календарное планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на неделю с 07.12.2020 по 11.12.2020 год.
Тема: «Зима. Зимние забавы»
Возраст от 6- 7 лет, группа № 22 «Любознайки»
Цель: способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческой активности.
Календарное планирование на _07 декабря понедельник 2020 г.
Календарное планирование на _08 декабря вторник 2020г.
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальное сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности В режимных моментах | |||||
I пол. дня | 9.00-9.30 Речевое развитие (логопедическое занятие) «Зимние чудеса» Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. - Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Коррекционно-развивающие: - Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти. Воспитательные: - Воспитание любви и уважения к русскому языку и внимание к собственной речи. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Образовательная среда: - РППС: Интерактивная доска, ноутбук, снежинки с загадками, игрушка Снеговик, предметные картинки (лыжи, коньки, санки, снеговик), картинки снеговиков с недостающими деталями, плоскостные буквы, «Волшебный снежок», простые карандаши. 9.40-10.10 Познавательное раз-тие (ФЭМП) К.В. Шевелев "Готовимся к школе" занятие №10 Цель: способствовать развитию общего представления о множестве. Задачи: Обучающие: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. - Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток; Развивающие: -Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь. Воспитательные: -Воспитывать навыки сотрудничества на занятии и взамовыручки. Образовательная среда: - РППС: лепестки семи цветов, вагончики из геометрических форм, плакат с домиками, рабочие тетради, карточки с примерами. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Форма организации: подгрупповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: выход из сложившейся ситуации. Практический этап: выполнение упражнений при помощи взрослого. Результативный этап: достижение цели, с помощью игры получение приза для всех. 11.15-11.45 Физическое развитие (двигательная деятельность)(на прогулке) «Путешествие в зимний лес» Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей посредством физических упражнений и подвижных игр. Задачи. Обучающая: -Совершенствовать различные двигательные умения и навыки (бег, прыжки, различные виды ходьбы, лазания, упражнения в равновесии, метание). Развивающая: -Развивать ловкость, скорость, силу, гибкость; Воспитательная: -Воспитывать силу воли, выдержку, умение действовать в микрогруппах, в общей группе. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Образовательная среда: - РППС: клюшки ,шайбы, обручи, канат . Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. проявлять внимание друг к другу при выполнении упражнений. Форма организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: Преодолеть препятствия. Практический этап: Разминка, преодоление полосы препятствий, п.и.игра. Результативный этап: Самостоятельная организация подвижной игры. | Утренний круг: беседа с показом картинок «Зимние виды спорта» - цель: знакомство детей с зимними видами спорта; формирование навыка словообразования имен прилагательных от существительных, обозначающих вид деятельности. Пальчиковые игры:«Я рисую» - побуждать самостоятельно проговаривать текст и выполнять движения пальцами по тексту. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика комплекс. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Практическое упражнение «Салфетки наши помощники» Цель: закрепление умений пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Прогулка: Наблюдение за одеждой людей цель обствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корм для птиц Цель: воспитание заботы о пернатых друзьях. Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» - . Способствовать развитию ловкости, быстроты движения., Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. | Создание условий для самостоятельного изучения литературы о зиме и зимнем спорте. Лепбук – интерактивная папка, в которой весь материал подается в виде рисунков, небольших текстов, схем, графиков, стишков, игр. | формировать умение ориентироваться на ограниченной территории листа | предложить родителям повторить правила поведения на детской площадке в зимний период |
II пол. дня | 15.50-16.20 познавательное развитие "Эксперименты со снегом" Цель: Расширение представлений о снеге. Задачи: Обучающая: - Формировать умение устанавливать причинно-следственные с связи. Развивающая: - Вызвать у детей интерес к экспериментированию, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы. -Развивать способность видеть и чувствовать состояние зимней природы. Воспитательная: -Воспитывать аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы. Планируемый результат: дети расширят первичные представления о снеге. Образовательная среда: - РППС: снег, емкость, влажные салфетки, стаканчики для воды и снега, аудиозапись: песни” Три белых коня” - Характер взаимодействия: Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: подгрупповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: "Опыты со снегом в мини лаборатории" Практический этап: Опыт1. Сравнивают снег и воду по цвету. Делают вывод. Опыт 2. Видно через снег? А через воду? Что можно сказать?(Вывод) (Снег непрозрачный, вода – прозрачная) Опыт 3. Снег пахнет или нет? Опыт 4: Таяние снега в ладони. Опыт 5.«Имеют ли снег и лёд форму? » Опыт 6. Тонет снег? Опыт 7 “Почему снег хрустит?” | Двигательная деятельность: Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, хождение по массажным коврикам. Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. Просмотр презентации об образовании узоров на окнах – расширить представление детей о свойствах снега и инея. | Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров | продолжать совершенствовать фонематический слух | предложить родителям сборник, экспериментов с детьми, в зимнее время суток |
