выставки, акции, флеш-мобы, фестивали и т.д.). |
Общеинтелектуальное | Викторины, конкурсы, КВН, олимпиады, НОО | Учащиеся класса участвуют в олимпиадах разного уровня и НОУ, в мероприятиях общеинтеллектуальнойнаправленности разного уровня; у них сформированинтерес к знаниям через дружескую и творческую атмосферу, пробуждающую у детей интерес к различным видам деятельности. |
Общекультурное | Выставки , Экскурсии в музей, тематические праздники. | Учащиеся знакомы с разнообразием культурных и человеческих ценностей.Учащихся класса занимаются в кружках общекультурной направленности, проявляют творческую индивидуальность, знают историю своего посёлка, семьи, школы, страны; осознают свою принадлежность к России, русскому народу; ценят культурные и исторические памятники посёлка; уважают другие народы России; принимают новую социальную позицию и роль ученика, предполагающей высокую учебно-познавательную мотивацию; положительно относятся к школе, понимают необходимость учения; уважаютсебя, имеют чувство собственного достоинства. |
Социальное | Акции, рейды | Учащиеся класса уважительно относятся к своим одноклассникам, умеют учитывать разные мнения одноклассников, работать в команде. Учащиеся класса положительно относятся к труду, умеют общаться со сверстниками и со старшими, оказывать помощь другим, принимать различные роли. Учащиеся класса умеют оценить деятельность окружающих и свою собственную, формулировать собственное мнение и позицию,договариваться, приходить к общему решению, соблюдать корректность в высказываниях. Учащиеся класса принимают новую социальную позицию и роль ученика, предполагающей высокую учебно-познавательную мотивацию; относятся к положительно к школе, понимают необходимость учения. |
6.План мероприятий класса
2020 - 2021 учебный год
Направление | Мероприятие | Ответственные | Дата | Формы работы | Форма представления результата |
Сентябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День знаний. «Герои родного края, района…» | Кл.рук. | 1 сентября | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 3 неделя | Соревнования | Фотовыставка Конкурс рисунков |
Обще- культурное | Конкурс рисунков в классе « Природа родного края» | Кл.рук | 2 неделя | Конкурс | Рисунки |
Социальное | Составление «Безопасный путь в школу». | Кл.руководитель | 1 неделя | Классный час | Безопасный маршрут |
Октябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Наши бабушки и дедушки» | Кл.рук. | 1 неделя | Классный час Онлайн поздравления « Стихи для бабушки и дедушки» | Видео |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Подвижные игры на улице | Кл.рук. | 2 неделя | Игры на свежем воздухе | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | Викторина «Жилище народов мира» | Кл.рук. | 4 неделя | Викторина | Фото-отчет |
Обще-культурное | Традиции народов Березовского района. | Кл.рук, библиотекарь. | 2-3 недели | Библиотечный урок | Презентации |
Социальное | « Какой бывает транспорт? Кого называют водителем, пассажиром, пешеходом» | Кл.рук. | 3 неделя | Классный час | Презентация , фото-отчет |
Ноябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Поздравляем наших мам . | Кл.рук., родители | 4 неделя | Онлайн - поздравление | Видео |
Обще-интеллектуальное | «Праздник всезнайки» | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Выставка газет |
Обще- культурное | Конкурс рисунков на тему «Русские народные сказки» | Кл.рук. | 4 неделя | конкурс | Выставка рисунков |
Социальное | « Права, обязанности школьников» « Город , в котором мы живем. Улица, дорога и их составляющие.» | Кл.рук., психолог Кл.рук. | 2 неделя 3 неделя | Классный час Классный час | презентация проект |
Декабрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Новогоднее представление. | Кл.рук., родители | 4 неделя | Классный час-утренник | Фото-отчет |
Обще- культурное | Мастерская Деда Мороза | Кл.рук. | В течение месяца | Конкурс | Украшение класса |
Социальное | « Наш друг- светофор.» | Кл.рук. | 3 неделя | Игра-викторина | Фото-отчет |
Конкурс кормушек | Кл.рук | 4 неделя | конкурс | Выполнение кормушек | |
Январь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рождественские колядки» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Народные игры | Кл.рук. | 4 неделя | игры | Фото-отчет |
Социальное | Знатоки ПДД Знакомство с дорожными знаками. | Кл.рук. | 4 неделя | Конкурс | Выставка рисунков |
Февраль | |||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | А, ну-ка мальчики! | Кл.рук., родители | 3 неделя | Конкурс | Фото-отчет, вручение грамот |
Масленичные гуляния | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фото-отчет | |
Социальное | Акция «Валентинка» Общие правила перехода дорог. | Кл.рук. Кл.руков. | 2 неделя 4 неделя | Акция Классный час | Фото-отчет |
Март | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «А, ну-ка, девочки» | Кл.рук., родители | 1 неделя | Викторина | Выставка поделок, вручение грамот |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Зимние забавы « Взятие снежного городка.»- подвижные игры. | Кл.рук., родители | 2 неделя | Соревнования, игры на свежем воздухе. | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | Конкурс загадок о природе | Кл.рук. | 4 неделя | конкурс | Презентация, фото-отчет |
