План работы группы продлённого дня 2 класса на 2021-2022 учебный год (168 часов).
рабочая программа (2 класс)

Антонова Светлана Александровна

Настоящий план работы группы продённого дня для обучающихся 2-го класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. План  работы ГПД содержит описание основных возрастных особенностей второклассников, цели и задачи воспитательно-педагогической деятельностия на 2021-2022 учебный год по таким направлениям как: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,  общеинтеллектуальное, социальное и общекультурное направление. Кроме того, в плане подробно рассматриваются режимные моменты работы группы, расписание и график её работы. Основное внимание в настоящем плане работы уделено уточнённому (ежедневному, с укаанием направлений работы) календарно-тематическому планированию, в объёме 168 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_gpd_-_2_klass.docx92.26 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Средняя общеобразовательная школа № 684 «Берегиня»

СОГЛАСОВАНО:                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УР                                                         директор школы

______ Козлова О.Н.                                          _______ Ковтун В.В.

«____» _______ 2021г.                                                      «____» ________ 2021г.

План работы

ГПД

на 2021 - 2022 учебный  год

(2  класс)

                                            Воспитатель:  Антонова

Светлана Александровна

г. Санкт-Петербург

Характеристика группы продленного дня

  Второй класс. Второклассники.

  Первый класс уже позади. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям с взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе.  Начинается активное освоение учебной деятельности.

 Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной.

Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка равнозначно тому, чтобы быть хорошим и любимым. Поэтому у некоторых детей появляется тенденция к снижению самооценки. Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной деятельности. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.  Кроме того, у некоторых детей возможно снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет приобретения навыков действовать по образцу.
  В это же время активно развивается воля ребенка. Он учится сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей.    

  Начинают формироваться произвольные внимание и память. Но для длительной концентрации ребенку требуется внешняя помощь (интересные картинки, звуковые сигналы, игровые ситуации).

  Учитель продолжает оставаться самой значимой фигурой. Но возникает более  личностное  отношение к нему, стремление к общению на переменах, в свободное время.  

   Появляется способность дифференцировать личностные качества сверстников. У некоторых детей может наблюдаться сильное стремление к лидерству, начинается соперничество между ребятами. Постепенно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. Но это дается им пока еще трудно.

  Ребенок начинает осознавать и свою роль в семье, оценивать отношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют.

  Начальная школа в целом определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Поэтому, в работе воспитателя группы продлённого дня второго класса особое внимание необходимо уделять дальнейшему формированию ученика, умению учиться и  выполнять домашние задания, трудовой и дисциплинарной самостоятельности, умению дружить и сотрудничать со сверстниками. 

  Важнейшим требованием в режиме работы группы продлённого дня является введение и обеспечение для обучающихся единства урочной и внеурочной деятельности.

  Осуществление личностно-ориентированного подхода  в работе воспитателя поможет ребёнку изменить некоторые представления о жизни и себе самом, посмотреть на происходящие события с другой точки зрения и открыть новые способы взаимодействия с окружающим миром, научит самостоятельно решать возникающие проблемы. 

  Имеющиеся же в группе  настольные игры, шахматы, лего, мячи,  и др., также будут способствовать  проведению работы по воспитанию коллективизма и сознательной дисциплины обучающихся, сохранению и укреплению здоровья обучающихся во время ежедневных прогулок на свежем воздухе.

Пояснительная записка.

  Работа в группе продленного дня строится по теме: «Формирование у обучающихся навыков самостоятельной учебной работы и умения рационально использовать свободное время, нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи».

  Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Актуальность группы продленного дня

  Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой  индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

 Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные  особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу  в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям  подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи:

  • обеспечить двигательную активность младших школьников  во внеурочное время;
  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
  • приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
  • формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
  •  воспитывать:  культуру  игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
  • формировать ценностное  отношение  к ведению здорового  образа  жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное  направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

 Задачи:

  • знакомство детей с различными видами театра и музеев;
  • поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
  • совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
  • развитие речевой культуры;
  • развитие эстетического вкуса;
  • воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других. 

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи: 

  • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
  • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
  • воспитывать уважение к людям труда;
  • побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
  • создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.

