Конспект речевой конференции на тему: "Уход за домашними животными"
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)
Корреционное занятие по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи для детей, имеющих с нарушения слуха.у учащихся формируется речевая активность и инициативность, развивается словесная деятельность, обогащается их словарный запас, совершенствуются речевые навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uhod_za_domashnimi_zhivotnymi.pptx | 2.95 МБ |
uhod_za_domashnimi_zhivotnymi.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Живут они везде: На суше и в воде. Царапаются, лают, Жужжат, рычат, летают . И даже есть разумные, Серьёзные и умные, Смешные, беззаботные. Зовут их всех – животные .
Домашние животные – это животные, которые живут дома, с людьми. Это собаки, кошки, хомяки, кролики и черепахи. А ещё дома могут жить рыбки и птицы. Животных нужно кормить, поить, лечить, мыть, гулять, играть.
Собаку нужно купать, расчёсывать, стричь шерсть и когти, чистить зубы. Кормить собаку надо два раза в день. С ней надо гулять утром и вечером. Собака любит играть. Собаку можно научить командам: сидеть, лежать, рядом, голос.
А у меня дома живёт кот. Его зовут Кузя. Я кормлю кота два раза в день. Он любит молоко и сосиски . С котом не надо гулять. Мой кот любит играть. Он очень ласковый.
У моего друга дома живёт попугай. Он большой, красивый и умеет говорить. Попугай живёт в клетке. Клетку надо убирать. Попугай кушает семечки и фрукты.
Я мечтаю о кролике. Он мягкий и пушистый. Он любит морковку и капусту. Я буду любить его и играть с ним.
В зоомагазине
На улице
После школы очень скучно Быть в квартире одному, Будем с ним мы неразлучны! Стану другом я ему!
Наступил желанный праздник, И звонок раздался в дверь. Кто он, будущий проказник? Кто он, мой любимый зверь? У двери стоит Маринка, Держит рыжий огонек. Чудеса! Морская свинка! Мой питомец! Мой зверек!
Снова в двери позвонили, Оля с Дашею пришли, Мою просьбу не забыли И щенка мне принесли! Следом входит тетя Лиза И приносит карася! Что за день! Одни сюрпризы! День рожденья удался!
Домашние животные очень разные. Нужно любить своих питомцев и заботиться о них.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"
Конспект речевой конференции в 3«В» классе
на тему: «Уход за домашними животными»
Подготовили:
Толмачева Е.П.,
Сапронова М.В.
Москва, 2017
Даня: Живут они везде:
На суше и в воде.
Царапаются, лают,
Жужжат, рычат, летают.
И даже есть разумные,
Серьёзные и умные,
Смешные, беззаботные.
Зовут их всех – животные.
Домашние животные – это животные, которые живут дома, с людьми.
Это собаки, кошки, хомяки, кролики и черепахи.
А ещё дома могут жить рыбки и птицы.
Животных нужно кормить, поить, лечить, мыть, гулять, играть.
Никита: У меня есть собака. Собаку зовут Нафан. Собаку нужно купать, расчёсывать, стричь шерсть и когти, чистить зубы. Кормить собаку надо два раза в день. С ней надо гулять утром и вечером. Собака любит играть. Собаку можно научить командам: сидеть, лежать, рядом, голос.
Александр: А у меня дома живёт кот. Его зовут Кузя. Я кормлю кота два раза в день. Он любит молоко и сосиски. С котом не надо гулять. Мой кот любит играть. Он очень ласковый.
Максим: У меня дома есть аквариум. Там живут рыбы. Есть большие и маленькие. Есть золотая и полосатая. Есть с длинным хвостом, а есть с усами. Я кормлю их один раз в день. Мама меняет в аквариуме воду.
Наблюдать за рыбками очень интересно!
Боря: У моего друга дома живёт попугай. Он большой, красивый и умеет говорить. Попугай живёт в клетке. Клетку надо убирать.
Попугай кушает семечки и фрукты.
Серафима: Я мечтаю о кролике. Он мягкий и пушистый. Он любит морковку и капусту. Я буду любить его, и играть с ним.
В зоомагазине:
Боря: Здравствуйте. Мне нужен корм для кошки.
Саша: Здравствуйте, какой?
Боря: Вискас.
Саша: Сколько?
Боря: Две пачки.
Саша: С вас сто рублей.
Боря: Спасибо.
У ветеринара
Максим: Здравствуйте. Моя собака заболела.
Даня: Здравствуйте, что случилось? (что с ней?)
Максим: У неё тёплый нос и нет аппетита. (Она плохо кушает.)
Даня: Надо осмотреть собаку. У неё клещ.
Максим: Ой, а это опасно?
Даня: Я удалю клеща и сделаю укол. Всё будет хорошо.
Максим: Спасибо.
На улице
Никита: Привет. Это твоя собака?
Сима: Привет, да.
Никита: Как её зовут?
Сима: Её зовут Шарик.
Никита: Ты всегда гуляешь с собакой вечером?
Сима: Да, я гуляю вечером, а мама утром.
Никита: Я тоже хочу собаку, но моя мама не разрешает.
Сима: Жалко, собака – это хороший друг.
Кучин Даня: Домашние животные очень разные. Нужно любить своих питомцев и заботиться о них.
Максим: Через месяц день рожденья,
И придут ко мне друзья,
Жду питомца с нетерпеньем!
Жду и я, и вся семья.
Серафима: После школы очень скучно
Быть в квартире одному,
Будем с ним мы неразлучны!
Стану другом я ему!
Боря: Наступил желанный праздник,
И звонок раздался в дверь.
Кто он, будущий проказник?
Кто он, мой любимый зверь?
Александр: У двери стоит Маринка,
Держит рыжий огонек.
Чудеса! Морская свинка!
Мой питомец! Мой зверек!
Никита: Снова в двери позвонили,
Оля с Дашею пришли,
Мою просьбу не забыли
И щенка мне принесли!
Даня: Следом входит тетя Лиза
И приносит карася!
Что за день! Одни сюрпризы!
День рожденья удался!
Перед вами выступали ученики 3«В» класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока развития речи в 1 классе "Домашние животные. Кошка".
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе....
конспект урока по окружающему миру на тему Домашние животные
Тема: «Домашние животные»Цели урока: -систематизировать и расширить представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека;-развитие познавательных интересов, учебной мотиваци...
КОНСПЕКТ РЕЧЕВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ в 4 «В» классе «Фразеологизмы или почему мы так говорим?»
Сценарий речевой конференции по проверке развития произношения у учащихся 4 класса начальной школы...
Конспект речевой конференции на тему: "Мы - туристы"
Итоговое мероприятие по РСВ и ФП для детей с нарушенным слухом....
Конспект речевой конференции на тему: "Витамины"
Итоговое коррекционное мероприятие для детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха....
Конспект речевой конференции на тему: "Зелёная аптека"
Конспект речевой конференции подготовлен для детей, имеющих нарушения слуха. Речевой материал способствует развитию у детей слухового внимания, фонетического слуха и восприятия, закреплению звуко...
Речевые игры и задания к теме: «Домашние животные».
Данная презентация составлена для учащихся 1 класса.Тип урока. Урок систематизации, повторения, закрепления и обобщения полученных знаний на практике.Цель: Совершенствование, более глуб...
- Мне нравится (1)