Мастер-класс ко дню учителя
классный час
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа ТЕМА «должно быть название», мастер-класс ко дню учителя Составили студентка 322 группы Быкова Екатерина Сергеевна Хозяинова Елена Фёдоровна МАОУ СОШ № 1, класс 4г каб. № 7 Дата проведения занятия: 3 октября Смена 1 Номер урока 1 Начало урока 11:35 ФИО учителя школы: Поздеева Татьяна Генриховна ФИО преподавателя-консультанта: Данилович О.Н. Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: -позакомить детей с праздником День учителя Задачи: Личностные: - развитие осознанного отношения к учению - формирование внутренней позиции обучающегося - адекватная мотивация учебной деятельности - ориентация на моральные нормы и их выполнение Предметные: - применение теоретических знаний для решения задач Метапредметные: - установление аналогий, обобщений, выводов Регулятивные: - организация учащимися рабочего места - способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию -контролировать и оценивать свои действия - вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: - анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства - овладение действием моделирования - овладение широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач Коммуникативные: - приобретение умения учитывать позицию собеседника (партнёра) - организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками - адекватно воспринимать и передавать информацию - отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях |
Оборудование У учителя: картон, цветную бумагу, клей и ножницы, шаблон открытки, подгодовленный к работе ватман У учащихся: картон, цветная бумага, клей, ножницы Образовательные ресурсы: https://lyudmilanik.com.ua/grades/fizkultminutka-1/ | Шаблон открытки |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
1.Подготовительный | Вступительная беседа. Учитель 1 -Добрый день, ребята! Нас зовут Елена Фёдоровна, Екатерина Сергеевна. Для того чтобы по лучше вас узнать, мы предлагаем вам поиграть. Учитель 2 Мы поочереди будем называть буквы алфавита, чьё имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться, но чтобы мы вас лучше запомнили, вы должны рассказать о себе несколько фактов. Учитель 1 Сегодня мы поговорим о людях, без которых не может быть школы, учеников. Послушайте загадку и ответьте кто это? Учитель 2 - Вы догадались какому празднику посвящен наш классный час? | Дети садятся на свои места. Дети встают по очереди , называют свое имя и говорят несколько фактов о себе. Дети отвечают хором: «Учитель». -Дню учителя | развитие коммуникации с учителем, сверстниками овладение навыками анализа, сравнения | |
2.Содержательный | Учитель 1 - 5 октября каждого года мы отмечаем этот праздник. Учитель 2 -Этот праздник отмечается более чем в ста странах. Учитель 1 -Первый День учителя в СССР был отпразднован в 1965 году. Твердой даты этот праздник не получил и отмечался ежегодно в каждое первое воскресенье октября. Учитель 2 -В этот день, как правило, проводились награждения лучших педагогов с вручением им грамот и похвальных листов. Школьники же готовили своим любимым учителям праздник. -Ну что, устали сидеть на месте? Физминутка Мы ногами топ, топ Отдохнули? А теперь садимся Учитель 1 - Теперь давайте мы в честь такого праздника подготовим подарок для учителей. Учитель 2: -Сегодня мы сделаем поздравительный плакат. А что нам для этого может понадобиться? Учитель 1: Правильно! -Но перед этим мы вспомним правила работы с ножницами . С ножницами не шути, Учитель 2: - Как вы думаете, что мы из этого можем сделать? - Как здорово, как много у вас идей! А мы предлогаем вам сделать небольшие открытки в виде листочка. А потом мы это все вместе наклеим на ватман, и у нас получится одна большая поздравительная открытка. Учитель 1: - Ребята, берем картон и рисуем листочек на внутренней стороне картона. Учитель 2: -Берем ножницы и вырезаем по контуру. (студентки ходят по классу, помогают детям и напоминают технику безопасности работы с ножницами) Учитель 1: -Сейчас мы напишем на наших листочках пожелания и поздравления учителям. Учитель 2: -А теперь мы приклеим эти листочки на наши открытки. Учитель 1: - Сейчас мы все вместе на ватман разложим ваши готовые открытки с пожеланиями и наклеим. Наша общая открытка готова! Все большие молодцы! Учитель 2 - А давайте мы уберем наши рабочие места. Учитель 1 -Ребята, вы устали? Учитель 2 -Отлично! А вы умеете отгадывать загадки? Учитель 1 -Сейчас мы это проверим. Возьмите листочек и ручку. Мы вам будем загадывать загадки, а вы в столбик записываете ответы. В конце у нас должно получиться слово. Учитель 2 -Слушайте внимательно. Таблицу умножения Учитель 1 - Отметки, замечания Учитель 2 - Будем весь урок писать, Учитель 1
Учитель 2 -На этом уроке мы считаем, Ответ к задаче вычисляем. Знаем таблицу умножения И алгоритм нахождения. (Математика) Учитель 1 -Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Учитель 2 -На ноге стоит одной, Учитель 1 -А сейчас вы должны составить слово. Слушайте внимательно. Учитель 2 -Первая буква-это первая буква пятого слова. Учитель 1 Вторая буква- это первая буква первого слова. Учитель 2 Третья буква- это вторая буква четвертого слова. Учитель 1 Четвертая буква-это третья буква седьмого слова. Учитель 2 Пятая буква- это шестая буква третьего слова. Учитель 1 Шестая буква – это третья буква второго слова. Учитель 2 Седьмая буква – это первая буква шестого слова . Учитель 1 -Ребята, что за слово у вас получилось? Учитель 2 -Верно! Мы сегодня потрудились на славу, и каждый из вас сегодня молодец. | Дети встают из-за парт, повторяют за учителем. - Да! -давайте! - ножницы, клей, бумага, картон - рассуждения детей -дети следуют инструкциям -нет -да -берут ручку и листочек дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают ответ в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь дети записывают букву в тетрадь
-Молодец | анализ сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства применение теоретических знаний для решения задач организация учащимися рабочего места способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию контролировать и оценивать свои действия вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
| |
3.Заключительный этап | - Чему новому научились и что нового сегодня узнали? - Что больше всего вам запомнилось? До новых встреч!!! | - узнали о профессии учитель -викторина -как мы делали открытки | Умение делать вывод о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Интерактивные технологии - инструментарий учителя Новой школы"
Мастер-класс раскрывает технологию интерактивного обучения...
Мастер – класс Малько Тамара Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 п Берёзовка
Творческий, ролевой, мини-проектТема: Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Театральное представление.Цели:1. Развитие речи, мышления, памяти, мелкой муску...
Мастер-класс Гирлянда" С днем учителя"
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИРЛЯНДЫ....
Мастер-класс «Создание персонального сайта учителя».
Презентация создания моего мини-сайта на сайте "Социальная сеть работников образования nsportal.ru ...
Мастер-класс "Букет ко Дню Учителя"
Конспект урока внеурочной деятельности«Очумелые ручки» во 2- 3 классах....
Мастер-класс на августовской конференции учителей начальных классов на тему "Формирование УУД на уроках литературного чтения"
На материале урока чтения для 1 класса по стихотворению Я.Акима "Моя родня" раскрываю процесс формирования УУД....
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»...