Конспект занятия во второй младшей группе На тему: «Что мы делаем в детском саду».
план-конспект

Мухаметьярова Эльвира Ахметовна

Конспект занятия во второй младшей группе

На тему: «Что мы делаем в детском саду».

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;
  • Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;
  • Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);
  • Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Ватман с изображением дома, картинки с изображением эмоций, картинки профессий сотрудников ДОУ, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

 

Ход занятия.

Орг. момент. «Подари улыбку».

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем. (Детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

 

Проводится игра «Как живете».

Как живете? Дети имитируют движения.

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

 

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это (воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателя зовут) (дети находят картинку, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»)

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? ….)

-Правильно - наш помощник воспитателя.

Еще одна загадка:

Кто играет на пианино,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть?)

-Вот какие догадливые. Наш музыкальный работник.

И последняя загадка:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки обеды? молодцы, конечно, это наши повара, все загадки отгадали умнички. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

 

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра “Дружба”.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики – пальцы обеих рук соединяются в замок

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики – ритмичное касание пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на правой руке

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на левой руке

Мы закончили считать

Вот какие мы дружные.

-Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

 

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД - ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26.03_2_mladshaya.docx320.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

На тему: «Что мы делаем в детском саду».

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;
  • Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку;
  • Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);
  • Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Ватман с изображением дома, картинки с изображением эмоций, картинки профессий сотрудников ДОУ, цветные карандаши, нарисованные личики (смайлики) без улыбок.

Ход занятия.

Орг. момент. «Подари улыбку».

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем. (Детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Проводится игра «Как живете».

Как живете? Дети имитируют движения.

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это (воспитатели)

-Молодцы, а как воспитателя зовут) (дети находят картинку, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»)

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? ….)

-Правильно - наш помощник воспитателя.

Еще одна загадка:

Кто играет на пианино,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть?)

-Вот какие догадливые. Наш музыкальный работник.

И последняя загадка:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки обеды? молодцы, конечно, это наши повара, все загадки отгадали умнички. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра “Дружба”.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики – пальцы обеих рук соединяются в замок

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики – ритмичное касание пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на правой руке

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на левой руке

Мы закончили считать

Вот какие мы дружные.

-Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД - ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!


https://i.pinimg.com/originals/da/6a/12/da6a123780d3d0dc6fbf0b8e25ad9e25.png

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l792iQTIsQJxJNXBuF6Ufc1WMwXSYAq5ujSeAw=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №7 на тему: «Кто живет рядом с нами»

Содержание конспекта позволяет расширить представления дошкольников о домашних животных и их детёнышах, закрепить характерные особенности внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Прогулка на солнечной полянке»

Интегация проводилась по двум образовательный областя- музыкальное занятие и аппликация.Цель данного занятия :Создавать условия для  эмоционально – благополучной творческой атмосферы р...

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».

Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.Задачи:Познакомить детей с праздником...

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группена тему «Весенняя сказка»...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: « Экспериментальная деятельность дошкольников в детском саду и дома».

заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность раскрыть ее  значение для развития творческих и познавательных способностей, мышления...

Конспект занятия во второй младшей группе Тема «Сравнение двух групп предметов».

Конспект занятия во второй младшей группеТема  «Сравнение двух групп предметов».Цель:Обучающая:обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов н...