План воспитательной работы
материал (3 класс)

Мадяева Галина Александровна

План воспитательной работы в 3 классе. Цель воспитательной работы класса:

 - создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения,

уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_3a_klass.docx48.19 КБ

Предварительный просмотр:

                Анализ воспитательной работы во 2А классе

за 2019– 2020 учебный год

Воспитательную работу в классе мы строили, опираясь на следующие направления: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, экологическое , физкультурно-оздоровительное, эстетическое,  учебно-познавательная деятельность.

 В формировании и развитии личности обучающихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к малой родине, формировалось представление о важнейших государственных праздниках и памятных датах в России.

        Цели и задачи воспитательной работы в данном учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание духовно-нравственного направления, формирование гражданско-патриотического сознания у учащихся законопослушного поведения, нравственности, здорового образа жизни и развитии эстетических чувств.

Для решения поставленных задач были запланированы и проведены соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за поведением детей, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Работа по сплочению коллектива – задача не одного года, работа будет продолжена в новом учебном году.

Основным направлением воспитательной работы прошедшего года было формирование детского коллектива. В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

За год класс принимал участие во многих  мероприятиях. В свободное время дети посещали спортивные кружки и секции художественно-эстетического направления, экологического направления.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Умеем ли мы общаться?», «Я - ученик», «Наш класс на перемене»; «Мои права и обязанности» и др.

В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, толерантными, дружными. Учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед: «Дружба начинается с улыбки», «Верный друг», « Как лучше поступить», «Волшебные слова».

Формирование здорового образа жизни , сохранение и укрепление здоровья учащимися являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения,  снятия физической усталости. Были проведены мероприятия « Я здоровье берегу, сам себе я помогу», «За здоровый образ жизни», «Как тренировать память», весёлые старты, различные эстафеты.

Воспитание школьников в духе уважения к традициям , истории родного края , гражданско-патриотическое воспитание - одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы «Символы России», «Знаешь ли ты закон?», « Я- гражданин» знакомили учащихся с Конституцией РФ.

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к воспитательному процессу, стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя, школы; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

Список учащихся 3А класса

1Аверьянова Варвара                                        08.08.2011

2.Аржакаева Арина                                        26.09.2011

3.Ведяшкина Александра                                16.05.2011

4.Волынщикова Софья                                        24.09.2011

5.Глебова Дарья                                                19.01.2011

6.Девяткин Данила                                        20.01.2011

7.Елистратова Богдана                                        29.03.2011

8.Карабанов Сергей                                        05.04.2011

9.Кокурин Михаил                                        28.11.2011

10.Киреева Виктория                                        12.10.2011

11.Миронова Елизавета                                17.06.2011

12. Михеева Галина                                        09.11.2011

13.Надин Кирилл                                                24.05.2011

14.Сафарова Вероника                                        24.02.2011

15.Сильченко Ирина                                        29.06.2011

16.Скузоватов Иван                                        28.02.2011

17.Степанов Иван                                        07.07.2011

18.Солдаткин Александр                                18.01.2011

19.Сыровяткин Антон                                        30.05.2011

20.Табаков Никита                                        14.07.2011

21.Текарева Альбина                                        26.10.2011

22.Труфанова Дарья                                        24.11.2011

23.Черняева Анастасия                                        06.05.2011

Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях

(охваченность – 100%)

Фамилия, имя ребёнка

Название кружка, секции

1Аверьянова Варвара        

ДШИ №3 хореография, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

2.Аржакаева Арина

ДШИ №1 хореография, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

3.Ведяшкина Александра        

ЮНИТЭР «Умники и умницы»

4.Волынщикова Софья        

ДШИ №1 хореография, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

5.Глебова Дарья

ДШИ №3 хореография, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

6.Девяткин Данила

ДЮСШ футбол, , ЮНИТЭР «Умники и умницы»

7.Елистратова Богдана        

Клуб смешанных единоборств «Витязь», ЮНИТЭР «Умники и умницы»

8.Карабанов Сергей

Греко-римская борьба, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

9.Кокурин Михаил

Греко-римская борьба, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

10.Киреева Виктория        

Спортивная секция «Маленький футбол», ЮНИТЭР «Умники и умницы»

11.Миронова Елизавета

ЮНИТЭР «Умники и умницы», «Счастливый английский»

12. Михеева Галина

Музыкальная школа «Вокал», ЮНИТЭР «Умники и умницы»

13.Надин Кирилл        

ЮНИТЭР «Умники и умницы»

14.Сафарова Вероника        

ДШИ №3 хореография, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

15.Сильченко Ирина

Художественная школа, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

16.Скузоватов Иван

Лыжная секция, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

17.Степанов Иван        

Клуб Ухтомского «Бальные танцы», ЮНИТЭР «Умники и умницы»

18.Солдаткин Александр

ЮНИТЭР «Умники и умницы»

19. Сыровяткин Антон

ЮНИТЭР  «Умники и умницы»

20.Табаков Никита

Бассейн «Плавание», лыжная секция,ЮНИТЭР «Умники и умницы»