Обще- культурное | Акция « поздравим маму, бабушку» | Кл.рук. | 2 неделя | Онлайн -поздравление | Фото-отчет |
Социальное | Где играть? | Кл.рук | 3 неделя | Викторина | Фото-отчет |
Апрель | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Создаем ракету» | Кл.рук. | 2 неделя | Классный час | Выставка рисунков |
Обще-интеллектуальное | Экологическая викторина «Жители Красной книги» | Кл.рук | 1 неделя | Викторина | Выставка рисунков |
Социальное | Конкурс знатоков по ПДД Я- пассажир. | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Стенгазета |
Май | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Вот и пролетел учебный год» | Кл.рук. | 4 неделя | Торжественная линейка | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 2 неделя | Соревнования | Фото-отчет |
Социальное | Обобщающее занятие. « Помним, скорбим…». | Кл.рук. Кл.рук. | 4 неделя 1 неделя | КВН по ПДД Классный руков. Кл.руков. | Фото-отчет , выставка рисунков |
7. План мероприятий воспитательной системы «Росток»2020-2021уч.г.
Сентябрь | |||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | День здоровья Акция «Зарядка – залог здоровья» | 25.09 | 1 -4 классы | Л.А.Титов | фото-отчет |
Социальное | Начало акции «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | 3-4 неделя месяца | 1-4 классы | классные руководители | Информационный лист |
Организационный классный час (выборы актива класса и представителя в совет школьников «Росток») | 19.09 | 2-4 классы | классные руководители | выдвижение кандидатов в совет школы | |
Осенняя неделя добра «Помоги пойти учиться» | До 15.09 | 1-4 классы | Классные руководители Снытко Л.В. | Фото-отчет | |
Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 25.09 | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | Информационный лист | |
Общекультурное | Фото - выставка «Дары осени» | 27.09 | 1-4 классы | Снытко Л.В. классные руководители | Фото-отчет |
Участие в краевом конкурсе «Твори свою копилку» | 28.09 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет | |
Духовно-нравственное | День знаний | 02.09 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Посещение школьного музея | по плану | 1-4 классы | Зырянов В.Е. | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 23 - 27.09 | 1-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Октябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Нормы ГТО» | 10.10 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Социальное | Акция «Подари книгу библиотеке» | 1 -31.10 | 1-4 классы | классные руководители Л.В. Снытко | фото-отчет |
Подведение итогов акции «Зеленый кошелек» | 03.10 – 31.10 | 1-4 классы | Л.В.Снытко | рейтинг | |
Всемирный день ГО (классные часы) | 04.10 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (планирование работы совета) | 25.10 | 2-4 классы | Л.В.Снытко, совет школьников | план работы | |
Общекультурное | «День учителя» поздравление педагогов | 4.10 | 1-11классы | классные руководители | фото-отчет |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 31.10 | 1 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Классный час «Виртуальное посещение музеев» | 19-23.10 | 1 – 4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Чемпионат по чтению вслух «Страница 21» (классный этап) | До 22.10 | 2 -4 классы | классные руководители Л.В. Снытко | фото-отчет |
Посещение школьного музея | По плану | 1-4 классы | Зырянов В.Е. | Отчет по музею | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 15-25.10 | 1-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | выявление победителей и призеров |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 30.10 | 3-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет | |
Ноябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | День подвижных игр | 07.11 | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет |
Социальное | «Синичкин День» | 12.11 | 1-4 классы | классные руководители Л.В.Снытко | Фото-отчет |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, подготовка стенда «Росток») | 29.11 | 2-4 классы | Л.В.Снытко, совет школьников | стенд | |
Конкурс рисунков «Детям – безопасные дороги!» | 15.11 | 1-4 классы | В.И. Кондратьева классные руководители | Выставка | |
Общекультурное | День черной кошки | 17.11 | 1-4 классы | Классные руководители Л.В.Снытко | Фото-отчет |
«День матери» Конкурс рисунков, классные часы | 21.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Духовно-нравственное | Посещение школьного музея | По плану | 1-4классы | Зырянов В.Е. | Отчет по музею |
Общеинтеллектуальное | Муниципальный этап олимпиад | по плану | 3-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Декабрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Классный час: «В здоровом теле здоровый дух» | 05.12 | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет |
