КВЕСТ «Поиск карты, со сказочными героями»
план-конспект занятия (3 класс)
Квест предназначен для обучащихся 3 классов.
Задачи (планируемые результаты):
Предметные:
- Учить организованности
- Привить любовь к сказкам
- Побудить младших школьников использовать свои знания и способности во время проведения квеста
Метапредметные:
Регулятивные:
- Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Коммуникативные:
- Воспитывать умение работать в коллективе
Познавательные:
- Развивать творческое воображение, логику мышления и память.
Личностные:
- Воспитывать взаимопомощь, умение слушать других
Оборудование: обруч, канат, мяч, конверт, бутылки, колонки, музыка, карта, ленточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_poisk_karty_so_skazochnymi_geroyami.docx | 33.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект воспитательного мероприятия
КВЕСТ «Поиск карты, со сказочными героями»
(разработано для 3 класса)
Разработал: Музжерина Е.В.
Задачи (планируемые результаты):
Предметные:
- Учить организованности
- Привить любовь к сказкам
- Побудить младших школьников использовать свои знания и способности во время проведения квеста
Метапредметные:
Регулятивные:
- Удерживать цель деятельности до получения ее результата
Коммуникативные:
- Воспитывать умение работать в коллективе
Познавательные:
- Развивать творческое воображение, логику мышления и память.
Личностные:
- Воспитывать взаимопомощь, умение слушать других
Оборудование: обруч, канат, мяч, конверт, бутылки, колонки, музыка, карта, ленточка.
Организационный момент | Здравствуйте ребята, мы рады вас снова всех видеть. Сегодня у нас с вами будет необычный урок, мы отправимся на поиски сундука сокровищ. Для того, чтобы начать наш путь быстренько постройтесь в одну шеренгу, как вы строитесь на физкультуре. Молодцы ребята. Нам было так весело и круто проводить с вами время. Карласон: Здравствуйте девчонки и мальчишки! «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху) «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? Правильно, а вы смышленные. | Здравствуйте Громче Карлсон |
Постановка целей и задач | Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории школы спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы с вами поделим поровну, Согласны? | Поможем Да |
Планирование | Для того чтобы нам с вами найти сундук с сокровищами мы с вами должны будем:
Вы готовы ребята? | Слушают Да |
Практическая деятельность | Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Если вы будете не активно работать, то я ещё подумаю делиться мне с вами кладом или нет. Вы сообразительные? И внимательные? Сейчас проверим! | Да Да |
Игра «Так – не так» | Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать - Караси в реке живут -На сосне грибы растут -Любит мишка сладкий мед -В поле едет пароход -Дождь прошел – остались лужи -Заяц с волком крепко дружит -Ночь пройдет – настанет день -Маме помогать вам лень -Праздник дружно проведете -И домой вы не пойдете -Нет рассеянных средь вас - Все внимательны у нас! Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения | Слушают Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Хлопают Да |
Поиск карты | Ребята, я запутался и я не знаю, что мне делать и куда же идти. Я потерял карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Нужно её найти. Если мы не найдём карту, то не видать нам никаких с вами сокровищ. Поможете мне, ребята? Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой! Ооо смотрите, это же кусочек нашей карты. | Слушают Да |
Лиса-Алиса | Карлсон: Здравствуй милая, Лисичка. «Первое задание! «Попади в цель» (попасть мячиком в бутылку в обруче). Второе задание! «Кто сильнее» (перетягивание каната) Лисичка:«Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! Вот вам 2 кусочек карты. Дам я вам подсказку, следующая часть карты спрятана в конверте, а конверт вы найдете у Василисы Премудрой, если будите так же активно работать. Карлссон: Ребята а теперь все дружно постройтесь в колонну и вперёд за мной к Василисе Примудрурой | Мы ищем сокровища |
Василиса Премудрая | Карлсон: ребята смотрите, что это Василиса плачет, давайте у неё узнаем. Карлсон: Ребята не бросим же мы Василису грустной. Мне тепла для вас не жалко, С юга я пришло с жарой. Принесло цветы, рыбалку, Комаров звенящий рой, Землянику в кузовке И купание в реке.
