В помощь классному руководителю Самоуправление в школе, методика организации
методическая разработка (3 класс)
Настоящее пособие содержит материалы по организации школьного самоуправления в детском коллективе. Раскрывается значимость данной работы с детьми, рассматривается методика организации школьного ученического самоуправления «Хиландия» в виде Совета обучающихся.
Адресуется учителям общеобразовательных учреждений, классным руководителям, а также всем, кто заинтересован в развитии и поддержке деятельности органов школьного ученического самоуправления.
Содержание
Введение
- Что такое школьное ученическое самоуправление? (далее ШУС)
- Положение об органе школьного ученического самоуправления «Хиландия» ГБОУ СОШ с. Хилково
- Структура школьного ученического самоуправления
- Кодекс чести обучающихся ШУС «Хиландия»
5. Детское объединение обучающихся начальной школы "Город Мира"
6.Роль педагогов и родителей в самоуправлении
Я верю, что все проблемы – проблемы человечества – находят свое главное разрешение в воспитании.
Р. Тагор
Воспитывать – значит организовывать деятельность детей таким образом, чтобы личность каждого ребенка развивалась, формировала модели поведения, ценности, чувства, как в процессе совместной деятельности с людьми, так и в ходе общения с ними.
Организация воспитательной работы в любом детском учреждении всегда была и остается важной сферой деятельности педагогов.
Воспитательная деятельность, общение с детьми, помимо занятий, имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Такая деятельность важна для самого педагога, так как помогает сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения. Кроме того, такое общение позволяет пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, человеческой близости, часто делают педагога и ребенка друзьями на всю жизнь. Это дает педагогу ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности.
Однако, чтобы это происходило, нужен принципиально новый подход к организации воспитательной деятельности, наделенный реальными полномочиями обучающихся в управлении образовательной организацией. Это право они могут реализовать через систему школьного ученического самоуправления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_posobie_uchenicheskoe_samoupravlenie_volynkina_e.a.doc | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика организаци игр - исследований в начальной школе
Материал содержит информацию о том как правильно организовывать и проводить игры - исследования....
Методика организации экскурсии в начальной школе
В данной работе представлены: методические рекомендации учителям начальных классов по формированию познавательного интереса и развитию умения наблюдать у младших школьников в проц...
Методика организации исследовательской работы с одаренными детьми начальной школы
Основной формой организации учебно-познавательной деятельности в предлагаемой системе работы для одаренных учащихся выступает исследовательская деятельность....
Методика организации словарной работы в начальной школе
Работа по использованию факультативного курса с комплексом упражнений, направленных на формирование навыка правописания словарных слов....
Методика организации исследовательской работы с одаренными детьми начальной школы.
О проблеме формирования и развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста много говорят и пишут. И мы, учителя, работающие по программе "Начальная школа 21 века" (система Н. Ф. ...
Работа в группе на уроке в начальной школе: методика организации и проведения.
В статье рассматривается методика организации и проведения работы в группе на уроке в начальной школе....
В помощь классному руководителю Самоуправление в школе, методика организации
Самоуправление в школе, методика организации //Автор-составитель: Волынкина Е.А. – Хилково, 2018.Настоящее пособие содержит материалы по организации школьного самоуправления в детско...