Конспект речевой конференции на тему: "Уход за домашними животными"
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)

Корреционное занятие по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи для детей, имеющих с нарушения слуха.у учащихся формируется речевая активность и инициативность, развивается словесная деятельность, обогащается их словарный запас, совершенствуются речевые навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhod_za_domashnimi_zhivotnymi.pptx2.95 МБ
Файл uhod_za_domashnimi_zhivotnymi.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Р ечевая конференция на тему: Уход за домашними животными

Слайд 2

Живут они везде: На суше и в воде. Царапаются, лают, Жужжат, рычат, летают . И даже есть разумные, Серьёзные и умные, Смешные, беззаботные. Зовут их всех – животные .

Слайд 3

Домашние животные – это животные, которые живут дома, с людьми. Это собаки, кошки, хомяки, кролики и черепахи. А ещё дома могут жить рыбки и птицы. Животных нужно кормить, поить, лечить, мыть, гулять, играть.

Слайд 4

Собаку нужно купать, расчёсывать, стричь шерсть и когти, чистить зубы. Кормить собаку надо два раза в день. С ней надо гулять утром и вечером. Собака любит играть. Собаку можно научить командам: сидеть, лежать, рядом, голос.

Слайд 5

А у меня дома живёт кот. Его зовут Кузя. Я кормлю кота два раза в день. Он любит молоко и сосиски . С котом не надо гулять. Мой кот любит играть. Он очень ласковый.

Слайд 6

У моего друга дома живёт попугай. Он большой, красивый и умеет говорить. Попугай живёт в клетке. Клетку надо убирать. Попугай кушает семечки и фрукты.

Слайд 7

Я мечтаю о кролике. Он мягкий и пушистый. Он любит морковку и капусту. Я буду любить его и играть с ним.

Слайд 8

В зоомагазине

Слайд 9

На улице

Слайд 10

После школы очень скучно Быть в квартире одному, Будем с ним мы неразлучны! Стану другом я ему!

Слайд 11

Наступил желанный праздник, И звонок раздался в дверь. Кто он, будущий проказник? Кто он, мой любимый зверь? У двери стоит Маринка, Держит рыжий огонек. Чудеса! Морская свинка! Мой питомец! Мой зверек!

Слайд 12

Снова в двери позвонили, Оля с Дашею пришли, Мою просьбу не забыли И щенка мне принесли! Следом входит тетя Лиза И приносит карася! Что за день! Одни сюрпризы! День рожденья удался!

Слайд 13

Домашние животные очень разные. Нужно любить своих питомцев и заботиться о них.

Слайд 14

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"

Конспект речевой конференции в 3«В» классе

на тему: «Уход за домашними животными»

                                    Подготовили:

Толмачева Е.П.,

Сапронова М.В.

     

Москва, 2017

Даня:  Живут они везде:

            На суше и в воде.

            Царапаются, лают,

            Жужжат, рычат, летают.

            И даже есть разумные,

            Серьёзные и умные,

            Смешные, беззаботные.

            Зовут их всех – животные.

Домашние животные – это животные, которые живут дома, с людьми.

Это собаки, кошки, хомяки, кролики и черепахи.

А ещё дома могут жить рыбки и птицы.

Животных нужно кормить, поить, лечить, мыть, гулять, играть.

Никита: У меня есть собака. Собаку зовут Нафан. Собаку нужно купать, расчёсывать, стричь шерсть и когти, чистить зубы. Кормить собаку надо два раза в день. С ней надо гулять утром и вечером. Собака любит играть. Собаку можно научить командам: сидеть, лежать, рядом, голос.

Александр: А у меня дома живёт кот. Его зовут Кузя. Я кормлю кота два раза в день. Он любит молоко и сосиски. С котом не надо гулять. Мой кот любит играть. Он очень ласковый.

Максим: У меня дома есть аквариум. Там живут рыбы. Есть большие и маленькие. Есть золотая и полосатая. Есть с длинным хвостом, а есть с усами. Я кормлю их один раз в день. Мама меняет в аквариуме воду.