После дождика, в жару, Мы их ищем у тропинок, На опушке и в бору, Посреди лесных травинок. Эти шляпки, эти ножки Так и просятся в лукошки. Я уверен, что ребята Слышали мои раскаты. Ведь они всегда бывают, Если молния сверкает. Для нее я лучший друг - Очень грозный гулкий звук. Летний дождь прошел с утра, Выглянуло солнце. Удивилась детвора, Посмотрев в оконце, - Семицветная дуга Заслонила облака! Приходите летом в лес! Там мы созреваем, Из-под листиков в траве Головой киваем, Объеденье-шарики, Красные фонарики. Я сверкаю тут и там В небе грозовом. А за мною по пятам Поспевает гром. Летом много я тружусь, Над цветочками кружусь. Наберу нектар - и пулей Полечу в свой домик - улей. Василиса: Ребята спасибо вам за то, что вы подняли моё настроение в награду за это, я вам дам кусочек карты Карлсон: Ребята давайте вместе с вами отправимся к баб Яге | Слушают Лето Грибы Гром Радуга Ягоды Молния Пчела |
Баба Яга | Баба Яга: Знаю знаю, зачем вы ко мне пожаловали, у меня как раз таки есть то, что вы ищите. Это последний 4 кусочек карты. Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» Баба Яга: Молодцы, ребята. Ох и устала я с вами танцевать. Вот вам последний кусочек карты. | Слушают Да Да Да |
Снежная королева | Королева: Здраствуйте девченки и мальчишки. Я вижу, что передо мной стоят умные, сообразительные, шустрые и активные детишки. Но вам клад я так просто не отдам, потому что он у меня храниться множество столетий, но чтобы его получить, вам нужно очень хорошо потрудиться. Ну что вы готовы? Ещё не передумали получить клад? Хорошо, тогда слушайте внимательно. Вы должны будете: все вместе мне спеть песенку про дружбу. Если будут петь не все, то не видать вам клада. Ребята, вы такие молодцы. Вам удалось растопить моё ледяное сердце и за это я вам так уж и быть отдам ваше сокровище. Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? | Слушают Да Нет Поют Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! |
Осуществление контроля | Ребята, давайте вспомним что мы сегодня с вами сделали:
Все ли мы с вами сделали? | Да |
Оценивание учащихся | Ребята, вы великолепно справились с заданиями которые вам давали сказочные герои. Вы еще раз доказали нам что мы умные, ловкие, внимательные и быстрые ребята. | |
Подведение итогов | Ребята, вот мы и нашли с вами с вами сундук с сокровищами. Теперь мы с вами разделим его пополам. Ребята те кто считает что хорошо сегодня работали похлопайте себе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока изобразительное искусство "Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)" 2 класс)
Тема: «Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»Цель: Помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики п...
Технологическая карта урока изобразительного искусства 2 класс на тему:«Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»
Предмет: Изобразительное искусствоКласс: 2Тема урока: «Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»Цели урока: Помочь детям разобраться в значении фо...
Технологическая карта урока по теме: «Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»
Тема: «Выражение характера человека через украшение (украшение щитов и зеркал сказочных героев)»Цель: Помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики п...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Портреты сказочных героев", 3 класс, программа "Планета знаний"
УМК: «Планета знаний»Тема: Портреты сказочных героев....
Карта для школьного квеста "Поиски подарков".
Задание к квесту...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Образ и характер сказочного героя" (2 класс)
Цель урока: формирование представлений о зависимости цвета и характера героя; формирование умений выполнять подмалёвок портрета приемом «от пятна»Задачи урокаДидактические:1....
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Образ и характер сказочного героя" (УМК «Перспектива» 2 класс)
Цель урока: формирование представлений о зависимости цвета и характера героя, формирование умений выполнять подмалёвок портрета «от пятна» Задачи урока Дидактические:1....