План работы группы продлённого дня 2 класса на 2021-2022 учебный год (168 часов).
рабочая программа (2 класс)
Настоящий план работы группы продённого дня для обучающихся 2-го класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. План работы ГПД содержит описание основных возрастных особенностей второклассников, цели и задачи воспитательно-педагогической деятельностия на 2021-2022 учебный год по таким направлениям как: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное и общекультурное направление. Кроме того, в плане подробно рассматриваются режимные моменты работы группы, расписание и график её работы. Основное внимание в настоящем плане работы уделено уточнённому (ежедневному, с укаанием направлений работы) календарно-тематическому планированию, в объёме 168 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd_-_2_klass.docx | 92.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 684 «Берегиня»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР директор школы
______ Козлова О.Н. _______ Ковтун В.В.
«____» _______ 2021г. «____» ________ 2021г.
План работы
ГПД
на 2021 - 2022 учебный год
(2 класс)
Воспитатель: Антонова
Светлана Александровна
г. Санкт-Петербург
Характеристика группы продленного дня
Второй класс. Второклассники.
Первый класс уже позади. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям с взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. Начинается активное освоение учебной деятельности.
Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной.
Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка равнозначно тому, чтобы быть хорошим и любимым. Поэтому у некоторых детей появляется тенденция к снижению самооценки. Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной деятельности. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. Кроме того, у некоторых детей возможно снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет приобретения навыков действовать по образцу.
В это же время активно развивается воля ребенка. Он учится сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей.
Начинают формироваться произвольные внимание и память. Но для длительной концентрации ребенку требуется внешняя помощь (интересные картинки, звуковые сигналы, игровые ситуации).
Учитель продолжает оставаться самой значимой фигурой. Но возникает более личностное отношение к нему, стремление к общению на переменах, в свободное время.
Появляется способность дифференцировать личностные качества сверстников. У некоторых детей может наблюдаться сильное стремление к лидерству, начинается соперничество между ребятами. Постепенно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. Но это дается им пока еще трудно.
Ребенок начинает осознавать и свою роль в семье, оценивать отношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют.
Начальная школа в целом определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Поэтому, в работе воспитателя группы продлённого дня второго класса особое внимание необходимо уделять дальнейшему формированию ученика, умению учиться и выполнять домашние задания, трудовой и дисциплинарной самостоятельности, умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Важнейшим требованием в режиме работы группы продлённого дня является введение и обеспечение для обучающихся единства урочной и внеурочной деятельности.
Осуществление личностно-ориентированного подхода в работе воспитателя поможет ребёнку изменить некоторые представления о жизни и себе самом, посмотреть на происходящие события с другой точки зрения и открыть новые способы взаимодействия с окружающим миром, научит самостоятельно решать возникающие проблемы.
Имеющиеся же в группе настольные игры, шахматы, лего, мячи, и др., также будут способствовать проведению работы по воспитанию коллективизма и сознательной дисциплины обучающихся, сохранению и укреплению здоровья обучающихся во время ежедневных прогулок на свежем воздухе.
Пояснительная записка.
Работа в группе продленного дня строится по теме: «Формирование у обучающихся навыков самостоятельной учебной работы и умения рационально использовать свободное время, нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Актуальность группы продленного дня
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения второклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
- подготовка детей к работе (организационный этап);
- самостоятельное изучение материала;
- самоконтроль и самооценка;
- заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
- занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и то же время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
- задание ученики выполняют самостоятельно;
- проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
- первичная поэтапная оценка выполненной работы;
- индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
- объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
- уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
- уровень навыков самостоятельной работы;
- возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД. Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
- приобретение обучающимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Главные воспитательные задачи на год.
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью обучающихся путем правильно составленного режима дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
- положительная адаптация к школьному обучению каждого ребёнка;
- развитие индивидуальности обучающихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности и самодисциплины;
- сформированность единого классного коллектива.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР директор школы
______ Козлова О.Н. _______ Ковтун В.В.
«____» _______ 2021г. «____» ________ 2021г.
