Фрагмент беседы в рамках проблемно-ценностного общения «Моё отношение к природе»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Материал может быть использован на классных часах и уроках окружающего мира в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_besedy_v_ramkah_problemno-tsennostnogo_obshcheniya_moyo_otnoshenie_k_prirode.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент беседы в рамках проблемно-ценностного общения «Моё отношение к природе»
Цель: формирование у обучающихся знаний о видах деятельности по защите природы, развитие мотивации к этой деятельности.
- Ребята, а вы читали сказку «Маленький принц»? Помните, там говорилось «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу приведи в порядок свою планету». Как вы думаете, что это обозначает?
- Знаете, на сегодняшний день наша планета и наша природа нуждаются в нашей помощи и защите. Почему же эта проблема такая важная и необходимая? Что будет на Земле если все люди перестанут о ней заботится? Знаете, защита природы - это дело не только взрослых людей, но даже и вы, школьники, можете в этом поучаствовать. Как вы думаете, что вы можете для этого сделать? Например, подкармливать животных, изготавливать кормушки для птиц, не мусорить на улицах. Как вы знаете, во многих школах проводят акции по сбору макулатуры. Устраивают конкурсы. Я предлагаю вам устроить конкурс на лучшую кормушку, ведь птицам так голодно и холодно зимой. Так же я объявляю неделю «Помоги птицам», мы поделимся на группы, и я предлагаю вам принести то, чем можно накормить птиц, чтобы зимой им было не так голодно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Социальная проблемно-ценностная дискуссия «Подарки».
Формирование в сознании детей понятий «хорошего» и «плохого» подарка, запуск социального определения учащихся....
Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий
На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....
«Значение проблемно-ценностного общения в семье в развитии личностных качеств ребёнка»
Илларионова О.П.,воспитатель ГПДГБОУ СОШ №618 «Значение проблемно-ценностного общения в семье в развитии личностных качеств ребёнка» Цели:Определить значение личностно-ценного об...
Мастер - класс "Приёмы работы по проблемно-ценностному общению"
В качестве приоритетного вида деятельности выделяю проблемно-ценностное общение с акцентом на формирование профориентации и толерантности.Я хочу показать несколько приёмов, которые применяю в во...
Беседа с родителями на тему "Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений!"
Беседа с родителями на тему "Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений!"...
Беседа о бережном отношении к природе.
Воспитывать у детей бережное отношение к иприроде.Учить правильно вести себя в природе, не вредить....
Материал представлен презентацией. Развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны.
Слайд 1Экология Есть просто храм,Есть храм науки. А если природы храм- с лесами,тянущими руки.Навстречу солнцу и ветву.Слайд 2Растения и животные важны для людей по разным причинам.Слайд 3 Леса н...