План работы группы продлённого дня
рабочая программа (4 класс) на тему

Материал содержит план работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd_na_pechat.docx39.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17

им. В.С.Завойко»

Петропавловск-Камчатского городского округа

Согласовано                                                                          Утверждено

заместитель директора по УВР                                            И.о. директора МБОУ СОШ №17                                                                  

_______________ В.Е. Доценко                                             _________            В.Е.Доценко

«____» _________ 2015 года                                                  «_____» _______ 2015 года

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ №3

на 2016-2017 уч. год

Воспитатели ГПД: Белобородова Т.Л

                                                                               Смолина С.Ю.

Петропавловск-Камчатский, 2016

Пояснительная записка

Актуальность группы продленного дня

Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом перечень услуг исчерпывается? Ничуть. 

Педагогам в группе продленного дня надо уметь организовать и заинтересовать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть в школе за партой.

Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой  индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

В настоящее время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение этих потребностей (с позиции педагогической целесообразности) должно стать основой для их всестороннего развития.

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой - развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся сохранение здоровья учащихся и организация досуговой деятельности в условиях группы. 

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Задачи на 2016 – 2017 учебный год:

1.Воспитывать заинтересованность и ответственность к учебному процессу; любовь и интерес к игре.

 2. Развивать у детей совершенствование себя, как личности через общение с людьми.

 3.Развивать детей творчески, учить фантазировать, размышлять, делать выводы.

 4.Формировать стремление к здоровому образу жизни, используя разнообразие форм игровой деятельности.

 5.Воспитывать самостоятельность и развивать навыки самообслуживания.

 6.Создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего        задания.

 7.Воспитывать культуру поведения и сознательную дисциплину. 

Направления воспитательной работы

Задачи воспитательной работы

Духовно - нравственное

Воспитывать гуманные чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им.

Спортивно - оздоровительное

Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, справедливо оценивать в игре свои результаты товарищей.

Общекультурное

Формировать знания, умения и навыки культурного общения и норм поведения в различных жизненных ситуациях. Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному.

Трудовое

Воспитывать трудолюбие в процессе трудовой деятельности, желание все сделать своими руками, выполнять работу аккуратно, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Интеллектуальное

Создавать благоприятные условия для развития интересов и способностей каждого ученика.

Режим работы группы продлённого дня

время

режимные моменты

12.20 -13.00

Приём детей в группу

13.00 -13.40

Обед

13.40 -15.00

Прогулка на свежем воздухе

15.00 -15.30

Полдник

15.30 -17.00

Самоподготовка

17.00 -18.00

Игры, мероприятия

18.00 – 18.20

Уход домой

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении

Обед, полдник

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, чужому труду, обучение правилам поведения во время еды.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

План воспитательной работы

в группе продленного дня

№ п/п

Направление

Содержание

Дата по плану

Познавательная

Единый день профилактики дорожно – транспортного травматизма.

03.09

Физкультурно-оздоровительная

Спортивные игрыы на свежем отдыхее

04.09

Ценностно-ориентированная

Беседа. Защитникам Отечества 1812 г. посвящается... Бородино.

05.09

Коммуникативная, коллективно-творческая

Праздник рождения группы. Давайте познакомимся.

06.09

Трудовая

Уборка территории на пришкольном участке,

07.09

Познавательная

Красный, желтый, зеленый. Беседа о правилах поведения на дорогах

10.09

Физкультурно-оздоровительная

Единый День здоровья.

11.09

Ценностно-ориентированная

Беседа. Зачем нужен режим дня?

12.09

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс детского рисунка "Осень наступила".

13.09

Трудовая

Сбор природного материала.

14.09

Познавательная

Игра - викторина "Отгадай сказку".

17.09

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час. Эстафета с мячом.

18.09

Ценностно-ориентированная

Беседа - практикум. «Положительные и отрицательные эмоции».

19.09

Коммуникативная, коллективно-творческая

Фантастическое животное. Сочинение. Иллюстрирование.

20.09

Трудовая

Акция "Помоги книге".

21.09

Познавательная

Наблюдения за изменениями в природе. Осенний парк.

24.09

Физкультурно-оздоровительная

Веселая Спортландия. Подвижные игры.

25.09

Ценностно-ориентированная

Беседа. Правила аккуратности.

26.09

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии».

27.09

Трудовая

Экологическая операция «Жизнь цветка»

28.09

Познавательная

«Международный день пожилых людей». Как я отношусь к бабушкам и дедушкам. Беседа о нравственности.

01.10

Физкультурно-оздоровительная

Народные игры на свежем воздухе. Разучивание игры "Лягушата и цапля".

02.10

Ценностно-ориентированная

Беседа «Почётная профессия учитель».

03.10

Трудовая

Рисуем открытки ко Дню Учителя.