Расписание работы
ГПД на 2021-2022 учебный год
ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня»
Воспитатель: Антонова Светлана Александровна.
Время | Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
13.00-14.00 | Составление плана работы на день. Прием детей. Занятия по интересам, мероприятия. | ежедневно | ||||
14.00-15.00 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. | ежедневно | ||||
15.00-15.30 | Самоподготовка, кружки | ежедневно | ||||
15.30-16.00 | Полдник | ежедневно | ||||
16.00-19.00 | Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, настольные игры | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное |
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР директор школы
______ Козлова О.Н. _______ Ковтун В.В.
«____» _______ 2021г. «____» ________ 2021г.
График работы ГПД
ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» на 2021 – 2022 учебный год
Воспитатель: Антонова Светлана Александровна
Понедельник | Вторник | Среда |
13.00 – 19.00 | 13.00 – 19.00 | 13.00 – 19.00 |
Четверг | Пятница | Суббота, воскресенье |
13.00 – 19.00 | 13.00 – 19.00 | Выходной |
Дни недели | Основные направления в воспитательной работе |
Понедельник | Общеинтеллектуальное |
Вторник | Духовно-нравственное |
Среда | Социальное |
Четверг | Общекультурное |
Пятница | Спортивно-оздоровительное |
Основные формы работы | -Ролевые игры -Конкурсы -Праздники -Беседы -Викторины -Спортивные часы -Чтение научно-популярной литературы |
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы
в группе продленного дня.
Воспитатель: Антонова Светлана Александровна
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | |
Факт | Коррек тировка | |||
Духовно-нравственное | «Здравствуй, школа! Мы – второклассники!» | 1.09 | ||
Социальное | Клубный час «Наши первые летние каникулы» | 2.09 | ||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе Игры с мячом «Съедобное-несъедобное», «Летает-не летает» | 3.09 | ||
Социальное | Беседа «Моя парта – это моё рабочее место» | 6.09 | ||
Общекультурное | Конкурс рисунков на асфальте на свободную тему. | 7.09 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «День начала блокады Ленинграда» | 8.09 | ||
Социальное | ПДД «Город и его транспорт». | 9.09 | ||
Общекультурное | Конкурс на самое аккуратное рабочее место | 10.09 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Почему домашнее задание лучше выполнять в школе?» | 13.09 | ||
Общеинтеллектуальное | Посещение школьной библиотеки | 14.09 | ||
Общекультурное | День работников леса. Осенние деревья из пластилина. | 15.09 | ||
Социальное | ПДД «Безопасный путь домой». | 16.09 | ||
Общекультурное | «Мы любим петь и танцевать!» | 17.09 | ||
Спортивно-оздоровительное | Разучивание игр на свежем воздухе: «Кто дальше бросит?», «Ястребы и утки». | 20.09 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Как правильно мыть руки?». | 21.09 | ||
Общеинтеллектуальное | Просмотр и обсуждение мультфильма «В стране невыученных уроков» | 22.09 | ||
Социальное | ПДД «Пешеходный переход», «Что такое светофор?» | 23.09 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры с мячом и скакалкой | 24.09 | ||
Общекультурное | Конкурс букетов из осенних листьев | 27.09 |
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы | 28.09 | ||
Общекультурное | Аппликация на свободную тему. | 29.09 | ||
Духовно-нравственное | Всемирный день защиты животных. Клубный час «Как можно поздравить своих домашних питомцев?» | 30.09 | ||
Духовно-нравственное | Международный день пожилых людей. Готовим открытки бабушкам и дедушкам. | 1.10 | ||
Социальное | ПДД «Где и как можно переходить дорогу?», «Пешеходный переход» | 4.10 | ||
Духовно-нравственное | Общешкольный концерт «С Днём Учителя!» | 5.10 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Режим дня. Почему его нужно соблюдать?» | 6.10 | ||
Общекультурное | Беседа «Правила поведения в общественных местах» | 7.10 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Заморозка», «Салки» | 8.10 | ||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы, конструктор. | 11.10 | ||
