Классный час-конкурс: «Наши лучшие девчонки…»
классный час (4 класс)
Сценарий классного часа-конкурса ко Дню 8 Марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий классного часа-конкурса ко Дню 8 Марта | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час-конкурс:
«Наши лучшие девчонки…»
4 «А» класс
учитель: Поликарпова И. А.
2021
Тема: «Наши лучшие девчонки…»
Дата проведения: 01.03.21
Класс: 4 «А»
Цель: способствовать формированию в классе товарищеских, благоприятных дружеских отношений между детьми, созданию доброй эмоционально-психологической атмосферы
Задачи:
- Познакомить учащихся с историей возникновения праздника, создать атмосферу праздника
- Развитие внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям трудностей
- Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек
Подготовка:
Мальчики с помощью учителя готовят конкурсы для девочек, стенгазету «Наши девочки» с фотографиями и поздравлениями от мальчиков с Днём 8 Марта. Мальчики приносят шоколадки для девочек, готовят открытки-поздравления
Сценарий мероприятия
Учитель: Сегодня у нас особенный классный час. А знаете, почему? Да потому, что вести его будет не учитель, а наши мальчики. Девочки, разрешим это нашим мальчишкам? Девочки: Да. Учитель: Ну что ж, сильная половина, вам слово Звучит праздничная музыка. Выходят два мальчика 1-й мальчик: Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам целый час. 2-й мальчик: Ты чего несешь? Какой час? 1-й мальчик: Милые девочки! Мы сегодня посвящаем вам всю жизнь. 2-й мальчик: Вот это правильно, наши милые, дорогие, красивые, единственные девочки. Просто сегодня все будет для вас. Ведь вы у нас - самые замечательные. Вот Серега вам даже стих приготовил. 1-й мальчик: Да не готовил я ничего. 2-й мальчик: Как не готовил? Я же тебе говорил... 1-й мальчик: Да забыл я. 2-й мальчик: Все ты забываешь. Зато я не забыл. Для вас, наши очаровательные девочки: Чтение стихотворения Восьмое марта - день весенний. Все небо будто из слюды, И скоро-скоро белым цветом Опять покроются сады. Восьмое марта - день особый — Любимый праздник наших дам, Он самый нежный, самый добрый, И потому он дорог нам. Мы долго думали, мудрили: Что сделать доброго бы нам? И в этот день - мы так решили – Все будем делать мы для дам. И наших самых милых дам Мы дружно поздравляем. Здоровья, радости всем вам От всей души желаем. 1-й мальчик: К сожалению, мы нечасто заботимся о вас, а только в один день в году вспоминаем, какие вы у нас прекрасные. 2-й мальчик: Вот уж действительно, не заботимся. 2-й мальчик: Так приятно, что у нас в классе такие замечательные девочки. Представляешь, как плохо было бы без них. 1-й мальчик: Ага, списывать было бы не у кого. 2-й мальчик: Да при чем тут списывать! Представь, пришел ты в класс, а там одни мальчишки сидят. Вот тоска-то, даже глянуть не на кого. А тут рядом такие красавицы сидят, глаз не оторвать. И жизнь светлей становится. 1-й мальчик: Да ты философ! 2-й мальчик: А все философы очень ценили красоту. 1-й мальчик: Ты знаешь, а ведь наши мальчики приготовили для девочек стихи. 2-й мальчик: Посвящается девочкам Мальчики читают стихи Из года в год, всегда весной, Пусть каждый день цветет сирень, Мы готовы вас поздравить, И хотим вам пожелать Улыбаться, веселиться, Ни секунды не скучать. Не болеть и не грустить, Нас за шалости простить. Не со зла мы вам грубим – Подружиться мы хотим. ... 2-й мальчик: А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в наших интересных конкурсах Конкурсы: (Девочки по желанию собираются в три команды) 1) «Я - умная» 1. Как называется оборка на платье? (Волан.) 2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.) 3. Можно ли перенести воду в решете? (Да, если она замерзла и превратилась в лед.) 4. Сорт лапши. (Вермишель.) 5. Участок земли под овощами. (Огород.) 6. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.) 7. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.) 8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.) 9. Густая масса из муки. (Тесто.) 10. Как называется замкнутый цветник. (Клумба.) 11. Подарок на память. (Сувенир.) Если возникнут ещё вопросы: Ведущий: Назовите слово, подходящее под эту характеристику. 1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.) 2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.) 3. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. (Мудрость.) 4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.) 