04.10

Коммуникативная, коллективно-творческая

«День учителя». Поздравляем учителей.

05.10

Познавательная

Игра – путешествие по станциям «овощная», «фруктовая», «лесная».

08.10

Физкультурно-оздоровительная

Осенние ребячьи игры «Мы весёлые ребята».

09.10

Ценностно-ориентированная

Беседа «Добрый и злой человек».

10.10

Коммуникативная, коллективно-творческая

Мини-КВН для детей по русским народным сказкам.

11.10

Трудовая

Уход за комнатными растениями.

12.10

Познавательная

Прогулка –экскурсия в лес.

15.10

Физкультурно-оздоровительная

«Час весёлых игр и эстафет».

16.10

Ценностно-ориентированная

Я и мое здоровье.. Встреча с медсестрой школы.

17.10

Коммуникативная, коллективно-творческая

Необычное путешествие по школе. Или как себя вести.

18.10

Трудовая

Изготовление аппликаций к сказкам.

19.10

Познавательная

Агентство полезных советов. Эстетические хитрости застолья.

22.10

Физкультурно-оздоровительная

Комплекс упражнений «Ровная спина».

23.10

Ценностно-ориентированная

Беседа «Трудиться- всегда пригодиться!».

24.10

Коммуникативная, коллективно-творческая

Долг воспитанных ребят - режим школьный выполнять!

25.10

Трудовая

Уход за комнатными растениями.

26.10

Познавательная

"Есть обычай у ребят - гигиену соблюдать". Игровой практикум.

29.10

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час .Подвижные игры на воздухе.

30.10

Ценностно-ориентированная

Волшебный сундучок .Правила этикета.

31.10

Коммуникативная, коллективно-творческая

Читаем любимые книги. 125-лет со дня рождения С. Я. Маршака.

1.11

Трудовая

Всегда у тех, кто трудится, мечта любая сбудется.

2.11

Познавательная

Наш родной язык - русский.

12.11

Физкультурно-оздоровительная

Подвижные игры - эстафеты. Игра в городки.

13.11

Ценностно-ориентированная

Что такое дружба?

14.11

Коммуникативная, коллективно-творческая

Веселые приключения на транспорте.

15.11

Трудовая

Изготовление открыток ко Дню матери.

16.11

Познавательная

21 ноября - День приветствий. Скажем друг другу "Здравствуйте!"

19.11

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час, посвященный всемирному дню ребенка, который отмечается 20 ноября.

20.11

Ценностно-ориентированная

Читаем любимые книги. "Денискины рассказы", Драгунский.

21.11

Коммуникативная, коллективно-творческая

Творческий конкурс рисунков «Рисуем зиму».

22.11

Трудовая

Мастерская Деда Мороза, изготовление волшебных фонариков

23.11

Познавательная

Беседа «Удивительное рядом».

26.11

Ценностно-ориентированная        

Мама - слово дорогое.

27.11

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час. Подвижные игры на меткость "попади снежком в цель".

28.11

Коммуникативная, коллективно-творческая

Разучивание новогодних песен, танцев, игр.

29.11

Трудовая

Мастерская Деда Мороза, изготовление фантазийных игрушек на елку своими руками.

30.11

Физкультурно-оздоровительная

Движение и еще раз движение.

03.12

Познавательная

Простые правила этикета.

04.12

Ценностно-ориентированная

Безопасность и здоровье. "Не шути с огнем"

05.12

Коммуникативная, коллективно-творческая

Как уберечь себя от вредных привычек. Игровой практикум.

06.12

Трудовая

Мастерская Деда Мороза. Делаем новогодние маски.

07.12

Познавательная

Откуда Новый год пришел?

10.12

Ценностно-ориентированная

Права и обязанности детей.

11.12

Физкультурно-оздоровительная

Зимние старты.

12.12

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

13.12

Трудовая

Мастерская Деда Мороза. Изготовление снежинок.

14.12

Познавательная

Наряжаем елку. Правила поведения дома и в гостях.

17.12

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час.

18.12

Ценностно-ориентированная

Экскурсия. «Налетели вдруг метели».

19.12

Коммуникативная, коллективно-творческая

Правила поведения на новогоднем утреннике.

20.12

Трудовая

Мастерская Деда Мороза. Изготовление открыток к Новому году.

21.12

Познавательная

Прогулка - практикум "Осторожно, зимняя улица!"

24.12

Физкультурно-оздоровительная

Строим снежную крепость.

25.12

Ценностно-ориентированная

Игра - викторина отгадай загадки Деда Мороза.

26.12

Коммуникативная, коллективно-творческая

Наряжаем елку. Украшаем класс к Новому году.

27.12

Познавательная

Что за праздник Рождество!

09.01

Ценностно-ориентированная

«Дружба начинается с улыбки».

10.01

Коммуникативная, коллективно-творческая

Незатейливые игры эрудитов. Дидактическая игра "Подбери словечко".