Социальное | Акция «Три П» | 3.12 | дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды | Ветрова Н.В. | фото-отчет |
Общекультурное | Оформление фотозон в кабинетах | 22.12 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет |
Оформление холла 1 этажа «Здравствуй, сказка!» | 21.12 | 4 классы | Классные руководители | фото-отчет | |
Конкурс новогодних открыток | 22.12 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет | |
Конкурс новогодних плакатов | 22.12 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток») | 20.12 | 2-4 классы | Снытко Л.В. совет школьников | стенд | |
Новогодние праздники | 24-28.12 | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Посещение школьного музея | по плану | 1-4 классы | Зырянов В.Е. | Отчет по музею |
Общеинтеллектуальное | Страница 21 школьный этап | 28.12 | 2-4 классы | Снытко Л.В. | фото-отчет |
Урок цифры | до 13.12 | 2-4 классы | Моисеенко Т.А. | фотоотчет |
Январь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе | 25-29.01 | 1-4 классы | Классные руководители | фотоотчет |
Социальное | Рейд «Книжкина обложка» | 19.01 | 1-4 классы | С.Н.Снытко | Информационный лист |
Классные часы «Безопасная дорога | В течение месяца | 1-4 классы | классные руководители | Фото-отчет | |
Продолжение акции «Птичья столовая» | 18-22 января | 1-4 классы | Классные руководители Л.В.Снытко | Фото-отчет | |
Общекультурное | Витруальное посещение театров | 30.01 | 1 классы | классные руководители В.И. Кондратьева | фото-отчет |
Духовно-нравственное | Классный час: «2020 год – год памяти и Славы» День снятия блокады города Ленинграда (27.01.1944г.) | По графику классных часов | 1-4 классы | классные руководители | видеоролики |
Посещение школьного музея | По плану | 1-4 классы | В.Е.Зырянов | Отчет по музею | |
Общеинтеллектуальное | Брейн-ринг ( общие вопросы и вопросы от библиотекаря) | 28.01 | Команды 4 классов | Снытко Л.В. | фото-отчет |
Февраль
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Виртуальные спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества «Сильные и ловкие» | 21.02 | 1-4 классы | Л.А.Титов, В.Г.Портнягин В.И.Кондратьева | видеоролики |
Социальное | Продолжение акции «Птичкина столовая» | 08.- 12.02 | 1-4 классы | классные руководители В.И.Кондратьева | фото-отчет |
День книгодарения (РДШ) | 15.02 | 3-4 классы | Снытко Л.В. | Информационный лист, фото-отчет | |
Выставка «Помним и гордимся – Славься Армия!» | 18.02 | 1-2 классы | классные руководители | выставка | |
Общекультурное | Виртуальная битва хоров. Песни о защитниках Отечества | 20.02 | 3-4 классы | Классные руководители | видеоролики |
115 лет Агнии Барто Викторина | 17.02 | 1-е классы | Л.В.Снытко | презентация | |
Духовно-нравственное | Классный час: «Славься, армия родная!» | 13.02 | 1-4 классы | классные руководители | презентации |
Посещение школьного музея | По плану музея | 1-4 классы | В.Е.Зырянов | Отчет по музею | |
Общеинтеллектуальное | День кроссвордов и ребусов | 07.02 | 2-4 классы | Л.В.Снытко | фотоотчет |
Представление тем НОУ | 10.02 | 1-4классы | Н.В. Ветрова | Информационный лист | |
Брейн-Ринг. Общие вопросы и вопросы от ученых | 12.02 | команды 4 классов | Л.В.Снытко | фото-отчет | |
Март
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | «Как стать неболейкой» классный час | По графику классных часов | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет |
Социальное | Конкурс рисунков «Безопасность на дороге!» | 16.03 | 3-4 классы | В.И. Кондратьева | Выставка |
Общекультурное | Виртуальная битва хоров «Песни для мам» | 04.03 | 1-2 классы | Классные руководители | видеоролики |
Классный час «Лучший праздник весны» | 05.03 | 1-4 классы | Классные руководители | фотоотчет | |
Школьный этап конкурса «Страница 21» Весеннее настроение» | 30.03 | Победители классных этапов | Л.В.Снытко | фотоотчет | |
Духовно-нравственное | Неделя юношеской и детской книги | каникулы | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | фото-отчет |
Общеинтеллектуальное | Турнир по настольным играм | 19.03 | команды 4 классов | Снытко Л.В. | фото-отчет |
9.Работа с родителями (законными представителями)
Мероприятие | Дата | Ответственные | Содержание | Результат |
Родительское собрание « Выполнение Домашней работы» | Сентябрь -18.09 | Классный руководитель Педагог –психолог Через платформу « Учи .ру |
| Протокол |
Собрание – мастерская « Моделирование воспитательной системы класса» | Ноябрь | Классный руководитель Председатель родительского комитета |
| 1.Разработать проект «Перспективы и образ жизни классного коллектива»
|
Родительское собрание « Подготовка к ВПР» | Февраль | Администрация школы, классный руководитель |
| Протокол |
Собрание – конкурс « Папа, мама, я-дружная семья | Апрель | Классный руководитель Социальный педагог |
| Создание памяток |
Об итогах учебного года , организация летнего отдыха. | Май | Классный руководитель Председатель родительского комитета |
| Принятие плана работы на новый учебный год. |
Проведение заседаний род.комитета (1раз в четверть)
Состав родительского комитета:
- Малашенко С.Н. – председатель
Гаппель Е.В.