Духовно - нравственное направление

 Цель: формирование навыков общения и  культуры поведения второклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.

 Задачи:

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;
  • формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
  • развитие коммуникативных умений в процессе общения;
  • введение  в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

  Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой,  физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.

Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.

Основными этапами самоподготовки являются:

  • подготовка детей к работе (организационный этап);
  • самостоятельное изучение материала;
  • самоконтроль и самооценка;
  • заключительный педагогический контроль.

Основные дидактические требования к самоподготовке:

  • занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и то же время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
  • задание ученики выполняют самостоятельно;
  • проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
  • первичная поэтапная оценка выполненной работы;
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
  • объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.

При организации самоподготовки необходимо учитывать:

  • уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
  • уровень навыков самостоятельной работы;
  • возрастные и индивидуальные особенности детей.

Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).

Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД. Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Внеурочная деятельность обучающихся,   как и деятельность  в рамках уроков,  направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы.  Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на  достижении личностных и метапредметных результатов, что и  определяет  специфику внеурочной деятельности,  в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО -  создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. 

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.        

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  отнесены:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД  (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе  позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Главные воспитательные задачи на год.

1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и  изобразительной деятельности.

6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью обучающихся путем правильно составленного режима дня.

7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.

  Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

  • положительная адаптация к школьному обучению каждого ребёнка;
  • развитие индивидуальности обучающихся;
  • развитие интереса к изучаемым предметам;
  • развитие самостоятельности и самодисциплины;
  • сформированность единого классного коллектива.

СОГЛАСОВАНО:                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УР                                                             директор школы

______ Козлова О.Н.                                          _______ Ковтун В.В.

«____» _______ 2021г.                                                      «____» ________ 2021г.

Расписание работы

ГПД на 2021-2022 учебный год

 ГБОУ  СОШ № 684 «Берегиня»

Воспитатель: Антонова Светлана Александровна.

Время

Вид деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

13.00-14.00

Составление плана работы на день.

Прием детей.

Занятия по интересам, мероприятия.

                ежедневно

14.00-15.00

Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе.

                ежедневно

15.00-15.30

Самоподготовка, кружки

                 ежедневно

15.30-16.00

Полдник

                 ежедневно

16.00-19.00

Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, настольные игры

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УР                                                                                                                                   директор  школы

______ Козлова О.Н.                                                                                                                      _______ Ковтун  В.В.

«____» _______ 2021г.                                                                                                                                «____» ________ 2021г.

График работы ГПД

 ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» на 2021 – 2022 учебный год

                                                                                                                 Воспитатель: Антонова Светлана Александровна

Понедельник

Вторник

Среда

13.00 – 19.00

13.00 – 19.00

13.00 – 19.00

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

13.00 – 19.00

13.00 – 19.00

Выходной

Дни недели

Основные направления в воспитательной работе

Понедельник

Общеинтеллектуальное

Вторник

Духовно-нравственное

Среда

Социальное

Четверг

Общекультурное

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Основные формы работы

-Ролевые игры

-Конкурсы

-Праздники

-Беседы

-Викторины

-Спортивные часы

-Чтение научно-популярной литературы

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы

 в группе продленного дня.

                                                                     

Воспитатель:  Антонова Светлана Александровна

№ п/п

Направления

Мероприятия

Сроки

Факт

Коррек

тировка

Духовно-нравственное

«Здравствуй, школа! Мы – второклассники!»

1.09

Социальное

Клубный час «Наши первые летние каникулы»

2.09

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе Игры с мячом «Съедобное-несъедобное», «Летает-не летает»

3.09

Социальное

Беседа «Моя парта –  это моё рабочее место»

6.09

Общекультурное

Конкурс рисунков на асфальте на свободную тему.  

7.09

Духовно-нравственное

Беседа «День начала блокады Ленинграда»

8.09

Социальное

ПДД «Город и его транспорт».

9.09

Общекультурное

Конкурс на самое аккуратное рабочее место

10.09

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Почему домашнее задание лучше выполнять в школе?»

13.09

Общеинтеллектуальное

Посещение школьной библиотеки

14.09

Общекультурное

День работников леса.

Осенние деревья из пластилина.

