Знакомства с правилами школьной жизни
классный час (1 класс)
Знакомства с правилами школьной жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_pravilami_shkolnoy_zhizni.docx | 10.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Знакомство с правилами школьной жизни
Цели занятия: Познакомить учащихся с правилами поведения учащихся школы-интерната
Формировать навыки поведения в образовательном учреждении
Воспитывать культуру поведения в общественных местах
Развивать стремление к самодисциплине
Оборудование: набор картинок, мультимедийное оборудование, видеоролики «Уроки для Буратино», «Уроки от Незнайки», ручки, листы белой бумаги.
Технологическая карта:
№ п\п | Этапы занятия | Дидактические задачи | Деятельность воспитателя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный | Подготовка обучающихся к работе на занятии, создание доброжелательной рабочей обстановки | Эмоциональный настрой. Упражнение: «Здравствуй, дружок». Коррекционное упражнение «Составь словосочетание» (работа с картинками) | Выполняют задание |
2 | Подготовка К основному этапу занятия | Мотивация на усвоение знаний Актуализация опорных знаний | Игра «Школьники-дошкольники». Чтение стихотворения Бориса Заходера «Перемена». Предположите о чем мы сегодня будем говорить? Сообщение темы занятия »Знакомство с правилами школьной жизни» | Принимают участие в игре, слушают стихотворение,озвучивают тему занятия |
Целеполагание | Вопросы к детям, побуждающие к самостоятельной постановке целей занятия | Определяют цели занятия | ||
3 | Усвоение новых знаний | Обеспечение восприятия и первичного запоминания знаний. | Просмотр видеоролика «Уроки для Буратино». Обсуждение основных правил поведения в школе. | Смотрят видеоролик, принимаю участие в беседе. |
4 | Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала. | Разбор и обыгрывание ситуаций (в столовой, в раздевалке, на перемене, на уроке ). | Участвуют в обыгрывании и разборе ситуаций. |
5 | Закрепление знаний и способов действий. | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | Просмотр видеоролика «Уроки от Незнайки». Игра «Знаешь ли ты правила?» (младшая группа) Разработка памяток «Правила поведения в школе» (старшая группа). | Работают в группах, выполняют задания. |
6 | Подведение итогов занятия. Рефлексия. | Учить анализировать и оценивать успешность. | Вопрос по кругу: Что мы узнали? Чему научились? Ответ по кругу: Я узнал… Я научился… Воспитатель дает оценку работы. Рефлексия «Волшебный клубок». | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Знакомство с правилами школьной страны
Внеурочная деятельность "Веселые уроки этикета". Конспект занятия....
Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Адаптация первоклассников к школьной жизни".
Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Программа адаптации первоклассников к школьной жизни"....
Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни
Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни...
Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова
ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬНа перепутье между дошкольной и школьной жизньюКого мы вводим в школьную жизнь. Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Ш...