Сценарий театрализованной игровой программы "Золотая полянка" для групп развития и подготовки к школе
материал по теме
Данный сценарий предназначен для детей дошкольного возраста. Может проводиться как в детском саду, так и в школе. Реквизита немного, текста тоже. Дети принимают участие в веселых играх с удовольствием. По времени игровая программа проходит за 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий театрализованной игровой программы "Золотая полянка" | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
театрализованной игровой программы
«Золотая полянка»
для групп развития и подготовки к школе.
Персонаж Осень в русском костюме и короне из листьев появляется в зале, здоровается с детьми и взрослыми. Рассказывает стихотворение об осени. Просит ребят помочь ей вспомнить приметы осени.
Дети называют приметы осени.
Дети поют песню об осени.
Осень: Ребята, давайте позовем медведя, и спросим у него, как он готовится к зиме.
Дети зовут Медведя. Появляется персонаж Медведь.
Медведь: Зачем звали, от дел оторвали?
Осень: Мишка, как ты к зиме готовишься? Расскажи ребятам.
Медведь: Мед запасаю, листьями берлогу устилаю, грибы собираю да сушу, а вы меня отвлекаете.
Осень: А мы тебе поможем.
Медведь: Айда в лес. Там красота.
Проводится игра «Путешествие». Участвуют все дети. Медведь показывает ребятам движения, а дети под музыку повторяют.
ТО они бредут по болоту, то ползут по траве, то перешагивают через бревно и т.д.
Дети исполняют песню «Осень золотая».
Осень: Мишка, а мы тебе с ребятами приготовили разных листьев для того, чтобы ты постелил в берлогу.
Проводится игра «Листья в берлогу». Медведь ложится в свою «берлогу» (лавочка), а один игрок кладет под правый бок кленовые листья, а второй играющий под левый бок – дубовые листья. Тот из игроков, кто быстрее соберет все листья и не перепутает, тот и победил.
Осень: Мишка, а мы тебя готовы медом угостить.
Проводится игра «Мед». Трем игрокам выносят по блюдцу с медом. По команде игроки должны без рук слизать весь мед. Тот, кто выполнил первым условие игры, тот и победил.
Дети исполняют песню.
Осень: Вот подкрепился, Мишка, пора тебе и на покой. А мы с ребятами поиграем в гусей. Ведь осенью птицы улетают на юг, там тепло.
Проводится игра «Гуси». В игре участвуют две команды по 5 человек. Они выстраиваются друг за другом в затылок. На определенном расстоянии от игроков стоят двое взрослых, на голову которым надеты маска гуся с длинной шеей. Каждый игрок должен набросить на голову гуся надувной круг. Если он попадает, то отдает круг следующему участнику и игра идет далее. Побеждает та команда, которая за отведенное время набросит наибольшее число кругов.
Дети поют песню.
Осень: Веселые ребята у меня в гостях: и поют, и играют, и танцуют. Скажите мне, ребята, кто-нибудь из вас ловил летом рыбу? Желающие выходите.
Проводится игра «Рыбалка». Выходят два игрока, которым выдают по удочке, на конце которой вместо крючка магнит. Перед играющими ставят банки с водой, в которых плавают пластмассовые рыбки с магнитом. За определенное время рыбаки должны выловить рыбок. Тот, кто справится быстрее, тот и победитель.
Дети исполняют песню.
Осень: Вижу, что ребята вы смышленые, что про осень вы много знаете. Что к зиме вы подготовились. А я ухожу со спокойной душой. Встречайте зимушку-зиму. Будьте здоровы.
До новых встреч.
Реквизит: 2 удочки, 2 банки с водой, 10 штук рыбок, 3 блюдца с медом, по 12 штук листьев кленовых и дубовых, 2 круга надувных, две головы гусей, костюм русский народный - сарафан, венок из листьев, костюм Медведя - брюки, рубаха, голова Медведя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии – в группе продленного дня, как один из видов деятельностного метода развития и воспитания в начальной школе.
Игра – метод познания и метод коррекции развития личности ребенка. Игра является необходимым средством развития учащихся в начальных классах. Специально подбираемые игры помогают решению мн...
Сценарий театрализованной игровой программы "В гостях у сказки"
Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей....
Сценарий театрализованной игровой программы для учащихся 3 – 4 классов «Необыкновенные приключения на лесном перекрёстке»
Цель: Формирование представления о полной взаимосвязи человека и природы, об ответственности за окружающий человека мир природы.Задачи:Закрепить правила поведения в природе, умение выполнят...
Театрализованная игровая деятельность как метод развития эмоционально-познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Карапетян, О. Ю. Мандрика
Театрализованная игровая деятельность как метод развития эмоционально-познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Карапетян, О. Ю. Мандрика. — Текст : непос...
Сценарий театрализованной игровой программы "Правильно питаешься - здоровья набираешься!"
Представленный сценарий может быть использован для проведения мерориятий по формированию представлений о правильном питании, как основе здорового образа жизни, а также как отдельное театрализованное п...
Сценарий театрализованной игровой программы «Здоровье означает жизнь», посвященной Всемирному дню здоровья
Всемирный день здоровья отмечается ежегодно и является важным праздником для тех, кто заботится о своем благополучии и здоровом теле, а также стремится к защите окружающей среды, что непосредственно в...
Сценарий театрализованно игровой познавательнолй программы для детей "Ходи по улицам с умом"
Действующие лица (ведущие программы) клоуны Клуня и Муня в доступной для детей, в развлекательной игровой форме, объясняют ребятам правила дорожного движения. Задачи программы: расширить знания ...