План воспитательной работы
материал (4 класс)
В помощь классному руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_vospitatelnoy_rabote.docx | 203.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год
Целью воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год было воспитание свободной, социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
- Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
- Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
- Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
- Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся.
- Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
- Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- Духовно – нравственное воспитание.
- Гражданско-патриотическое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Воспитание здорового образа жизни.
- Экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Учебно-познавательная деятельность.
- Работа с родителями.
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
- «Законы дружбы». Беседа-диалог.
- «Учимся правильно жить и дружить». Игра.
- «Если рядом плачет кто-то…» Беседа.
- «Учимся выигрывать и проигрывать». Беседа – соревнование.
- «Сильные, ловкие, смелые». Весёлые старты.
- Урок-игра «Турнир смекалистых».
В течение года дети принимали активное участие в:
- всероссийской дистанционной олимпиаде «Росконкурс»;
- районной олимпиаде;
- выставках рисунков к праздникам;
- конкурсах поделок;
- в школьных спортивных соревнованиях («Весёлые старты», «День здоровья»);
- в конкурсах песен и т.д.
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.
В течение года постоянно проводились беседы по правилам безопасности жизнедеятельности: правила поведения на улицах, дорогах, на водоёмах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятий и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.
Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря, решался вопрос о приобретении учебных пособий на 2018-2019 учебный год. Был дан отчет родительского комитета за год.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
- «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
- «Встречая ребёнка из школы… Учение – шаг за шагом».
- «Чтобы учение было в радость».
- «Ошибки семейного воспитания».
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации.
В 2018-2019 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе на
2018 – 2019 учебный год
Цели:
- формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
- воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
Задачи:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Основные направления воспитательной работы:
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
- Гражданско-патриотическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
- Эстетическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
- Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
- Экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.
- Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
- Учебно-познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Характеристика 4 класса
В 4 классе 7 учеников, из них 3 девочки и 4 мальчика. Все учащиеся 2008 года рождения.
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
- полные семьи;
- неполные семьи;
- малообеспеченные семьи;
- многодетные семьи.
Воспитываются в полных семьях – 5 учеников, в неполной семье – 2 учащихся, 3 ученика из многодетных семей, 7 учеников из малообеспеченных семей.
Коллектив существует четвертый год. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. В основном дети из благополучных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Можно отметить, что в основном дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4 класса работоспособны, но хромает самоорганизация. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у учащихся разный. У учащихся недостаточно прочно сформировано ответственное отношение к учебе. Это можно проследить по выполнению домашних заданий.
Список учащихся 4 класса МБОУ «Посельская СОШ»
- Авдеев Сергей Викторович
- Быкова Вероника Владимировна
- Конов Анатолий Андреевич
- Паньков Виталий Георгиевич
- Паньков Кирилл Андреевич
- Панькова Снежана Александровна
- Разуваева Ольга Леонидовна
Социальный паспорт класса
№ | ФИО | Год рождения | Родители ФИО | Место работы родителей | Категория семьи | Домашний адрес |
1 | Авдеев Сергей Викторович | 2008 | Авдеева Надежда Владимировна Паньков Виктор Леонидович | Магазин «Ассорти», с. Слобода. Фасовщица. Безработный. | Малообеспеченная | с. Слобода, ул. Гагарина д. 7 кв. 1 |
2 | Быкова Вероника Владимировна | 2008 | Быкова Ольга Ивановна | ИП Конечных В.А., магазин «Кедр», с. Поселье. Продавец. | Неполная, многодетная | с. Поселье, ул. Первомайская д. 15 кв. 2 |
3 | Конов Анатолий Андреевич | 2008 | Конова Татьяна Владимировна | Безработная. | Малообеспеченная, неполная. | с. Слобода, ул. Бянкина д. 13 |
4 | Паньков Виталий Георгиевич | 2008 | Панькова Светлана Ивановна Паньков Георгий Анатольевич | МБОУ «Посельская СОШ». Учитель. Безработный. | Малообеспеченная, полная. | с. Слобода, ул. Молодёжная д. 5 |
5 | Паньков Кирилл Андреевич | 2008 | Панькова Светлана Анатольевна Паньков Андрей Анатольевич | ИП Баянова И.В., магазин «Магнат», с. Малый-Куналей. Продавец. Безработный. | Полная. | с. Слобода, ул. Подгорная д. 4 |
6 | Панькова Снежана Александровна | 2008 | Панькова Ольга Николаевна Петрученко Александр Анатольевич | Безработная. Безработный. | Малообеспеченная, многодетная. | с. Слобода, ул. Гагарина д. 35 |
7 | Разуваева Ольга Леонидовна | 2008 | Панькова Александра Александровна Паньков Павел Анатольевич | Детский сад «Берёзка», с. Поселье. Повар. Безработный. | Малообеспеченная, многодетная. | с. Поселье, ул. Ленина д. 13 |
Календарно-тематическое планирование на 2018 – 2019 учебный год
Сентябрь
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |
Духовно-нравственное | 1.Вовлечение детей в кружковую работу 2.»Уважай старость» беседа | |
Гражданско-патриотическое | Классное собрание по распределению классных обязанностей | |
Эстетическое | «В мире музыки» музыкальная композиция | |
Здоровый образ жизни | Беседа по ПДД «Внимание – дети!» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 1. Вовлечение детей в кружковую работу 2. Устный журнал «Минута час бережет» | |
Воспитание любви к чтению | ||
Учебно-познавательная деятельность | ||
Работа с родителями | 1. Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" 2. "Домашние задания и их назначение» 3.Индивидуальные беседы с родителями | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1. Оформление классного уголка 2. Наделение общественным поручением в классе |
Октябрь
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |
Духовно-нравственное | Беседа «Будь справедлив в своих поступках» | |
Гражданско-патриотическое | ||
Эстетическое | Конкурс поделок «Осенняя фантазия» | |
Здоровый образ жизни | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке» | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями |
Ноябрь
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | День Матери | |
Духовно-нравственное | ||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы РФ круглый стол | |
