Развитие способностей у младших школьников
план-конспект занятия (2 класс)
Предварительный просмотр:
Секция №3 « Экология и человек »
№ п/п |
Ф. И. | Школа Класс |
Тема | актуальность темы (0-3бал) | соответствие содержания заявленной теме (0-3бал) | степень самостоятельности рассмотрения проблемы (0-3бал) | использование информационных источников (0-3бал) | Практичная значимость работы (0-3бал) | Оформ ление работы, наглядность (0-3бал) | Четкость ответов на вопр, умение поддерживать дискуссию (0-3бал) | Время (не более 7 минут)(0-3бал) | Общ. балл |
1. | Дергунов Тимофей | МАОУ «Гимназия №87» 4 «Б» | «Проблема утилизации пенополистирола в Саратове» | |||||||||
2. | Азаров Семён | МАОУ «Лицей №37» 4 «Б» | «Домашнее «Солнце» | |||||||||
3. | Аминовой Полины | МОУ «СОШ №8 4 «Б» | «Открыть сердца добру» | |||||||||
4. | Аншакова Алина | МБОУ "Лицей №15" 3 «А» | «Батарейки… Польза и вред.» | |||||||||
5. | Воробьева Александра | МАОУ «Гимназия № 31» 4 «А» | «Деревья-пылеуловители. Их значение в оздоровлении окружающей среды в городе». | |||||||||
6. | Ширшов Артем | МОУ «ГЭЛ» 4 «Г» | «Маленькая батарейка- вред или польза». | |||||||||
7. | Дягилев Даниил | МОУ «СОШ №6» 3 «Г» | «Влияние видеоигр на школьников» | |||||||||
8. | Горяйнова София | МАОУ «Гимназия№ 4, 3 «А» | «Сотовый телефон: друг или враг» | |||||||||
9. | Дворецкий Иван | МАОУ «Инженерный лицей» 4 «А» | «Удивительные свойства обычной воды» | |||||||||
10 | Компаницкий Владимир | МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В» | «Загадочная штука пыль» | |||||||||
11 | Ларионов Богдан Сергеевич | МАОУ «Гимназия №1» 4 «Б» | «Изучение влияния желудочного сока на микрофлору некоторых кисломолочных продуктов»
| |||||||||
12 | Мурадалиев Мурад | МОУ «СОШ №41» 3 «А» | «Йогурт – популярное лакомство: вред или польза?» | |||||||||
13 | Сергеев Алексей Константинович | МАОУ «Лицей №37» 4 «А» | «Книга или компьютер, что важнее в современном мире?» | |||||||||
14 | Терехова Ева | МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В» | «Почему Земля круглая?» | |||||||||
15 | Сурков Борис | МАОУ «Лицей № 37» 3 «Б» | «Зеленые товары» и экологически чистая продукция.» | |||||||||
16 | Трегубов Александр | МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» | «Сортировка мусора жителями Саратова- это миф или реальность?» | |||||||||
17 | Климова Мирослава | МОУ «Лицей №53», 4 «А» | «Береги планету- скажи нет пакету» | |||||||||
18 | Замоткин Матвей | МОУ «Лицей №53», 4 «А» | «Чистый берег Волги» | |||||||||
19 | Колесников Владислав | МОУ «СОШ №61», 3 «Д» | «Ночная спутница человека» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей у младших школьников.
Предлагаю программу по развитию творческих способностей младших школьников с приложением, где представлены разработки занятий....
Статья " Развитие творческих способностей у младших школьников"
На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания. Это связано с постоянно возр...
Тренинг «Развитие сенситивных способностей у младших школьников».
1. Название: Тренинг «Развитие сенситивных способностей у младших школьников».2. Краткая аннотация: Сенситивный тренинг направлен на гармонизацию образной и логической сфер сознания. Ученик, обладающи...
Приобщение к искусству и развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения
Развитие интереса у обучающихся к предмету литературное чтение. Приобщение детей к культуре, к литературе, к искусству, к театру. Урок по литературному чтению - мастерская по раскрытию интеллектуальны...
Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей у младших школьников
Интеллектуальные игры как одно из средств развития познавательных способностей младших школьников...
Развитие творческих способностей у младших школьников с использованием ИКТ
Материал о возможности и важности использования ИКТ в ГПД для развития творческих способностей детей....
Технология развития критического мышления как средство формирования творческих способностей у младших школьников.
Данная работа раскрывыает как на основе данной технологии формируются творческие способности у обучающихся....