Педагогическая характеристика на учащегося ОВЗ
материал (2 класс)

Селецкая Алина Александровна

Педагогическая характеристика на учащегося ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл har-ka_ovz.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

учащейся 2 «Б» класса МАОУ  СОШ №

ФИО, г.р.

проживающей по адресу:

ФИ обучается в МАОУ СОШ № с 2019 года, на данный момент закончила обучение во 2 классе.

Познавательная деятельность. На уроках ФИ участие в учебной деятельности принимает, но не активно, учебную задачу урока принимает.

Знания учащейся мозаичны, круг интересов несколько сужен относительно возрастных норм. Пространственное ориентирование присутствует, но временные понятия сформированы частично. Последовательность времен года, месяцев, недель путает. Чтение послоговое, тексты воспринимает слабо, работа по прочитанному возможна только с помощью наводящих вопросов. Пересказывает с трудом, анализ произведений первичен. Стихи заучивать не может. Логическое мышление развито слабо.   Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями в норме. Смысл задач понимает, простые задачи способна решить самостоятельно, но правильно оформить краткую запись и решение не может. Составные задачи, требующие решения в 2 действия и более, вызывают затруднения (требуется помощь учителя/родителя). Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок, необходима чёткая побуквенная диктовка, путает написание некоторых букв. Первичные представления о частях речи освоили. Фонетика даётся крайне тяжело. Старается организовывать свою учебную деятельность, но делает это медленно. Проявляет интерес к урокам творческой направленности: технология, изобразительное искусство. Над учебным материалом не может работать самостоятельно, теряет страницы абзацы. Тетради в хорошем состоянии, домашнюю работу выполняет всегда качественно, но при помощи родителей.

Память механическая. Для запоминания материала требуется многократное повторение. Забывает материал, если долго не повторять.

Внимание кратковременное, неустойчивое, низкий уровень концентрации.

Социально – бытовые навыки сформированы по возрасту.

Эмоциональная сфера. К конфликтам не склонна, готова помочь товарищу. В общении со сверстниками не активна, взаимоотношения поверхностны. Допускаемые ошибки и необходимость их исправления вызывают у ФИ раздражение и явное недовольство, может быть очень острая реакция на уроках литературного чтения (плачет, отказывается идти на контакт). Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятиях класса и школы принимает участие в меру своих возможностей.

Администрация школы ходатайствует об организации индивидуального обучения на дому и о продолжении обучения по адаптированной программе ФИО на 2021-2022 учебный год.

                                      Директор МАОУ СОШ №_____________ /   ./

Классный руководитель ___________/   /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

План составления психолого-педагогической характеристики на учащихся.

Программа проведения изучения учащихся и составления психолого-педагогической характеристики в помощь педагогам. Четкая,целенаправленная система изучения детей помогает совершенствовать коррекционно н...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с ОВЗ

В данной статье отражены особенности развития высших психических функций учащихся начальных классов, имеющих нарушения зрительного восприятия. Отражены формы работы по эстетическому воспитанию и разви...

Методические рекомендации педагогам по составлению педагогической характеристики на учащегося для ТПМПК

Для специалистов ТПМПК важным документом, отражающим  существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. Этот документ заполняется классным руководителем школы, заверяется...

Психолого-педагогическая характеристика учащегося.

Внешний вид учащегося всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Как правило, Петя охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки. Доволь...

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «А» КЛАССА

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «А» КЛАССА...