11.01

Трудовая

Помогаем пернатым друзьям. Делаем кормушки.

14.01

Познавательная

Поэтический вечер. Стихи русских поэтов о зиме.

15.01

Физкультурно-оздоровительная

Подвижные игры на улице. игра "Два Мороза".

16.01

Ценностно-ориентированная

«Раз в крещенский вечерок…» Беседа о народных традициях и обычаях.

17.01

Коммуникативная, коллективно-творческая

Веселая "АБВГДЕЙКА"

18.01

Трудовая

Правила ухода за комнатными растениями.

21.01

Познавательная

Литературный час. Книга наш друг и помощник.

22.01

Физкультурно-оздоровительная

Катание с горки.

23.01

Ценностно-ориентированная

Хорошее здоровье превыше всего.

24.01

Коммуникативная, коллективно-творческая

Изготовление поделок из цветной бумаги и картона. «Веселый зоопарк».

25.01

Трудовая

Изготовление игрушек - самоделок.

28.01

Познавательная

Познавательная игра "Что, где, когда?"

29.01

Физкультурно-оздоровительная

Зимние забавы. Игра "Не уступлю горку".

30.01

Ценностно-ориентированная

"Добрая душа - добрые поступки".

31.01

Коммуникативная, коллективно-творческая

Игра правилам дорожного движения. "Мой друг - Светофор".

01.02

Трудовая

Оригами.

04.02

Познавательная

"Хорошее здоровье превыше всего".

05.02

Физкультурно-оздоровительная

Спортивная эстафета «Кто быстрее?».

06.02

Ценностно-ориентированная

"Встречают по одежке, провожают по уму".

Беседа - игра.

07.02

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс рисунков "Зимний лес".

08.02

Трудовая

Поделки своими руками из подручного материала.

11.02

Познавательная

"Как вести себя в общественных местах". игровой практикум -беседа.

12.02

Физкультурно-оздоровительная

"Если хочешь быть здоров.....". игра "Медведи на льдине".

13.02

Ценностно-ориентированная

"Спешите творить добро".

14.02

Коммуникативная, коллективно-творческая

Скоро праздник «День Защитника Отечества». Разучивание стихов к 23 февраля. Подготовка к празднику.

15.02

Трудовая

Рисуем открытки и делаем подарки своими руками ко Дню Защитника Отечества.

18.02

Познавательная

История возникновения праздника "День защитника Отечества"

19.02

Физкультурно-оздоровительная

Веселые старты, посвященные 23 февраля.

20.02

Ценностно-ориентированная

"Нам без дружбы не прожить, дружбой нужно дорожить".

21.02

Коммуникативная, коллективно-творческая

Поздравляем мальчиков, пап, дедушек с Днем защитника Отечества

22.02

Трудовая

Аппликации к полюбившимся сказкам.

25.02

Познавательная

Знакомство с народными обрядами и обычаями. Все про Масленицу.

26.02

Физкультурно-оздоровительная

Народные игры и забавы, посвященные Масленице.

27.02

Ценностно-ориентированная

Широкая масленица. Учимся печь блины.

28.02

Коммуникативная, коллективно-творческая

Праздник "Прощание с Зимушкой - Зимой".

01.03

Трудовая

Рисуем открытки и делаем подарки своими руками нашим мамам

04.03

Познавательная

Знакомство с профессиями наших мам. Разучивание стихов и песен к 8 Марта.

05.03

Физкультурно-оздоровительная

Русские народные игры.

06.03

Ценностно-ориентированная

"Загляните в мамины глаза". Беседа - диалог.

07.03

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс юных чтецов. Стихи о весне.

11.03

Трудовая

Аппликация "Подснежники".

12.03

Познавательная

"Прозвище - это скверно".

13.03

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час "Кто самый сильный?"

14.03

Ценностно-ориентированная

Маленькое дело лучше большого безделья.

15.03

Коммуникативная, коллективно-творческая

Оказание первой помощи при несчастном случае.

18.03

Трудовая

Работа с геометрическими фигурами и головоломками

19.03

Познавательная

Беседа о правилах поведения дома и на улице во время каникул.

20.03

Физкультурно-оздоровительная

Весенние ребячьи игры. игра "Золотые ворота".

21.03

Ценностно-ориентированная

Твой внешний вид о многом говорит.

22.03

Коммуникативная, коллективно-творческая

1 апреля – День смеха. Клуб веселых и находчивых.

01.04

Трудовая

Огород на окне. Выращивание рассады.

02.04

Познавательная

Беседа «Как сохранить хорошее зрение».

03.04

Физкультурно-оздоровительная

Один за всех, все за одного. Игра - соревнование

04.04

Ценностно-ориентированная

Час общения «Вредным привычкам – нет!».