Наблюдать за рыбками очень интересно!

Боря: У моего друга дома живёт попугай. Он большой, красивый и умеет говорить. Попугай живёт в клетке. Клетку надо убирать.

Попугай кушает семечки и фрукты.

Серафима: Я мечтаю о кролике. Он мягкий и пушистый. Он любит морковку и капусту. Я буду любить его, и играть с ним.

В зоомагазине:

Боря: Здравствуйте. Мне нужен корм для кошки.

Саша: Здравствуйте, какой?

Боря: Вискас.

Саша: Сколько?

Боря: Две пачки.

Саша: С вас сто рублей.

Боря: Спасибо.

У ветеринара

Максим: Здравствуйте. Моя собака заболела.

Даня: Здравствуйте, что случилось? (что с ней?)

Максим: У неё тёплый нос и нет аппетита. (Она плохо кушает.)

Даня: Надо осмотреть собаку. У неё клещ.

Максим: Ой, а это опасно?

Даня: Я удалю клеща и сделаю укол. Всё будет хорошо.

Максим: Спасибо.

На улице

Никита: Привет. Это твоя собака?

Сима: Привет, да.

Никита:  Как её зовут?

Сима:  Её зовут Шарик.

Никита:  Ты всегда гуляешь с собакой вечером?

Сима:  Да, я гуляю вечером, а мама утром.

Никита: Я тоже хочу собаку, но моя мама не разрешает.

Сима: Жалко, собака – это хороший друг.

Кучин Даня: Домашние животные очень разные. Нужно любить своих питомцев и заботиться о них.

Максим:  Через месяц день рожденья, 
                   И придут ко мне друзья, 
                   Жду питомца с нетерпеньем! 
                   Жду и я, и вся семья. 

Серафима:  После школы очень скучно 
                      Быть в квартире одному, 
                      Будем с ним мы неразлучны! 
                      Стану другом я ему! 

Боря: Наступил желанный праздник, 
            И звонок раздался в дверь. 
            Кто он, будущий проказник? 
            Кто он, мой любимый зверь? 

Александр: У двери стоит Маринка, 
                      Держит рыжий огонек. 
                      Чудеса! Морская свинка! 
                      Мой питомец! Мой зверек! 

Никита: Снова в двери позвонили, 
                 Оля с Дашею пришли, 
                 Мою просьбу не забыли 
                 И щенка мне принесли! 

Даня:  Следом входит тетя Лиза 
             И приносит карася! 
             Что за день! Одни сюрпризы! 
             День рожденья удался! 

Перед вами выступали ученики 3«В» класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока развития речи в 1 классе "Домашние животные. Кошка".

Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе....

конспект урока по окружающему миру на тему Домашние животные

Тема: «Домашние животные»Цели урока: -систематизировать и расширить представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека;-развитие познавательных интересов, учебной мотиваци...

КОНСПЕКТ РЕЧЕВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ в 4 «В» классе «Фразеологизмы или почему мы так говорим?»

Сценарий речевой конференции по проверке развития произношения у учащихся 4 класса начальной школы...

Конспект речевой конференции на тему: "Мы - туристы"

Итоговое мероприятие по РСВ и ФП для детей с нарушенным слухом....

Конспект речевой конференции на тему: "Витамины"

Итоговое коррекционное мероприятие для детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха....

Конспект речевой конференции на тему: "Зелёная аптека"

Конспект речевой конференции подготовлен для детей, имеющих нарушения слуха. Речевой материал способствует развитию у детей слухового внимания, фонетического слуха и восприятия, закреплению звуко...

Речевые игры и задания к теме: «Домашние животные».

Данная презентация составлена для учащихся 1 класса.Тип урока. Урок систематизации, повторения, закрепления и обобщения полученных знаний на практике.Цель: Совершенствование, более глуб...