2) «Я такая – танцы от Золушки»! (2 человека) Просьба к командам: для первого этапа необходимо выставить по одному человеку. Сейчас зазвучит музыка и вы должны показать, как танцевала Золушка, когда она гладила белье? Спасибо этой замечательной группе! А мы продолжаем наш танцевальный конкурс. Каждая команда выставляет еще по одной участнице. Задание вам, милые девочки: вам нужно показать под музыку, как Золушка танцует, когда она поливает цветы. Спасибо! И в заключение этого красивого конкурса мы приглашаем еще одну, последнюю группу участниц. Вам, девочки, нужно показать. Как Золушка танцует, когда она моет посуду. 3) Конкурс «Царский пир» (команда) Ведущий: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель! 4) Конкурс «Интеллектуалки» (команда) Ведущий: Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту. Вопросы: 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й) 2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле) 3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга) 4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) 5. Маленького роста я Тонкая и острая Носом путь себе ищу. За собою хвост тащу (иголка) 6. Вся дырявая и злая И кусачая такая, Только бабушка с ней ладит, Ей бока и трёт, и гладит (тёрка) 7. Маленький Ерофейка Подпоясан коротенько, По полу скок-скок И сел в уголок (веник) 8. Я увидел свой портрет- Отошёл – портрета нет (зеркало) 9. Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается (утюг) 10. Маленький, кругленький, А за хвост не поймаешь (клубок) 11. Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная (телевизор) 12. За белой дверцей стужа, лёд, Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник) 1-й ведущий: Прозвучат 20 вопросов. Каждая команда сможет заработать 10 баллов, правильно ответив на свои вопросы. Команды будут отвечать по очереди. Кто знает ответ, поднимает руку. При выкрике – ответ не засчитывается. Наш первый вопрос: Как звали самую красивую женщину Египта? (Нефертити). 2-й ведущий: Как звали француженку, придумавшую каблуки? (Мадам Помпадур) 1-й ведущий: Назовите имя женщины, ставшей причиной Троянской войны? (Елена Прекрасная) 2-й ведущий: Как зовут греческую богиню войны и мудрости? (Афина) 1-й ведущий: Как звали самую благодетельную женщину Англии, которая помогала нуждающимся всего мира? (мать Тереза) 2-й ведущий: Кто являлся самой популярной принцессой Англии в 20 веке? (Диана) 1-й ведущий: Кто являлся женой греческого бога Зевса? (Гера) 2-й ведущий: Самая воинственная француженка средневековья? (Жанна Д'Арк) 1-й ведущий: Как звали греческую богиню, возникшую из «пены морской»? (Афродита) 2-й ведущий: С каким ассирийским именем связано одно из Чудес Света? (Семирамида) 1-й ведущий: Какое женское имя в период Второй Мировой войны вызывало у немцев самые отрицательные эмоции? (Катюша) 2-й ведущий: Кого называют «Железная леди»? (Маргарет Тэтчер) 1-й ведущий: Самая известная афроамериканская модель? (Наоми Кэмбл) 2-й ведущий: Самая известная красавица-блондинка 20 века? (Мерелин Монро) 1-й ведущий: Самая знаменитая «светская львица» в России? (Ксения Собчак) 2-й ведущий: Как зовут самую талантливую теннисистку России? (Шарапова) 1-й ведущий: Какая женщина является прародительницей всего человеческого рода? (Ева) 1-й мальчик: А ведь уже пришло время заканчивать наш классный час. 2-й мальчик: Милые наши девочки! Мы хотели сказать вам сегодня самые лучшие слова, чтобы вы поняли, как мы вами дорожим! Все мальчики вместе. С праздником вас, дорогие девочки, и помните: вы для нас - самые лучшие! Вам желаем только счастья, (Классное чаепитие) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы перед педагогами конкурса "Мой лучший урок" 2010 год
Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения...
Призентация к конкурсу на лучшую кормушку.
Использовано много фотографий детей с кормушками. Показано, как из еловой шишки сделать оригинальную кормушку....
Муниципальный смотр-конкурс «Мой лучший урок»
Форма урока: Урок - путешествие в гости к русской матрешке. Изучение нового материала.Цель урока: Познакомить учащихся с родословной русской матрешки, с росписью игрушки.Задачи:1....
Краевой конкурс на лучшую разработку классного часа «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!»
Единый Всекубанский классный час«Краю - 75: помним, гордимся, наследуем!»Цели:- воспитание патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края, ф...
Классный час"Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
Разработка классного часа знакомит с природными средствами закаливания, способствует воспитанию здорового образа жизни....
Сценарий для презентации классной комнаты в рамках конкурса "На лучшее украшение класса" в номинации "Символ года 2020"
Методическая разработка...
Классный час во 2 классе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Классный час во 2 классе "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"...