Календарное планирование на _09 декабря среда 2020 г
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальное сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности В режимных моментах | |||||
I пол. дня | 9.00-9.30 Познавательное развитие( чтение художественной литеры) "Зима глазами поэтов" Цель: содействие для представления знаний у детей об отражении темы природы в творчестве русских поэтов. Обучающие : -познакомить детей с произведениями поэтов, художников и музыкантов, посвященными русской природе (зиме); Развивающие : - Развивать связную речь. Воспитывающие : - Воспитывать интерес и любовь к родной природе, внимательное и бережное отношение к ней. Словарная работа: зима, мороз, снежинки, холод, зимний лес, поэты, снег. Образовательная среда: - РППС: ноутбук/ компьютер, мультимедиапроектор, экран, электронная презентация, книги с иллюстрациями, мнемотаблицы. Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: "Рассказать о зиме детям из другой станы" Практический этап: прочтение стихов о зиме, рассмотрение иллюстраций о зиме, прослушивание музыки, создание мнемотаблицы, рассказывание стихов по мнемотаблицы. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Планируемый результат: дети имеют представление о выразительной передачи информации. 9.40-10.10 Познавательное развитие (знакомство с окружающим) "Зимние развлечения" Цель: ознакомление детей с зимними видами спорта, поддержание познавательного интереса к окружающему миру. Задачи. Обучающие: -закрепить и дополнить знания детей о зимних явлениях в природе; Развивающие: -развивать воображение, память чувство эмпатии. Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к занятию, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений. Образовательная среда: - РППС: проектор, экран, компьютер, картинки отдельно спортивный инвентарь, отдельно спортсмены. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: Проблемная ситуация в письме. Практический этап: рассматривание картинок. Классификация по видам спорта. Чтение стихов. Прогнозируемый результат: развитие интереса к познанию окружающего мира. 10.20-11.00 физическое развитие (двигательная деятельность) тема "По за снежанным сугробам" Цель: способствование разностороннему развитию личности Задачи. Обучающие: -формировать умение использовать разнообразные подвижные игры; Развивающие: -развивать интерес к спортивным играм; Воспитательные: воспитать интерес к играм соревнованиям. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Образовательная среда: - РППС: инвентарь, кольцеброс, скакалка, мячи. - Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: ситуативно-деловой. Ребенок-ребенок: Эмоционально – практический. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: доброе, внимательное, стремление помогать тем детям у кого не получается. Формы организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: Практический этап: разминка, эстафеты, игра. | Утренний круг: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается зимняя природа от осенней?». Цель: способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Восприятие художественной литературы: пословиц и поговорок о зиме. Цель: знакомство детей с устным народным творчеством. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика Игровая деятельность: «Назови действие» цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте. Прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Рассматривание почек на деревьях, обратить внимание на почки на разных деревьях, сравнить их по форме и расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев. Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. Игровая деятельность «Летает – не летает» - содействовать развитию слухового восприятия, внимания и выдержку. Подвижные игры: «Два Мороза», «Мышеловка». Развивать двигательную активность детей. Игра малой подвижности: «Попади в цель». Развивать меткость, ловкость, координацию движений. | «Центр экспериментирования» пополнился картотекой опытов со снегом и льдом, а так же необходимыми для этого атрибутами.
| продолжать формировать общие представления множестве | пердложить родителям совместно с детьми выучить стихотворение С. Есенина "Белая береза" |
II пол. дня | Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие мероприятия: обтирание рук до локтя прохладной водой, полоскание рта. Игровая деятельность с подгруппой детей «Который час» - актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе. Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию творчества, воображения. | Предложить детям пополнить атрибутами игру «Кафе мороженое» используя различные техники работы с бумагой, тканями. Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. Цент сюжетно ролевой игры: «Кафе мороженое» | продолжать формировать умения согласовывать слова в предложении. |
Календарное планирование 10 декабря четверг 2020г.