Духовно-нравственное | Просмотр мультфильма «Бэмби» | 12.10 | ||
Социальное | Беседа «Огонь – друг, огонь - враг» | 13.10 | ||
Социальное | ПДД «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки» | 14.10 | ||
Спортивно-оздоровительное | Осенние работы на школьной территории | 15.10 | ||
Духовно-нравственное | Клубный час «Моя любимая игрушка» | 18.10 | ||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе «Паутина», «Кот и мыши» | 19.10 | ||
Общеинтеллектуальное | День повара Игра «Куда фрукты? Куда овощи?» | 20.10 | ||
Общекультурное | Игра «Дорисуй предмет» | 21.10 | ||
Духовно-нравственное | Классный огонёк, посвящённый окончанию 1 четверти. | 22.10 | ||
Общекультурное | Клубный час «Как я провёл осенние каникулы?» | 1.11 | ||
Социальное | День народного единства. Флаг РФ. | 2.11 | ||
Спортивно-оздоровительное | Разучивание игр на свежем воздухе: «Бег по кочкам», «Меткий стрелок» | 3.11 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Чтобы зубы были здоровыми» | 5.11 | ||
Общекультурное | Прогулка «Наблюдение за природой» | 8.11 | ||
Общеинтеллектуальное | Разгадываем загадки | 9.11 | ||
Социальное | ПДД «Пешеход – пассажир – пешеход» | 10.11 | ||
Спортивно-оздоровительное | Прогулка. Игра «Море волнуется раз…», «Бег сороконожек» | 11.11 | ||
Социальное | Международный день толерантности. Вместе делаем тематическую стенгазету | 12.11 | ||
Общекультурное | Просмотр фильма «Приключения жёлтого чемоданчика» | 15.11 | ||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Чем пахнут ремесла?» | 16.11 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Земля - наш дом родной» | 17.11 | ||
Общеинтеллектуальное | Литературная викторина по русским народным сказкам. | 18.11 | ||
Социальное | ПДД «Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе, метро» | 19.11 | ||
Общекультурное | Мастерим из природного материала | 22.11 | ||
Духовно-нравственное | Клубный час «Дружба начинается с улыбки» | 23.11 | ||
Спортивно-оздоровительное | «Мы любим петь и танцевать!» | 24.11 | ||
Духовно-нравственное | День Матери. Сделаем подарок маме своими руками. | 25.11 | ||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы. | 26.11 | ||
Духовно-нравственное | Правила хорошего тона. Тема «На экскурсии». | 29.11 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Правильная осанка» | 30.11 | ||
Социальное | ПДД. «Дорожные знаки» | 1.12 | ||
Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Дюймовочка» | 2.12 | ||
Социальное | 5 декабря – День волонтёра. Беседа «Если друг попал в беду» | 3.12 | ||
Общеинтеллектуальное | Клубный час «Профессии родителей» | 6.12 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игра на свежем воздухе «Снежные круги» | 7.12 | ||
Спортивно-оздоровительное | Играем в «Морской бой» | 8.12 | ||
Социальное | ПДД «Дорожная разметка» | 9.12 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Здоровье и я!» | 10.12 | ||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Снежная королева». | 13.12 | ||
Общекультурное | Конкурс самодельных ёлочных украшений | 14.12 |
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы. | 15.12 | ||
Общекультурное | Наряжаем ёлку в классе | 16.12 | ||
Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай мелодию» | 17.12 | ||
Общекультурное | Скоро новый год! Украшаем класс. | 20.12 | ||
Общекультурное | Разучивание новогодних песен и стихов. | 21.12 | ||
Социальное | ПДД «Осторожно, гололёд!» | 22.12 | ||
Общекультурное | Новогодний праздник класса «Здравствуй, Новый Год!» | 23.12 | ||
Социальное | Беседа о личной безопасности во время зимних каникул. | 24.12 | ||
Социальное | Клубный час «Как я провёл зимние каникулы?» | 10.01 | ||
Социальное | ПДД «Дорога в школу (твой ежедневный маршрут)» | 11.01 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Библиотека – хранительница знаний». | 12.01 | ||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Природа зимой». | 13.01 | ||