10.Таблица учёта занятости обучающихся во внеурочной деятельности
2020 - 2021 учебный год
1 полугодие
Ф.И уч-ся | Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования | Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Спортивнооздоровительное | Общеинтелектуальное | Общекультурное | Социальное | Общее количество часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Класс | Школа | Внешкольные | ||
Андреева Дарья | ДК «Юбил» | 1 | + | |||||||||||
Ашлапова Анастасия | 0 | |||||||||||||
Байдова Полина | ДК «Юбил» | 1 | + | + | ||||||||||
Гаппель Вадим | Каратэ Бассейн баскетбол | 3 | ||||||||||||
Гриненко Анастасия | Муз. школа | 1 | + | + | + | |||||||||
Дмитриев Артем | 0 | + | ||||||||||||
Дмитриева Дарья |
| ДК «Юбил» | 1 | + | + | + | ||||||||
Карапузов Роман | Бассейн | 1 | + | |||||||||||
Костин Кирилл | Каратэ бассейн | 2 | + | + | + | |||||||||
Лейман Владимир | 0 | + | + | |||||||||||
Лелаус Надежда | ДК «Юбил» | 1 | + | + | + | |||||||||
Лисенкова Светлана | Ск Резерв баскетбол | 1 | + | + | ||||||||||
Максимов Данил | 0 | + | + | |||||||||||
Максимов Семен | 0 | + | + | |||||||||||
Малашенко Анаст | Школа иск. | 1 | + | + | + | |||||||||
Медведев Егор | 0 | + | ||||||||||||
Моляренко Ульяна | ДК «Юбил» | 1 | ||||||||||||
Науменко Ева | ДК «Юбил» | 1 | + | + | + | |||||||||
Орлова Марина | 0 | + | + | + | ||||||||||
Павлова Юлия | Резерв | 1 | + | |||||||||||
Сигарева Алена | 0 | + | + | + | ||||||||||
Таютова Варвара | 0 | + | ||||||||||||
Токарев Илья | Худ гимн | 1 | + | |||||||||||
Трунина Анна | ДК «Юбил» | 1 | + | + | + | |||||||||
Фельк Алиса | ДК «Юбил» | 1 | + | + | + |
2 полугодие
Ф.И уч-ся | Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования | Учет активности обучающихся во внеурочных мероприятиях | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Спортивнооздоровительное | Общеинтелектуальное | Общекультурное | Социальное | Общее количество часов | |||||||||
Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | Дополнительное образование | Класс | Школа | Внешкольные | ||
Андреева Дарья | ||||||||||||||
Ашлапова настя | ||||||||||||||
Байдова Полина | ||||||||||||||
Гаппель Вадим | ||||||||||||||
Гриненко Анастасия | ||||||||||||||
Дмитриев Артем | ||||||||||||||
Дмитриева Дарья | ||||||||||||||
Карапузов Роман | ||||||||||||||
Костин Кирилл | ||||||||||||||
Лейман Владимир | ||||||||||||||
Лелаус Надежда | ||||||||||||||
Лисенкова Светлана | ||||||||||||||
Максимов Данил | ||||||||||||||
Максимов Семен | ||||||||||||||
Малашенко Анаст | ||||||||||||||
Медведев Егор | ||||||||||||||
Моляренко Ульяна | ||||||||||||||
Науменко Ева | ||||||||||||||
Орлова Марина | ||||||||||||||
Сигарева Алена | ||||||||||||||
Павлова Юлия | ||||||||||||||
Таютова Варвара | ||||||||||||||
Токарев Илья | ||||||||||||||
Трунина Анна | ||||||||||||||
Фельк Алиса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план внеурочной деятельности.
Пояснительная записка, сетка факультативов....
План внеурочной деятельности по ФГОС
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...
Статья «Реализация плана внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Статья о внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год
Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...
Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе
Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...
план внеурочной деятельности
Тема :Русская народная сказка «Репка»....
План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год
План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...