15.09

Социальное

ПДД «Безопасный путь домой».

16.09

Общекультурное

«Мы любим петь и танцевать!»

17.09

Спортивно-оздоровительное

Разучивание игр на свежем воздухе:

«Кто дальше бросит?», «Ястребы и утки».

20.09

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Как правильно мыть руки?».

21.09

Общеинтеллектуальное

Просмотр и обсуждение

мультфильма «В стране невыученных уроков»

22.09

Социальное

ПДД «Пешеходный переход», «Что такое светофор?»

23.09

Спортивно-оздоровительное

Игры с мячом и скакалкой

24.09

Общекультурное

Конкурс букетов из осенних листьев

27.09


Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы

28.09

Общекультурное

Аппликация на свободную тему.

29.09

Духовно-нравственное

Всемирный день защиты животных.

Клубный час «Как можно поздравить своих домашних питомцев?»

30.09

Духовно-нравственное

Международный день пожилых людей.  Готовим открытки бабушкам и дедушкам.

1.10

Социальное

ПДД  «Где и как можно переходить дорогу?», «Пешеходный переход»

4.10

Духовно-нравственное

Общешкольный концерт

 «С Днём Учителя!»

5.10

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Режим дня. Почему его нужно соблюдать?»

6.10

Общекультурное

Беседа «Правила поведения в общественных местах»

7.10

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе:

 «Заморозка», «Салки»

8.10

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы,

пазлы, конструктор.

11.10

Духовно-нравственное

Просмотр мультфильма «Бэмби»

12.10

Социальное

Беседа «Огонь – друг, огонь - враг»

13.10

Социальное

ПДД «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки»

14.10

Спортивно-оздоровительное

Осенние работы на школьной территории

15.10

Духовно-нравственное

Клубный час «Моя любимая игрушка»

18.10

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе

«Паутина», «Кот и мыши»

19.10

Общеинтеллектуальное

День повара

Игра «Куда фрукты? Куда овощи?» 

20.10

Общекультурное

Игра «Дорисуй предмет»

21.10

Духовно-нравственное

Классный огонёк, посвящённый

окончанию 1 четверти.

22.10

Общекультурное

Клубный час «Как я провёл осенние каникулы?»

1.11

Социальное

День народного единства. Флаг РФ.

2.11

Спортивно-оздоровительное

Разучивание игр на свежем воздухе: «Бег по кочкам», «Меткий стрелок»

3.11

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Чтобы зубы были здоровыми»

5.11

Общекультурное

Прогулка «Наблюдение за природой»

8.11

Общеинтеллектуальное

Разгадываем загадки

9.11

Социальное

ПДД «Пешеход – пассажир – пешеход»

10.11

Спортивно-оздоровительное

Прогулка. Игра «Море волнуется раз…», «Бег сороконожек»  

11.11

Социальное

Международный день толерантности.

Вместе делаем тематическую стенгазету

12.11

Общекультурное

Просмотр фильма «Приключения жёлтого чемоданчика»

15.11

Общеинтеллектуальное

Беседа «Чем пахнут ремесла?»

16.11

Духовно-нравственное

Беседа «Земля - наш дом родной»

17.11

Общеинтеллектуальное

Литературная викторина по русским

 народным сказкам.        

18.11

Социальное

ПДД «Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе, метро»

19.11

Общекультурное

Мастерим из природного материала

22.11

Духовно-нравственное

Клубный час «Дружба начинается с улыбки»

23.11

Спортивно-оздоровительное 

«Мы любим петь и танцевать!»

24.11

Духовно-нравственное

День Матери. Сделаем подарок маме своими руками.

25.11

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы.

26.11

Духовно-нравственное

Правила хорошего тона. Тема  «На экскурсии».

29.11

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Правильная осанка»

30.11

Социальное

ПДД. «Дорожные знаки»

1.12

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Дюймовочка»

2.12

Социальное

5 декабря – День волонтёра.

Беседа «Если друг попал в беду»

3.12

Общеинтеллектуальное

Клубный час «Профессии родителей»

6.12

Спортивно-оздоровительное

Игра на свежем воздухе «Снежные круги»

7.12

Спортивно-оздоровительное

Играем в «Морской бой»

8.12

Социальное

ПДД «Дорожная разметка»

9.12

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Здоровье и я!»

