План воспитательной работы
материал (4 класс)

В помощь классному руководителю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_vospitatelnoy_rabote.docx203.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год

Целью воспитательной работы на 2017 – 2018 учебный год было воспитание свободной, социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.                                                             

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
  2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора   (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
  3. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
  4. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
  5. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
  6. Воспитание  эстетической и нравственной культуры учащихся.
  7. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
  8. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  1. Духовно – нравственное воспитание.MC900343325[1]
  2. Гражданско-патриотическое воспитание.                              
  3. Эстетическое воспитание.
  4. Воспитание здорового образа жизни.
  5. Экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание.
  6. Трудовое воспитание.
  7. Учебно-познавательная деятельность.
  8. Работа с родителями.

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

        Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  1. «Законы дружбы». Беседа-диалог.
  2. «Учимся правильно жить и дружить». Игра.
  3. «Если рядом плачет кто-то…» Беседа.
  4. «Учимся выигрывать и проигрывать». Беседа – соревнование.
  5. «Сильные, ловкие, смелые». Весёлые старты.
  6. Урок-игра «Турнир смекалистых».

В течение года дети принимали активное участие в:

- всероссийской дистанционной олимпиаде «Росконкурс»;

- районной олимпиаде;

- выставках рисунков к праздникам;

- конкурсах поделок;

- в школьных спортивных соревнованиях («Весёлые старты», «День здоровья»);

- в конкурсах песен и т.д.

        Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.

В течение года постоянно проводились беседы по правилам безопасности жизнедеятельности: правила поведения на улицах, дорогах, на водоёмах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятий и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа.

        Проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря, решался вопрос о приобретении учебных пособий на 2018-2019  учебный год. Был дан отчет родительского комитета за год.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  1. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
  2. «Встречая ребёнка из школы… Учение – шаг за шагом».
  3. «Чтобы учение было в радость».
  4. «Ошибки семейного воспитания».

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации.

В 2018-2019 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе на

2018 – 2019 учебный год

Цели:

  1. формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
  2. воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;

Задачи:

  1. прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
  2. воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  3. добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  4. воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  5. учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  6. формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  7. содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
  8. развивать сотрудничество учителя и учащихся;
  9. способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Основные направления воспитательной работы:

1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:        

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
  1. Гражданско-патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
  1. Экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.
  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
  1. Учебно-познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

1927family_061Характеристика 4 класса

В 4 классе 7 учеников, из них 3 девочки и 4 мальчика. Все учащиеся 2008 года рождения.

В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

- полные семьи;                                                                                              

- неполные семьи;

- малообеспеченные семьи;

- многодетные семьи.

Воспитываются в полных семьях – 5 учеников, в неполной семье – 2 учащихся, 3 ученика из многодетных семей, 7 учеников из малообеспеченных семей.

Коллектив существует четвертый год. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые  без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным  опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным  руководителем сложились доверительные, дружеские отношения.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе. В основном дети из благополучных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Можно отметить, что в основном дети  с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4  класса  работоспособны, но хромает самоорганизация. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у учащихся разный.  У учащихся недостаточно прочно сформировано ответственное отношение  к учебе. Это можно проследить по выполнению домашних заданий.

Список учащихся 4 класса МБОУ «Посельская СОШ»

  1. Авдеев Сергей Викторовичj0343613
  2. Быкова Вероника Владимировна
  3. Конов Анатолий Андреевич                                                          
  4. Паньков Виталий Георгиевич                                                  
  5. Паньков Кирилл Андреевич
  6. Панькова Снежана Александровна                                      
  7. Разуваева Ольга Леонидовна                                               MC900343325[1]

                                                                                             

Социальный паспорт класса

ФИО

Год рождения

Родители ФИО

Место работы родителей

Категория семьи

Домашний адрес

1

Авдеев Сергей Викторович

2008

Авдеева Надежда Владимировна

Паньков Виктор Леонидович

Магазин «Ассорти», с. Слобода. Фасовщица.

Безработный.

Малообеспеченная

с. Слобода,

ул. Гагарина д. 7 кв. 1

2

Быкова Вероника Владимировна

2008

Быкова Ольга Ивановна

ИП Конечных В.А., магазин «Кедр», с. Поселье. Продавец.

Неполная, многодетная

с. Поселье,

ул. Первомайская д. 15 кв. 2

3

Конов Анатолий Андреевич

2008

Конова Татьяна Владимировна

Безработная.

Малообеспеченная, неполная.

с. Слобода,

ул. Бянкина д. 13

4

Паньков Виталий Георгиевич

2008

Панькова Светлана Ивановна

Паньков Георгий Анатольевич

МБОУ «Посельская СОШ». Учитель.

Безработный.

Малообеспеченная, полная.

с. Слобода,

ул. Молодёжная д. 5

5

Паньков Кирилл Андреевич

2008

Панькова Светлана Анатольевна

Паньков Андрей Анатольевич

ИП Баянова И.В., магазин «Магнат», с. Малый-Куналей. Продавец.

Безработный.

Полная.

с. Слобода,

ул. Подгорная д. 4

6

Панькова Снежана Александровна

2008

Панькова Ольга Николаевна

Петрученко Александр Анатольевич

Безработная.

Безработный.

Малообеспеченная, многодетная.

с. Слобода,

ул. Гагарина д. 35

7

Разуваева Ольга Леонидовна

2008

Панькова Александра Александровна

Паньков Павел Анатольевич

Детский сад «Берёзка», с. Поселье. Повар.

Безработный.

Малообеспеченная, многодетная.