Общеинтеллектуальное | Разгадывание ребусов | 14.01 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. Строим крепость из снега. | 17.01 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Спорт и здоровье» | 18.01 | ||
Общекультурное | Аппликация «Зимняя сказка» | 19.01 | ||
Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильма «Карлик нос» | 20.01 | ||
Общеинтеллектуальное | Разгадываем кроссворды | 21.01 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. Защищаем свою снежную крепость. Игра в снежки | 24.01 | ||
Социальное | ПДД «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки», «Где можно и где нельзя играть» | 25.01 | ||
Спортивно-оздоровительное | Советы Айболита «Глаза – главные помощники» | 26.01 | ||
Духовно-нравственное | День снятия блокады Ленинграда | 27.01 | ||
Общекультурное | Клубный час «Как я провожу выходные?» | 28.01 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Лепим снеговиков» | 31.01 | ||
Общеинтеллектуальное | Игры «Города», «Угадай предмет» | 1.02 | ||
Общекультурное | Клубный час «Однажды зимой я…» | 2.02 | ||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы, конструктор. | 3.02 |
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. Игры «Ручеек», «День и ночь» | 4.02 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Что значит уважение?» | 7.02 | ||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы. | 8.02 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Защищаем снеговиков» | 9.02 | ||
Общеинтеллектуальное | Чтение рассказов любимых писателей. | 10.02 | ||
Социальное | Беседа «Правила поведения на переменах». | 11.02 | ||
Духовно-нравственное | Чтение стихотворений Б. Заходера | 14.02 | ||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Фиксики» | 15.02 | ||
Спортивно-оздоровительное | Самостоятельный выбор игры на свежем воздухе | 16.02 | ||
Социальное | ПДД «Какие опасности могут подстерегать зимой?» | 17.02 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Защитники Отечества». | 18.02 | ||
Общекультурное | Рисуем поздравительные открытки к 23.02 | 21.02 | ||
Спортивно-оздоровительное | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | 22.02 | ||
Общекультурное | Клубный час «Мой любимый кинофильм» | 24.02 | ||
Общеинтеллектуальное | Играем в «Морской бой» и «Крестики-нолики» | 25.02 | ||
Общекультурное | Конкурс «Я – хороший актёр» | 28.02 | ||
Общекультурное | Выставка рисунков «Весна идёт!» | 1.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Разучивание игр на свежем воздухе: «Меткий стрелок», «Кто первый?». | 2.03 | ||
Общекультурное | «Подарки мамам своими руками» | 3.03 | ||
Духовно-нравственное | Клубный час «Какими делами мы можем поздравить наших мам и бабушек с 8 Марта?» | 4.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Праздничный огонёк, посвящённый 8 Марта | 7.03 | ||
Общеинтеллектуальное | Чтение произведений Н. Носова. | 9.03 | ||
Общеинтеллектуальное | Игры: «Что изменилось?», «Шифровальщики», «Передай предмет по кругу» | 10.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Масленица. Русские народные коллективные игры | 11.03 | ||
Духовно-нравственное | Клубный час «Семейные традиции» | 14.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Кто дальше бросит?», «Третий лишний» | 15.03 | ||
Общекультурное | Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени» | 16.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игра «Поиск пакета с заданиями» | 17.03 | ||
Общеинтеллектуальное | 21 марта – Всемирный день поэзии. «Наши любимые стихи» | 18.03 | ||
Общекультурное | Международный день театра. Просмотр видео-спектакля детского театра. | 28.03 | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Почему нужно думать не только о себе, но и о других?» | 29.03 | ||
Общекультурное | Конкурс работ на тему «Раскрась матрёшку» | 30.03 | ||
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры на свежем воздухе: Эстафеты | 31.03 | ||
Общекультурное | Заочная экскурсия «Красная книга нашего региона» | 1.04 | ||
Общеинтеллектуальное | Чтение художественной литературы. | 4.04 | ||