10.12

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Снежная королева».

13.12

Общекультурное

Конкурс самодельных ёлочных украшений

14.12


Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

15.12

Общекультурное

Наряжаем ёлку в классе

16.12

Общеинтеллектуальное

Игра  «Угадай мелодию»

17.12

Общекультурное

Скоро новый год! Украшаем класс.

20.12

Общекультурное

Разучивание новогодних песен и стихов.

21.12

Социальное

ПДД «Осторожно, гололёд!»

22.12

Общекультурное

Новогодний праздник класса

«Здравствуй, Новый Год!»

23.12

Социальное

Беседа о личной безопасности

 во время зимних каникул.

24.12

Социальное

Клубный час «Как я провёл зимние каникулы?»

10.01

Социальное

ПДД «Дорога в школу (твой ежедневный маршрут)»

11.01

Духовно-нравственное

Беседа «Библиотека – хранительница знаний».

12.01

Общекультурное

Конкурс рисунков «Природа зимой».

13.01

Общеинтеллектуальное

Разгадывание ребусов

14.01

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе. Строим крепость из снега.

17.01

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Спорт и здоровье»

18.01

Общекультурное

Аппликация «Зимняя сказка»

19.01

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильма «Карлик нос»

20.01

Общеинтеллектуальное

Разгадываем кроссворды

21.01

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе. Защищаем свою снежную крепость.  Игра в снежки

24.01

Социальное

ПДД «Регулируемые  и нерегулируемые перекрёстки», «Где можно и где нельзя играть»

25.01

Спортивно-оздоровительное

Советы Айболита «Глаза – главные помощники»

26.01

Духовно-нравственное

День снятия блокады Ленинграда

27.01

Общекультурное

Клубный час «Как я провожу выходные?»

28.01

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе: «Лепим снеговиков»

31.01

Общеинтеллектуальное

Игры «Города», «Угадай предмет»

1.02

Общекультурное

Клубный час «Однажды зимой я…»

2.02

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы, конструктор.

3.02

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе. Игры «Ручеек», «День и ночь»

4.02

Духовно-нравственное

Беседа «Что значит уважение?»

7.02

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы.

8.02

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе: «Защищаем снеговиков»

9.02

Общеинтеллектуальное

Чтение рассказов любимых писателей.

10.02

Социальное

Беседа «Правила поведения на переменах».

11.02

Духовно-нравственное

Чтение стихотворений Б. Заходера

14.02

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Фиксики»

15.02

 Спортивно-оздоровительное

Самостоятельный выбор игры на свежем воздухе

16.02

Социальное

ПДД «Какие опасности могут подстерегать зимой?»

17.02

Духовно-нравственное

Беседа «Защитники Отечества».

18.02

Общекультурное

Рисуем поздравительные открытки к 23.02

21.02

Спортивно-оздоровительное

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

22.02

Общекультурное

Клубный час «Мой любимый кинофильм»

24.02

Общеинтеллектуальное

Играем в «Морской бой»

и «Крестики-нолики»

25.02

Общекультурное

Конкурс «Я – хороший актёр»

28.02

Общекультурное

Выставка рисунков «Весна идёт!»

1.03

Спортивно-оздоровительное

Разучивание игр на свежем воздухе:

 «Меткий стрелок», «Кто первый?».

2.03

Общекультурное

«Подарки мамам своими руками»

3.03

Духовно-нравственное

Клубный час «Какими делами мы можем поздравить наших мам и бабушек с 8 Марта?»

4.03

Спортивно-оздоровительное

Праздничный огонёк, посвящённый 8 Марта

7.03

Общеинтеллектуальное

Чтение произведений Н. Носова.

9.03

Общеинтеллектуальное

Игры: «Что изменилось?», «Шифровальщики», «Передай предмет по кругу»  

10.03

Спортивно-оздоровительное

Масленица. 

Русские народные коллективные игры

11.03

Духовно-нравственное

Клубный час «Семейные традиции»

14.03

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе: «Кто дальше бросит?», «Третий лишний»

15.03

Общекультурное

Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени»

16.03

Спортивно-оздоровительное

Игра «Поиск пакета с заданиями»

17.03

Общеинтеллектуальное

21 марта – Всемирный день поэзии.

