Сценарий театрализованной программы отряда ЮИД
материал (2, 3, 4 класс)
Важнейшим условием совершенствования системы воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с детьми и их родителями.
Новизна опыта заключается в том, что формирование навыков безопасного поведения на дороге у школьников в процессе театрализованной деятельности решается на основе комбинации элементов известных педагогических технологий и методик, которые позволят:
- сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах, на дорогах и в транспорте, познакомят с дорожными знаками;
- помогут активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей;
- будет создана предметно-развивающая среда.
А самое главное, у детей будет формироваться привычка соблюдать правила дорожного движения, театрализованная деятельность будет способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, развивать творческие способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannoy_programmy_otryada_yuid.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной программы отряда ЮИД
МОУ «Гулековская НШДС»
Глазовский район
1.Песня «Песенка Бременских музыкантов»
1. Ничего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по белу свету
Кто с ЮИДом не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги - 2 раза.
2. Мы свое призванье не забудем
Правила мы все расскажем людям
ПДД важней всего на свете
Знают это взрослые и дети – 2 раза.
3. Нам ГИБДД помочь готова
Детям помогать для них не ново
Ведь задача стала их святою
Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.
2. Приветствие
1 ученик: Здравствуйте, люди! Как у вас дела?
Веселая агитбригада Гулековской школы в гости к вам пришла.
2 ученик: Наш девиз «На дорогах без аварий»
3 ученик Место проживания – школьная страна.
4 ученик Настроение – бодрое,
Взаимоотношения – добрые.
5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» - привет!
6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,
Полюбуйтесь – мы ребята – ……
Все: Во!
3. Обращение к родителям
1) 1. И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат
- Мамы, папы, дяди, тёти,
Сколько б не учили нас.
Вы пример нам подаёте,
Мы во всем глядим на вас.
- Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель,
Взрослый, ты всегда – родитель.
Ты всегда пример для нас
И сейчас послушай нас.
4. Инсценировка: Сын сидит на диване. Под подушкой лежит брошюра «Правила Дорожного движения». Мама готовит. Младшая дочь играет игрушками.
К сыну подошёл отец
и спросил у крохи:
- Сын, скажи –ка, наконец,
Что такое хорошо, что такое плохо?
- У меня секретов нет!-
Был ответ сынишки.-
Здесь найдёшь себе ответ,
Вот прочти- ка книжку. ( подает брошюру ПДД)
Отец :- Для чего мне ПДД?- удивился папа.
Сын : Взял её в ГИБДД для тебя я, папа!
Отец: ( в недоумении) Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь!
В школе правила учил…
Сын - Теперь же нарушаешь?!?(Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Отец: Ведь машин не видно было,
Торопились мы домой!
-Сын: А вчера на красный свет
Ты проехал лихо?
Отец: Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!
(дочь, подбегает )
Дочь: И мама режим скоростной
Нарушила однажды…
Мама: Ведь нас не видел постовой,
Дочь: А разве ЭТО важно?
Отец (виновато): Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!...
Мама (виновато): Так бывает лишь когда
ГАИ не замечает!
Сын: Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пойдём, сестра, ведь это чудно!
Родители: Постойте же, остановитесь!
Каемся, виновны мы…
Правила для всех едины!
Их мы выполнять должны!
Дорогие мамы и папы, повторяем вам упрямо:
Утром, вечером и днём вы для нас пример во всём!
Поэтому скажите себе: СТОП! Когда вы переходите с нами дорогу в неположенном месте!
СТОП! Когда рассказываете нам о том, как вы лихачили в детстве на велосипеде!
СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения!
СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.
СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.
4.Завершение
- Помни! На дорогах трудностей так много!
- Помни! На дорогах тысячи машин!
- Помни! Перекрёстков много на дорогах!
4. Чтоб жили вы спокойно - без бед и без тревог,
Вы правила движенья учите назубок.
5. В добрый путь! И умнее вы будьте.
На машине вы или пешком,
Уважайте друг друга, люди,
Чтобы не было грустно потом.
6. Каждый раз выходя на дорогу
Помни правила и их соблюдай!
Ведь водитель, он друг пешеходу
Так было, так есть и так будет.
ВСЕ: Ты знай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной игровой программы "Золотая полянка" для групп развития и подготовки к школе
Данный сценарий предназначен для детей дошкольного возраста. Может проводиться как в детском саду, так и в школе. Реквизита немного, текста тоже. Дети принимают участие в веселых играх с удовольствием...
Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Каникулы в Простоквашино"
Вашему вниманию предлагается сценарий "Каникулы в Простоквашино" (театрализованной конкуосно-игровой программы), целью которого является организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для...
Сценарий театрализованной игровой программы "В гостях у сказки"
Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей....
Сценарий театрализованной программы «Краски нашего детства»
Праздничная программа к юбилею А.Барто...
Сценарий театрализованной игровой программы для учащихся 3 – 4 классов «Необыкновенные приключения на лесном перекрёстке»
Цель: Формирование представления о полной взаимосвязи человека и природы, об ответственности за окружающий человека мир природы.Задачи:Закрепить правила поведения в природе, умение выполнят...
Сценарий театрализованной программы - праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий программы разработан для организации праздника "Посвящение в первоклассники".Проводится в октябре-ноябре....
СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ОТРЯДА ЮИД «СВЕТОФОР» «В добрый путь!»
Цели:1. Пропаганда правил дорожного движения среди детей и подростков.2. Формирование у дошкольников и школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городов....