Эстетическое | ||
Здоровый образ жизни | 1.Шашечный турнир 2.Спортивно-оздоровительная программа «В человеке всё прекрасно!» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 1.Изготовление кормушек для птиц 2. Программа по экономике «В гостях у Скруджа» | |
Воспитание любви к чтению | 1.Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» 2. День поэзии | |
Учебно-познавательная деятельность | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Устранение неудовлетворительных оценок 2. Контроль за дисциплиной |
Декабрь
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Новогодний утренник | |
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | |
Гражданско-патриотическое | 1.Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава» 2. Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер» | |
Эстетическое | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | |
Здоровый образ жизни | 1.Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» 2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 1.Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) 2.Трудовой десант в классе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Устранение неудовлетворительных оценок 2.Контроль за дисциплиной |
Январь
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Рождественская ёлка | |
Духовно-нравственное | «Поговорим по душам!» диспут | |
Гражданско-патриотическое | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» | |
Эстетическое | Конкурс поделок «Зимушка-зима» | |
Здоровый образ жизни | 1.Тренинг «Учись быть здоровым» 2. «Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 1.Организация дежурства в классе. 2.Утепление класса. 3.Озеленение класса. | |
Воспитание любви к чтению | Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!» | |
Учебно-познавательная деятельность | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Устранение неудовлетворительных оценок 2.Контроль за дисциплиной |
Февраль
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |
Духовно-нравственное | Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» | |
Гражданско-патриотическое | 1. Урок-мужества «Герои-пионеры» 2. «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | |
Эстетическое | 1.«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры 2. Конкурс «Классный хор» | |
Здоровый образ жизни | В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг | |
Воспитание любви к чтению | Викторина по произведениям А.Барто | |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам 2. Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. 2.Контроль за дисциплиной |
Март
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | |
Духовно-нравственное | Классный час «Доброжелательность и грубость» | |
Эстетическое | 1.В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка» 2.Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки» | |
Здоровый образ жизни | Викторина по ПДД «Перекресток» | |
Воспитание любви к чтению | Литературная программа «По страницам любимых сказок» | |
Учебно-познавательная деятельность | 1.Интеллектуальный марафон «Математика в играх» 2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. 2.Контроль за дисциплиной |
Апрель
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | 1.«Космический старт» - игровая программа 2. Праздничная программа ко Дню Космонавтики | |
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | |
Эстетическое | 1.Конкурс рисунков и поделок «Космос» 2. Конкурс рисунков «Весна идет» | |
Здоровый образ жизни | 1.«Нет, вредным привычкам» диспут 2. «Выше ножки от дорожки» ПДД | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | День птиц «Знакомые пернатолеты» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 1.Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы 2. Трудовой десант в классе | |
Воспитание любви к чтению | ||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Магия слова» | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок 2.Контроль за дисциплиной |
Май
Направления работы | Мероприятия | Дата проведения |
КТД | 1.Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы 2. Прощание с начальной школой | |
Духовно-нравственное | 1.Урок мужества 2. «Жестокие игры» диспут | |
Гражданско-патриотическое | 1.Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.» 2. Посещение школьного музея | |
Эстетическое | ||
Здоровый образ жизни | 1.«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ 2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |
Воспитание любви к чтению | День славянской письменности | |
Учебно-познавательная деятельность | Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5 класс» | |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | |
Индивидуальная работа с обучающимися | 1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок 2.Контроль за дисциплиной |
Работа с родителями
В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.
Задачи:
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
- Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
Приёмы:
- Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
- Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
- Посещение неблагополучных семей.
- Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).
Список родительского комитета:
1.Авдеева Надежда Владимировна – 89516230244
2. Панькова Светлана Анатольевна - 89146314053
Формы работы
Сентябрь
1. Стартовая диагностика уровня воспитанности и особенностей семей.
2. Постановка на льготное питание учащихся.
3. Составление социального паспорта класса.
4. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.
5. Выборы родительского комитета.
6. Родительское собрание №1 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»
Октябрь
1. Индивидуальные тематические консультации.
2. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.
3. Заседание родительского комитета.
Ноябрь
1. Индивидуальные педагогические поручения родителям.
2. Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая любимая и дорогая …»
3. Заседание родительского комитета.
4. Родительское собрание №2 «О чем может рассказать школьный дневник»
Декабрь
1. Тематические консультации родителям «Читаем быстро».
2. Организация новогодних праздников:
-привлечение родителей в украшении классного кабинета;
-организация новогодних подарков.
3. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.
Январь
1. Индивидуальные беседы и консультации.
2. Тематическая консультация родителям «В мире книг».
3. Родительское собрание №3 «Первые проблемы подросткового возраста».
Февраль
1. Индивидуальные беседы и консультации.
2. Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир»
Март
1. Индивидуальные беседы и консультации.
2. Заседание родительского комитета.
3. Подготовка и организация праздника «Весенний бал».
4. Родительское собрание №4 «Домашние задания и их назначение»
Апрель
1. Индивидуальные беседы и консультации.
2. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.
3. Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях.
Май
1. Родительское собрание №5 «Итоги прошедшего года»
2. Рекомендации и советы родителям на лето.
3. Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...