Уход за домашними животными
методическая разработка

Путихина Ольга Алексеевна

Уход за домашними животными

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhod_za_domashnimi_zhivotnymi.docx25.82 КБ

Предварительный просмотр:

Уход за домашними животными

План урока

Тема

Уход за животными

Цели

• Повысить осведомленность учащихся о пяти основных нуждах в благополучии домашних животных.

• Развивать навыки планирования и командной работы

Возраст / уровень

Учащиеся начальной школы в возрасте 9–12 лет

Время

Примерно 45 минут

Материалы

1. Рабочий лист (по одному на учащегося)

2. Материалы для плаката: бумага, цветные карандаши, клей, ножницы и др. (Набор на пару или группу учащихся)

Вступление

Этот план короткого урока предназначен для дополнительных занятий для учащихся начальной школы, которые работают над темой ухода за домашними животными..

В этом упражнении учащиеся продумывают свои идеи о том, что нужно домашним животным, а затем рассматривают пять типов потребностей: категоризация их идей. Затем учащиеся работают вместе, составляя интеллектуальную карту для планирования информационного плаката.

который показывает, что нужно конкретному питомцу, и, наконец, создание самого плаката.

Процедура

1. Мозговой штурм

(5 минут)

• Попросите учащихся пару минут подумать о том, что нужно домашним животным, и

список того, что они знают и их идеи.

• Разделите учащихся на пары и попросите их сравнить свои списки.

• Попросите некоторых учащихся поделиться с классом любыми идеями, которые они получили

2. Категоризация

(10 минут)

• Объясните, что у домашних животных есть пять типов потребностей. Дайте учащимся

рабочий лист и попросите их сопоставить потребности в благосостоянии и объяснения.

• Учащиеся теперь работают парами и классифицируют свои идеи в исходных списках, говоря

какие потребности в благосостоянии они удовлетворяют. Например, если у них было «собакам нужно гулять» рядом написать «поведение».

• Наблюдать за тем, не требует ли каких-либо дополнительных разъяснений какие-либо вопросы по социальному обеспечению.

• Если у учащихся не было никаких идей в своих первоначальных списках по одной или нескольким потребностям, попросите их сейчас подумать над некоторыми идеями.

3. Планирование (10

минут)

• Сообщите учащимся, что они собираются вместе сделать информационный плакат, показывающий что нужно конкретному питомцу, но сначала они спланируют плакат с помощью интеллект-карты.

• В качестве примера нарисуйте интеллектуальную карту на доске (как на рабочем листе), но

напишите конкретное домашнее животное, например, «кошки», в строке в центральном круге. Объясните, что этот умная карта посвящена потребностям кошек и попросите поделиться некоторыми идеями, например, поведением - царапанием.

• Разделите учащихся на пары или небольшие группы и решите, какое домашнее животное будет в каждой паре или группе. Есть несколько способов сделать это:

 Учащиеся могут выбрать, какое домашнее животное, или вы можете назначить одного, чтобы получить различные плакаты в классе, в зависимости от того, с какими домашними животными знакомы ваши ученики.

 Учащиеся могут сказать, какое домашнее животное они хотят сделать, и вы соответственно сгруппируете их.

 Учащиеся могут изобрести питомца, о котором сделают плакат - они все равно будут

сосредоточение внимания на пяти важных нуждах благополучия, даже если это не для настоящего животного.

• Учащиеся вместе работают над своими интеллектуальными картами. Отслеживайте и помогайте идеями и лексикой там, где это необходимо.

4. Производство

(15–20 минут)

• Теперь попросите учащихся обсудить со своим партнером или группой, что как они хотят  чтобы плакат  выглядел. Им нужно решить, кто какие части будет писать, какие чертежи им нужно сделать и общий план.

• Когда будете готовы, раздайте учащимся бумагу и т. Д., И они сделают свой плакат.

• В качестве альтернативы учащиеся могут узнать о потребностях сельскохозяйственных / рабочих животных или дикоих животное в неволе, ищущее сходства и различия с домашними животными. Они могутт сделать еще один плакат, написать простой отчет или сделать презентацию для класса.

Приложение:

рабочий лист

A. У домашних животных пять потребностей в социальном обеспечении. Сопоставьте потребности (1–5) и объяснения (a – e).

1. окружающая среда: домашним животным нужна подходящая среда

2. диета: домашним животным нужен подходящий рацион.

3. Поведение: домашние животные должны уметь вести себя естественно для них.

4. Компания: домашние животные должны жить с другими животными или без них.

5. Защита: домашних животных нужно защищать от боли, страданий, травм и болезней.

а. Эта потребность заключается в том, чтобы дать вашему питомцу безопасное и удобное место для жизни. Разным питомцам нужно разное количество места и разное оборудование или игрушки.

б. Эта потребность заключается в том, чтобы давать вашему питомцу правильную еду, правильное количество корма и воды! Разным домашним животным нужны разные виды специального корма, и большинство домашних животных не могут есть то же, что и люди.

c. Это необходимо для того, чтобы позволить вашему питомцу выполнять все обычные для него действия.

d. Это необходимо для того, чтобы ваш питомец не чувствовал себя одиноким и чувствовал себя в безопасности. Некоторым домашним животным нравится быть с другими животными и некоторыми домашними животными нравится быть только с людьми.

е. Эта потребность заключается в том, чтобы заботиться о здоровье своего питомца, помогая ему оставаться здоровым или быть в безопасности и заботиться о вашем питомце, когда он болен или ранен.

Б. Посмотрите на свои списки. Какие потребности в благосостоянии удовлетворяет каждая идея? Напишите «окружающая среда», «диета»,

«поведение», «компания» или «защита» рядом с каждой идеей.

C. Составьте интеллектуальную карту со своим партнером или группой для плаката с информацией о благополучии домашних животных.

Социальные нужды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе "уход за домашними животными"

Вашему вниманию предлагается конспект урока.Как и все уроки такого типа включает работу с душой и разумом детей.Очень важно постоянно в системе,прививать детям мысли,что они должны с любовью относится...

Урок в 1 классе "уход за домашними животными"

Вашему вниманию предлагается конспект урока.Как и все уроки такого типа включает работу с душой и разумом детей.Очень важно постоянно в системе,прививать детям мысли,что они должны с любовью относится...

К классному часу "Отчего собака бывает кусачей..." (памятка по уходу за домашними животными)

Памятка по уходу за домашними животными. Дополнительный материал к классному часу "Отчего собака бывает кусачей..."...

"Домашние животные: собака. Уход за ней."

Интегрированный урок: развитие устной речи и ручной труд. 4 класс Специальной (коррекционной) школы 8 вида....

Конспект речевой конференции на тему: "Уход за домашними животными"

Корреционное занятие по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи для детей, имеющих с нарушения слуха.у учащихся формируется речевая активность и инициативность, развивается слов...

В чем состоит уход за домашними животными

Рекомендации по содержанию и уходу за домашними животными для детей....

Сценарий урока по предмету «Мир природы и человека». Тема: «Домашние животные. Польза. Уход за животными»

Цель урока: уточнить и расширить представления детей о разнообразии домашних животных, об их назначении и пользе для человека....