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальное сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности В режимных моментах | |||||
I пол. дня | 9.00-9.40 Речевое развитие (логопедическое занятие) «Звук С-Ц» Цель: способствовать формированию умения дифференцировать звуки [с] - [ц] в словах и фразах. Задачи: Обучающие: - Закреплять умения сравнивать звуки по артикуляционным и акустическим признакам; Коррекционно-развивающие: Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез слов. Воспитательные: формировать трудолюбие, целеустремленность в работе. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Образовательная среда: - РППС: Интерактивная доска, ноутбук, картинки, игрушка Снеговик и цыпленок, карточки с заданиями, простые карандаши. Формы организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: Помочь друзьям разобрать подарки. Практический этап: Зачитывание задание, рассматривание картинок, классификация по звукам, выполнение заданий на карточках. Прогнозируемый результат: дети различают звуки Ц и С. 9.40-10.10 Познавательное раз-тие (ФЭМП) К.В. Шевелев "Готовимся к школе" занятие №11 Цель: формирование умений решать задачи в одно действие на сложение, пользоваться цифрами и арифметическими знаками. Задачи. Обучающие: - Закреплять умение соотносить цифру и количество предметов; Развивающие: - Развивать логическое мышление, речь, чувство времени, пространственную ориентировку. Воспитательные: - воспитывать коммуникативные навыки, умение слушать друг друга. Планируемый результат: Дети могут самостоятельно решить задачу в одно действие. Образовательная среда: - РППС: волшебная палочка, календарь-часы, две картинки с изображением девочек , 8 снежинок, домик «Состав числа 8», карточки с цифрами и знаками действий, синий лист прямоугольной формы (окно), картинки из белой бумаги (дерево, зайчик, снежинка, звёздочка, колокольчик), 4 снеговика разной высоты с буквами З, И, М, А. Раздаточный материал: вырезанные из бумаги «ладошки» с разным количеством нарисованных на них снежинок, карточки с цифрами 0 - 9, знаки +, - , = ; синие листы прямоугольной формы (окно), картинки из белой бумаги (дерево, зайчик, снежинка, звёздочка, колокольчик). Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: подгрупповая Мотивационно – побудительный этап: Помочь Незнайки разгадать загадку. Практический этап: прослушивание загадки. выбор правильного ответа. подбор карточек. Выкладывание примеров с утной инструкцией. 10.30-11.00 Физическое развитие (двигательная деятельность) Тема: «Волшебный мешочек». Цель: способствование формированию здорового образа жизни, умению ориентироваться в пространстве. Задачи. Обучающие: - закреплять умения подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди, совершенствовать навыки выполнения упражнений с мешочками; Развивающие: -развивать ловкость. Воспитательные: поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Образовательная среда: - РППС: мешочки с песком (вес 100 г) по количеству детей, украшенный мешочек с конфетами, куб (35х 35 см). Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: соревнования. Практический этап: разминка, эстафеты, игра. Прогнозируемый результат: осознанно выполняет упражнения для сохранения осанки; проявляет самооценку при выполнении упражнений с мешочками; ориентируется в пространстве. | Утренний круг: беседа с детьми на тему как можно назвать зиму? Почему зиму называют волшебницей? – содействовать развитию связной речи. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика Коммуникативная, игровая: «Собери волшебный узор» - побуждать детей составлять целое из частей. Игровая деятельность с подгруппой детей «Для чего нужен предмет» - упражнять детей в создании сложноподчиненных предложений, отвечая на вопрос о назначении предметов. Самообслуживание, трудовая деятельность: «Я все делаю сам» -содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках. Игровая ситуация «Что к чему». Прогулка: Наблюдение за свойствами снега, упражнять в характеризовании снежинок. Трудовые поручения: покормить птиц, засыпать клумбы снегом. Воспитывать желание трудиться. Подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга. | Поместить в центр творчества раскраски с изображением зимних видов спорта .
| продолжать формировать умение классифицировать предметы | Поместить в приёмную группы консультационный материал «Одежда детей в зимний период». |
II Пол дня. | 15.50-16.20 Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность). Тема: «Зимний оркестр" Цель: совершенствование музыкальных умений. Задачи. Обучающие: -Формировать умение детей пользоваться музыкальными инструментами. Развивающие: -развивать чувство ритма Воспитательные: -воспитывать любовь и интерес к музыке. Планируемый результат: дети умеют использовать музыкальные инструменты в соответвии с инструкцией педагога. Образовательная среда: - РППС: пространство группы, музыкальные инструменты. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. -стремление помогать и заботиться о других детях. Формы организации: подгрупповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: создать музыку зимы. Практический этап: слушание музыки, выполнение движений на подсчет, игра. Результативный этап: выступление оркестра. | Двигательная деятельность: гимнастика после сна, хождение по дорожке здоровья (профилактика плоскостопия), дыхательная гимнастика. Организация деятельности в книжном уголке «Лечим книги» Цель: воспитание бережного обращения с книгами. Организовать работу по «лечению» книг. Хозяйственно – бытовой труд «Предметы по их назначению» . Приучать детей содержать в чистоте и порядке развивающие уголки Викторина «Зимние виды спорта и развлечения». Систематизировать знания детей | Центр по развитию речи пополнить Мнемотаблицы | продолжать совершенствовать фонематический слух | предложить родителям ребусы загадки о зиме. |
Календарное планирование на _11 декабря пятница 2020г.