21.Текарева Альбина

ЮНИТЭР «Умники и умницы»

22.Труфанова Дарья

Художественная школа, ЮНИТЭР «Умники и умницы»

23.Черняева Анастасия        

ЮНИТЭР «Умники и умницы»

Распределение поручений

1группа                                                2 группа

1.Сыровяткин Антон                                  1.Сильченко Ирина

2.Михеева Галя                                 2.Скузоватов Иван

3.Сафарова Вероника                        3.Ведяшкина Саша

4.Степанов Иван                                  4.Труфанова Дарья

                                                5.Елистратова Богдана

                        

3 группа                                                4 группа

1.Черняева Анастасия                           1.Глебова Дарья

2.Надин Кирилл                                   2.Аверьянова Варя

3.Миронова Лиза                                            3.Солдаткин Саша

4.Табаков Никита                           4.Текарева Альбина

                                                   5.Девяткин Данила

5 группа        

1.Волынщикова Соня                                                                

2. Кокурин Миша

3.Карабанов Сергей

4.Киреева Вика

5.Аржакаева Арина                        

Поручения: командир

                хозяйственник

                физорг

                цветовод

Поручения распределяются каждую неделю по группам.

Психолого-педагогическая

характеристика класса

        В 3А классе 23 человека. Из них 9 мальчиков, 14 девочек. Все дети 2011 года рождения. Проживают в микрорайоне школы.

        Семьи в классе в основном благополучные. Есть многодетные семьи: Михеевы, Солдаткины, Текаревы.  В этих семьях – трое детей. Малообеспеченными являются:  Труфанова Дарья, Текарева Альбина. Неполные семьи –  Надины, Киреевы, Ведяшкины. 10 человек имеют братишек и сестрёнок.

        Все учащиеся имеют школьную и спортивную форму, сменную обувь, учебники и школьные принадлежности.

Физическое развитие учащихся соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети (Солдаткин Саша, Михеева Галя, Сафарова Вероника, Черняева Настя). Этим детям необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.

В классе дети с различными способностями и разным уровнем воспитанности, с разным отношением к учёбе.

Наиболее развитые дети: Киреева Вика, Волынщикова Софья, Черняева Настя, Елистратова Богдана, Глебова Дарья, Аверьянова Варя. У них хорошо развита речь – правильная, логичная – умеют рассуждать. Легко и быстро воспринимают новый материал.

        Добросовестно к учёбе относятся: Сильченко Ирина, Табаков Никита, Скузоватов, Иван, Надин Кирилл. У этих детей развиты такие качества: усидчивость, внимательность, самостоятельность, аккуратность.

        В классе есть дети с низким уровнем развития: Солдаткин Саша, Сыровяткин Антон, Миронова Лиза.

        У многих детей хорошие условия для обучения дома. Есть личный уголок.

        Все учащиеся имеют школьную и спортивную форму, сменную обувь, учебники и школьные принадлежности.

        В классе продолжается процесс формирования и развития коллектива.

  Ребята помогают друг другу, переживают, заботятся друг о друге. Очень радуются, когда приходят после болезни их товарищи, не стесняются выражать свои чувства, сопереживать.

 Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Ребята пытаются организовать свою  деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. В классе преобладает доброжелательный настрой.

Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

        В свободное от занятий время учащиеся посещают различные секции, кружки, музыкальную школу. В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Ребята проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, создании проектов по предметам.

        В предстоящем учебном году планируется работа по воспитанию большей самостоятельности в принятии решений, в планировании общих дел и анализе их результатов.

        

Работа с учителями -  предметниками

Английский язык – Давыдова Н.И.

Мокшанский  язык – Кузина Т.М.

Изобразительное искусство – Масленникова Л.А.

1.Содействовать обеспечению единых требований к учащимся со стороны всех учителей класса.

2.Посещать уроки других учителей, работающих в классе с целью выяснения расхождения в требованиях к учащихся.

3.Ознакомление учителей с индивидуальными особенностями учащихся.

4.Привлекать учителей к проведению  в классе бесед, собраний и других мероприятий.

Цель воспитательной работы класса:

- создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения,

уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

- формирование классного коллектива как воспитательной системы,

развитие ученического  соуправления;

-  работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;

- оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;

- помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

- организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся

Основные направления воспитательной работы

              В человеке, которого мы воспитываем,

             должны сочетаться нравственная чистота,

  богатство, физическое совершенство.

                                              В.А.Сухомлинский

Духовно – нравственное воспитание

Задачи:

- создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно   нравственной компетенции — «становиться лучше».

- способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

- способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

- развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

- создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

- учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Гражданско – патриотическое воспитание

Задачи:

- воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству.

- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

- формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

- воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

- развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

- ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

- учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Эстетическое воспитание

 Задачи:

- воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

- развитие художественных способностей.

- воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

- учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

- получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Задачи:

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

- формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

- развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

- у учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры,

- приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание

Задачи:

- первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Учебно – познавательная деятельность

Задачи:

- способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

- проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

- учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

- появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

КТД

День Знаний

Новогодний карнавал.