Социальное | ПДД «Поездка за город» | 5.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | Всемирный день здоровья. Просмотр и обсуждение мультфильмов о здоровье. | 6.04 | ||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты» | 7.04 | ||
Общекультурное | Конкурс рисунков о космосе. | 8.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры с мячами: «Попади в кольцо», футбол, «Вышибалы» | 11.04 | ||
Духовно-нравственное | Всемирный день авиации и космонавтики. Беседа «Человек поднялся в небо» | 12.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | «Мы любим петь и танцевать!» | 13.04 | ||
Социальное | Рейд-проверка «Мои учебники» | 14.04 | ||
Социальное | ПДД «Дорога глазами водителей». | 15.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры с мячами: «Попади в кольцо», футбол, «Вышибалы» | 18.04 | ||
Социальное | ПДД «Ты – велосипедист» | 19.04 | ||
Социальное | Чистота нашего города в наших руках. | 20.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры-соревнования: «Кто больше присядет?», «Кто больше подтянется?» | 21.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Папа, мама, я – спортивная семья» | 22.04 | ||
Общеинтеллектуальное | Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». | 25.04 | ||
Духовно-нравственное | Беседа о правилах поведения «В музее. В театре» | 26.04 | ||
Спортивно-оздоровительное | «Мы любим петь и танцевать!» | 27.04 | ||
Общеинтеллектуальное | День профессий. Профессия Пожарный Просмотр мультфильма о пожарных. | 28.04 | ||
Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение презентации «1 мая - День весны и труда» | 29.04 | ||
Общекультурное | 3 мая – День Солнца. Коллективная творческая работа «Пусть всегда будет солнце!» | 3.05 | ||
Социальное | ПДД «Остановочный путь и скорость движения» | 4.05 | ||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Салют 9 Мая» | 5.05 | ||
Духовно-нравственное | Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Победы. | 6.05 | ||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, пазлы, лего. | 10.05 | ||
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры на свежем воздухе по выбору обучающихся | 11.05 | ||
Духовно-нравственное | Конкурс «Я самый вежливый» | 12.05 | ||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Мир удивительных растений» | 13.05 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе «Классики», «Крести-нолики», футбол, баскетбол и др. | 16.05 | ||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Моана» | 17.05 | ||
Общекультурное | Международный день музеев. Заочная экскурсия. | 18.05 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе «Классики», «Крести-нолики», футбол, баскетбол и др. | 19.05 | ||
Социальное | Клубный час «Организация личного досуга в свободное время». | 20.05 | ||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе с мячом и скакалкой | 23.05 | ||
Общекультурное | Конкурс рисунков на асфальте. | 24.05 | ||
Социальное | Выставка «Мои достижения» | 25.05 | ||
Спортивно-оздоровительное | Праздник окончания учебного года. | 26.05 | ||
Социальное | ПДД «Повторим правила дорожного движения» | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.
План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....
План работы группы продлённого дня.
План работы группы продлённого дня. Материал поможет воспитателю спланировать работу в ГПД по направлениям....
План работы группы продлённого дня
Цели и задачи работы в группе продлённого дня , мероприятия, беседы....
План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год
Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....
План работы группы продлённого дня
Материал содержит план работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год...
План работы интерната при школе на 2021 – 2022 учебный год
Создание оптимальных условий для формирования и самореализации личности воспитанников способных к успешной социализации в современном обществе....
План работы методического объединения классных руководителей 2021/2022 учебный год
Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...