с. Поселье,

ул. Ленина д. 13

Календарно-тематическое планирование на 2018 – 2019 учебный год

Сентябрь

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Духовно-нравственное

1.Вовлечение детей в кружковую работу

2.»Уважай старость» беседа

Гражданско-патриотическое

Классное собрание по распределению классных обязанностей

Эстетическое

«В мире музыки» музыкальная композиция

Здоровый образ жизни

Беседа по ПДД «Внимание – дети!»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

1. Вовлечение детей в кружковую работу

2. Устный журнал «Минута час бережет»

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

1. Родительское собрание  "О чем может рассказать школьный дневник"

2. "Домашние задания и их назначение»

3.Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Оформление классного уголка

2. Наделение общественным поручением в классе

Октябрь

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Праздник, посвященный Дню Учителя

Духовно-нравственное

Беседа «Будь справедлив в своих поступках»

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс поделок «Осенняя фантазия»

Здоровый образ жизни

Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Ноябрь

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

День Матери

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Изучаем символы РФ круглый стол

Эстетическое

Здоровый образ жизни

1.Шашечный турнир

2.Спортивно-оздоровительная программа «В человеке всё прекрасно!»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

1.Изготовление кормушек для птиц

2. Программа по экономике «В гостях у Скруджа»

Воспитание любви к чтению

1.Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»

2. День поэзии

Учебно-познавательная деятельность

Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Устранение неудовлетворительных оценок

2. Контроль за дисциплиной

Декабрь

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Новогодний утренник

Духовно-нравственное

«Поговорим об этикете» диспут

Гражданско-патриотическое

1.Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава»

2. Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Здоровый образ жизни

1.Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью»

2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

1.Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

2.Трудовой десант в классе

Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов новогодних стихотворений

Работа с родителями

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Устранение неудовлетворительных оценок

2.Контроль за дисциплиной

Январь

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Рождественская ёлка

Духовно-нравственное

«Поговорим по душам!» диспут

Гражданско-патриотическое

Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»

Эстетическое

Конкурс поделок «Зимушка-зима»

Здоровый образ жизни

1.Тренинг «Учись быть здоровым»

2. «Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

1.Организация дежурства в классе.

2.Утепление класса.

3.Озеленение класса.

Воспитание любви к чтению

Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Устранение неудовлетворительных оценок

2.Контроль за дисциплиной

Февраль

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Духовно-нравственное

Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»

Гражданско-патриотическое

1. Урок-мужества «Герои-пионеры»

2. «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Эстетическое

1.«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры

2. Конкурс «Классный хор»

Здоровый образ жизни

В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг

Воспитание любви к чтению

Викторина по произведениям А.Барто

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

2. Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

2.Контроль за дисциплиной

Март

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

Международный женский день «Мамин день»

Духовно-нравственное

Классный час «Доброжелательность и грубость»

Эстетическое

1.В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка»

2.Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки»

Здоровый образ жизни

Викторина по ПДД «Перекресток»

Воспитание любви к чтению

Литературная программа «По страницам любимых сказок»

Учебно-познавательная деятельность

1.Интеллектуальный марафон «Математика в играх»

2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

2.Контроль за дисциплиной

Апрель

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

1.«Космический старт» - игровая программа

2. Праздничная программа ко Дню Космонавтики

Духовно-нравственное

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

Эстетическое

1.Конкурс рисунков и поделок «Космос»

2. Конкурс рисунков «Весна идет»

Здоровый образ жизни

1.«Нет, вредным привычкам» диспут

2. «Выше ножки от дорожки» ПДД

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

День птиц «Знакомые пернатолеты»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

1.Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

2. Трудовой десант в классе

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальный марафон «Магия слова»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

2.Контроль за дисциплиной

Май

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

КТД

1.Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

2. Прощание с начальной школой

Духовно-нравственное

1.Урок мужества

2. «Жестокие игры» диспут

Гражданско-патриотическое

1.Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.»

2. Посещение школьного музея

Эстетическое

Здоровый образ жизни

1.«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ

2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Воспитание любви к чтению

День славянской письменности

Учебно-познавательная деятельность

Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5  класс»

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Индивидуальная работа с обучающимися

1.Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

2.Контроль за дисциплиной

Работа с родителями

В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.

Задачи:

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
  2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
  3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

Приёмы:

  1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
  2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
  3. Посещение неблагополучных семей.
  4. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

Список родительского комитета:

1.Авдеева Надежда Владимировна – 89516230244

2. Панькова Светлана Анатольевна - 89146314053

Формы работы

Сентябрь

1. Стартовая диагностика уровня воспитанности и особенностей семей.

2. Постановка на льготное питание учащихся.        

3. Составление социального паспорта класса.

4. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

5. Выборы родительского комитета.

6. Родительское собрание №1 «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Октябрь

1. Индивидуальные тематические консультации.

2. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

3. Заседание родительского комитета.

Ноябрь

1. Индивидуальные педагогические поручения родителям.

2. Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая любимая и дорогая …»

3. Заседание родительского комитета.

4. Родительское собрание №2 «О чем может рассказать школьный дневник»

Декабрь

1. Тематические консультации родителям «Читаем быстро».

2. Организация новогодних праздников:

-привлечение родителей в украшении классного кабинета;

-организация новогодних подарков.

3. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

Январь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Тематическая консультация родителям «В мире книг».

3. Родительское собрание №3 «Первые проблемы подросткового возраста».

Февраль

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир»

Март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Заседание родительского комитета.

3. Подготовка и организация праздника «Весенний бал».

4. Родительское собрание №4 «Домашние задания и их назначение»

Апрель

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

3. Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях.

Май

1. Родительское собрание №5 «Итоги прошедшего года»

2. Рекомендации и советы родителям на лето.

3. Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...