 «Наши любимые стихи»

18.03

Общекультурное

Международный день театра. Просмотр видео-спектакля детского театра.

28.03

Духовно-нравственное

Беседа «Почему нужно думать не только о себе, но и о других?»

29.03

Общекультурное

Конкурс работ на тему «Раскрась матрёшку»

30.03

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры на свежем воздухе:

 Эстафеты

31.03

Общекультурное

Заочная  экскурсия

 «Красная книга нашего региона»

1.04

Общеинтеллектуальное

Чтение художественной  литературы.

4.04

Социальное

ПДД «Поездка за город»

5.04

Спортивно-оздоровительное

Всемирный день здоровья. Просмотр и обсуждение мультфильмов о здоровье.

6.04

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»

7.04

Общекультурное

Конкурс рисунков о космосе.

8.04

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры с мячами: «Попади в кольцо», футбол, «Вышибалы»

11.04

Духовно-нравственное

Всемирный день авиации и космонавтики.

Беседа «Человек поднялся в небо»

12.04

Спортивно-оздоровительное

«Мы любим петь и танцевать!»

13.04

Социальное

Рейд-проверка «Мои учебники»

14.04

Социальное

ПДД  «Дорога глазами водителей».

15.04

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры с мячами: «Попади в кольцо», футбол, «Вышибалы»

18.04

Социальное

ПДД  «Ты – велосипедист»

19.04

Социальное

Чистота нашего города в наших руках.

20.04

Спортивно-оздоровительное

Игры-соревнования: «Кто больше присядет?», «Кто больше подтянется?»

21.04

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Папа, мама, я – спортивная семья»

22.04

Общеинтеллектуальное

Играем – сочиняем «Поиграем в рифму».

25.04

Духовно-нравственное

Беседа о правилах поведения

 «В музее. В театре»

26.04

Спортивно-оздоровительное

«Мы любим петь и танцевать!»

27.04

Общеинтеллектуальное

День профессий. Профессия Пожарный Просмотр мультфильма о пожарных.

28.04

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение презентации

«1 мая - День весны и труда»

29.04

Общекультурное

3 мая – День Солнца. Коллективная творческая работа «Пусть всегда будет солнце!»

3.05

Социальное

ПДД «Остановочный путь и скорость движения»

4.05

Общекультурное

Конкурс рисунков «Салют 9 Мая»

5.05

Духовно-нравственное

Общешкольное мероприятие,

посвящённое Дню Победы.

6.05

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы,

 пазлы, лего.

10.05

Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры на свежем воздухе по выбору обучающихся

11.05

Духовно-нравственное

Конкурс «Я самый вежливый»

12.05

Общеинтеллектуальное

Беседа «Мир удивительных растений»

13.05

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе «Классики», «Крести-нолики», футбол, баскетбол и др.

16.05

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Моана»

17.05

Общекультурное

Международный день музеев.

Заочная экскурсия.

18.05

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе «Классики», «Крести-нолики», футбол, баскетбол и др.

19.05

Социальное

Клубный час «Организация личного досуга в свободное время». 

20.05

Спортивно-оздоровительное

Игры на свежем воздухе с мячом и скакалкой

23.05

Общекультурное

Конкурс рисунков на асфальте.

24.05

Социальное

Выставка «Мои достижения»

25.05

Спортивно-оздоровительное

Праздник окончания учебного года.

26.05

Социальное

ПДД «Повторим правила дорожного движения»

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.

План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....

План работы группы продлённого дня.

План работы группы продлённого дня. Материал поможет воспитателю спланировать работу в ГПД по направлениям....

План работы группы продлённого дня

Цели и задачи работы в группе продлённого дня , мероприятия, беседы....

План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

План работы группы продлённого дня

Материал содержит план работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год...

План работы интерната при школе на 2021 – 2022 учебный год

Создание оптимальных условий для формирования и самореализации личности воспитанников способных  к успешной социализации в современном обществе....

План работы методического объединения классных руководителей 2021/2022 учебный год

Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...