НОД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальное сопровождение | Взаимодействие с семьями воспитанников | |
В различных видах деятельности В режимных моментах | |||||
I пол. дня | 9.00-9.30 Речевое развитие (логопедическое занятие) Тема: «Зимушка -зима" Цель: способствовать формированию умения проводить слоговой и звуковой анализ слов, упражнять в составлении сложных предложений с союзным словом потому что . Задачи : Коррекционно-образовательные задачи: - активизация и расширение словаря по теме «Зима»; - развитие умения подбирать прилагательные к существительным - развитие умения составлять предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - развитие зрительного и слухового внимания, Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитание устойчивого интереса к занятию, стремлению к активной деятельности . Планируемый результат: дети умеют использовать музыкальные инструменты в соответвии с инструкцией педагога. Образовательная среда: - РППС: пособие на развитие дыхания, карточки с картинками на классификацию. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: подгрупповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: Написать письмо о зиме. Практический этап: игры на дыхание, чтение стихотворение, игра "продолжи", рассматривание картинок. Результативный этап: дети могут выстраивать грамматически правильное предложение. 9.40-10.10 Худ.эстетич. раз-е (лепка) _ "Зимние забавы" Цель: формирование умений передавать несложные движения в фигуре; соединяя в единый сюжет. Задачи: Обучающие: -Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). Развивающие: -Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, Воспитывающие: -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства. Упражнять детей в подборе глаголов к существительному человечек: идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает, катит, бросает. Планируемый результат: Дети умеют передавать в скульптуре движения. Образовательная среда: - РППС: карточки со схематическим изображением человечков в движении, иллюстрации: «Зима», «Зимние забавы», репродукция картин художников. «Зимний спорт», пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки для рук, операциональные схемы лепки человека несколькими способами. Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. проявлять внимание друг к другу при выполнении упражнений. Форма организации: подгрупповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: сделать скульптуру для зимней площадки. Практический этап: выполнение упражнений при помощи взрослого. Результативный этап: оформление макета площадки. | Утренний круг: беседа «С горки радостно качусь» Цель: закрепление знаний безопасного поведения детей во время зимних игр и забав. Восприятие художественной литературы:В. Даль «Старик – годовик» Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Д/и по математике «В какой сетке больше мячей» Цель: упражнять в сравнении числе и в определении, какое из двух смежных чисел больше или меньше другого учить воспроизводить множество. Игра малой подвижности. «Найди и промолчи» Цель: Развивать у детей слух, внимание и выдержку. Прогулка: Наблюдение за метелью. Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Гуляю в поле, летаю на воле, кручу, бурчу, знать никого не хочу. Вдоль снега пробегаю, сугробы наметаю. (Метель.) Что такое метель? Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.) Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.) Трудовая деятельность. Расчистить лабиринт от снега. Цель: развивать умение работать сообща, воспитывать положительное отношение к труду. П/И «Метелица»Цель: выполнять движения согласно содержанию игры «Снежная карусель». Цель: изображать снежинки, бегать врассыпную.
| настольно -печатные игры о зиме. | формировать умение составлять слова из слогов устно | Оформить в приёмной творческую выставку детских работ за неделю. |
II пол. дня | 15.50-16.20 Итоговое мероприятие: тема "Зимние посиделки" Цель: способствовать закреплению знаний детей об особенностях зимней природы, о безопасном поведении зимой, о зимних видах спорта. Задачи: Обучающие: -Систематизировать представление о времени года; Развивающие: -Развивать предпосылки логического мышления; диалогическую связную речь; Воспитывающие: -Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку. Образовательная среда: - РППС: Снежки, сюжетные картинки; листы бумаги синего цвета, квадраты белого цвета, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки, карандаши. характер взаимодействия: Характер взаимодействия: Взрослый – ребёнок: внеситуативно -личностный; Ребенок-ребенок: внеситуативно -деловой. Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. сделать друзей для снеговика и рассказать о зиме. планируемый результат: закрепили знания о зиме и правилах поведения в данный период. | Двигательная деятельность: гимнастика после сна, хождение по дорожке здоровья (профилактика плоскостопия), дыхательная гимнастика. Беседа по социально-коммуникативному развитию «Благодарность» П/с: : познакомить детей с речевыми формулами, которые используются при благодарности. Обратить внимание, что благодарность должны быть с искренней, что не нужно стесняться в благодарение других. | Изготовить и принести книжки - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....
Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.
Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...
ГПД. Календарное планирование 3 класс.
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....
Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....
Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....
Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...