05.04

Коммуникативная, коллективно-творческая

«Вместе весело шагать». Беседа о дружбе.

08.04

Трудовая

Выставка рисунков о Космосе. Подборка стихов, иллюстраций, "космических" загадок.

09.04

Познавательная

Мостик познания «Внимательный ли я человек?».

10.04

Физкультурно-оздоровительная

Любимые игры с мячом. Игра "Вышибалы".

11.04

Ценностно-ориентированная

"К звездам!".12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос».

12.04

Коммуникативная, коллективно-творческая

"Мордочка, хвост и четыре ноги". Интеллектуальная игра.

15.04

Трудовая

Операция "Чистый класс".

16.04

Познавательная

Наш верный друг - телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону.

17.04

Физкультурно-оздоровительная

Любимые игры со скакалкой.

18.04

Ценностно-ориентированная

"Жадность и ложь". Беседа.

19.04

Коммуникативная, коллективно-творческая

Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка.

22.04

Трудовая

Экологическая операция "Жизнь цветка".

23.04

Познавательная

Беседа. Правила поведения  в гостях. Разыгрывание ситуаций.

24.04

Физкультурно-оздоровительная

Игровое упражнение «Первая звезда».

25.04

Ценностно-ориентированная

Час краеведения. Как возник Сергиев-Посад.

26.04

Коммуникативная, коллективно-творческая

Конкурс рисунков «Весна  красна».

29.04

Трудовая

Высаживаем выращенную рассаду на участок.

30.04

Познавательная

Какая бывает красота. Беседа о нравственности.

03.05

Физкультурно-оздоровительная

«Весёлые старты», посвященные Дню Победы.

06.05

Ценностно-ориентированная

Беседа «Мы этой памяти верны», Разучивание стихов.

07.05

Коммуникативная, коллективно-творческая

«Праздник со слезами на глазах» .Встреча с ветеранами.

08.05

Трудовая

Аппликация «Цветочная поляна».

10.05

Познавательная

"Как здорово, что все мы вместе!" Беседа о дружбе.

13.05

Физкультурно-оздоровительная

«Весёлая эстафета» с мячами , скакалками, кеглями.

14.05

Ценностно-ориентированная

Правила безопасности при общении с животными. Беседа по здоровесбережению.

15.05

Коммуникативная, коллективно-творческая

Учимся общаться. Игра "Мы открываем свою фирму".

16.05

Трудовая

Уборка мусора около школы.

17.05

Познавательная

Когда лень-всё идёт через пень. Беседа.

20.05

Физкультурно-оздоровительная

Эстафета «Мама, папа, я –спортивная семья!»

21.05

Ценностно-ориентированная

Беседа «Нравственные отношения в классе».

22.05

Коммуникативная, коллективно-творческая

Интеллектуальная игра «Великий и могучий русский язык».

23.05

Трудовая

Экскурсия в лес. Сбор природного материала для поделок.

24.05

Познавательная

Сказка за сказкой. Читаем любимые книги.

27.05

Физкультурно-оздоровительная

Спортивный час «Самый сильный и ловкий».

28.05

Ценностно-ориентированная

Беседа «Безопасность во время каникул».

29.05

Коммуникативная, коллективно-творческая

Игровая программа «Ура, каникулы!».

30.05

Примерный план работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Систематизация и анализ сведений об учащихся:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование коллектива.

1 триместр

3

Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 триместр

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями школьников, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общеучебных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в триместр

12

Проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивиду

альному

 плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

2 триместр

Список используемой литературы:

1. Беляков Н.Д., Цейтлин Н.Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. Пособие для учителей начальных классов. М, «Просвещение»,1969.

2. Группа продленного дня:конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1- 2 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.

3.  Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 - 4  классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.

4. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 1998. – 144с.

5.Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.

6.Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1- 4 классы. Авт. сост. Л.В. Мищенкова. – Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель, 2010. – 135с.

7.Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня : конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.

8. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.

9. Школа полного дня: целый день идет игра: игровые технологии обучения и воспитания в 3- 4 классах в условиях введения стандартов второго поколения. Н.Ф.Дик, Н.Ф. Белостоцкая. – Ростов на Дону: Феникс. 2008. – 144с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование в группе продлённого дня

Рекомендовано   воспитателю ГПД при составлении календарно-тематического планирования..Каждое первое занятие месяца  проводится инструктаж по правилам поведения во время проведения ГПД....

Развитие творческих способностей детей в группе продлённого дня

Способность творить заложена в ребёнке с раннего детства. Наша задача помочь ему развить в себе творческие задатки и стать творческой личностью. В данной работе описаны разнообразные виды деятельности...

Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема: Викторина «Волшебные сказки А. С. Пушкина». Группа: 2 класс

Внеклассное занятие для 2 класса по сказкам А. С. Пушкина с использованием современных компьютерных технологий....

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн

Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....