Духовно-нравственное

Акция милосердия ко Дню пожилого человека.

«Доброе слово, что день ясный» (разбор ситуаций)

Классный час «Вежливые слова»

Гражданско-патриотическое

Классный час «Я - гражданин России.».

Беседа «Славит человека труд»

Классный час «Наша страна – Россия»

Классный час «12 декабря – день Конституции»

Эстетическое

Игра «Дружба начинается с улыбки»

День Учителя «Калейдоскоп поздравлений

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Путешествие в новогоднюю сказку. Конкурс новогодних открыток, масок.

Экологическое

Экскурсия в природу «Что нам осень подарила?

Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»

Познавательная игра «Планета Земля – наш общий дом»

Экологическая акция «Помоги птицам».

Трудовое воспитание.

Организация дежурства по классу

Операция «Классу -чистоту и порядок».

Профессиональная ориентация.

Конкурс на лучшую кормушку для птиц.

Воспитание любви к чтению

Викторина «Путешествие в мир книг»

Экскурсия в детскую библиотеку.

Классный час «Мои любимые книжки».

Физкультурно-оздоровительное

Классный час «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Подвижные игры на свежем воздухе.

Пересаживание детей с целью охраны зрения. Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа «Питаемся вкусно и правильно»

Беседа «Сквернословие и здоровье»

День здоровья

«Зимушка-зима»

Учебно-познавательное

Организация внеурочной занятости

Экскурсия в интерактивный музей «Народная память и слава Рузаевки»

Экскурсия  в «Мой родной город»

ОБЖ

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Конкурс рисунков по ПДД.

Беседа «Самое дорогое, что есть – жизнь»

Инструктаж по ОБЖ на зимние каникулы.

2 полугодие

направления

январь

февраль

март

апрель

май

КТД

Игровая программа «Рыцарский турнир»

Игровая программа «Суперзолушка»

Конкурс «Ералаш»

Духовно-нравственное

Беседа «Как лучше поступить?»

Классный час «Уважай себя, уважай других»

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям».

Беседа «Жить в мире с собой и другими»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств».

Гражданско-патриотическое

Круглый стол «С чего начинается Родина».

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Беседа «Мы помним наших земляков»

Эстетическое

Практикум «Правила хорошего тона»

Конкурс рисунков к Дню Защитника Отечества

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Конкурс рисунков «Пришла весна – красна!»

Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы

Экологическое

Экскурсия «Зимушка – зима»

Беседа «Любить природу – значит её охранять»

Акция «Спасём зелёное дерево» (сбор макулатуры)

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Трудовое воспитание

Выставка творческих работ «Самоделкин»

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

Акция «Чистая школа». Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений).

Уход за комнатными растениями

Рейд «Живи, книга»

Воспитание любви к чтению

Викторина «Что за прелесть эти сказки!»

Беседа

«Кто сочиняет сказки?»

Выставка «Мои любимые книжки»

Викторина «Юмор в детских произведениях»

Физкультурно-оздоровительное

Игра «Царица Гигиена и ее друзья»

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»


Час здоровья – Сильные, ловкие, смелые

Всемирный день здоровья.

Классный час «Здоровое питание»

«Веселые старты»

Учебно-познавательное

Практикум «Как научиться быть внимательным».

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее»

Игра «Звездный час»»

Классный час - Расскажи о своих успехах.

ОБЖ

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг».

Практикум «Где нас подстерегают опасности»

Классный час «Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье».

Выпуск классной газеты «01».

Беседа «Где на улице опасно?»

Свободное общение. Работа с родителями

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

Задачи:

- постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

- организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

- ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

- привлечение к организации досуга детей по интересам.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Выбор родительского комитета

сентябрь

2

Встреча с психологом школы

по плану

3

Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса

в течение года

4

Посещение на дому

по мере необходимости в течение года

5

Беседы с учащимися «группы риска» и их родителями

в течение года

6

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями

в течение года

7

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий

июнь, в течение года

8

Диагностические мероприятия

по плану

9

Родительские собрания

1 раз в четверть

10

Индивидуальные консультации по вопросам воспитания, обучения, развития, общения и др.

в течение года

Ожидаемые результаты:

- у родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей;

- дети научатся жить дружно, сплочённо.

Тематика родительских собраний

1 четверть

1. Образовательно-воспитательные задачи обучения в 3 классе,

2. Организация режима дня для третьеклассников

2 четверть

1.Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2.Беседа «Как помочь ребёнку хорошо учиться»

3 четверть

1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка

2.Родителям о внимании и внимательности.

4 четверть

1.Беседа «Как лучше провести лето»

2.Перелистывая страницы учебного года.

Родительский комитет

Аверьянова Екатерина Анатольевна – председатель   т.89875742440        

Кокурина Наталья Геннадьевна                                   т.89271786435

Труфанова Ульяна Анатольевна             т.89510505754

Работа с одарёнными учащимися

  • Выполнение творческих работ.
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  • Участие в конкурсах чтецов.
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

  • Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...