Презентация опыта работы перед педагогами конкурса "Мой лучший урок" 2010 год
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.17 МБ |
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУД и связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.
«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег , XIX век
Предмет: Математика. Программа: Л.Г. Петерсон. Класс: 3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ
Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.
Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).
принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества Реализация технологии деятельностного метода обеспечивалась системой дидактических принципов:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 1-й этап урока: Хочу Могу Надо
Удачи!
2-й этап урока: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Собираем рюкзачок: 36:9 48:8 27:3 81:9 2000, 43566, 36000,1200 320:10 45000:100 23000:1000 320000:80000
3-й этап урока: Постановка проблемы
4-й этап урока: Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)
5-й этап урока Реализация построенного проекта
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 320000:80000 2.Отбрасываю нули делителя: 320000:80000 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 320000:80000 4.Выполняю деление: 32:8 5.Записываю результат: 32:8=4
6-й этап урока: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 3000:500 2.Отбрасываю нули делителя: 3000:500 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 3000:500 4.Выполняю деление: 30:5 5.Записываю результат: 30:5=6
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 4500:50 2.Отбрасываю нули делителя: 4500:50 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 4500:50 4.Выполняю деление: 450:5 5.Записываю результат: 450:5=90
7-й этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 6300 : 70 2.Отбрасываю нули в делителе : 6300 : 70 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 6300 : 70 4.Выполняю деление: 630 : 7 5.Записываю результат: 630 : 7=90
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 72 000 : 80 2.Отбрасываю нули делителя: 72 000 : 80 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 72 000 : 80 4.Выполняю деление: 7200 : 8 5.Записываю результат 7200 : 8=900
8-й этап урока: Включение в систему знаний и повторение
А знаешь ли ты? 4000 м ? - в 20 раз ниже Скалы Южного Урала на реке Зилим Арагац – самый высокий вулкан Армении
А знаешь ли ты? 4000 м, ? это на 10 м ниже Северная вершина вулкана Западная вершина вулкана
А знаешь ли ты? Высота Южной вершины вулкана на 201 м ниже Высота Западной вершины – 4000 м ?
А знаешь ли ты? Южная вершина вулкана Восточная вершина вулкана 3879 м 3916 м Поставь вопрос к задаче.
9-й этап урока: Рефлексия учебной деятельности
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУД и связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.
«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег, XIX век
Предмет: Математика. Программа: Л.Г. Петерсон. Класс: 3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ
Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.
Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).
принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества Реализация технологии деятельностного метода обеспечивалась системой дидактических принципов:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 1-й этап урока: Хочу Могу Надо
Удачи!
2-й этап урока: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Собираем рюкзачок: 36:9 48:8 27:3 81:9 2000, 43566, 36000,1200 320:10 45000:100 23000:1000 320000:80000
3-й этап урока: Постановка проблемы
4-й этап урока: Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)
5-й этап урока Реализация построенного проекта
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 320000:80000 2.Отбрасываю нули делителя: 320000:80000 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 320000:80000 4.Выполняю деление: 32:8 5.Записываю результат: 32:8=4
6-й этап урока: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 3000:500 2.Отбрасываю нули делителя: 3000:500 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 3000:500 4.Выполняю деление: 30:5 5.Записываю результат: 30:5=6
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 4500:50 2.Отбрасываю нули делителя: 4500:50 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 4500:50 4.Выполняю деление: 450:5 5.Записываю результат: 450:5=90
7-й этап урока: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 6300 : 70 2.Отбрасываю нули в делителе : 6300 : 70 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 6300 : 70 4.Выполняю деление: 630 : 7 5.Записываю результат: 630 : 7=90
Проверим себя: 1.Записываю выражение: 72 000 : 80 2.Отбрасываю нули делителя: 72 000 : 80 3.Столько же нулей отбрасываю в делимом: 72 000 : 80 4.Выполняю деление: 7200 : 8 5.Записываю результат 7200 : 8=900
8-й этап урока: Включение в систему знаний и повторение
А знаешь ли ты? 4000 м ? - в 20 раз ниже Скалы Южного Урала на реке Зилим Арагац – самый высокий вулкан Армении
А знаешь ли ты? 4000 м, ? это на 10 м ниже Северная вершина вулкана Западная вершина вулкана
А знаешь ли ты? Высота Южной вершины вулкана на 201 м ниже Высота Западной вершины – 4000 м ?
А знаешь ли ты? Южная вершина вулкана Восточная вершина вулкана 3879 м 3916 м Поставь вопрос к задаче.
9-й этап урока: Рефлексия учебной деятельности
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы по теме "Интерактивные методы обучения"
В материале представлен опыт работы и презентация по теме "Интерактивные методы обучения"....

Из опыта работы: «Сотрудничество педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений».
Сегодня психолого-педагогическая наука убедительно доказала: для того, чтобы воспитание было эффективным, у ребенка необходимо вызывать положительное отношение к тому, что мы хотим в нем воспитать. А ...

Презентация опыта работы педагогов по направлению "Бисероплетение". Год Петуха . Символ года в разных техниках бисероплетения.
Презентация содержит фотографии и схемы авторских разработок символа 2017 года по восточному календарю - петуха в разных техниках бисероплетения и интересную подборку фотографий из интернета на тему с...
Презентация опыта работы социального педагога
В презентации представлены цели, задачи, формы работы социального педагога...

Презентация опыта работы «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности и внеклассной работе».
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании ценностного отношения младших школьников к здоровью через использование в практике работы зборовьесберегающих технологий, кинезиологических...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ»
В материале представлена статья: Презентация опыта совместной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда в школе По теме: «Развитие эмоциональной лексики через формирование эмоцио...