Конспект занятия для учеников начальной школы, на тему: Домашние животные и их польза человеку.
план-конспект занятия (1, 2 класс)
Вашему вниманию хочу разместить конспект занятия для учеников начальной школы , на тему: Домашние животные и их польза человеку.
В занятии использовались картинки АСК, представлены животные в виде игрушек, аудио сопровождение в ходе занятия, проведена дидактическая игра на закрепление материала,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_i_ih_polza_cheloveku.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Выполнила : Марковская О.К.
Тема: Домашние животные и их польза человеку. | Тип: Занятие совершенствование знаний, умений и навыков. | ||
Цель: закрепить и обобщить знания о домашних животных | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: иметь представления о домашних животных и их пользе для человека. | Метапредметные: | Личностные: осознают ценности и многообразие животных, бережное отношение к домашним питомцам. | |
Ресурсы занятия: Предметные карточки (АСК), домашние животные (Игрушки) : кошка, собака, корова, питание животных (сух. корм, трава), раскраска, цветные карандаши, технические средства: аудио сопровождение. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности воспитателя: | Содержание деятельности ученика: | ||
Организационный момент | |||
Приветствие: Добрый день и добрый час, как я рада видеть вас , друг на друга посмотрели и тихонечко все сели. В начале нашего занятия, давайте поприветствуем друг друга и выясним какое у нас настроение, я начну с себя - у меня прекрасное настроение, я веселая! (далее обращение к каждому ребенку , показывая карточки с веселым и грустным настроением на выбор) | Ученики слушают, запоминают приветствие. Ученики по очереди выбирают карточки . | ||
Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия | |||
Сегодня на занятии мы с вами продолжим говорить о домашних животных. Послушаем, как разговаривают животные, поговорим о том, чем питаются животные и чем же они так полезны для человека. Приготовьтесь внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Слушают воспитателя | ||
Работа по теме занятия | |||
Сейчас я озвучу голос животного, а вы попробуйте узнать , кто это? - имитация голоса кошки. 1. Чей это голос? Если следуют затруднения с ответом, то предлагаю выбрать с помощью карточек, либо дополнительных вопросов. При верном ответе достаю игрушку-кошку и показываю ее каждому ребенку. На доску вешаю изображение кошки. 2. Где живет животное? Дома или в лесу? Животное домашнее. При затруднении ответа, оказывается помощь ребенку. 3.Что ест? Чем питается кошка? Кормом.(демонстрация корма) При верном ответе размещается вторая карточка, рядом с первой. 4.Какую пользу приносит кошка? Ловит мышей. При верном ответе размещается третья карточка. Проговариваем с детьми полученную цепочку: Кошка – домашнее животное, она мяукает, ест корм и ловит мышей | Ученики слушают, отвечают на вопросы. Ученики слушают, отвечают на вопросы. Ученики слушают, отвечают на вопросы. Ученики слушают, отвечают на вопросы. | ||
Физкультминутка | |||
Вы со мной знакомы близко (разводят руки) Я приветливая киска (гладим себя по груди) Сверху кисточки на ушках (Пальчиками показываем кисточки) Когти спрятаны в подушках (сжимаем кулачки) В темноте я зорко вижу (из рук делаем бинокль) Понапрасну не обижу (мотаем головой) Но дразнить меня опасно (грозим пальчиком) Я царапаюсь ужасно (показываем, как киска царапается) | |||
Продолжение работы по теме занятия | |||
Далее следует животное собака. Аналогичный алгоритм действий. - Имитация голоса собаки.
Проговариваем с детьми полученную цепочку. Далее следует животное корова. Аналогичный алгоритм действий. - Имитация голоса коровы.
1. Кто это? Корова. 2. Где живет животное? Дома с человеком- домашнее животное 3. Чем питается? Травой
4. Какую пользу приносит (что дает человеку?) Дает молоко. Проговариваем с детьми полученную цепочку. | Ученики слушают, отвечают на вопросы. Наблюдают, слушают
Отвечают на вопросы Ученики слушают, отвечают на вопросы. Ученики слушают, отвечают на вопросы. | ||
Первичное закрепление | |||
Давайте, ребята, мы с вами повторим о чем мы говорили на занятии . О домашних животных. О корове, о собаке и о кошке, узнали, чем они питаются и какую пользу приносят человеку. | Ученики слушают, отвечают на вопросы. | ||
Рефлексия | |||
Детям предлагается выбрать картинку с изображением домашних животных (кошка, собака, корова) для творческого задания и раскрасить ее дома или в свободное от занятий время в школе на ГПД. Наше занятие подходит к концу. Какое у вас настроение? (карточки с эмоциями) Что больше всего понравилось в занятии ? | Ответы учеников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для учеников начальной школы по ПДД.
Интересное занятие для детей 1-4 классов...
Конспект занятия по РСВ в 3 классе. Тема: «Домашние животные».
Материал для занятия по РСВ в 3 классе по теме: "Домашние животные"...
Конспект занятия для учеников 1-4 классов Тема: «День толерантности».
Конспект занятия для учеников 1-4 классов Тема: «День толерантности»....
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи на тему: «Домашние животные»
Цель: систематизировать знания детей о домашних животных.Задачи:Коррекционно-образовательные:- активизировать словарный запас детей по теме;- закрепить обобщающее понятие «домашние животные&raqu...
Конспект занятия с учениками начальной школы на тему "Символы моей Родины"? (3 класс)
Внеклассное занятие по патриотическому воспитанию. для учащихся 3-го класса «Символы моей Родины». Цель: Воспитание чувства патриотизма, гордости и любви к своей Родине, а также к своей ма...
План- конспект занятия с учащимися начальной школы по теме :"По дорогам сказок" (цикл "Наша Родина - Россия!").
Духовно-нравственное и познавательное значение русских сказок. Цель занятия - систематизировать знания обучающихся по прочитанным русским народным сказкам....
Конспект урока окружающий мир 2 класс Школа России. Тема "Домашние животные"
Цель: дать представление о диких и домашних животных, отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних....