Календарно-тематическое планирование ГПД 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Календарно-тематическое ланирование ГПД 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня
4д класс
на 2020-21 учебный год
Воспитатель ГПД: Фещенко Т.А.
Цель:
Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности.
Задачи:
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Дата | Тема мероприятия | Цели |
Сентябрь | ||
01.09 | День знаний. Правила поведение в ГПД | Познакомить с жизнью гимназии, класса. |
02.09 | Час общения «Летние каникулы это здорово!» | Знакомство с досугом воспитанников, развитие речи обучающихся. |
03.09 | Осень. Овощи и фрукты. | Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания. |
04.09 | Правила поведения при пожаре | Соблюдение правил поведения при пожаре |
07.09 | Трудовые дела. Работа дежурных. | Познакомить детей с приемами ухода за растениями. |
08.09 | Как воспитывать уверенность? | Учить детей жить и общаться без напряжения и страха. |
09.09 | Беседа «Твой внешний вид». | Воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность. |
10.09 | Игровая кладовая. Развиваемся, играя. | Развитие внимания, расширение словарного запаса детей. |
11.09 | Экологическая игра «Лукошко грибника». | Развитие познавательной активности. |
14.09 | ПДД. Переходим дорогу | Расширить представление о правилах дорожного движения |
15.09 | «Путешествие в мир книг» | Развитие речевой деятельности. |
16.09 | Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. | Развитие стремления делать добрые дела. |
17.09 | Беседа о правилах дорожного движения. | Соблюдение правил дорожного движения. |
18.09 | Внеклассное занятие «Началось все с колеса…» | Познакомить с историей создания автомобиля. |
21.09 | Правила поведения за столом | Воспитание культуры поведения. |
22.09 | Беседа-размышление «Добросовестное отношение к труду». | Воспитание уважения к любому труду. |
23.09 | Чтение сказок. | Развитие речевой деятельности. |
24.09 | Спеши делать добро. | Воспитание культуры поведения. |
25.09 | Конкурс рисунков «Моя любимая сказка». | Развитие творческих способностей. |
28.09 | Правила поведения при пожаре | Соблюдение правил поведения при пожаре |
29.09 | Поделки из бумаги | Организация свободного времени. |
30.09 | Правила поведения осенью на улице | Охрана безопасности жизни ребенка |
Октябрь | ||
01.10 | Беседа о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. | Знакомство с правилами поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. |
02.10 | Каждой вещи – свое место. | Научить детей бережному отношению к вещам, соблюдения порядка при их использовании. |
05.10 | День учителя | Воспитание любви к школе |
06.10 | Беседа о правилах дорожного движения. | Охрана безопасности жизни ребенка |
07.10 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
08.10 | Экзотические животные. | Развивать интерес к экзотическим животным; дать сведения о заповедниках и зоопарках. |
09.10 | Экскурсия в природу «Осень». | Воспитание любви к родному краю. |
12.10 | Конкурс поделок из природного материала «Дары природы». | Развитие творческих способностей. |
13.10 | ПДД. Опасность гололеда | Расширить представление о правилах дорожного движения |
14.10 | «Неправда – ложь в пословицах и поговорках. | Обучение правилам поведения. |
15.10 | Конкурс рисунков «Золотая осень». | Активизация творческого потенциала. |
16.10 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
17.10 | ПДД. Тема «Путешествие в страну дорожных знаков». | Расширить представление о правилах дорожного движения, о правилах пешехода и водителя в условиях улицы. |
19.10 | Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». | Создание положительной мотивации к чтению. |
20.10 | Надо ли прислушиваться к советам родителей? | Воспитание уважительного отношения к семье. |
21.10 | Праздник «У рыженькой красавицы в гостях». | Активизация творческого потенциала. |
22.10 | Настольные игры. | Развитие коммуникативных способностей. |
23.10 | Знакомство с мерами противопожарной безопасности. | Охрана безопасности жизни ребенка. |
Ноябрь | ||
05.11 | Правила гигиены в столовой | Воспитание норм поведения |
06.11 | Поделки из бумаги | Организация свободного времени |
09.11 | Без книги жить нельзя на свете | Развитие у учащихся потребности к систематическому чтению; нравственное воспитание детей средствами литературы. |
10.11 | Почему мы не слушаем родителей? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? | Воспитание нравственных норм поведения. |
11.11 | «В стране Цифирия». | Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника. |
12.11 | Правила гигиены в столовой | Воспитание норм поведения |
13.11 | Трудовой десант «Мы совсем не белоручки». | Расширение самообслуживания. |
16.11 | Читаем сказки | Развитие воображения, памяти, сообразительности. |
17.11 | Надо уметь сдерживать себя. | Воспитание навыков самоконтроля. |
18.11 | Конкурс рисунков «Правила дорожные – знать каждому положено». | Воспитание культуры безопасности; пропаганда знаний по правилам дорожного движения. |
19.11 | Правила безопасности при общении с животными | Ознакомить детей с правилами безопасного поведения с животными; воспитывать доброжелательное отношение к ним. |
20.11 | Библиотечный час библиотеке. | Закрепить правила пользования услугами библиотеки. |
23.11 | Как воспитать в себе сдержанность. | Воспитание навыков самоконтроля. |
24.11 | Путешествие «В гости к любимым героям». | Развитие памяти, речевой деятельности. |
25.11 | «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!» | Повторить пройденный материал по русскому языку. |
26.11 | Настольные игры. | Развивать навыки игры в парах. |
27.11 | Экскурсия в природу. | Воспитание любви к природе, к родному краю. |
26.11 | Безопасное обращение с электрическими приборами. | Познакомить с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами. |
27.11 | Поделки из бумаги | Организация свободного времени. |
30.11 | Питание и здоровье | Привитие санитарно-гигиенических навыков |
Декабрь | ||
01.12 | Как отучить себя от вредных привычек. | Привитие санитарно-гигиенических навыков. |
02.12 | Веселая математика. | Повысить уровень школьников в устном счете, развивать логическое мышление. |
03.12 | Занятия по интересам: чтение книг, настольные игры. | Организация свободного времени. |
04.12 | Глаза – главные помощники человека. | Учить беречь свои глаза. |
07.12 | Твой труд дома. | Учить выполнять свои обязанности по дому, воспитывать уважение к старшим и заботу о них. |
08.12 | Чтение рассказов о природе. | Прививать любовь к чтению. |
09.12 | Не грызи ногти | Формирование здорового образа жизни |
10.12 | «С любовью к России». | Ознакомить с отдельными эпизодами истории России, ее символами и великими людьми. |
11.12 | «Потолкуем о маме». | Способствовать заботливому отношению к маме. |
14.12 | Когда лень – все идет через пень. | Показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными. |
15.12 | По страницам любимых книг. | Развитие познавательных интересов. |
16.12 | Как относиться к подаркам | Воспитание нравственных норм поведения. |
17.12 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
18.12 | «Светофорик». | Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения. |
21.12 | «Как встречают Новый год люди всех земных широт». | Познакомить с традициями встречи Нового года в разных странах. |
22.12 | Подготовка к Новому году (разучивание стихотворений). | Работа над выразительностью и эмоциональностью чтения. |
23.12 | «Как встречают Новый год люди всех земных широт». | Познакомить с традициями встречи Нового года в разных странах. |
24.12 | Как вести себя с незнакомыми людьми. | Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. |
25.12 | Правила поведения на зимних каникулах | Охрана безопасности жизни ребенка. |
Январь | ||
11.01 | Беседа-диалог «Как я провел новогодние каникулы». | Развитие речи обучающихся. |
12.01 | Стихи о зиме. | Речевое развитие. |
13.01 | Я дарю подарки. | Воспитание нравственных норм поведения. |
14.01 | Познай самого себя. | Обучать основам работы с тестами. |
15.01 | Кто хочет на загадки находить отгадки? | Развивать смекалку, сообразительность, расширять кругозор, обогащать речь. |
18.01 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
19.01 | Книги о животных. | Развитие речевой деятельности. |
20.01 | Как следует относиться к наказаниям. | Воспитание нравственных норм поведения. |
21.01 | Музыкальный час: слушаем музыку. | Развитие художественного вкуса, любви к музыке. |
22.01 | Спортивные упражнения | Формировать ценности здоровья и здорового образа жизнедеятельности. |
25.01 | Экскурсия «Зимующие птицы». | Воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
26.01 | Как нужно одеваться. | Познакомить с правилами хорошего тона. |
27.01 | Знакомство с мерами противопожарной безопасности. | Охрана безопасности жизни ребенка. |
28.01 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
29.01 | Зимушка-зима. | Познакомить с народными названиями зимних месяцев. |
Февраль | ||
01.02 | Книги – реки, наполняющие Вселенную мудростью. | Воспитание бережного отношения к книге. |
02.02 | Как вести себя, когда что-то болит. | Формирование здорового образа жизни. |
03.02 | Забота о животных. | Развитие внимания к природе, заботы о «братьях наших меньших». |
04.02 | Час веселых игр и конкурсов. | Развитие логики, смекалки. |
05.02 | Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры». | Убедить учащихся в необходимости изучения основ этикета. |
08.02 | Кем быть? | Продолжить знакомить детей с разными видами профессий. |
09.02 | Писатели и поэты России – детям. | Прививать любовь к чтению; активизировать познавательную деятельность. |
10.02 | Как вести себя за столом. | Воспитание культуры поведения. |
11.02 | Знатоки русского языка. | Способствовать закреплению полученных знаний; развивать память, внимание, стремление узнать новое. |
12.02 | Умелые руки. Оригами | Активизация творческого потенциала. |
15.02 | Темная улица и безопасность. | Ознакомить с основами безопасности на улице в темное время суток. |
16.02 | Правила поведения в столовой | Здоровый образ жизни. |
17.02 | Правила здорового питания | Здоровый образ жизни. |
18.02 | Читаем рассказы о защитниках Отечества. | Патриотическое воспитание. |
19.02 | День защитников Отечества. | Рассказать о празднике; воспитывать уважение к армии. |
22.02 | Мастерская Самоделкина. | Изготовление открытки ко Дню защитников Отечества. |
24.02 | Как вести себя в общественных местах. Как вести себя в театре, кино, школе. | Воспитание культуры поведения. |
25.02 | Конкурс «Любимые литературные сказки». | Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг. |
26.02 | Беседа о чистоте и порядке | Воспитание культуры поведения. |
Март | ||
01.03 | Как вести себя в гостях. | Нормы гостевого этикета. |
02.03 | «Как появилась Земля» | Расширение кругозора. |
03.03 | Как вести себя в транспорте и на улице. | Соблюдение правил поведения в общественных местах |
04.03 | Беседа о чистоте и порядке. | Усвоение общих моральных норм и норм поведения. |
05.03 | Открытка для мамы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. |
09.03 | Телефон доверия. | Знакомство с правилами поведения в нестандартных ситуациях. |
10.03 | Мастерская Самоделкина. | Развитие творческих способностей. |
11.03 | «В гостях у сказки». | Формирование активной познавательной деятельности. |
12.03 | «По странам и континентам» | Расширение кругозора. |
15.03 | Беседа о чистоте и порядке | Усвоение общих моральных норм и норм поведения. |
16.03 | Рыцарский герб. | Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка. |
17.03 | «Для всех без исключения есть правила движения». | Повторение правил дорожного движения. |
18.03 | Безопасное поведение на каникулах | Предупреждение травматизма. |
19.03 | Беседа о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. | Знакомство с правилами поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. |
29.03 | Беседа по профилактике детского травматизма. | Предупреждение травматизма. |
30.03 | Правила поведения за столом | Здоровый образ жизни. |
31.03 | Поделки из бумаги. | Развитие чувства прекрасного. |
Апрель | ||
01.04 | «Хочу все знать | Повысить уровень школьников в устном счете. |
02.04 | Игрушечный город. | Познакомить с историей игрушки; прививать любовь к народной игрушке. |
05.04 | «Все начинается с мамы». | Развитие стремления делать добрые дела. |
06.04 | ПДД. Тема «Где можно играть». | Закрепить понимание детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице. |
07.04 | «Нехорошие слова». Недобрые шутки. Умеем ли мы вежливо общаться. | Воспитание нравственных норм поведения. |
08.04 | «Семь чудес света». | Воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств. |
09.04 | Музыкальный час: прослушивание музыкальных произведений. | Эстетическое воспитание. |
12.04 | «К звездам!» | Ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства. |
13.04 | Комнатные растения. | Познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой. |
14.04 | Загадки о природе и ее явлениях. | Развитие познавательных и творческих способностей. |
15.04 | Умеем ли мы разговаривать по телефону. | Соблюдение правил этикета. |
16.04 | Удивительное – рядом. | Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном. |
19.04 | Русские народные игры. | Воспитывать любовь русского человека к веселью, удальству. |
20.04 | ПДД. Тема «Где можно играть». | Закрепить понимание детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице. |
21.04 | Следствие ведут знатоки. | Развивать речь, логическое мышление, творческие способности. |
22.04 | Беседа по профилактике детского травматизма. | Предупреждение травматизма. |
23.04 | «Давайте будем беречь планету!» | Знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. |
26.04 | Что делать, если не хочется в школу. | Формирование здорового образа жизни. |
27.04 | ПДД. Тема «Правила движения на самокате и др.». | Закрепить правила поведения на дороге |
28.04 | Поделки из бумаги. | Развитие чувства прекрасного. |
29.04 | Правила безопасного поведения вблизи водоемов весной | Предупреждение травматизма. |
30.04 | Правила поведения в общественном транспорте | Закрепить правила поведения в транспорте |
Май | ||
03.05 | Не шути с огнем. | Проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. |
04.05 | Животные в годы Великой Отечественной войны. | Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне. |
05.05 | Чтение книг о войне. | Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. |
06.05 | Беседа «Отдых на воде». | Профилактика детского травматизма. |
07.05 | Открытка ветеранам. | Изготовление праздничной открытки. |
10.05 | Чем заняться после школы. Умей организовать свой досуг. | Помнить правила безопасного поведения и этикет. |
11.05 | Конкурс рисунков «Весна». | Развитие художественно-эстетического вкуса. |
12.05 | ПДД. Тема «Правила движения для велосипедистов». | Закрепить правила поведения для велосипедистов. |
13.05 | Культура здорового образа жизни | Закрепление здорового образа жизни. |
14.05 | «Музыка весны». | Формирование восприятия музыки, умения видеть красоту и гармонию весенней природы. |
17.05 | Викторина «Лекарственные растения в помощь человеку». | Познакомить детей с лекарственными растениями. |
18.05 | Беседа «Отдых на воде». | Профилактика детского травматизма. |
19.05 | ПДД. Тема «Правила движения на самокате и др.». | Закрепить правила поведения на дороге |
20.05 | Поделки из бумаги. | Развитие чувства прекрасного. |
21.05 | Не шути с огнем. | Проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. |
24.05 | Настольные игры. | Развивать навыки игры в парах. |
25.05 | Правила безопасного поведения во время летних каникул | Предупреждение травматизма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...